Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Дек 2009 20:14:56
#
Antiteror
Простите, а к какой станции или узлу относятся эти частоты?
|
|
Дата: 26 Дек 2009 20:40:23
#
Оставшаяся TETRA толком не работает. Постоянно присутствует эхо в каналах. Абонентские станции - по надежности одна головная боль.
Прямо в точку, хрень полная. Лучше бы нормальные станции давали и репы поставили.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Мар 2017 21:13:18 · Поправил: crimecat (28 Мар 2017 21:18:33)
#
Друзья!
Очень нужен Ваш ответ вот на какой вопрос. Какие частоты ( сетку частот) могут использовать магистральные (малодеятельные) ЖД линии на которых ПРС демонтирована или ее не было вообще. Как вариант меня интересуют линии Тула - Сухиничи - Смоленск ( за исключением Сухинического узла), Вязьма - Ржев., Великие Луки - Бологое
Волновод и как следствие стандартная ПРС на этих линия - отсутствуют. Сканирование УКВ в диапазоне 151-155 Мгц также не дало ничего. Возникает вопрос, а в каком диапазоне тогда ведется радиосвязь за этих и подобных им линиях??
На станциях стоят антенны по типу "вилка" (два толстых штыря одинаковой длинны на одной перекладине расположенные по ее концам и равноудаленные от ее середины". Что это за диапазон??
То что переговоров не ведется - не верю. Сканирование производилось на приближении и во время остановки и отправления поезда со станций. К я уже написал в "стандартном" УКВ диапазоне была тишина.
|
|
Дата: 28 Мар 2017 21:23:51
#
crimecat
Антенны на 150 МГц, одна на 151,825 - 1 канал УКВ ПРС, вторая - "своя частота", может путейцы или монёвры. Станции РЖД, не может быть, что-бы связи не было.
|
|
Дата: 03 Апр 2017 12:30:17
#
Возможно, что состояние АФУ оставляет желать лучшего, и радиосвязь практически не используется. Скорее всего, только как маневровая. А ПРС на УКВ диапазоне заменена на сотовую. Забейте в Вашу станцию частоты УКВ системы "Транспорт", и мониторьте. Желательно, когда на станции ведутся манёвры.
|
|
Дата: 05 Апр 2017 12:03:41
#
Дорогие мои радиоподслушиватели! Демонтировать Поездную Радио Связь даже на самых малодеятельных участках (пока речь не идёт о полном прекращении движения поездов, конечно) никто не позволит. Уйти на УКВ да, могут. В таком случае, также как и на КВ, фигурирует одна сквозная частота на всех станциях. То есть машинист не будет переключать туда-сюда каналы на УКВ-шке
Что касается участков В.Луки - Бологое, Ржев-Вязьма, то там как раз такой случай и есть. И поездную не демонтировали, а просто переключили на УКВ. Такое решение убирает много мороки с волноводными линиями, но добавляет много мороки с антенно-мачтовыми сооружениями
На сотовую связь уходить тоже плохая идея. На этих самых малодеятельных участках очень часто сотовая связь отсутствует. И радиовещание отсутствует, и вообще волки чаще ходят, чем люди. Из всех видов радиосвязи, поездная ещё хоть как-то там работает
|
|
Дата: 05 Апр 2017 18:41:18
#
deer
Вопрос, как к железнодорожнику. Вот на таких "крутых" узлах по прежнему используется старая добрая ПРС-СРС, или переходят на цифру? Антенное хозяйство там в одном кадре мелькает. |
|
Дата: 05 Апр 2017 19:20:45
#
crimecat
На этой ветке все так же действует ПРС 2.130. Если вы там никого не слышите, только один вариант на 151.825.
Либо одно, либо другое. Третьего не дано.
|
|
Дата: 05 Апр 2017 21:41:55
#
cemichael
На этой ветке все так же действует ПРС 2.130.
На ветку Смоленск-Сухиничи-Тула без сожаления не взглянешь, какая уж там ПРС... Не интересовался расписанием, но лет 15 назад там 2-3 поезда в неделю было. Остановочные пункты полуразрушены и многие заброшены. Не уверен, что изменилось к лучшему. 151.825 - как единая в кабине машиниста безусловно включена, а вот с кем он связывается - вопрос кроме крупных станций.
п.с. Посмотрел расписание - ежедневно, почти 10 часов в пути
|
|
Дата: 05 Апр 2017 21:54:25 · Поправил: cemichael (05 Апр 2017 21:55:53)
#
Ну я по БАМу от Таксимо до Ханей (граница Забайкалья, Якутии и Амурского) два раза в год езжу. Это не электрифицированный участок. Дичь еще та, на некоторых участках кроме медведей и дежурного запершегося на посту, ни души)
И там таки 2.130.
|
|
Дата: 05 Апр 2017 22:54:32
#
cemichael
А, как же волновод? Какой КПД у тепловозной верёвки вдоль крыши?
|
|
Дата: 05 Апр 2017 23:39:46
#
дежурного запершегося на посту
А зачем запираться, если ни души???
|
|
Дата: 06 Апр 2017 11:25:25
#
Ветерок
Вот на таких "крутых" узлах по прежнему используется старая добрая ПРС-СРС, или переходят на цифру?
