Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Сен 2005 15:03:41 · Поправил: Администратор
#
Как-то на досуге, разбирал свои записи и обнаружил в 1992 году отметки об этой частоте и странные слова из радиообмена: "Парашют наблюдаем визуально, сопровождаем к месту посадки, всё нормально". С тех пор на 121,125 МГц, по сей день, сколько не слушал, никаких звуков...
Может, кто чего подскажет?
|
|
Дата: 26 Сен 2005 15:08:29
#
ПСС - ?
(может просто кто катапультировался)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Сен 2005 15:16:51
#
Может, только они ёщё раз пять или шесть доложили, что "всё нормально",где-то час пршёл (дело утром было, часов в девять). да и спрокойно так, безо всякого кипишу...
|
|
Дата: 26 Сен 2005 19:42:18
#
город какой?
|
|
Дата: 26 Сен 2005 19:45:45 · Поправил: nemo2
#
Если Аркалык Тургайской обл. Каз.ССР , то они. В штатных случаях только там садились
ЗЫ и до сих пор садятся. Был свидетелем (в каляске), как в начале 70-х очередная экспедиция возвращалась :)
|
|
Дата: 26 Сен 2005 20:01:04 · Поправил: serg495
#
город какой?
Какая разница. Частота международная. Выделена для аварийного спасения. Используется для прИвода в режиме маячка и для голосового общения. AM, 100мВт, дальность голосовой связи с самолетом на 4000м до 60км. Есс-но, частота пользуется ПСС (поисково спасательной сл.) и при подготовке и встрече эки-жей (и др. объектов с ртутными антеннами).
|
|
Дата: 27 Сен 2005 10:52:12
#
serg495
=Частота международная. Выделена для аварийного спасения. Используется для прИвода в режиме маячка и для голосового общения. AM, 100мВт
Вы случаем с действительно международной аварийной 121,5 не путаете?
Так, к слову шереметьево АТИС долбит на 125,125. У них че, вечная авария?
=при подготовке и встрече эки-жей (и др. объектов с ртутными антеннами)
:))) А без РТУТНОЙ работать не будет?
"Началось в колхозе утро" - это про ртутные антенны.
|
|
Дата: 27 Сен 2005 12:45:08
#
SYL
о 121.125 идёт речь, а у вас в тексе 125.125
|
|
Дата: 27 Сен 2005 12:47:52
#
Вы что глупые совсем? как это "какая разница" ?
ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА!
|
|
Дата: 27 Сен 2005 12:48:35
#
Сидим гадаем, космонавты, не космонавты, а информации про место наблюдения - никакой.
Ну информации никакой и ответ будет никакой.
|
|
Дата: 27 Сен 2005 14:14:41
#
antony
Каюсь, непраФФ. Однако, 121,125 разве имеет какое-то отношение к аварийной?
|
|
Дата: 27 Сен 2005 14:19:39
#
|
|
Дата: 27 Сен 2005 15:45:38
#
serg495
=Насчет с чего у Вас начинается утро - я не понял
Дык одно упоминание РТУТНЫХ антенн дожно было вызвать новое перетерание темы о них. Очередное. Нескончаемое.
Откуда такая чудная цитата: "при подготовке и встрече эки-жей (и др. объектов с ртутными антеннами)." ????
|
|
Дата: 27 Сен 2005 19:17:53
#
Сидим гадаем, космонавты, не космонавты, а информации про место наблюдения - никакой.
Ну информации никакой и ответ будет никакой.
Город Сумы, это северо-восточная Украина, на границе с Курской областью. Вот только боюсь, что было принято в часы сильного "тропо", и по этому место вряд-ли очём-то говорит. А вообще, интересно, на каких частотах осуществляется связь со спускаемым аппаратом?
Ежели кто знает...
|
|
Дата: 28 Сен 2005 09:01:01
#
Emil
Город Сумы
что-то оно у меня на слуху по форуму авиа.ру (уж не полигон ли ещё там) ...
|
|
Дата: 28 Сен 2005 10:08:22
#
antony, Криворожское учебное заведение тоже недалеко, если не накрылось. Харьковское, однако, тож.
|
|
Дата: 28 Сен 2005 14:24:17
#
что-то оно у меня на слуху по форуму авиа.ру (уж не полигон ли ещё там) ...
Ежели имеете в виду полигон твёрдых бытовых отходов, то там. Других в нашем городишке, отродясь небывало. Аэропорт был, так его разнесли ещё после перестройки. Я лично оттуда дисконус упёр, от 819-ой. Хорошая, к стати, штуковина.(дисконус). Более никаких объектов МО не было...
|
|
Дата: 28 Сен 2005 16:20:10
#
Emil
Эх, Сумы, почти родной город :)
|
|
Дата: 28 Сен 2005 18:37:41
#
Харьков-курсанты небось прыгали.
|
|
Дата: 28 Сен 2005 21:52:16
#
Эх, Сумы, почти родной город :)
Это как?
|
|
Дата: 29 Сен 2005 05:20:46
#
...один мой товарисЧ, любитель рыбалки...(ц)
как то было дело откуда то нарыл пару "жОвтых рацЫй" и при попытке "алЁкнуть" по ним для проверки в районе Внуково, был моментально послан подальше оператором аварийной службы)))
а на тех "жОвтых рацЫях" мне позже представленных на оборзЕние ак эХперту- было 121.125
так, что товарисч serg495 прав.
поглядел йа и схему тех "жОвтых рацЫй" - сверхДегенратор на трех транзисторах)
моя- долго смеялся, однако)
|
|
Дата: 29 Сен 2005 09:57:57
#
смех какой-то паяльнический, из-за суженного радиолюбительством кругозора и комплексов -не супергетеродин это не круто?
|
|
Дата: 30 Сен 2005 04:06:23
#
Гость
а без перехода на личности, ну никак нельзя?)
