На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 42,
участников - 7 [ Slavik, long_foot, ветеран, Evpator, dimheads, ra3tmo, sergsib]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› приводные радиостанции (beacon) 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
Автор Сообщение
morze
Участник
Offline5.1
с янв 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4397

Дата: 21 Сен 2005 12:35:58 #  

на средних волнах существуют приводные авиационные маяки

этой ночью наблюдал за работой этих станций....

в сети нашёл список принадлежности, позывных, частоты, и местоположения........
но из 15 услышанных станций в диапазоне 300-400 кгц.
принятые позывные не совпали не у одной!!!!!!!!!!!!!!!!!

Список датирован апрелем 2004 года, ссылается на справочники аэронавигационной информации, приложение к AERAD.

большинство позывных, согласно списку 2-х буквенные, я же в большинстве своём слышал по 3 буквы....например GDU, PHS, JOE.......

в чём загвоздка? старый список?
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 21 Сен 2005 12:56:22 #  

Более достоверные данные ты найдёш только в авиационных картах .
Реклама
Google
morze
Участник
Offline5.1
с янв 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4397

Дата: 21 Сен 2005 13:24:33 · Поправил: morze #  

3 буквами ещё оказывается пользуются нефтяные платформы....

вот копаю сейчас информацию.... в и-нете
morze
Участник
Offline5.1
с янв 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4397

Дата: 21 Сен 2005 14:41:57 #  

маяки оказались морские.....все нашёл.....
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 21 Сен 2005 18:04:38 #  

маяки оказались морские.....все нашёл.....
А ссылочку не забыли выложить для общественности? Мне не то чтобы очень интересно, но другим может и понадобится...
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 21 Сен 2005 18:49:49 #  

даже в любимом авиасимуляторе Flight Simulator 2002 частоы маяков российских портом указаны верно
morze
Участник
Offline5.1
с янв 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4397

Дата: 22 Сен 2005 12:39:30 #  

john_qkk

http://www.classaxe.com/dx/ndb/reu/index.php?


соорентируетесь?

я делал так...в окошке CALL ID вводил свои принятые 3 буквы, при этом можно в линейке окошек TIPES везде поставить галочки.....

и видим, внизу что он нашёл....у меня все маяки оказались Финскими, так называемыми Ненаправленными маяками, мощность у них не больше 25 ватт....

а теперь фокус....поставте галочку только в окошке TIME

Взгляните на мощность RWM-а 50 киловатт....впечатляет!!!

это сигналы времени и калибровки на 9996 кгц.

Чтобы посмотреть инфу по найденной станции, кликните на синий цвет позывного, слева в таблице....

Удобная штука :)
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 22 Сен 2005 23:47:19 #  

Расскажите пожалуйста подробнее про идею, принцип и смысл работы этих маяков. Для чего они нужны? Чем это полезно?
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 23 Сен 2005 00:13:38 #  

morze
Однако! Неплохой ресурс Вы нашли.
Как тут стало принято говорить: респект!
А от меня лично спасибо!
Angels
Участник
Offline2.4
с июл 2005
Москва
Сообщений: 380

Дата: 23 Сен 2005 09:30:39 #  

Mexico идея, принцип и смысл такой же, как и у авиа NDB-маяков.
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 23 Сен 2005 14:27:57 #  

Расскажите пожалуйста подробнее про идею, принцип и смысл работы авиа NDB-маяков. Для чего они нужны? Чем это полезно?
Заранее спасибо.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 24 Сен 2005 09:29:40 #  

