Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Сен 2005 20:00:10 · Поправил: feri
#
вот это мне нужно восстановить. Подскажите если кто знает какие станции комплектовались с этими кунгами . заранее спасибо за любую полезную информацию.
|
|
Дата: 19 Сен 2005 20:51:27
#
да! ЛЮДИ! помогите! скажите что внутри этих машин стояло или должно стоять?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Сен 2005 21:22:12 · Поправил: БЕГЕМОТ
#
|
|
Дата: 19 Сен 2005 22:33:22
#
Стандартная АЗИ на крыше, нечто похожее на Р-140, Р-142, Р-118 стоит. Кунг напоминает последнюю из них. Первое фото совсем ХЗ, да и мало ракурсов для опознания.
|
|
Дата: 19 Сен 2005 23:04:52 · Поправил: wol
#
На втором фото, это однозначно 140-вая. Моя Р118-БМ3 имела практически такой же кунг (абсолютно уверен), но он был на базе Газ-63, а тут уже Газ-66. Впрочем вроде стояли у нас в боксах (законсервированные) и 118 на базе Газ-66, но так и не удалось мне на них поездить-поработать.
На первой фотке вроде Зил-131, на на их базе были вроде релейки. Ой, как много времени прошло, так что могу ошибаться...
|
|
Дата: 19 Сен 2005 23:09:18
#
Р-140 не видел на 66, больно тяжела даже для 131! Перегруз на пол тонны по паспорту. На базе 131 что только не было :)
|
|
Дата: 19 Сен 2005 23:20:34
#
спасибо всем за информацию. Мне действительно все это нужно будет восстановить, вот и начну с этих двух машин. Это музей военной техники около Стразбурга, французы уже пытались сами разобратся , но так как все надписи на русском языке естественно ничего не поняли и чтото закоротили, вот и обратились ко мне за помощью, а вообще по моим сведениям там есть аппаратура ещё не тронутая, в упаковках.
|
|
Дата: 20 Сен 2005 00:38:57 · Поправил: wol
#
Гонец
Р-140 не видел на 66, больно тяжела даже для 131!
Так, а 118-я не перегруз на 63-ем? Ещё какой перегруз - она вообще еле-еле на поворотах устаивала. И какой только придурок такую узкую колею у 63-го сделал... А что касается 140-й, то она как раз именно на базе Газ-66 была. Помнится я ещё мечтал, что таки мне её дадут, но не судьба... Уволился раньше.
Кстати и 66-й тоже таки вещь!!! 131 конечно больше, тяжелее, мощнее... Но 66-й это легендарная машина. Среди автолюбителей, это типа как хороший GRUNDIG среди радиолюбителей... ;-)
|
|
Дата: 20 Сен 2005 00:44:44
#
feri
а вообще по моим сведениям там есть аппаратура ещё не тронутая, в упаковках.
Вот это здорово, повезло 8-) Завидую, "белой" завистью...
Кстати на левом боку кунга 66-го не хватает штанг антенны.
|
|
Дата: 20 Сен 2005 08:34:06
#
|
|
Дата: 20 Сен 2005 10:20:04
#
На ГАЗ-66 Р-118БМ3, на неё учился в учебке в Печах.
|
|
Дата: 20 Сен 2005 11:15:57
#
Гонец
Р-140 были как на базе ЗиЛ-131, так и на базе ГАЗ-66. Во втором случае это была полукиловаттная Р-140-05.
|
|
Дата: 20 Сен 2005 11:19:45
#
Могли быть конечно, но явно облегчённые. Да и в кунге два бензоагрегата явно разместить негде в ГАЗ-66.