радиолюбительство расширяет кругозор, а не сужает его.
если подходить к нему с правильной стороны.
но это - уже другая тема.
а сверхрегенераторы- историческая реалия теперь, не более.
существует масса дешевых в производстве и надежных схем трх на основе супергетеродинов, которые, много лучше по параметрам, чем сверхрегенераторы и не капризны в эксплуатации.
что же касаемо их экономичности по части потребления электричества и габаритных размеров/веса - сейчас на дворе не 1920 год.
мне случалось видеть воочию современные морские/авиа аварийные радиосредства.
за наши, в лице тех самых "жОвтых рацЫй" простите, стыдно.
нельзя в разработке современного оборудования подходить "от бедности" и с меркой 1940 года максимум.
P.S.- а по поводу тех "жОвтых рацЫй" кстати, помню еще ерничали в журнале "Радио" году так в 1989 именитые "паялы"...
73!
|
|
Дата: 30 Сен 2005 11:03:31
#
UT3BWХарьков-курсанты небось прыгали.
Попался списочек ликвидированных заведений, так харьковские типа все - того. В смысле не прыгают и не летают. Вот что там закрыто:
Харьковское ВВАИУ, Харьковское ВВИУРЭ (Инженерные и технические),
Харьковское ВВАУЛ (Летные и штурманские).
FMсверхДегенратор на трех транзисторах
Я видел и более старые модельки (на лампочках и многовольтной батареей) и сверхачи (как и Вы) и более поздние модельки(не включал, тип пр.
не знаю). У сверхачей было два преимущества для пайлота - это широкая полоска по приему, ну и ближним поиском найти чела в беспамятстве можно было. Для рем."спецов" - тоже проблем особых не было. С точки зрения ТТХ - недороги в пр-ве, надежны в широком диапазоне пит. напр-й. (по аналогии с Калашом). Я это к тому, что во многих вещах есть свой, неведомый нам смысл, основанный на кровавом опыте предыдущих поколений. Но Вы правы, современные средства ушли вперед лет на 40.
|
|
Дата: 30 Сен 2005 12:44:37
#
serg495
Харьков-курсанты небось прыгали
Тогда лучше ищите в Полтаве :)
|
|
Дата: 05 Окт 2005 14:12:56
#
serg495
У сверхачей было два преимущества для пайлота - это широкая полоска по приему, ну и ближним поиском найти чела в беспамятстве можно было.
а "религия" видимо не позволяет встроить поисковый маяк в аварийную радиостанцию? скажем даже, работающий в ином диапазоне, чем канал связи?
недороги в пр-ве,
это и называется - "от бедности". имхо, с такой меркой лучше к вопросу проектирования подобной аппаратуры не подходить. от нее жизнь людей зависит.
надежны в широком диапазоне пит. напр-й.
а вот это- ой. при изменении питающего напряжения, если не ошибаюсь у него меняется порог генерации.
регенераторы и сверхрегенераторы- очень капризные приемники как раз.
единственное их достоинство- дешевы.
но сейчас не те времена, чтобы экономить на ОДНОМ транзисторе.
что во многих вещах есть свой, неведомый нам смысл
иногда весь этот смысл сводится либо к нищите, либо к узколобости товарищей заправляющих поставкой/заказом/разработкой.
Но Вы правы, современные средства ушли вперед лет на 40.
имхо.
время сверхрегенераторов- прошло. место им- в конструкциях радиолюбителей-пионеров и в музее.
|
|
Дата: 19 Янв 2011 13:51:20
#
В подмосковном лесу начинаются зимние тренировки космонавтов по выживанию в лесисто-болотистой местности. В среду пройдет тренировка инструкторов Центра подготовки космонавтов, а с 20 января к испытаниям приступят интернациональные экипажи, в состав которых, помимо россиян, входят три астронавта НАСА.
В период с 20 по 31 января в снегах Подмосковья продемонстрируют свою "живучесть" четыре экипажа-"тройки", составленные из космонавтов и астронавтов, проходящих подготовку к полету на Международной космической станции (МКС), и кандидатов в российский отряд космонавтов набора прошлого года. Первой к тренировке приступит "тройка", которую возглавляет один из опытнейших отечественных космонавтов Геннадий Падалка, за плечами которого - три длительных полета, в том числе два - на МКС. Компанию ему составят коллега по экспедиции на МКС в 2012 году, астронавт НАСА Джо Акаба и новичок Алексей Хоменчук. Второй "тройкой", куда вошли два новичка - Андрей Бабкин и Иван Вагнер, - командует опытный Юрий Маленченко, вошедший в историю космонавтики как первый покоритель космоса, заключивший брак во время полета на МКС. Третий экипаж полностью состоит из нелетавших космонавтов - Олег Новицкий, Сергей Кудь-Сверчков из набора 2010 года и астронавт НАСА Кевин Форд. Завершают тренировку уже поработавший полгода на МКС Роман Романенко, новичок Денис Матвеев и опытный астронавт НАСА Томас Машберн.
Экипажи проведут в лесу по двое суток, имея при себе только носимый аварийный запас космонавтов. Тренировки полностью имитируют экстремальное приземление в спускаемом аппарате корабля "Союз". Выбравшись из него и сняв полетные скафандры "Сокол", космонавты должны будут соорудить сигнальные костры, построить тепловетрозащитное укрытие из подручных средств и парашюта, приготовить себе пищу, отработать взаимодействие с поисково-спасательной службой, а также научиться оказывать медицинскую помощь пострадавшим товарищам.
Источник |
Реклама Google |
|