Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Ноя 2009 15:57:02
#
Stumbler
50 В постоянки
Это, если я правильно понял, то как только я разберу плафончик светильничка (который у каждого над головой) и накину проводочки - то ..... могу "получить" аж целых 50V ?
Ага! Сразу кинетесь отвечать Вы: "Можешь получить толька по лицу! Если увидит проводник!"
"Да! Могу! А могу и 50v" - отвечу я.
Шучу! Это как просто пример.
Просто я гдето давно видел чтото подобное на фото в интернете, но не придал тогда значения.
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 23:02:46
#
Ну вот, спустя несколько месяцев, руки дошли до материала, собранного в поездке в Одессу.
Всё стандартно, как и в прошлые разы, всё привычно, всё на том же оборудовании (никаких изменений не планировалось). Поездка состоялась аккурат в праздник Дня железнодорожника. Оказалось, что празднуют его не только в России но и в Беларуссии, Украине. В эфире, конечно же, поздравления звучали, и еще как. Поэтому, для любителей "весёлого железнодорожного" привожу здесь записи поздравлений, но только самые яркие, так скажем, моменты. =)
Белорусские железнодорожники в эфире поздравляют друг-друга вот таким образом:
ст. Орша (запись MP3);
ст. Жлобин (запись MP3).
Небольшое отклонение от праздничной темы. На границе Белоруссии с Украиной, на белорусской станции Овруч - пограничном и таможенном пункте, ДСП сочувствующе отправляет наш поезд после пограничной проверки. Всё дело в том, что по вине пограничников, в виду малочисленного личного состава, проверка документов затянулась на 30 минут дольше, от положенного времени. Запись:
ст. Овруч, Бел. ЖД (запись MP3).
Ну и на закусочку, в завершение темы Дня железнодорожника в странах СНГ в 2009 году. Эта запись была сделана на ст. Жмеринка, Юго-Западной ЖД, УЗ. Это, так сказать, последствия празднования Дня железнодорожника. =) И так, слушаем:
ст. Жмеринка, Юго-Западной ЖД, УЗ (запись MP3) |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Ноя 2009 15:19:06 · Поправил: RK3DIA (10 Ноя 2009 15:19:47)
#
Это антенны речного теплохода, четырехдека, проекта 302. Скорее всего в Одессу он пришел с Днепра, есть такие круизы Киев-Одесса. Чем интересна на Украине речная и морская связь, это тем, что диапазон 156-162 МГц (Морской подвижной службы) един, как для морских, так и для речных судов (в отличие от России, где есть отдельно речной 30-336 МГц).
А что название у этого теплохода, на фото видны лишь первые две буквы GЕ....? |
|
Дата: 10 Ноя 2009 16:01:17
#
Stumbler респект!!!
ст. Жлобин (запись MP3).
не открывается....
|
|
Дата: 10 Ноя 2009 18:46:39
#
|
|
Дата: 10 Ноя 2009 19:14:38
#
RK3DIA
Ну откуда ж я помню-то?:),
Stumbler
А я свой прошлогодний отчёт по ходу дела и не начинал даже. Даже позапрошлогодний не закончил... Есть материалы и за этот год - побывал в Минске, съездил ФБАБРУЙСК (!), на обратной дороге сошёл в Сольцах и догулял последние дни отпуска в Новгородской... Материал есть! Вот с выкладкой сложно. То не собраться, то дела...
|
|
Дата: 10 Ноя 2009 22:44:31
#
Frocus На приведенных фото мачты именно "объекта №1" (по Люстдорфской дороге 55) Причем. на левой фотке мачта (трехгранная высотой 50 метров) ну, скажем так, - новострой, специально под УКВ-ФМ вещание...
На правой фотке - именно мачта передающей антенны средневолновой, построенной сразу после войны и снесенной в прошлом году. По бедности послевоенного времени её собирали из железнодорожных рельс, точно также как и передающие антенны "старого" передающего центра Черноморского пароходства на Ак. Воробьёва.
Помимо средневолнового вещания на "объекте №1" было некоторое количество коротковолновых передатчиков, часть из них работала на обеспечении связью с судами ЧМП. часть с судами "гидрометеоцетра" типа "ПАССАТ", "МУССОН", так как в те времена передающие центры ведомств были ограничены по мощности, а передающие центры минсвязи такого ограничения не имели... Ну, и часть использовалась для радиоподавления "вражьих" голосов...
Петровка же (кстати Коминтерновского района) носила название "объект №5". Это был единственный передающий центр Одессы, чисто вещательный, без "побочной работы"...
|