РТА чем она отличалась? Меньшим весом это понятно, а схемотехнически?
|
|
Дата: 20 Сен 2005 11:28:52
#
|
|
Дата: 20 Сен 2005 11:57:41
#
|
|
Дата: 20 Сен 2005 12:21:23
#
|
|
Дата: 20 Сен 2005 12:23:28
#
Р-142M имеет кунг меньшего размера (формат КШМ) Как впрочем и Р-142Н. Когда-то давно полностью снимал с неё радиооборудование и ставил его на стационар. Хоть и тяжелые ящики, но работа была интересная :) Особенно когда были готовы антенны и всё ожило :) Хоть и громоздко, и не удобно, но все диапазоны. У ГАЗ-66 у всех что я видел был отбор мощности через раздатку вперёд, т.е. почти на самом бампере.
|
|
Дата: 20 Сен 2005 12:39:02
#
Р-140-05 судя по информации мало чем отличается, кроме отсутствия Блоков Механического Запоминания, блока для настройки АЗИ и самой АЗИ. Ну и не следует путать передатчик Р-140 с радиостанцией Р-140д, м и т.д.
|
|
Дата: 20 Сен 2005 12:49:30
#
На втором фото скорее всего Р-140-05 ("половинка"). У Р-118 не было АЗИ, здесь она присутствует. Возможно, это Р-125МТ - но уверенности нет.
|
|
Дата: 20 Сен 2005 12:56:43
#
feri нас рассудит, если выложит фотографии того что внутри :)
|
|
Дата: 20 Сен 2005 13:16:49
#
|
|
Дата: 20 Сен 2005 14:06:40
#
scAvenger похожа! Хотя и на 118 тоже :)
|
|
Дата: 20 Сен 2005 14:11:44
#
feri, в самом деле, нет ли фотографий внтреннего интерьера аппаратных?
|
|
Дата: 20 Сен 2005 14:15:39
#
scAvenger По приведенной Вами ссылке могу сказать следующее: аппаратная на шасси ГАЗ-66 - не Р-142, как это утверждается. Р-142 никогда не комплектовалась телескопической мачтой с лебедкой. У них мачты раздвижные (которые очень здорово прищемляют руки при свертывании :)
|
|
Дата: 20 Сен 2005 14:28:48 · Поправил: NDR
#
Вспомнил важную деталь: на втором фото практически 100% Р-140-05. КУНГ у Р-125МТ имел иную форму, и на борту не было колен от составной мачты.
Еще пояснение: Р-140-05 имеет выходную мощность 500 Вт. Передатчик отличается от "взрослой" Р-140 пониженным анодным напряжением (1750 В вместо 3000 В). Состав оборудования тоже мог отличаться - вместо "Брусники", кажется, поставили "Рябину".
P.S. Есть некоторые сомнения по поводу наличия в передатчике Р-140-05 БМЗ (блоков механического запоминания) - просто не помню :(
|
|
Дата: 20 Сен 2005 14:49:32
#
Тогда Р-118 не теряет свое актуальности всё ещё :) Жаль нет фоток спереди, там хитрая платформа под штырь на изоляторах.
NDR и всё отличие? Я ожидал большего.
|
|
Дата: 20 Сен 2005 14:56:51
#
Гонец
Тогда Р-118 не теряет свое актуальности всё ещё
А как же быть с АЗИ? Её точно небыло у 118. А ещё припоминается, что именно по наличию АЗИ мы издали определяли, что это 140-вая...
|
|
Дата: 20 Сен 2005 15:00:54
#
Гонец
По большому счету это действительно все отличия. Ну и с агрегатом там что-то было... То ли штатно ставился АБ4-Т230, то ли вообще АБ8-Т230 на прицепе был (в чем я сильно сомневаюсь).
Но изображенная аппаратная - не Р-118.
|
|
Дата: 20 Сен 2005 15:09:36 · Поправил: NDR
#
АЗИ впервые появилась на Р-140М. Это была АЗИ магнитного типа ("поручни")На фото - аналогичная конструкция. Позже появились АЗИ емкостного типа - на Р-145Б - две Г-образные трубы, а на Р-142Н, Р-161-А2М, Р-165А(Б), Р-166-1А мы уже видим двухштыревую АЗИ. В рабочем положении штыри отклонены назад.
|
|
Дата: 20 Сен 2005 15:26:34
#
То что я видел было Р-118, АЗИ на ней было. Вот только модификацию не помню.
|
Реклама Google |
|