Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Сен 2006 15:00:13 · Поправил: Pirat
#
Off ON
Спешл фо Mexico!!!
Заведение, находящееся в районе пл. Деревянко (снимал из маршрутки):
Чисто национальный продукт (кстати одобренный не только основным населением Одессы-Мамы, но и заезжим из Питера Pirat'ом):
Off OFF
2 Admin & Kо
Это единственный материал не по теме "сканера", привезённый из Столицы Мира:)) |
|
Дата: 13 Сен 2006 15:14:27
#
Спасибо, порадовал =))). Томати шматочки рулят =))) Надо будет найти и заценить.
А вообще мне нравится торчин с чесноком.
Каррамба =)))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Сен 2006 15:18:26
#
Mexico
Разыщи, не пожалеешь - зачОтный сабжъ:)))
|
|
Дата: 14 Сен 2006 12:07:11 · Поправил: Pirat (23 Янв 2007 10:28:47)
#
Кхе... Кхе... Гм... Well...
----- ОТЧЁТ О РАДИОЭКСПЕДИЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ОДЕССА СЕЗОНА АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ 2006 Г.-----
1. СНАРЯЖЕНИЕ
В процессе подготовки к радиоэкспедиции сезона текущего года помимо основных вещей (маек, плавок, полотенец и т.д.) был также сформирован комплект снаряжения для радиомониторинга в составе:
1. Сканер Yaesu VR120D;
2. Диктофон DaiNet RVR-R3600 с устройством для записи с телефонной линии и аудиокабелем;
3. МР3-плеер Creative Zen Nano Plus с объёмом памяти 1 GB;
4. ВКМ псевдо-"Sony ICFSW-66", перетянутая на диапазон ГМВ с комплектом сухих элементов;
5. Три "крысиных хвостика" - штатная антенна от VR120, антенна от сканера Uniden BC 92-XLT (с ярко выраженным резонансом на частотах порядка 165-173 MHz), Си-Би-шная антенна;
6. Приёмник Degen DE-1103 с штатной КВ-"соплёй", комплектом брэндовых аккумов и наушниками "Degen";
7. Зарядка Varta;
8. Фотоаппарат Nikon Coolpix 5600 с флэш-картой памяти объёмом 512 MB и двумя брэндовыми пальчиковыми аккумами;
9. Порядка 10-ти пакетиков силикагеля в стеклянной банке, любезно предоставленных ув. 009-м (за что ему огромнейший респект);
10. Четыре пальчиковых аккумулятора "Energizer" ёмкостью 2,5 A/h, столько же мизинчиковых аккумуляторов ёмкостью 850 mA/h и два мизинчиковых аккумулятора "GP" такой же ёмкости;
11. Большая перестраиваемая и малая неперестраиваемая магнитная антенны диапазона гектометровых волн;
12. Головные телефоны Philips SBC HS-430;
13. Два переходника под BNC-разъём (с 50Ω-ным кабелем) разной длины и один переходник BNC-моноджек 3,5 mm для подключения магнитной антенны к приёмнику Degen;
14. Пластиковая относительно герметичная коробка;
15. USB-кабели к фотоаппарату и МР3-плееру (как ни странно, ни разу не понадобились).
Подарки друзьям, близким, знакомым, сотовые телефоны, билеты на паровоз, документы и прочую "мишуру" к снаряжению не причисляем. Благодаря предоставленным Димой 009 пакетикам и слегка герметичной пластиковой коробке удалось ограничить от сильного воздействия влажного воздуха сканер, плеер, диктофон и мыльницу. До моего неземного счастья все эти девайсы культурно разместились у одной коробке, что дало им возможность достаточно плотно прилегать друг к другу и не биться апстены пластикового кейса в процессе переездов на дальние расстояния:
Мыльница, диктофон и МР3-плеер сфотографированы без чехлов исключительно для наглядности. До специальной плёнки для ЖК-дисплеев, предложенной в своё время ув. форумчанами, руки к сожалению так и не дошли, так что, братцы, извиняйте за немножко "лохматый" вид моего 120-го от начала и до самого конца отчёта за этот год. |
|
Дата: 14 Сен 2006 13:25:08 · Поправил: Pirat
#
2. ДОРОГА ТУДА
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО МОНИТОРИНГА МАГИСТРАЛЬНОЙ П.Р.С.
