На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 40,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Про военную авиацию 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  16  17  18  19  20  ...  99  100  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 09 Ноя 2012 11:50:54 #  

Вчера недавно открывшийся после реконструкции курский аэродром принял первые 12 современных истребителей курской авиационной группы МиГ–29смт. Они совершили перелет на основной аэродром из Воронежской области.
Как сообщает областная пресс-служба, в настоящее время между региональной администрацией и Министерством обороны РФ заключен договор о совместном использовании искусственной взлетно-посадочной полосы аэродрома «Курск-Восточный». С 11 ноября из аэропорта «Курск» возобновятся регулярные пассажирские авиарейсы в Москву, которые будет осуществлять авиакомпания «Ютэйр». Кроме того, выполнена договоренность с Минобороны по установке на аэродроме системы посадки СП–90, которую введут в эксплуатацию в конце года, что позволит повысить уровень безопасности полетов военной и гражданской авиации. На боевое дежурство курские летчики заступят уже с 1 декабря.

Источник
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 09 Ноя 2012 13:14:00 #  

Они совершили перелет на основной аэродром из Воронежской области.
С Бутурлиновки перелетели, где временно 1.5 года базировались, пока ремонтировали ВПП в Курске.
Реклама
Google
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 25 Ноя 2012 12:24:43 #  

"Варяг" и Су-33. На китайский манер.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 04 Дек 2012 20:32:10 #  

04.12.2012 (17:28)
Летчики Центрального военного округа отрабатывают дозаправку топливом в воздухе.

Пилоты истребителей-перехватчиков Миг-31БМ и фронтовых бомбардировщиков Су-24М приступили к отработке дозаправки топливом в воздухе. Топливозаправщик Ил-78, который взлетит с аэродрома «Большое Савино» (Пермский край), наполнит баки 30 самолётов, выполняющих учебно-боевые задачи в небе над Уралом.

В полётах задействовано более 30 экипажей авиабазы «Шагол» (Челябинская область), а также авиагрупп, дислоцированных в Пермском и Красноярском краях.

Пилотам предстоит отработать выход в район встречи с воздушным «танкером», произвести сближение самолётов, занять исходное положение и совершить контакт с конусом-датчиком. Все эти элементы выполняются как поодиночке, так и в составе пары, когда танкер заправляет одновременно два самолёта. Полёты завершатся 6 декабря.
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 05 Дек 2012 10:11:38 #  

Фотограф Вчера летали, слушал их. Позаписывать немного попытался :))
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 05 Дек 2012 14:07:38 #  

navigat
Танкеры под какими позывными были?
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 05 Дек 2012 17:32:04 · Поправил: navigat (05 Дек 2012 21:19:45) #  

SashaShmel
"единичка" , и в этот раз еще слышал была "двоечка". Трассовых позывных не озвучивали. Только боевые трехзначными работали.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 05 Дек 2012 21:34:41 #  

navigat
В Чт Шагол активно работать будет
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 06 Дек 2012 09:12:46 #  

TU_TU_TU пока на 11 часов местного тишина. Видимо к вечеру на день-ночь плановая. Погода сейчас - жуткий сложняк:)) Туман.
skychaser
Участник
Offline5.2
с мая 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1123

Дата: 11 Дек 2012 12:18:55 #  

Сегодня летчики Западного военного округа приступят к отработке задач по уничтожению наземных объектов противника в условиях полярной ночи.

Полеты на боевое применение будут выполняться с различных аэродромов Мурманской области, сообщил начальник пресс-службы ЗВО Андрей Бобрун.

В полетах будет задействовано более 10 бомбардировщиков Су-24, совершено более 40 самолетовылетов. Во время работы на полигоне, одной из основных задач полетов будет отработка взаимодействия летного состава с группой руководства полетами на полигоне. Все полеты пройдут в условиях полярной ночи.

Руководители полетов отработают навыки наведения экипажей на наземные цели, каждый из летчиков получит практический опыт обнаружения наземной цели, захода на цель, а также тактического боевого применения. Места попаданий будет фиксировать специализированное оборудование, установленное на командно-диспетчерском пункте.

В полетах примут участие летчики-выпускники 2011 года. В новом учебном периоде они будут активно участвовать во всех летно-тактических учениях с боевым применением на авиационных и межвидовых полигонах Западного военного округа.

Как добавили в пресс-службе ЗВО, в 2012 году средний налет на каждого летчика в округе значительно увеличился по сравнению с прошлым годом и достиг 125 часов. При этом средний налет командиров экипажей составил более 175 часов. По сравнению с прошлым годом налет увеличился более чем на 20 процентов.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 17 Дек 2012 12:21:43 #  

Минобороны модернизировало один из самых старых отечественных самолетов. По информации «Известий» из главкомата Военно-воздушных сил, один из 20 базирующихся на аэродромах в Кубинке и Чкаловском Ил-20М прошел полную модернизацию и до Нового года должен вернуться в строй.

— На обновленной машине появились высокочувствительные станции радиотехнической разведки. Они обнаруживают излучение электронных систем вероятного противника, то есть радаров, систем связи, наведения и т.д., — сказал офицер.

