На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 45,
участников - 3 [ Quinta, TevatroN, UA0OAG]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Частоты Москвы, России и мира —› Железнодорожная УКВ. Разъясните кое-что. 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2Поиск в теме
Автор Сообщение
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6313

Дата: 26 Дек 2009 20:14:56 #  

Antiteror
Простите, а к какой станции или узлу относятся эти частоты?
SPENO
Участник
Offline2.4
с мая 2006
Москва
Сообщений: 412

Дата: 26 Дек 2009 20:40:23 #  

Оставшаяся TETRA толком не работает. Постоянно присутствует эхо в каналах. Абонентские станции - по надежности одна головная боль.
Прямо в точку, хрень полная. Лучше бы нормальные станции давали и репы поставили.
Реклама
Google
crimecat
Участник
Offline1.0
с июн 2014
Москва
Сообщений: 21

Дата: 28 Мар 2017 21:13:18 · Поправил: crimecat (28 Мар 2017 21:18:33) #  

Друзья!
Очень нужен Ваш ответ вот на какой вопрос. Какие частоты ( сетку частот) могут использовать магистральные (малодеятельные) ЖД линии на которых ПРС демонтирована или ее не было вообще. Как вариант меня интересуют линии Тула - Сухиничи - Смоленск ( за исключением Сухинического узла), Вязьма - Ржев., Великие Луки - Бологое
Волновод и как следствие стандартная ПРС на этих линия - отсутствуют. Сканирование УКВ в диапазоне 151-155 Мгц также не дало ничего. Возникает вопрос, а в каком диапазоне тогда ведется радиосвязь за этих и подобных им линиях??
На станциях стоят антенны по типу "вилка" (два толстых штыря одинаковой длинны на одной перекладине расположенные по ее концам и равноудаленные от ее середины". Что это за диапазон??

То что переговоров не ведется - не верю. Сканирование производилось на приближении и во время остановки и отправления поезда со станций. К я уже написал в "стандартном" УКВ диапазоне была тишина.
John79
Участник
Offline3.2
с фев 2011
Киров
Сообщений: 467

Дата: 28 Мар 2017 21:23:51 #  

crimecat

Антенны на 150 МГц, одна на 151,825 - 1 канал УКВ ПРС, вторая - "своя частота", может путейцы или монёвры. Станции РЖД, не может быть, что-бы связи не было.
Патриот
Участник
Offline1.5
с окт 2013
Подмосковье
Сообщений: 232

Дата: 03 Апр 2017 12:30:17 #  

Возможно, что состояние АФУ оставляет желать лучшего, и радиосвязь практически не используется. Скорее всего, только как маневровая. А ПРС на УКВ диапазоне заменена на сотовую. Забейте в Вашу станцию частоты УКВ системы "Транспорт", и мониторьте. Желательно, когда на станции ведутся манёвры.
deer
Участник
Offline2.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 330

Дата: 05 Апр 2017 12:03:41 #  

Дорогие мои радиоподслушиватели! Демонтировать Поездную Радио Связь даже на самых малодеятельных участках (пока речь не идёт о полном прекращении движения поездов, конечно) никто не позволит. Уйти на УКВ да, могут. В таком случае, также как и на КВ, фигурирует одна сквозная частота на всех станциях. То есть машинист не будет переключать туда-сюда каналы на УКВ-шке

Что касается участков В.Луки - Бологое, Ржев-Вязьма, то там как раз такой случай и есть. И поездную не демонтировали, а просто переключили на УКВ. Такое решение убирает много мороки с волноводными линиями, но добавляет много мороки с антенно-мачтовыми сооружениями

На сотовую связь уходить тоже плохая идея. На этих самых малодеятельных участках очень часто сотовая связь отсутствует. И радиовещание отсутствует, и вообще волки чаще ходят, чем люди. Из всех видов радиосвязи, поездная ещё хоть как-то там работает
Ветерок
Участник
Offline4.3
с янв 2013
Верхняя Волга
Сообщений: 548