Дорога от Питера до Одессы поездом занимает порядка 36 часов. С учётом этого для непрерывного мониторинга 1-го канала ПРС (2,13 MHz) с одновременной непрерывной записью переговоров внутри вагона было использовано следующее оборудование:
1. Миниатюрная неперестраиваемая магнитная антенна с ярко выраженным подъёмом амплитудно-частотной характеристики на частотах 2,1 - 2.2 MHz c 2-мя BNC-шными переходниками разной длины;
2. Четыре аккумулятора АА ёмкостью 2500 mA/h и шесть аккумуляторов ААА ёмкостью 850 mA/h;
3. Перетянутая на ГМВ-диапазон Великая Китайская Мыльница псевдо-"Sony ICFSW-66" с "клипсами" от "Degen" и комплектом из двух ничуть не менее китайских элементов АА;
4. Цифровой диктофон DaiNet RVR-R3600 со специальным переходником для записи с телефонной линии с подпаянным ко входу миниджеком 3,5 mm и аудиокабель с миниджеками 3,5 mm на концах;
5. Ну, и наконец собственной персоны великий и ужасный широкополосный связной приёмник Yaesu VR-120D.
По результатам специально проведённого предварительного исследования ёмкости свежезаряженного комплекта из двух аккумуляторов ААА должно было хватить на 14...15 часов непрерывной работы диктофона в режиме записи, а комплект из двух аккумов АА должен был обеспечить не менее 18-ти часов непрерывной работы сканера. Исходя из полученных практическим путём данных и согласно известному времени в пути был разработан график замены комплектов аккумуляторов:
Комплект из двух аккумуляторов ААА (для диктофона) - через каждые 12 часов пути;
Комплект из двух аккумуляторов АА (для сканера) - через каждые 18 часов пути.
Первым делом после посадки в вагон я выцыганил у своих попутчиков верхнюю полку взамен на свою нижнюю (организовать нормальный мониторинг в процессе проезда на нижней полке было бы очень и очень непросто - проблемы с размещением магнитной антенны и качеством приёма сигнала, огромное количество посторонних глаз - как сотоварищей по номеру купе, так и шляющихся по коридору и т.п. Проезд же на местах с чётными номерами даёт следующие преимущества - значительно большая свобода действий - никто не сядет, не ляжет и т.д. в отличие от нихних полок, никто не тронет оборудование, не сдвинет антенну, никто не будет задавать лишних вопросов вроде "а что у тебя там такое" и т.д.).
После того, как "провод" изъял билеты, а пассажиры расчехлили комплекты постельного белья (стоимость которых прочим между с недавнего времени стала входить в стоимость билета), началось оперативное развёртывание системы паровозного мониторинга. Первым делом была проведена "проверка связи", т.е. работа сканера в совокупности с миниатюрной магнитной антенной. После включения приёмника я обнаружил, что на частоте 2,13 MHz присутствует какая-то помеха, на слух схожая с цифровым сигналом (типа жужжалка, пылесос и всё такое). Избавиться от этого гембеля удалось путём закручивания шумодава до упора. На частоте 2,15 MHz (2-й канал МПРС) как ни странно всё было чисто. Спустя несколько секунд из динамика Ески вырвался тональник со следующим за ним голосом диспа, вызывающего машиниста нашего (19-го) поезда и последующим подтверждением машинистом принятой информации. Сигнал был почти на всю шкалу, речь была чёткой, разборчивой. После того, как я убедился в том, что качество односторонней бесподстроечной радиосвязи отвечает всем необходимым требованиям, началась подготовка к "монтажу" оборудования. Я достал диктофон (заряжЁнный комплектом аккумов GP), аудиокабель и устройство для записи с ТЛФ линии. Соединил сканер с этим самым устройством, а само устройство - с диктофоном при помощи аудиокабеля, после чего стал размещать оборудование по изначально разработанному плану:
a) Сканер, амплитудно-ограничительное устройство, диктофон и аудиокабель "легли" на полочку для книг и полотенец:
b) Магнитная антенна гектометрового диапазона волн разместилась на правом краю полки ближе к окну перпендикулярно ж.д. полотну:
c) Фрагмент коаксиального кабеля, соединяющего магнитную антенну со сканером прикрепился к полочке при помощи скотча (для прочности, дабы не грохнуть комплект жизненно важных девайсов при неумышленном задевании кабеля в темноте, во время сна, либо просто ненароком):
d) После этого комплект приёмно-записывающего оборудования прикрылся сверху полотенцем из комплекта постельного белья (от посторонних глаз), а антеннка благополучно разместилась под подушкой. В результате место railway-сканериста приняло самый что ни на есть стандартный облик, отличаясь от мест попутчиков лишь наличием свисающего сверху 50Ω-ного коаксиального кабеля:
Контрольный мониторинг ДНЦ в течение всего пути следования осуществлялся исключительно на "мыльницу" (по этому рисунку можно также приблизительно определить габариты магнитной антенны, сравнив её с "мыльницей"):
Запись радиообмена на 1-м канале ПРС в течение всего пути следования осуществлялась практически непрерывно, за исключением, правда, перерывов на замену комплектов аккумуляторов, проверку оборудования и мониторинг в приграничных городах Словечно (Белоруссия) и Овруч (Украина). Но, как это не прискорбно, иногда имели место и нештатные ситуации - к примеру первый комплект аккумуляторов (GP) в диктофоне почему-то разрядился раньше положенного срока, проработав чуть меньше 12-ти часов (хотя при ходовых испытаниях он обеспечивал почти 15 часов работы), посему запланированный "непрерывный" мониторинг получился с небольшими выпадениями, но не более 40-50 минут в общей сложности за время всего пути, включая перерывы на замену аккумов и мониторинг погранцов. Запись же первых 11-ти часов мониторинга не_была_утрачена лишь потому, что информация, записываемая диктофоном в текщий файл при разряде батарей не_теряется. |
|
Дата: 14 Сен 2006 15:17:02 · Поправил: Pirat
#
2.2. НАБЛЮДЕНИЯ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ
Пересекая живописные просторы Белоруссии моё внимание привлекла не только красота здешних мест, но и особенности организации связи на чЫгунке (Бел ж.д.). Большим потрясением для меня стало практически полное отсутствие волноводов вдоль ж.д. полотна по ту и по другую сторону. Волноводный провод появлялся крайне редко и на небольших участках пути. Самое интересное то, что вдоль ж.д. полотна порой не было вообще никаких проводов, которые могли бы сыграть роль волновода (не было видно даже той самой трёхфазной сети, о которой в свою бытность говаривал Stumbler). Контактная же сеть появлялась исключительно в районе крупных узловых станций вроде Орши и имела не такую уж большую протяжённость. Однако не менее интересным фактом оказалось отсутствие дискоконусных антенн зональной звязи на крышах локомотивов (дизель-паровоз на ст. Жлобин):
Посему особенности организации поездной радиосвязи на некоторых участках Бяларускай Чыгунки остались для меня загадкой. В моей голове роились мысли насчёт применения на БЧ новейших систем связи наподобие нашей TETRЫ, но за всё время пути я не заметил ни одной тетроподобной антенны вроде тех, которые в недалёком прошлом понатыкали на участке Ленинград-Москва, да и вообще ничего подозрительного и нового кроме аккуратно выкрашенных зданий станций и их нероссийской суперухоженности и вылизанности я не обнаружил (Белоруссия стала за последние годы намного чище. Бацьке ряспект!!).
Во время стоянки на ст. Калинковичи я вышел из вагона подышать свежим воздухом, не забыв при этом прихватить с собой "мыльницу". Несмотря на врождённую "дубоватость" ВКМ приём сигналов оказался весьма уверенным - я выловил как поездного диспетчера, так и кучу паровозов, находящихся на небольших удалениях от станции. Всё это "безобразие" принималось вполне сносно и разборчиво, но для уверенного приёма локомотивных передатчиков приходилось... каждый раз поворачивать мыльницу на определённый угол. Этот казус только лишь подтвердил отсутствие волноводов на данном участке дороги (на участках ж.д. пути с волноводами ФА достаточно расположить перпендикулярно ж.д. полотну, при этом слышно всех поездных диспетчеров и машинистов на близлежащих участках дороги. Изменение же положения антенны относительно волновода ухудшает приём всех станций одновременно, не способствуя при этом более качественному приёму других станций). Когда же мы стали отъезжать от Калинковичей, мне всё стало окончательно ясно - близлежащие ж.д. пути оказались крайне извилистыми, именно поэтому и приходилось крутить мыльницу для приёма локомотивов на разных участках дороги... Поначалу вдоль железнодорожного полотна волноводных проводов не наблюдалось, но спустя немного времени волновод всё же "всплыл" на небольшом участке пути. |
|
Дата: 14 Сен 2006 15:29:37
#
Pirat
Извините, а прессконференция по РАДИОЭКСПЕДИЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ОДЕССА СЕЗОНА АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ 2006 Г. будет ? В смысле, вопросы можно задавать сейчас, по ходу дела, или лучше дождаться окончания отчёта ?
|
|
Дата: 14 Сен 2006 15:31:28
#
Фотограф
Ну почему же нельзя? Задавайте. Может быть, пока ещё есть доступ, удастся что-то поравить в сових постах или дополнить.
