Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Фев 2006 11:08:14 · Поправил: Фотограф
#
При полете не разрешают пользоваться приемниками. На взлете-посадке -- вообще любой электроникой. Я снимал на видеокамеру полёт Москва-Адлер и обратно, в том числе взлёт и посадку ,правда, стюардессы этого не видели. Некоторые пассажиры , как только колёса коснулись бетонной полосы в Шереметьево, сразу достали "мобильники" и стали звонить. Чехи у меня подаренный тестем перочинный ножик со встроенным фонариком изъяли... Недавно наш сотрудник летал в США в командировку на самолёте американской авиакомпании. Зажигалку отобрали, швейцарский маленький ножичек после долгих споров изьяли и вернули уже в "штатах". Но... Вилки и ножи в полёте вместе с едой дают ЖЕЛЕЗНЫЕ.
|
|
Дата: 21 Фев 2006 12:10:16
#
вот ещё кое какие данные :
Все характеристики согласно 10 му приложению ИКАО.
Частотный диапазон: 108 - 117.975 MHz и 117.975 - 137 MHz. Диапазон 108 - 117.975 MHz выбирается на усмотрение государства.
Ширина спектра канала: 25 kHz.
Скорость передачи данных: 19 200 Бит/Секунда/Канал.
Модуляция: GFSK.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Фев 2006 12:35:06
#
Сорри за оффтоп, но я всётаки не понимаю, почему приёмниками на борту нельзя пользоваться? :)
|
|
Дата: 21 Фев 2006 12:59:35
#
Кто- то из участников форума проводил радиолюбительские связи с борта самолёта - была такая тема, не помню название.
|
|
Дата: 21 Фев 2006 13:00:34
#
griton
но я всётаки не понимаю :-)
В самом деле? Есть такая поговорка "меньше знаешь, крепче спишь"... Зачем Вам слушать переговоры пилотов? Вы же не специалист. Знания свалившиеся не ожиданно, на не подготовленную голову, могут привести к беде. Ну допустим Вы услышали, что пилоты говорят типа мы сейчас упадем, об этом известии Вы несомненно захотите поделиться с пассажирами, начнется суета паника и прочие противные вещи, а это может вовсе и не то о чем Вы подумали... ;-) Исключительно ради Вашего спокойствия и безопасности полета все эти ограничения и требования.
|
|
Дата: 21 Фев 2006 13:54:50
#
SergUA6: Думаю, Вы отчасти правы, но все же основной мотивацией скорее является боязнь всевозможных побочных излучений и помех на оборудование. Едва ли можно ожидать от счастливого обладателя Vef 202 способности услышать переговоры. Другое дело, что в наше время эти объяснения, как и сами запреты, становятся все менее логичны. Ноутбуком пользоваться на борту можно? Да. И как только сказали "да", то разрешили и приемник, и телевизор, и авиа переговоры, и GPS, и все, на что способен ноутбук. Поэтому строгость преследования приемников заметно снизилась. За последние несколько лет при полете как на наших, так и на уважаемых зарубежных компаниях ни единого раза не возразили против прохода на борт с приемником, снаряженном батарейками. Хотя это уже нарушение норм безопасности - после известных ливийских событий службы безопасности должны требовать выемки батареек из проносимых на борт приемников. Вот только опять же ноутбуков-то тогда не было и сейчас и это требование выглядит наивно.
|
|
Дата: 21 Фев 2006 14:09:56
#
485
Ну, если честно, я не совсем в курсе запрета на пронос, но так понимаю, что есть запрет на использование приемников во время полета(как и курения в некоторых компаниях), то есть в общем случае пассажир устроивший панику в гипотетическом случае приведенном выше, будет сам же и виноват в том что нарушил этот запрет, и ответит по полной. А что бы не выдумывать списки разрешенных или запрещенных к включению приемников, это запрещено в принципе, что в общем-то разумно. Таким образом, не изымая приемники или там батарейки, полагаются на гражданскую сознательность... ;) До первого не хорошего случая, разумеется, тогда будут изымать и запрещать все.
|
|
Дата: 21 Фев 2006 16:07:03
#
antony
похоже надо на авиа.ру поинтересоваться, поставили
гди нибудь эту систему или как всегда ...