Дата: 05 Апр 2017 18:41:18 #  

deer
Вопрос, как к железнодорожнику. Вот на таких "крутых" узлах по прежнему используется старая добрая ПРС-СРС, или переходят на цифру? Антенное хозяйство там в одном кадре мелькает.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 05 Апр 2017 19:20:45 #  

crimecat
На этой ветке все так же действует ПРС 2.130. Если вы там никого не слышите, только один вариант на 151.825.
Либо одно, либо другое. Третьего не дано.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 05 Апр 2017 21:41:55 #  

cemichael
На этой ветке все так же действует ПРС 2.130.
На ветку Смоленск-Сухиничи-Тула без сожаления не взглянешь, какая уж там ПРС... Не интересовался расписанием, но лет 15 назад там 2-3 поезда в неделю было. Остановочные пункты полуразрушены и многие заброшены. Не уверен, что изменилось к лучшему. 151.825 - как единая в кабине машиниста безусловно включена, а вот с кем он связывается - вопрос кроме крупных станций.
п.с. Посмотрел расписание - ежедневно, почти 10 часов в пути
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 05 Апр 2017 21:54:25 · Поправил: cemichael (05 Апр 2017 21:55:53) #  

Ну я по БАМу от Таксимо до Ханей (граница Забайкалья, Якутии и Амурского) два раза в год езжу. Это не электрифицированный участок. Дичь еще та, на некоторых участках кроме медведей и дежурного запершегося на посту, ни души)
И там таки 2.130.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 05 Апр 2017 22:54:32 #  

cemichael
А, как же волновод? Какой КПД у тепловозной верёвки вдоль крыши?
Михаил1
Участник
Offline1.8
с сен 2009
Сообщений: 276

Дата: 05 Апр 2017 23:39:46 #  

дежурного запершегося на посту
А зачем запираться, если ни души???
deer
Участник
Offline2.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 330

Дата: 06 Апр 2017 11:25:25 #  

Ветерок
Вот на таких "крутых" узлах по прежнему используется старая добрая ПРС-СРС, или переходят на цифру?
В таком мощном порту на КВ радиостанции работают и у машиниста есть шанс быть услышанным. УКВ тем более работает, и даже есть дуплексные ретрансляторы. Ещё GSM в перспективе заработает

Ещё кто-то из подъездных путей, кажется, там свою TETRA построил, судя по тому, что можно увидеть по измерениям
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9780

Дата: 06 Апр 2017 11:28:45 #  

deer
... и даже есть дуплексные ретрансляторы.

А в каком диапазоне, 160 или 330?
Они рамках какой-то системы или это простые ретрансляторы для обычного двухчастотного симплекса?
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 06 Апр 2017 12:55:16 #  

Михаил1
А зачем запираться
Мишка может в гости зайти. Без юмора: на Курилах (Итуруп,Кунашир) были случаи когда косолапые не просто шарили по лагерю-стоянке, но и в сени ломились на запах хавчика.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 06 Апр 2017 17:33:42 · Поправил: GROT (06 Апр 2017 21:01:10) #  

БП630

а вот с кем он связывается - вопрос кроме крупных станций.

С руководителем движения на диспетчерском участке-поездным диспетчером (ДНЦ).

Про БАМ конечно интересно, как там организована ПРС. Посмотрел фото станций, антенное хозяйство однотипное, в основном, установлено.


Увеличить



Увеличить



Увеличить


Опознает может кто-то?

А, как же волновод?

