Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Июн 2012 14:12:59
#
А в чем разница ATAS-120 и ATAS-120A ???
Голову сломал, но пока не понял в чем дело.
|
|
Дата: 08 Июн 2012 14:17:46
#
topol
Голову сломал, но пока не понял в чем дело.
Как поравите Голову, сообщите общественности в чем дело то.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Июн 2012 19:40:53
#
А я-таки нашел ответ. Суффикс "А" означает ВОДОСТОЙКАЯ (точнее влагостойкая).
|
|
Дата: 09 Июн 2012 22:28:10 · Поправил: молчун (09 Июн 2012 22:30:47)
#
|
|
Дата: 11 Июн 2012 21:26:54
#
У "А" нет колечка, поэтому вода свободнее стекает вниз? :)
|
|
Дата: 21 Авг 2012 06:27:49
#
молчун, вы их солите, антенны? :)
|
|
Дата: 21 Авг 2012 08:11:20 · Поправил: RD3BB (21 Авг 2012 08:12:14)
#
С обычной Атаской-120 катался в марте по РДА, маршрут Чебоксары - Рязань - Чебоксары. На обратном пути шёл дождь и было прохладно, подвижные соединения примёрзли со льдом и антенна встала. По приезду домой - пришлось её разбирать, чистить и сушить.Пришлось вскоре продавать...
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 18 Окт 2013 21:29:53 · Поправил: RN3ZF (18 Окт 2013 21:32:03)
#
|
|
Дата: 15 Ноя 2013 06:51:46
#
Здравствуйте! Установил антенну на машину, кабель который я прикупил для нее 4.5 метра, а для установки необходимо всего 1.5 м! Подскажите пожалуйста, есть ли смысл обрезать оставшиеся 3 метра?
|
|
Дата: 15 Ноя 2013 16:07:03
#
так они не вносят ничего, зачем их обрезать. у меня вот однажды 20 метров осталось, вот там пришлось.
это если КВ. а УКВ... может кто подскажет.
|
|
Дата: 15 Ноя 2013 16:10:37
#
ну хотя бы для того чтоб проводов меньше по машине было)
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 19:02:24
#
кстати, а стоит ли делать запорный дроссель на Атас 120?
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 19:27:03
#
UN7LAK
> Подскажите пожалуйста, есть ли смысл обрезать оставшиеся 3 метра?
Имеет, куски 50-омного кабеля всегда пригодятся, для каких-нибудь BNC-UHF-переходников, например :)
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 20:32:29
#
характеристики не ухудшаться? настраиваться будет нормально?
|
|
Дата: 22 Ноя 2013 15:08:31
#
кстати, а стоит ли делать запорный дроссель на Атас 120 в машине?
|
|
Дата: 26 Сен 2015 19:07:15
#
Подниму темку. Доброго времени суток, имеется "Yaesu-FT897D" и ATAS-120, установленный на металлической крыше и подключенный к разъему "HF&50". Так вот трансивер перестал видеть антенну, никакие манипуляции в меню не помогают.
Кто сталкивался?
|
|
Дата: 26 Сен 2015 20:10:09
#
ssg
Сталкивался с данной проблемой, помогало выключение трансивера и последующее включение его.
|
|
Дата: 26 Сен 2015 20:17:58
#
Пробовал не помогает.
Надпись ATAS на дисплее пропала.
|
|
Дата: 26 Сен 2015 20:25:45
#
А пробовали в меню менять ATAS120 на OFF, выключить трансивер, а потом снова включить трансивер и поставить в меню ATAS
|
|
Дата: 26 Сен 2015 20:33:27
#
Минутку
|
|
Дата: 26 Сен 2015 20:35:22
#
Нет, не помогло:-((
|
|
Дата: 26 Сен 2015 20:45:42
#
Мне помогала данная процедура, тогда не знаю что вам посоветовать больше.
|
|
Дата: 26 Сен 2015 21:03:31
#
ssg
Проверьте кабель.
|
|
Дата: 26 Сен 2015 21:10:04
#
Как вариант, но разве надпись на дисплее 'atas' появляется при подключении антенны? Она не из меню включена?
|
|
Дата: 26 Сен 2015 21:49:07
#
Надпись ATAS говорит о том что трансивер видит антенну.
|
|
Дата: 26 Сен 2015 22:02:44
#
Водичку проверяйте во внутренностях АТАСА
и предохранитель (в трансивере)
проверить сам атас можно подачей 12в или 8в.. на центральный контакт разъема должна раздвигаться или задвигаться..
внутри атаса нет мозга.. и наличие подключенного атаса трансивер определяет по паденю напряжения на антенном разъеме..
|
|
Дата: 26 Сен 2015 22:08:50
#
А какой предохранитель? За атасом уже темно лезть.
|
|
Дата: 26 Сен 2015 22:31:42 · Поправил: Vad_ (26 Сен 2015 22:39:45)
#
внутри трансивера должен быть 3.15А предохранитель
вот на вскидку не помню где.. где то в правом углу платы (запаян) "чурбак" белый
проверить трансивер можно не разбирая.
в антенное гнездо вольтметр ткнуть
и
жмем одновременно A B С - включаем аппарат (с зажатыми кнопками)
попадаем в сервисное меню
идем в пункт "71 ATAS"
жмем кнопку А - на антенном выходе должно быть около 9.5 Вольт
потом жмем кнопку В - на антенном входе должно быть около 7.5 Вольт
Жмем кнопку С - на антенном входе должно быть около "напряжения питания" ~12 Вольт
выйти из меню - удерживаем F
|
|
Дата: 26 Сен 2015 22:40:58
#
Результаты:
А - 9.44
В - 8.11
С - 13.81
|
|
Дата: 26 Сен 2015 22:53:55
#
пойдет, все, тогда водичка в АТАСе или обрыв кабеля (попадает вода внутрь и отгнивают дорожки )
не расстраивайтесь, не страшно, все отмывается(стиральным порошком и зубной щеткой), сушится, чистится, паяется, мажется вазелином или литолом... и .... все работает!
внутри этого атаса 3 транзистора, кренка, операционник, и драйвер двигателя..
главное, чтоб двигатель от воды не помер!
это будет проблема |
Реклама Google |
|