Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Ноя 2008 21:25:30
#
А мой сегодняшний пост почему стерли?
Cерый Хаммер Н2 с ATAS-120 на крыше уже едет за вами.
Пущай едет, у меня ещё никогда не было хаммера)))
|
|
Дата: 19 Ноя 2008 22:48:38 · Поправил: Vovick (20 Ноя 2008 20:54:00)
#
Нужен совет по ATAS-120
У меня в автомобиле установлен сей агрегат в комплекте ATAS 120. Когда прослушиваю авиадиапазон, то звук очень непонятный и глухой. 6R в руках на резинке звучит совершенно окосительно, из чего я делаю вывод, что либо 857 глючит, либо в настройках я не силен. Скажите, в чем могет быть проблема.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Ноя 2008 22:51:02
#
DSP эквалайзер и ПИП посмотри это раз. У VX6 динамик писклявый это два. Не в ЧМ случаем слушаешь это три.
|
|
Дата: 19 Ноя 2008 23:00:39
#
слушаем в ам. dsp включен, настройки эквалайзера поизучаю
|
|
Дата: 20 Ноя 2008 08:49:17
#
У 857 родной динамик не очень,подключи внешнюю колонку и ОК
|
|
Дата: 20 Ноя 2008 16:42:46
#
слушаю через внешнюю.
|
|
Дата: 20 Ноя 2008 16:45:37
#
Vovick
Может че в настройках накрутил?Сделай ресет полный
|
|
Дата: 20 Ноя 2008 16:55:48
#
Динамик у 857 отличный, по сравнению с VX6 за счастье. Проверяйте настройки.
У меня обе эти станции есть, звучание и разборчивость у шестерки значительно хуже.
|
|
Дата: 20 Ноя 2008 22:11:34
#
Сделал reset. Все заработало. Спасибо всем.
|
|
Дата: 20 Ноя 2008 22:17:49
#
Скорее всего дело было во включенном NB.
В АМ звук искажает просто до безобразия...
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 10:22:56 · Поправил: hammer (24 Ноя 2008 10:24:24)
#
Скорее всего дело было во включенном NB.
В АМ звук искажает просто до безобразия...
+1 Есть такое дело. Надо покрутить уровень этого фильтра. От зажигания двигателей помогает, но и здорово коребит звук. Искать золотую середину. Иногда бывает и без NB коряво то надо покрутить плавную настройку с минимальным шагом, может они не на частоте, это у бортов часто бывает.
У меня 857D на авиа работает просто сказочно.
С Ув.
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 10:48:24
#
Andry 165
Скорее всего дело было во включенном NB.
В АМ звук искажает просто до безобразия...
Вы наверно имели ввиду не NB, а DNR-DNF-DBF? NB тут не при чем.
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 11:16:35
#
Falcon68
В моём экземпляре 857-го при работе на Авиа звук и приём отличный, но если включить NB - звук начинает хрипеть. DSP вообще не использую. На 706-м было практически также...
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 11:52:37 · Поправил: Falcon68 (24 Ноя 2008 11:59:46)
#
Andry 165
В моём экземпляре 857-го при работе на Авиа звук и приём отличный, но если включить NB - звук начинает хрипеть. DSP вообще не использую. На 706-м было практически также...
Значит проблема не в NB, а в чем то другом. NB - это шумоподавитель по ПЧ.
ЗЫ
На какой частоте или на всех?
|
|
Дата: 10 Янв 2009 13:37:58 · Поправил: Andrey1976 (10 Янв 2009 13:43:02)
#
|
|
Дата: 11 Янв 2009 23:13:45
#
+1
|
|
Дата: 12 Янв 2009 06:36:58 · Поправил: valevy (12 Янв 2009 06:45:49)
#
Стоит ли доверить Diamond K9000 держать Atas 120? были ли случаи воровства антенн в городе и как с этим бороться?
Andrey1976
А вы сами себя спросите,прошли-ли вы бы мимо халявной антены за 300$ только честно?
Штука дорогая,не надо провоцировать честных людей...
|
|
Дата: 13 Янв 2009 21:57:05
#
честно... прошел бы! Мама с папой так воспитали. Ну а если серьезно, страшно как то во дворе оставлять.
|
|
Дата: 14 Янв 2009 00:06:54
#
честно... прошел бы!
А я-бы нет,не обессудьте...
|
|
Дата: 14 Янв 2009 00:15:07
#
Стоит ли доверить Diamond K9000 держать Atas 120?
Andrey1976
Нет, не стоит.
Хотя я ставил :), если вы будите носиться по загородным не очень какчественным трассам с ухабами да на джипе, то в итоге крепление просто свернется (сам редуктор). Придется выходить и руками ставить в нормальное положение (редуктор будет живой).