С ув.
|
|
Дата: 14 Сен 2006 15:36:52
#
Как эта вся аппаратура и особенно Yaesu VR120D пересекала границу с нашими бывшими союзными республиками ?
|
|
Дата: 14 Сен 2006 16:06:51
#
Фотограф
Терпение, мой друг! Всё будет в отчёте:))
|
|
Дата: 14 Сен 2006 16:15:50
#
Pirat
Спасибо за интересный отчет! Продолжайте в том же духе!
не менее интересным фактом оказалось отсутствие дискоконусных антенн зональной звязи на крышах локомотивов
А зачем они? У нас на мск ж.д. на электропоездах они появились лишь года два назад, при замене 42РТМ-... на "Транспорт". Изредка используются для связи в депо, когда на ГМВ ничего не слышно.
Так, так... Поспешил, не разглядел! А "сапожок" на крыше тепловоза? Он недалеко от проходного изолятора ГМВ антенны.
|
|
Дата: 14 Сен 2006 16:20:10
#
Serge
Да, на сапожок я обратил внимание. Долго разглядывал, но пришёл к выводу, что это всё-таки не дискоконус - уж больно не похож... А что Вы с такими "сапожками" знакомы?
|
|
Дата: 14 Сен 2006 16:24:46
#
Pirat
Конечно, это никакой не дискоконус! Но это как раз антенна зональной РС на МВ, малоэффективная. Часто ставилась на маневровых тепловозах. Серия АЛ-2.
|
|
Дата: 14 Сен 2006 16:46:37 · Поправил: Ware
#
2.3. ТАМОЖНЯ БЕЛОРУССКАЯ, ТАМОЖНЯ УКРАИНСКАЯ...
Во время стоянок на белорусской и украинской границах я всё же попытался отмониторить бдительных охранников кордона. Но к сожалению мои труды не увенчались успехом (я промониторил как "двойку", так и "семидесятку"). Сфотографировать станции погранцов мне также не удалось ни там, ни там - как назло по перронам станций приграничных городов во время стоянки нашего поезда не прошло ни одного таможенника (по опыту прошлых лет их там было пруд пруди)... Одним словом пребывание в приграничных городах Словечно и Овруч по дороге ТУДА прошло впустую. Лучше бы я не прерывал мониторинг ДНЦ и не терзал лишний раз сканер, диктофон и прочие вспомогательные аксессуары (хотя перед каждой таможней я прятал всю аппаратуру под подушку, предварительно пересадив магнитную антенну на кабель меньшей длины. Длинным же кабелем я не пользовался на время прохождения обоих таможен, а после отъезда от Овруча я вернул всё в исходное состояние, не забыв присандалить пятидесятиомный коаксиал скотчем туда, откуда его отодрали).
Псевдодосмотр на обоих границах прошёл очень спокойно и совершенно безболезненно. Украинская сторона и вовсе отличилась - проверили только паспорта, а на вещи даже и смотреть не стали:))
2.4. ОСТАТОК ПУТИ
Оставшиеся часы пути были проведены в самом обычном режиме и без каких-либо накладок. Сканер был включЁн на приЁм, диктофон - на запись, никаких проблем с энергообеспечением аппаратуры зафиксировано не было, а контрольный мониторинг магистральной ПРС осуществлялся на ВКМ. Особенно хорошо на "мыльницу" было слышно поездного диспетчера на стоянке в Котовске. Правда, спустя некоторое время на соседний путь прибыл поезд, и качество приёма несколько ухудшилось.
Паковать аппаратуру я начал за 10-15 минут до прибытия поезда в Одессу, дабы не мешать своим попутчикам вытаскивать из купе вещи.
|
|
Дата: 14 Сен 2006 16:52:24
#
Serge
Учтём. А по её размерам не скажешь, что это что-то двоечное - как-то непривчны такие размеры антенн для "двойки". И вообще сей девайс легко можно принять за выхлопную трубу паровоза, часть вентиляционной системы или устройство охлаждения двигателя:))
|
|
Дата: 14 Сен 2006 17:40:36
#
Да, на сапожок я обратил внимание. Долго разглядывал, но пришёл к выводу, что это всё-таки не дискоконус - уж больно не похож...