Mexico
Кхе-кхе... Ну и вопросы у вас!
Идея. Для того, чтобы перелететь из пункта А в пункт Б, нужно пролететь по определённому маршруту. Маршрут составлен из промежуточных пунктов маршрута. Некоторые из них - NDB-маяки. Поймав сигнал от них, можно определить своё положение относительно них. Идея - они позволяют найти себя.
Принцип. Маяки излучают сигнал. Приёмник на самолёте их ловит. Стрелка на специальном приборе показывает направление на сигнал.
Смысл. Можно составить маршрут полёта от одного маяка к другому и таким образом достигнуть пункта назначения. Всегда знать где ты находишься, зная положение относительно маяка и местонахождение маяка.
Для чего нужны. Для того, чтобы можно было знать, где ты находишься относительно этих маяков. Для полётов по трассе: от маяка к маяку. Для выдерживания схем выхода с аэродрома, подхода к аэродрому и захода на посадку. Во всех этих случаях могут использоваться NDB-маяки.
Чем они полезны. Вот этим свойством они и полезны - можно определить своё положение относительно маяка. Это позволяет создавать трассы для полётов и схемы подхода/выхода/захода. А это, в свою очередь, позволять создавать упорядоченность движения воздушеых средств.
Для наглядности рекомендую посмотреть какую-нибудь аэродромную схему и РНК (тот же МВЗ здесь, на сайте). Всё сразу станет ясно.
Angels
Участник
Offline2.4
с июл 2005
Москва
Сообщений: 380

Дата: 24 Сен 2005 10:29:18 · Поправил: Angels #  

Aeroplanino, ну вообще говоря SID/STAR схемы преимущественно построены на VOR/DME маяках. NDB-маяки используются больше при навигации набольших расстояниях (трассы например). По сути в кабине стоит радиокомпас. Пилот вводит частоту, и видит направление на маяк. Грубо говоря вот и все.
Далее читать тут
http://www.vimi.ru/goods/g-36-r.htm
http://aeroclub.msk.ru/class/navigat/NAV08.HTM
http://aeroclub.msk.ru/class/navigat/Nav_Toc.HTM

И тут http://66.249.93.104/search?q=cache:b3jb2iLLL64J:www.avsim.ru/forum/index.php%3Fshowtopic%3D6653%26st%3D0+%D0%90%D0%A0%D0%9A+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81&hl=ru
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 25 Сен 2005 09:33:14 #  

Ну у нас в Кургане ВОРа нет. Есть только приводы. А схемы есть.
Но вообще, да, обычно для СИД/СТАР используются ВОРы.
А точно, что NDB имеют бОльшую дальность, чем ВОР, а то в МСФС наоборот?
Angels
Участник
Offline2.4
с июл 2005
Москва
Сообщений: 380

Дата: 25 Сен 2005 13:07:56 #  

Наврал малость. На удалениях более 40-50 км определение радиала по VORу становится невозможным(ссылку на память не вспомню). По сути он превращается в NDB. Максимальную дальность можно глянуть в доке на АРК.
Очень познавательно оказалось вот что прочесть http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?p=19385
Kitsok
Участник
Offline2.2
с сен 2003
Moscow
Сообщений: 351

Дата: 25 Сен 2005 14:31:56 #  

;) Во-первых ссылка эта не очень правильна с точки зрения понимания процесса (лучше читать пример полета от Дениса Оканя).
Что касается 40-50 километров - выказываю сомнение. Источник?
Angels
Участник
Offline2.4
с июл 2005
Москва
Сообщений: 380

Дата: 25 Сен 2005 22:06:44 · Поправил: Angels #  

Хотелось бы извиниться перед участниками дискусии. По сути действительно заблуждался я.
Основные характеристики VOR
Опознавание Четкое, правильное, разборчивое, не влияет на курсовую линию
Зона действия:
-в горизонтальной плоскости
Обеспечивает удовлетворительный прием сигнала на борту ВС до угла 40 град в зависимости от высоты полета

Основные характеристики РСБН
Максимальная дальность действия км 380

Основные характеристики ПРС
Зона действия, не менее:
-для обеспечения полетов по трассам 150км
-для обеспечения полетов в зоне аэродрома 50км
Диапазон рабочих частот кГц 190…1750
Режим работы Телефонный, незатухающими колебаниями


Еще раз сорри.

ЗЫ Ссылки на оборудование обнаружил http://www.uralmedia.ru/niiit/niiitpmn200.html
http://www.asmltd.ru/page2.htm
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 26 Сен 2005 12:36:50 #  

Супер. Спасибо!
Реклама
Google
 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.033; miniBB ®