Военный Ил-20М был создан в 1970 годы на базе гражданского среднемагистрального лайнера Ил-18, который появился вообще в 1950-е годы. Было выпущено 20 самолетов, и все они без исключения сохранились в удовлетворительном летном состоянии до нынешнего времени. По данным источника, обновлению подлежит каждая машина, а характеристики новой бортовой станции и даже ее наименование являются сведениями с грифом «Совершенно секретно», так что Ил-20М «остается самой загадочной машиной в парке ВВС».

Несмотря на почтенный возраст, самолет пользуется уважением авиаторов. В главкомате говорят, что заменить его нечем. Радиоэлектронная разведка ведется двумя способами: активным и пассивным. Активный — это дальнее радиолокационное обнаружение (ДРЛО), предназначенное для наведения ударных средств на цель.

Пассивный — это радиотехническая разведка, которая только обнаруживает и классифицирует вражеское радиоизлучение. Самолет радиотехнической разведки, как и ДРЛО, подолгу барражирует над определенными районами, сканируя радиоэлектронную обстановку. Поэтому он должен быть экономичным и вместительным, чтобы в него можно было монтировать габаритное оборудование. Еще ему необходима способность к высотным полетам для ретрансляции сигналов.

— Пока аналогов старичку нет. На замену ему рассматривались современные Ту-204, Ту-214 и Ан-140. Ни один не удовлетворил всем требованиям. Например, у Ту-204 недостаточная дальность и продолжительность полета — он может висеть в воздухе около шести часов, а Ил-20М — 8–12. В Ан-140 не влезет достаточно груза, сам самолет имеет конструктивные недостатки фюзеляжа и крыльев. Оптимальнее всех смотрится модернизированный Ту-214, и то при правильной доработке и в отдаленной перспективе, — рассказывает собеседник.

На авиабазе в Кубинке «Известиям» заявили, что претензии все-таки есть: часть машин требуют ремонта, покраски и обновления различных узлов. Запасных частей к движкам мало по понятным причинам, а их ресурс продлевает только украинская фирма «Мотор-Сич». И вообще «негоже устанавливать высококлассную радиоэлектронику на машины, которым по 40 и более лет».

Но в Чкаловске свои Ил-20М похвалили, сообщив, что все они в хорошем техническом состоянии, активно используются по всей стране. Где именно, это секретная информация, сказал офицер из Чкаловска.

В свою очередь, информированный источник в ОПК сообщил «Известиям», что Ил-20М не стоит путать с совсем древними Ил-18. Внешне они похожи как близнецы, большие отличия скрыты от глаз. Разница в антеннах, высокочувствительных датчиках, компоновке планера, и по сути, «это перепроектированная машина».

— Создавать новый самолет радиотехнической разведки — дело долгое и дорогое, и никто не даст гарантии, что успешное в итоге. Ведь помимо прочего требуется переделать всю систему радиоэлектронной разведки, которая спроектирована под Ил-20 с учетом его размеров и форме фюзеляжа и крыльев. Американцы для аналогичных целей используют Boeing RC-135, ровесник Ил-20М. И наша, и американская машины — штучные, с индивидуальной доводкой, поэтому отличаются друг от друга, — говорит собеседник.

По его данным, межремонтный ресурс Ил-20М составляет почти 10 лет, что тоже является большим плюсом машины. Главное — защитить планер от коррозии и усталости металла. Действующие Ил-20М имеют исправные планеры, а остальные детали вполне ремонтопригодны, считает источник в ОПК.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 17 Дек 2012 21:42:36 #  

Но в Чкаловске свои Ил-20М похвалили, сообщив, что все они в хорошем техническом состоянии, активно используются по всей стране. Где именно, это секретная информация, сказал офицер из Чкаловска.
1. Чкаловск в другом месте.
2. Информация секретная :)) , как всегда.
Diam9mm
Участник
Offline2.1
с июн 2009
Селигер
Сообщений: 181

Дата: 18 Дек 2012 10:08:01 · Поправил: Diam9mm (18 Дек 2012 10:19:16) #  

А вот интересно,для общего развития как говорится.Экипажи которые находятся длительное время в кабине военного самолета ,перелеты занимают не один час.А как у них там например пожрать извиняюсь за выражение ну и другие человеческие блага?(туалет,помытся...)
Mystery
Участник
Offline1.9
с авг 2012
Москва-восток, Чкаловский-круг
Сообщений: 297

Дата: 18 Дек 2012 11:07:35 · Поправил: Mystery (18 Дек 2012 11:08:34) #  

Diam9mm
В Илах и Тушках, что к примеру на Чкаловском есть кухня небольшая. Видел ее когда бывал в них. А так, нет ничего сложного "взять с собой" покушать.
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 18 Дек 2012 15:29:19 #  

Diam9mm
На многих самолётах даже титаны с горячем чаем имеются.
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 18 Дек 2012 16:53:06 · Поправил: navigat (18 Дек 2012 16:56:32) #  

Diam9mm
Да и с "другими благами" проблем нет
mirney
Участник
Offline4.1
с ноя 2008
Иркутская область
Сообщений: 902

Дата: 18 Дек 2012 16:56:07 #  

А
как у них там например
пожрать извиняюсь за
выражение ну и другие
человеческие блага?
(туалет,помытся...)