Это антенна на ДМВ диапазон.
|
|
Дата: 14 Сен 2006 17:46:13
#
|
|
Дата: 14 Сен 2006 17:47:20
#
|
|
Дата: 14 Сен 2006 17:55:29
#
интересным фактом оказалось отсутствие дискоконусных антенн зональной звязи на крышах локомотивов
Наверное дискоконусная антенна дороже. Или просто в Белорусских локомотивах применяются Орионы, а они комплектуются только АЛ/2.
У нас в период с 2002 по 2004 год поломали более тридцати дискоконусных антенн, только по одному депо. Ломали очень просто, тепловоз ТЭМ2 с установленным дискоконусом не проходил в ворота.
|
|
Дата: 14 Сен 2006 17:57:02 · Поправил: Stumbler
#
|
|
Дата: 14 Сен 2006 18:04:44
#
Stumbler
Вопрос интересный, но не по теме ветки. 330 МГц - вроде бы "отмирающий" диапазон (если он вообще жил). А вторая антенна на Вашем фото м.б. для телеметрии КЛУБа (встречал, что он на 460 МГц, но м.б. есть и на 150). А дискоконус от "Транспорта" двухдиапазонный - на МВ и ДМВ, поэтому "Транспорту" 3-я антенна не нужна.
P.S. У нас дискон часто соседствует с петлевым вибратором (только петля, не от ЖРУ).
|
|
Дата: 14 Сен 2006 18:09:54
#
А вторая антенна на Вашем фото м.б. для телеметрии КЛУБа (встречал, что он на 460 МГц, но м.б. есть и на 150).
Возможно, но сказали мне, что она на 330 МГц, а на данной модели маневрового тепловоза нет КЛУБа.
А дискоконус от "Транспорта" двухдиапазонный - на МВ и ДМВ, поэтому "Транспорту" 3-я антенна не нужна.
Я вобще раньше таких антенн не встречал, там где я работал, небыло много чего. Поэтому спорить на счет этой антенны особо не буду.
|
|
Дата: 14 Сен 2006 18:36:20
#
Взгляните на тепловоз. А теперь вопрос. Зачем локомотиву 2 антенны на метровый диапазон?
вторая антенна на Вашем фото м.б. для телеметрии КЛУБа (встречал, что он на 460 МГц, но м.б. есть и на 150). А дискоконус от "Транспорта" двухдиапазонный - на МВ и ДМВ, поэтому "Транспорту" 3-я антенна не нужна.
P.S. У нас дискон часто соседствует с петлевым вибратором (только петля, не от ЖРУ).
Всё правильно! Дискоконусная антенна для УКВ радиосвязи, но только МВ, ведь у неё диапазон частот 151 - 156 МГц, а на фото "флажок" используется для передачи данных в системе КЛУБ-У, он подключен к радиомодему МОСТ-М1 (16 КАНАЛЬНЫЙ), где то у меня даже распечатка каналов есть.
И у нас тоже дискоконусная антенна соседствует с петлевым вибратором, не от 72РТМА2ЧМ, а от фирмы http://radial.ru/catalog/antennas/lokomotive/pa156/ там на шильдике даже адрес сайта выбит :-) |
|
Дата: 14 Сен 2006 19:41:57 · Поправил: Pirat
#
3. ПРЕБЫВАНИЕ В ОДЕССЕ
3.1. ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. И НЕ ТОЛЬКО ОБ ОДЕССКОМ ЭФИРЕ:)))
Одесса встретила меня приятной прохладной погодой с пробивающимся сквозь облака солнцем (накануне моего приезда в Одессе прошёл дождь, да и вообще по пути через Белоруссию и Украину моросил мелкий дождичек, который прекратился только к Раздельной). Приехал я очень удачно, т.к. до этого по всей Украине стояла ужасная жара (45 оС в тени).