Похоже, мы это не очень скоро услышим, так как пока только перспективы обсуждают:
http://www.gosniias.ru/pages/aznv2005-4.htm |
|
Дата: 21 Фев 2006 17:16:12
#
Сорри за оффтоп, но я всётаки не понимаю, почему приёмниками на борту нельзя пользоваться? :)
Допустим, у вас FM-приемник с ПЧ 10.7 MHz. Допустим, гетеродин выше частоты. Ну, и куда попадет частота гетеродина в верхней части FM? Аккурат в аирбанд. Излучение гетеродина у хреновых приемников может быть вполне существенным, по сравнению с сигналом стоваттового передатчика в двух сотнях километров от борта. Нельзя же заставить стюардесс замерять излучение гетеродина. Поэтому проще просто запретить. Кстати, при посадке запрещено пользоваться любой электроникой вообще.
|
|
Дата: 21 Фев 2006 18:08:32
#
Я читал что этими системами оборудованы вертолёты МЧС , Медиков и ГАИ .
|
|
Дата: 21 Фев 2006 18:22:42
#
dimss
Ну это уже перестраховка.... Мощность гетеродина просто мизерная, должна быть, по крайней мере... =)
А версия SergUA6 очень похожа на правду. Это как кислородные маски - чтобы не нервничали =)
|
|
Дата: 21 Фев 2006 23:21:20
#
Из личного опыта:
блютусовский GPS, прижатый столиком к креслу впередисидящего у окна работает хорошо. Смотреть можно на PDA например в OZiExplorer,
Сотовая цифровая связь на таких скоростях и высотах не работает.
Реально звонил с NMT-450, AMPS (DAMPS аппарате переведенного а аналог принудительно), и Senao258(база была дома и антенна на крыше) на подлете вполне удачно.
На передачу с vx-2 не работал. Но что связь была бы - 100% уверен.
Кстати репитер на 433.175 слышно аж до границы с Белорусией.
Радиообмен летчиков в полете не отслеживал из-за непонимания нахрена это нужно. Так по приколу на взлете/посадке.
Всю эту байду таскал с собой в ручной клади в разные годы.
Последний раз летал в Германию с vx-2 и GPS с собой. Ни где на таможне и границе проблем не было. Все время хожу зеленым корридором.
|
|
Дата: 22 Фев 2006 10:37:06
#
borman784
Сотовая цифровая связь на таких скоростях и высотах не работает.
Вы не совсем правы. В 2001-ом году пробовал на борту включать Ericsson R320. Большую часть пути (Москва-Адлер) горела надпись Киевстар, где-то при начале снижения отсканировалась и NW-GSM. На обратном пути всё с точностью до наоборот, при начале пути NW-GSM, потом очень долго Киевстар, а затем пошёл MTS и по регионам (надпись под оператором на мобильнике) я понимал где мы пролетаем и как долго ещё лететь.
Попытки связаться с сотовыми вышками на эшелоне в 10 км и при крейсерской скорости к успеху не привели, а вот при определённом снижении (уж не знаю высоту, а на глаз не скажу) связь появляется, но попыток позвонить я не делал.
|
|
Дата: 22 Фев 2006 21:55:53
#
Попытки связаться с сотовыми вышками на эшелоне в 10 км и при крейсерской скорости к успеху не привели, а вот при определённом снижении (уж не знаю высоту, а на глаз не скажу) связь появляется, но попыток позвонить я не делал.
Позвонить можно только , когда самолет уже на глиссаде.
|
|
Дата: 02 Окт 2009 23:25:24
#
Стряхнем пыль со старой ветки...
2 октября 2009 г., Aviation Explorer
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) определила, что внедрение автоматического зависимого наблюдения является одним из наиболее перспективных направлений обеспечения безопасного и эффективного обслуживания воздушного движения. Эти системы широко используются в ряде стран Европы, США и Австралии.
В рамках реализации первого этапа Московской городской целевой программы «Возрождение и развитие региональных авиаперевозок с использованием малой авиации на 2006-2010 годы» создана наземная инфраструктура системы «Москва - автоматическое зависимое наблюдение», включая комплекс средств автоматизации управления воздушным движением и 5 наземных станций. Создано поле вещательного автоматического зависимого наблюдения на высотах ниже нижнего эшелона в радиусе 80-100 км. от Москвы. В текущем году разработан проект оснащения местной воздушной линии Москва-Иваново комплексом технических средств автоматического зависимого наблюдения.
Источник
Ну и подробнее про АЗН-В тут. |