По городу проблем не наблюдалось.
Переодически оставлял ночевать машину на улице с не снятыми антеннами, все было нормально, но тут сильно от района зависит.
Сейчас хочу на замену atasу взять даймонд HV-7 CX, интересно что это за вещь. (веренее в дополнение)
|
|
Дата: 14 Янв 2009 01:12:38
#
ALEXFIRE
У вас бампер наверно не позволит, а так на Ниве врезали в задний бампер, не веде хорошо, но настраивается.
Andrey1976
Я у себя в районе даже Сибишку и двойку снимаю, для этого и на магнитах обе стоят. Украдут наркоманы. И вообще совет убирать антены до въезда во двор, а то "что на другом конце антенного кабеля?" правильно, радио. Разобьют стекло, а радио-то дома.
|
|
Дата: 14 Янв 2009 11:57:43
#
Взял Даймонд HV-7CX с опцией на 14 и 10 Мгц.
Отлично работает, первое впечатление не хуже АТАС.
Пока стоит на магните за окном.
Не знаю как ставить на машину, наверное не получится, сложная конструкция.
|
|
Дата: 14 Янв 2009 12:47:22
#
Hindi
Не знаю как ставить на машину, наверное не получится, сложная конструкция.
Почему не получится? Думаете что на ходу отвалится :) ? или еще что?
Просто мне понравилась сама идея того, что это антенна уже настроенная на диапазоны и при переходе нет необходимости выжидать какое-то время. Конечно АТАС антенна почти вседиапазаная и сама умеет настраивается, но на это надо немного время.
|
|
Дата: 14 Янв 2009 13:42:14 · Поправил: Hindi (14 Янв 2009 13:43:04)
#
|
|
Дата: 14 Янв 2009 14:40:40
#
Hindi
Где-то так я ее и представлял себе :)
Я думаю что КСВ высок из-за того что не в центре крыши находится, все ж данная антенна действительно очень чуствительна к месту установки, так как не имеет оперативно подстраиваемых элементов. На а доп элемент для 20ки и 15ки это просто обязательно буду брать, если надумаю. :)
С приветом RK3ABW.
|
|
Дата: 14 Янв 2009 15:15:37
#
Интересно, а как эта антенна работает на 7 МГц, насколько эффективно? Ведь нормальный четвертьволновый вибратор на этот диапазон должен иметь длину около 10 метров.
|
|
Дата: 14 Янв 2009 15:23:10
#
Антиквар
Скорее всего не хуже чем АТАС-120, а может и лучше (онаж немного длиннее).
А если серьезно, то как может работать укороченная антенна?
Естественно - хуже чем полноразмерная антенна. Но за счет размещения на авто + прохождение - воистину чудны дела твои Господи. Работает, и даже можно проводить связи. (все это относится к АТАСу, так как даймонд не испытывал).
|
|
Дата: 14 Янв 2009 15:26:22
#
Leshij
Антиквар
Все новости о HV-7CX будут в основной ветке об АТАС и балконных антеннах.
Что касается эффективности, то в начале февраля выложу в основной ветке результаты работы с балкона в течении месяца на 80-ке на хлыст 2.5 метра MFJ-1680T. Будет цветная карта покрытия.
|
|
Дата: 30 Июн 2009 22:42:42
#
Коллеги, добрый день!
По случаю приобрел себе 857D в комплекте с ATAS-120A.
Я в этом вопросе новичок, и возникла дурацкая проблема. На первых порах я планирую работать с машины только со стоянок, поэтому на первое время взял магнитное крепление Opek AM-1025, оснащенное кабелем RG-58Uс разъемом SO-239 на конце.
У станции 857D тоже сзади якобы два SO-239, НО тот который на 144/430 имеет на станции центральный лепесток "папа", а у разъема КВ/50 центральный провод "мама". Кроме того, у разъемов на стации SO-239 длина резъбы отличается почти раза в два. В результате я могу всунуть Opek AM-1025 в разъем КВ/50, но его в принципе невозможно вставить в разъем для 144/430.
Вопрос: какие разъемы нужно использовать, где их взять, и при помощи чего правильно подсоединить антенну ATAS-120A для работы на 144/430? В простейшем случае пока хочется обойтись без дуплексера и просто перетыкать штекер при необходимости. Спасибо!
|
|
Дата: 30 Июн 2009 23:05:51
#
Вопрос: какие разъемы нужно использовать, где их взять, и при помощи чего правильно подсоединить антенну ATAS-120A для работы на 144/430?
Для 144/430 нужна отдельная УКВ-антенна
|
Реклама Google |
|