После обеда и традиционного открытия пляжно-купального сезона я достал свои железки и стал бороздить просторы местного эфира. Одесский эфир поначалу показался мне каким-то пустым и крайне неактивным, но впоследствии выяснилось, что это не так. Больше всего меня поразило засилие таксёров на всех бэндах - эти ребята неплохо оккупировали Си-Би и "двойку", но самое большое количество этих "приколистов" выявилось в 70-сантиметровом диапазоне - за раз (да не подумают наши украинские коллеги что "на жаль...":) я намониторил порядка пятнадцати активно используемых частот, после чего плюнул и твёрдо решил больше не заходить до этого бэнда (иногда правда помимо таксистов на 42Х и 46Х MHz'ах появлялся транк). На частотах LPD/PMR/FRS/GMRS в районе нашего посёлка (Черноморки) эфир безмолвствовал. Low Band тоже молчал (здесь уж точно на_жаль), если не считать традиционных сортирников на 30 MHz, таксистов на 30,005 (мониторю их мыльницами уже не первый год) и каких-то товарищей на 39,395, которые появились в шумах на мгновенье, после чего бесследно исчезли и при мне так ни разу и не появились. На АВИА-диапазоне к моему величайшему сожалению тоже было достаточно тихо, несмотря на то, что пепелацы пролетали над головой фактически на бреющем полёте и с настолько завидной регулярностью, что даже самый опытный пацак не смог бы выдержать физзарядку с таким количеством приседаний и традиционным приветствием "Ку!":))) Ни диспов, ни ATIS слышно не было вообще. Зато было неплохо слышно самолёты на частоте 126,9 MHz (Одесса-Подход).
Самым густонаселённым оказался двухметровый диапазон. Здесь нашлись не только таксисты, но и куча мореманов, железнодорожники, энергетики, пейджинг, погрузчики контейнеров, береговая охрана (17Х.ХХХ - особенно запомнилась погоня за каким-то нелегальным катером), а также огромное количество неопознанных и/или редкопоявляющихся служб. В районе 148.ХХХ я нашёл пару частот "друзей" (особенно запомнилась фраза "пострадавших нет"). Обмен на "секретных" частотах был нечастым.
К сожалению качество приёма в летнем домике не всегда давало возможность уверенного приёма тех или иных станций, посему для обеспечения более "гарного зв'язку" приходилось пользоваться лестницей, ведущей на чердак хозяйского дома:
Использование этой лестницы несколько преображало эфир - появлялись новые станции, а большинство уже известных передатчиков принималось более уверенно (к примеру оттуда я смог услышать 2,13 MHz... на резинку при отклонении S-метра на полшкалы!). Но, как не парадоксально, часть станций принималась в летнем домике порой даже лучше, нежели на чердачной лестнице (как при таком стечении обстоятельств сказал бы ув. Antony - "Хех... Неисповедимы пути распространения радиоволн!":))) С похожим явлением я столкнулся, когда прихватил свою Еску на пляж - новых морских станций в диапазоне 15Х конечно появилось масса, несколько улучшился приём таксёров на Си-Бе, но при этом уровень сигнала некоторых уже известных станций в "двойке" либо почти не изменился, либо стал ниже.
Типичный пляжно-сканеристский пейзаж:
|
|
Дата: 14 Сен 2006 19:43:29
#
Serge
Vectra
Stumbler
Ну дела...........:)))
|
|
Дата: 14 Сен 2006 20:42:00
#
Ну дела...........:)))
Бывает! :-)) Меня тоже недавно банили на три дня, за ввод секретных частот ещё за прошлый год :-)
|
|
Дата: 14 Сен 2006 20:50:40
#
Vectra
Это скорее всего не бан, а ограничение. Все фотографии весят около метра. Примерно половину я уже выложил. Так что ждём's:))
|
|
Дата: 14 Сен 2006 23:45:51
#
Pirat
С похожим явлением я столкнулся, когда прихватил свою Еску на пляж - новых морских станций в диапазоне 15Х конечно появилось масса, несколько улучшился приём таксёров на Си-Бе, но при этом уровень сигнала некоторых уже известных станций в "двойке" либо почти не изменился, либо стал ниже.
Надо было еще по ночам пробовать к морю выйти! Или выходил? =)
Эх!... Помнится мне, давным давно, вышел покурить я к морю в Приморском, включил свой Icom,
поговорил с румынами и болгарами через репитер в Констанце, потом поговорил с Новороссийском через ихний репитер, потом пошел крымчанам сказать "здрасте" - лепота. =)
|
|
Дата: 15 Сен 2006 00:58:53
#
Stumbler
К морю не выходил ночью, да и передающей аппаратуры с собой не взял. Мож разживусь портативочкой через годик и позывным, вот тогда и буду брэкать:))
|
|
Дата: 15 Сен 2006 10:46:40
#
Pirat
А вы не пробовали мониторить 2ку и 70см в поезде. Т.е. интересно, есть ли активность радиолюбителей на этих частотах в глубинке Росии-Белоруссии-Украины?
|
Реклама Google |
|