Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Сен 2005 15:30:12
#
а на Р-142Н, Р-161-А2М, Р-165А(Б), Р-166-1А мы уже видим двухштыревую АЗИ. В рабочем положении штыри отклонены назад.
На Р-142Н и НМР тоже поручни. А вот на Бриза-2 - двухштыревая.
|
|
Дата: 20 Сен 2005 15:34:38
#
На Р-142Н была обычная АЗИ, выполненая по типу магнитной рамки. всё ещё хотел скопировать схему САУ для него, там большая катушка посеребрённая и высоковольтные конденсаторы с переключением дистанционно двигателем.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Сен 2005 15:46:19
#
На Р-142Н и НМР тоже поручни. А вот на Бриза-2 - двухштыревая.
Хммм. А ведь верно. Обманул я публику :) У меня очень отчетливо в памяти засел мучительный процесс ремонта механизма подъема антенны на Р-142... Но там то они поднимают АШ-4 у ПЕРЕДНЕЙ стенки кузова.
Каюсь.
|
|
Дата: 20 Сен 2005 18:04:02 · Поправил: Эст
#
На первом КУНГе могло стоять все что угодно - связная, РЭБоская ОСНАЗовская, штабная, аппаратная начинка - дайте еще фото с разных точек или что внутри..... самая массовый вариант - скорее всего Р-140
КУНГ - у многих сложилось как имя собственное - расшифровка Кузов Унифицированный Герметичный (что-то означали буквы в конце 1М?)
|
|
Дата: 20 Сен 2005 18:10:28
#
Кузов Универсальный Нормальных Габаритов.
|
|
Дата: 20 Сен 2005 18:25:54
#
ну тоды выбирайте -
КУНГ кузов универсальный герметический
КУНГ кузов универсальный нормальных габаритов
КУНГ кузов унифицированный грузовой
|
|
Дата: 21 Сен 2005 10:25:10 · Поправил: Администратор
#
Уважаемый форум на второй Foto Р-118БМ3 10-й серии с крышевой антеной.Попробую вставить картинки первого листа формуляра с вкладкой
|
|
Дата: 21 Сен 2005 10:28:13 · Поправил: NDR
#
Во дела! Век живи, век учись.
EW2EP спасибо!
|
|
Дата: 21 Сен 2005 10:28:46
#
Извините первый раз картинки ставлю.
Vlad.
|
|
Дата: 21 Сен 2005 11:04:40
#
NDR
Во дела! Век живи, век учись.
У меня тоже автоматом эта фраза возникла :)
То-то я смотрю мне каждая заклёпочка и лючок до боли знакомы... Таки родная Р-118БМ-3. И база нормальная 66-ой... А то мы на 63-м пару раз чуть не перевернулись было.
Эх, внутренности бы посмотреть, прямо ностальгия душит ;-)
Уважаемый feri поснимайте внутри и забросьте на форум.
Особенно "фейсы" передачика (стоит слева), рабочего стола (по центру), на нем Р-311, ключ. Приемника Р-154 M2 (стоит справа) и по правому борту буквопечатающий аппарат СТА-2М.
|
|
Дата: 21 Сен 2005 11:29:53
#
|
|
Дата: 21 Сен 2005 11:32:32
#
|
|
Дата: 21 Сен 2005 11:40:10
#
Она самая, БМ3 - "братская могила на троих"...
Справа за ящиком - отсенк для АБЭ - бензухи. Люк из этого отсека открывался наружу. И еще, кажется, АБЭ-шка стояла на подобии рельсовой тележки, чтоб ее легко было вытянуть.
Кстати, у нас на трех "шишигах" было две 118-е и одна 103-я.
|
|
Дата: 21 Сен 2005 12:09:57
#
EW2EP
Спасибо!!!
Ухх... Аж дух перехватило. Она родимая...
|
|
Дата: 21 Сен 2005 12:22:32
#
EW2EP Спасибо еще раз!
Опять хочется этот радиотрак заиметь :) Но растаможка с Украины....... Увы мне, увы :(
|
|
Дата: 21 Сен 2005 12:30:14
#
R3A
кажется, АБЭ-шка стояла на подобии рельсовой тележки, чтоб ее легко было вытянуть.
Да, так и было. А на этом ящике стояла Р-108 (или Р-105).
и одна 103-я.
У нас до 118-й тоже была 103-я, но после нескольких шефских поездок "на целину" (в прямом смысле этого слова) с одним переворотом набок, один тодько приемник и остался цел. Через месяц списали нафиг, заменив на 118-ю, подержаную слегка из учебки связи. Хотя в боксах стояли законсервированые три новеньких.
|
|
Дата: 21 Сен 2005 17:53:11
#
Сейчас Р-118 вообще никто не продаст. Все растощили радиолюбители на свои УМ.
|
|
Дата: 21 Сен 2005 19:28:56 · Поправил: feri
#
Ware Гонец NDR Эст EW2EP wol R3A CO2040 UR3IRS БЕГЕМОТ РТА scAvenger
Всем огромное спасибо за помощь !
