Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Сен 2005 12:35:58
#
на средних волнах существуют приводные авиационные маяки
этой ночью наблюдал за работой этих станций....
в сети нашёл список принадлежности, позывных, частоты, и местоположения........
но из 15 услышанных станций в диапазоне 300-400 кгц.
принятые позывные не совпали не у одной!!!!!!!!!!!!!!!!!
Список датирован апрелем 2004 года, ссылается на справочники аэронавигационной информации, приложение к AERAD.
большинство позывных, согласно списку 2-х буквенные, я же в большинстве своём слышал по 3 буквы....например GDU, PHS, JOE.......
в чём загвоздка? старый список?
|
|
Дата: 21 Сен 2005 12:56:22
#
Более достоверные данные ты найдёш только в авиационных картах .
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Сен 2005 13:24:33 · Поправил: morze
#
3 буквами ещё оказывается пользуются нефтяные платформы....
вот копаю сейчас информацию.... в и-нете
|
|
Дата: 21 Сен 2005 14:41:57
#
маяки оказались морские.....все нашёл.....
|
|
Дата: 21 Сен 2005 18:04:38
#
маяки оказались морские.....все нашёл.....
А ссылочку не забыли выложить для общественности? Мне не то чтобы очень интересно, но другим может и понадобится...
|
|
Дата: 21 Сен 2005 18:49:49
#
даже в любимом авиасимуляторе Flight Simulator 2002 частоы маяков российских портом указаны верно
|
|
Дата: 22 Сен 2005 12:39:30
#
john_qkk
http://www.classaxe.com/dx/ndb/reu/index.php?
соорентируетесь?
я делал так...в окошке CALL ID вводил свои принятые 3 буквы, при этом можно в линейке окошек TIPES везде поставить галочки.....
и видим, внизу что он нашёл....у меня все маяки оказались Финскими, так называемыми Ненаправленными маяками, мощность у них не больше 25 ватт....
а теперь фокус....поставте галочку только в окошке TIME
Взгляните на мощность RWM-а 50 киловатт....впечатляет!!!
это сигналы времени и калибровки на 9996 кгц.
Чтобы посмотреть инфу по найденной станции, кликните на синий цвет позывного, слева в таблице....
Удобная штука :) |
|
Дата: 22 Сен 2005 23:47:19
#
Расскажите пожалуйста подробнее про идею, принцип и смысл работы этих маяков. Для чего они нужны? Чем это полезно?
|
|
Дата: 23 Сен 2005 00:13:38
#
morze
Однако! Неплохой ресурс Вы нашли.
Как тут стало принято говорить: респект!
А от меня лично спасибо!
|
|
Дата: 23 Сен 2005 09:30:39
#
Mexico идея, принцип и смысл такой же, как и у авиа NDB-маяков.
|
|
Дата: 23 Сен 2005 14:27:57
#
Расскажите пожалуйста подробнее про идею, принцип и смысл работы авиа NDB-маяков. Для чего они нужны? Чем это полезно?
Заранее спасибо.
|
|
Дата: 24 Сен 2005 09:29:40
#
Mexico
Кхе-кхе... Ну и вопросы у вас!
Идея. Для того, чтобы перелететь из пункта А в пункт Б, нужно пролететь по определённому маршруту. Маршрут составлен из промежуточных пунктов маршрута. Некоторые из них - NDB-маяки. Поймав сигнал от них, можно определить своё положение относительно них. Идея - они позволяют найти себя.
Принцип. Маяки излучают сигнал. Приёмник на самолёте их ловит. Стрелка на специальном приборе показывает направление на сигнал.
Смысл. Можно составить маршрут полёта от одного маяка к другому и таким образом достигнуть пункта назначения. Всегда знать где ты находишься, зная положение относительно маяка и местонахождение маяка.
Для чего нужны. Для того, чтобы можно было знать, где ты находишься относительно этих маяков. Для полётов по трассе: от маяка к маяку. Для выдерживания схем выхода с аэродрома, подхода к аэродрому и захода на посадку. Во всех этих случаях могут использоваться NDB-маяки.
Чем они полезны. Вот этим свойством они и полезны - можно определить своё положение относительно маяка. Это позволяет создавать трассы для полётов и схемы подхода/выхода/захода. А это, в свою очередь, позволять создавать упорядоченность движения воздушеых средств.
Для наглядности рекомендую посмотреть какую-нибудь аэродромную схему и РНК (тот же МВЗ здесь, на сайте). Всё сразу станет ясно.
|
|
Дата: 24 Сен 2005 10:29:18 · Поправил: Angels
#
|
|
Дата: 25 Сен 2005 09:33:14
#
Ну у нас в Кургане ВОРа нет. Есть только приводы. А схемы есть.
Но вообще, да, обычно для СИД/СТАР используются ВОРы.
А точно, что NDB имеют бОльшую дальность, чем ВОР, а то в МСФС наоборот?
|
|
Дата: 25 Сен 2005 13:07:56
#
Наврал малость. На удалениях более 40-50 км определение радиала по VORу становится невозможным(ссылку на память не вспомню). По сути он превращается в NDB. Максимальную дальность можно глянуть в доке на АРК.
Очень познавательно оказалось вот что прочесть http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?p=19385 |
|
Дата: 25 Сен 2005 14:31:56
#
;) Во-первых ссылка эта не очень правильна с точки зрения понимания процесса (лучше читать пример полета от Дениса Оканя).
Что касается 40-50 километров - выказываю сомнение. Источник?
|
|
Дата: 25 Сен 2005 22:06:44 · Поправил: Angels
#
Хотелось бы извиниться перед участниками дискусии. По сути действительно заблуждался я.
Основные характеристики VOR
Опознавание Четкое, правильное, разборчивое, не влияет на курсовую линию
Зона действия:
-в горизонтальной плоскости
Обеспечивает удовлетворительный прием сигнала на борту ВС до угла 40 град в зависимости от высоты полета
Основные характеристики РСБН
Максимальная дальность действия км 380
Основные характеристики ПРС
Зона действия, не менее:
-для обеспечения полетов по трассам 150км
-для обеспечения полетов в зоне аэродрома 50км
Диапазон рабочих частот кГц 190…1750
Режим работы Телефонный, незатухающими колебаниями
Еще раз сорри.
ЗЫ Ссылки на оборудование обнаружил http://www.uralmedia.ru/niiit/niiitpmn200.htmlhttp://www.asmltd.ru/page2.htm |
|
Дата: 26 Сен 2005 12:36:50
#
Супер. Спасибо!
|
Реклама Google |
|