В таком мощном порту на КВ радиостанции работают и у машиниста есть шанс быть услышанным. УКВ тем более работает, и даже есть дуплексные ретрансляторы. Ещё GSM в перспективе заработает
Ещё кто-то из подъездных путей, кажется, там свою TETRA построил, судя по тому, что можно увидеть по измерениям
|
|
Дата: 06 Апр 2017 11:28:45
#
deer
... и даже есть дуплексные ретрансляторы.
А в каком диапазоне, 160 или 330?
Они рамках какой-то системы или это простые ретрансляторы для обычного двухчастотного симплекса?
|
|
Дата: 06 Апр 2017 12:55:16
#
Михаил1
А зачем запираться
Мишка может в гости зайти. Без юмора: на Курилах (Итуруп,Кунашир) были случаи когда косолапые не просто шарили по лагерю-стоянке, но и в сени ломились на запах хавчика.
|
|
Дата: 06 Апр 2017 17:33:42 · Поправил: GROT (06 Апр 2017 21:01:10)
#
БП630
а вот с кем он связывается - вопрос кроме крупных станций.
С руководителем движения на диспетчерском участке-поездным диспетчером (ДНЦ).
Про БАМ конечно интересно, как там организована ПРС. Посмотрел фото станций, антенное хозяйство однотипное, в основном, установлено.
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Опознает может кто-то?
А, как же волновод?
Пример радиообмена ДСП ст.Собь и ТЧМ грузового поезда№654. Перегон Полярный Урал-Собь, Северной железной дороги. НЛ на перегоне отсутствует.
Смотреть и слушать с 14 минуты по 15.
https://www.youtube.com/watch?v=GMypo2cr3Bc |
|
Дата: 06 Апр 2017 21:15:07
#
|
|
Дата: 07 Апр 2017 10:27:34
#
Ware
А в каком диапазоне, 160 или 330?
Они рамках какой-то системы или это простые ретрансляторы для обычного двухчастотного симплекса?
160. Просто двухчастотный симплекс для уверенной связи дежурки с работниками на путях далеко от здания дежурки. Звукозапись работает на выходной частоте ретранслятора и каких-либо иных технических решений по сравнению с одночастотным симплексом не требует. Только радиостанции немного переконфигурировать на разные частоты приёма и передачи
Ветерок
Ещё GSM в перспективе заработает, такой же GSM-R как на Московском Центральном Кольце?
А ещё на из Петербурга на Выборг и далее на Финляндию, и как в Сочи. И примерно как и в Европах, спецификации-то GSM-R одни и те же, и требования РЖД к подрядчикам-поставщикам оборудования GSM-R тоже во многом соответствуют этим спецификациям.
На некоторых участках я поездил и "послушал" в работе этот GSM-R. Работает вполне сносно, не хуже "коммерческого" GSM. Индивидуальные вызовы особо и не отличаются, только групповые вызовы (когда надо тангенту давить) немного притормаживают, т.к. там MSC разруливает, кому микрофон отдавать
|
|
Дата: 07 Апр 2017 11:20:37
#
deer
Спасибо, понятно.
для уверенной связи дежурки с работниками на путях далеко от здания дежурки
Не подскажете, о каких расстояниях в таких случаях обычно идёт речь?
|
|
Дата: 07 Апр 2017 17:38:57
#
deer
и даже есть дуплексные ретрансляторы.
На Лужской-сортировочной, как и на всём припортовом железнодорожном узле "Лужская" нет дуплексных систем станционной радиосвязи в диапазоне 160МГц.
Просто двухчастотный симплекс для уверенной связи дежурки с работниками на путях далеко от здания дежурки.
А где так реализовано? На сколько я знаю были попытки, лет 10 назад, но так нигде и не внедрили.
|
|
Дата: 03 Июн 2017 11:36:42
#
crimecat
На станциях стоят антенны по типу "вилка" (два толстых штыря одинаковой длинны на одной перекладине расположенные по ее концам и равноудаленные от ее середины". Что это за диапазон??
Увеличить
Такую антенну наблюдали? Это синфазная антенна АС-6 диапазона 150 МГц. Владимирский завод "Электросигнал" выпускал |
|
Дата: 28 Фев 2021 12:02:43 · Поправил: Olenevod (28 Фев 2021 12:04:38)
#
ПСС-102 или БСС-102 в Москве это что такое?
Частота 155.975 в базе нету. Что-то про Лихоборы. Но вопрос кто такой ПСС-102
|
|
Дата: 28 Фев 2021 13:18:27
#
ПСС-102 или БСС-102 в Москве это что такое?
Частота 155.975 в базе нету. Что-то про Лихоборы. Но вопрос кто такой ПСС-102
Скорее всего Поезд Снегоуборочный Самоходный. 102-й как раз на малом кольце работает.
|
|
Дата: 01 Мар 2021 20:51:37
#
Интересно иногда выходит, когда ТЧМ вызывает на перегоне ближайшую станцию, дает вызов тоном, а на него отвечает от 2-х до 3-х станций, получается такой аккорд из ответных тонов.
Тут в Подмосковье на укв на поездном канале на некоторых участках могут ответить на вызов тоже три станции, но время ответа у них разное. Как будто специально ;)
В результате сначала идет один ответ, затем второй, после третий. По очереди. Можно антенны по ним проверять:)
|
Реклама Google |
|