вначале подумал что все молчат как партизаны , или боятся чтото лишнего проболтать,всмысле военной тайны какой. Информацию о аппаратуре, по Вашим опознаниям уже насобирал ,через гоголь. Первый выезд предварительно запланирован на 8 октября, как только буду на месте попробую сделать побольше фото в нутри кунгов , и с позволения Администратора выложу на сайте ,либо по желанию вышлю на е-маил. Также будет сниматся документальный фильм (правда на французском ) о музее и восстановлении военной техники времён холодной войны. По предварительным встречам , я так понял что мне выпадет роль переводчика и кинсультанта по восстановлению, вобщем захвачу все фотокопии которые отпечал, а там буду действовать по ситуации. Если хотите то могу гдето в тексте добавить что неоценимую помощь в сборе информации добавили участники форума РАДИОСКАННЕР.РУ
|
|
Дата: 21 Сен 2005 19:36:00 · Поправил: Медведев
#
Присылайте на почту большие фотографии - сделаю фоторепортаж. Тем более, там, наверное, не только эти машины, но и еще много интересного.
|
|
Дата: 22 Сен 2005 13:46:59
#
Вторая машина однозначно определяется как Р-118БМ3. АЗИ в виде двух рамок появилась как раз в модификации на ГАЗ-66 (на 63-м ее еще не было).
С первой машиной сложнее. Кузов как у радиостанций средней мощности (Р-140М и Р-137)с отопителем сзади слева, на крыше пантографы для установки 20-м мачт как на радиорелейной Р-409МА, но отсутствуют характерные для нее такелажные ящики на крыше. Впрочем, были и машины радиоразведки в таких же кунгах, и даже канистры так же укладывались на крыше (у дедеронов), но вот мачты были другие. Скорее всего, это что-то из РЭБ или радиоразведки.
|
|
Дата: 23 Сен 2005 15:46:19
#
Еще была Р-118 ОП на базе Газ-66 Работала и SSB Что в нутри не помню. Залезал в нее 1 раз и очень >25 лет назад . Р-118 БМ3 была с АЗИ ! Без АЗИ была Р-103 ГАЗ-63 100вт Р-154 ВД-43- почти времен Попова.
|
|
Дата: 23 Сен 2005 16:00:10
#
krenkel
Еще была Р-118 ОП
Точно! Шла в одной программе модернизации с изделиями Р-110 (передатчик "Вяз-М2" (5 кВт) и Р-100 (передатчик "Вяз-М2УСБ" (25 кВт). Их тоже переделывали на SSB путем замены возбудителя ВТ-44/53 на ВО-64.
По идее, там уже должны быть Р-155П вместо Р-154.
|
|
Дата: 23 Сен 2005 16:01:03
#
На нижней фотографии 100% Р-118 БМ3. Наверху,(на фото) справа от вентилятора- фонарик с синим стеклом и металлическим трафаретом "18".
|
|
Дата: 23 Сен 2005 16:02:33
#
А кто-нибудь видел Р-118 на базе БТР-60? С бензоагрегатом!
|
|
Дата: 23 Сен 2005 16:09:12
#
На верхней- не знаю, но вроде не Р-140м. Чего-то не хватает.
|
|
Дата: 23 Сен 2005 16:20:40
#
|
|
Дата: 23 Сен 2005 16:31:40
#
Жуткий аппарат! Не видал. База, вроде ЗИЛ-157? Не БРДМ, точно. 137-только на 157 и 131 видел. У нас их всего две и было. В1993г. случайно удалось поползать по просто Р-118 . ГАЗ-63, КУНГ поделен на 2 отсека с дверью, дровяная печка. Внутри отделка красным деревом! Говорили, что для КГБ аппарат. Думаю и сейчас живой в Выборгской пожарке.
|
|
Дата: 24 Сен 2005 00:49:14 · Поправил: wol
#
krenkel
КУНГ поделен на 2 отсека с дверью, дровяная печка. Внутри отделка красным деревом! Говорили, что для КГБ аппарат. Думаю и сейчас живой в Выборгской пожарке.
Мля!!! :-) Это же где им удалось поставить там перегороду... Да ещё дровяную печку... Да-а-а... впрочем красиво жить не запретишь. Если, это таки "КейДжиБи" то врядли оно для связи использовалось...
|
|
Дата: 26 Сен 2005 10:42:01
#
Р-118 на БТР-60? Что-те не попадалось мне, чтобы промышленность такое выпускала. На БТР-60 были Р-140БМ, Р-137Б, Р-156Б (средней мощности) , КШМ Р-145 и Р-145БМ, и телефонно-телеграфные станции.
|
|
Дата: 26 Сен 2005 11:11:59
#
2 Wol
На этой станции не было бензоагрегата и ,естественно, выгородки для него! В правом заднем углу(по ходу движения АМ) располагалась "буржуйка" с баком для кипятка, частично одетым на трубу(а ля самовар). Рундук-топчан был "распилен" на 2 части. В каждом отсеке по половине. Спать там было негде!
Сейчас уже не вспомню был ли генератор отбора мощности.
2 Boonie
1979г Лен.ВО пос Осиновая Роща, учебный батальон связи. Вспоминается, что этот агрегат был очень сильно ободран. Экспериментальный вариант?
|
Реклама Google |
|