На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 9 [ Saintix, Nefteugansk24, RW4HJD, Slavik, Quinta, muha131, Unkers89, gesigor, IgorV6]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Антенны и фидеры —› Выбор автомобильной антенны 
 Страница:  ««  1  2Поиск в теме
Автор Сообщение
kvachkov
Участник
Offline1.7
с сен 2008
Калининград
Сообщений: 181

Дата: 20 Мар 2010 10:57:15 #  

Врежьте в крыло универсальное основание и перекручивайте на нем антенны.
Совершенно верно, на это тоже делаю расчет. У меня есть еще Анли 717 ( неустраивает из-за не гибкого полотна), Таис 5/8, длинна полотна 128мм (переделана из СВ, работает отменно, но увы однадиапазонка) и есть ОРЕК (1/4), хромированная с пружиной у основания. Последняя не будет смотреться эстетично на темной машине. Вообщем засматриваюсь я на Анли 711, которая с темным полотном.
frolin
Участник
Offline1.5
с фев 2007
рязань
Сообщений: 36

Дата: 20 Мар 2010 18:01:31 #  

Хорошо, спросим иначе. Если мощность автомобильной антенны заявленная производителем будет превышена ну скажем раза в два, изменятся ли её параметры, диаграмма направленности, резонансная частота? Что лучше на 2м магнитное основание или боковой кронштейн? Ваттами пользуются многие, интересно понять, не ограничевает ли антенна повышение мощности изменением своих параметров.
kvachkov
Участник
Offline1.7
с сен 2008
Калининград
Сообщений: 181

Дата: 20 Мар 2010 19:18:55 #  

frolin думаю лучще боковой кронштейн (надежнее земля). У себя проверял на Анли 717, на креплении работает чуть лучше на приём.
 Страница:  ««  1  2 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.049; miniBB ®