Пример радиообмена ДСП ст.Собь и ТЧМ грузового поезда№654. Перегон Полярный Урал-Собь, Северной железной дороги. НЛ на перегоне отсутствует.
Смотреть и слушать с 14 минуты по 15.

https://www.youtube.com/watch?v=GMypo2cr3Bc
Ветерок
Участник
Offline4.3
с янв 2013
Верхняя Волга
Сообщений: 548

Дата: 06 Апр 2017 21:15:07 #  

deer
Спасибо!
Ещё GSM в перспективе заработает, такой же GSM-R как на Московском Центральном Кольце?
deer
Участник
Offline2.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 330

Дата: 07 Апр 2017 10:27:34 #  

Ware
А в каком диапазоне, 160 или 330?
Они рамках какой-то системы или это простые ретрансляторы для обычного двухчастотного симплекса?

160. Просто двухчастотный симплекс для уверенной связи дежурки с работниками на путях далеко от здания дежурки. Звукозапись работает на выходной частоте ретранслятора и каких-либо иных технических решений по сравнению с одночастотным симплексом не требует. Только радиостанции немного переконфигурировать на разные частоты приёма и передачи

Ветерок
Ещё GSM в перспективе заработает, такой же GSM-R как на Московском Центральном Кольце?
А ещё на из Петербурга на Выборг и далее на Финляндию, и как в Сочи. И примерно как и в Европах, спецификации-то GSM-R одни и те же, и требования РЖД к подрядчикам-поставщикам оборудования GSM-R тоже во многом соответствуют этим спецификациям.

На некоторых участках я поездил и "послушал" в работе этот GSM-R. Работает вполне сносно, не хуже "коммерческого" GSM. Индивидуальные вызовы особо и не отличаются, только групповые вызовы (когда надо тангенту давить) немного притормаживают, т.к. там MSC разруливает, кому микрофон отдавать
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9780

Дата: 07 Апр 2017 11:20:37 #  

deer
Спасибо, понятно.

для уверенной связи дежурки с работниками на путях далеко от здания дежурки

Не подскажете, о каких расстояниях в таких случаях обычно идёт речь?
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 07 Апр 2017 17:38:57 #  

deer

и даже есть дуплексные ретрансляторы.

На Лужской-сортировочной, как и на всём припортовом железнодорожном узле "Лужская" нет дуплексных систем станционной радиосвязи в диапазоне 160МГц.

Просто двухчастотный симплекс для уверенной связи дежурки с работниками на путях далеко от здания дежурки.

А где так реализовано? На сколько я знаю были попытки, лет 10 назад, но так нигде и не внедрили.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 03 Июн 2017 11:36:42 #  

crimecat

На станциях стоят антенны по типу "вилка" (два толстых штыря одинаковой длинны на одной перекладине расположенные по ее концам и равноудаленные от ее середины". Что это за диапазон??

Увеличить


Такую антенну наблюдали? Это синфазная антенна АС-6 диапазона 150 МГц. Владимирский завод "Электросигнал" выпускал
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 28 Фев 2021 12:02:43 · Поправил: Olenevod (28 Фев 2021 12:04:38) #  

ПСС-102 или БСС-102 в Москве это что такое?
Частота 155.975 в базе нету. Что-то про Лихоборы. Но вопрос кто такой ПСС-102
PAVEL90
Участник
Offline2.7
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 464

Дата: 28 Фев 2021 13:18:27 #  

ПСС-102 или БСС-102 в Москве это что такое?
Частота 155.975 в базе нету. Что-то про Лихоборы. Но вопрос кто такой ПСС-102


Скорее всего Поезд Снегоуборочный Самоходный. 102-й как раз на малом кольце работает.
van
Участник
Offline5.5
с ноя 2007
107-109
Сообщений: 702

Дата: 01 Мар 2021 20:51:37 #  

Интересно иногда выходит, когда ТЧМ вызывает на перегоне ближайшую станцию, дает вызов тоном, а на него отвечает от 2-х до 3-х станций, получается такой аккорд из ответных тонов.
Тут в Подмосковье на укв на поездном канале на некоторых участках могут ответить на вызов тоже три станции, но время ответа у них разное. Как будто специально ;)
В результате сначала идет один ответ, затем второй, после третий. По очереди. Можно антенны по ним проверять:)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.050; miniBB ®