Не знаю как сейчас, но раньше с другими человеческими благами было туго. Вроде как у дальников было даже специальное меню не сильно отягащающее кишечник, но в экипажах всё же люди и ничего человеческое им не чуждо. Поэтому использовали под это дело то что попадалось. Помню в одной из передач про А-50 (вроде "Оружие России") рассказывали примерно следующее:
А-50 только вернулся с блестяще проведенных учений, на аэродроме присутствовал лично генеральный секретарь Л.И.Брежнев, всё командование и высшее руководство вышло к самолету чтобы поздравить экипаж... и вот стоя на перроне все увидели как из самолета выбежал человек с ведром и побежал куда то в сторону, Брежнев подозвал его и спросил что в ведре, но вопрос остался без ответа. Оказалась что на новом самолете до отказа напичканном сверхсовременной электроникой не оказалось простого туалета. После этого случая ген. сек. приказал немедленно остановить все испытания до тех пор пока не оборудуют все самолеты этого класса туалетами.
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 18 Дек 2012 17:02:23 #  

mirney Самолеты то снабдили туалетами (или писсуарами), а вот должностеую "клетку" ответственного за обслуживание данного девайса - забыли :)))
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 18 Дек 2012 17:11:33 #  

Вадим (фото) 2012-11-18 00:35
Vomit Avia ,писуары есть,но закон-сходил,выноси!Поэтому лучше взять бутылку или терпеть.

http://russianplanes.net/id91263
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 18 Дек 2012 18:47:22 #  

писуары есть,но закон-сходил,выноси!Поэтому лучше взять бутылку или терпеть.
Ну почему так. Терпеть вовсе не надо.
Например на ТУ-160 есть куда отлить, на Ил-18-20-22 есть шикарный сортир, который специально обученные люди заправляют и опусташают.
На А-50 тоже есть вполне нормальный туалет.
Жрачка дается в полет в виде пайка. Обычно даже после 8 часового полета еще много остается из этого пайка.
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 18 Дек 2012 19:13:27 #  

который специально обученные люди заправляют и опусташают
На Ту-22м сами экипажи были обучены стартехом опустошать резервуар.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 18 Дек 2012 19:32:44 #  

На Ту-22м сами экипажи были обучены стартехом опустошать резервуар
Думаю нет ничего сложного свои титановые емкости опустошить
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 18 Дек 2012 20:17:51 #  

Думаю нет ничего сложного свои титановые емкости опустошить
Просто лезть за ними далеко :))
(Кстати, почему титановые??)
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 18 Дек 2012 23:26:05 #  

Кстати, почему титановые??)
я уж и вправду засомневался, может из нержавейки.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 22 Дек 2012 15:14:11 #  



23 декабря День дальней авиации ВВС России был учрежден в 1999 году по приказу главнокомандующего ВВС России. Днем, положившим начало развитию дальней авиации в России, можно назвать 23 декабря 1913 года, когда совершил первый полет тяжелый четырехмоторный бомбардировщик «Илья Муромец» — легендарное детище авиаконструктора Игоря Сикорского. Спустя ровно год, 23 декабря 1914 года, по Указу императора Николая II была сформирована первая в мире эскадра таких самолетов. Эту дату и принято считать днем создания российской дальней (стратегической) авиации.
http://www.calend.ru/holidays/0/0/633/
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 24 Дек 2012 12:05:05 · Поправил: meteorolog (24 Дек 2012 12:13:26) #  

Главное командование ВВС России возвращается к системе базирования "один аэродром-один авиаполк", до 2020 года планируется усовершенствовать инфраструктуру всех существующих аэродромов, заявил в понедельник журналистам главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.
ссылка

Дальнюю авиацию с прошедшим праздником.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 24 Дек 2012 13:22:29 #  

Т.е. авиабаз теперь не будет?
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 24 Дек 2012 14:16:17 · Поправил: SPEAKER (24 Дек 2012 14:22:39) #  

То ранее, кучу бортов на Балтимор и Шагол согнал в мышеловку дерявянных дел мастер.
Не успел с Торжка вертикальные перебросить в Мигалово.
Пора обратно закрытые аэродромы восстанавливать.
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 24 Дек 2012 14:59:05 #  

Да, наш ШМАС выгоняют в Ростов, хотят снова Вороной востанавливать
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 26 Дек 2012 23:29:44 #  

В начале следующего года Минобороны начнет строительство летающих командных пунктов (ЛКП) для командующих войсками округов и флотов на базе Ил-476. Они заменят отслужившие свой срок Ил-22, созданные на базе гражданского Ил-18 еще в 1960-е годы.

По информации «Известий», Генштаб и главкомат Военно-воздушных сил (ВВС) выдали тактико-техническое задание на создание ЛКП.

— Машина должна быть интегрирована в автоматизированную систему управления (АСУ) всеми Вооруженными силами, причем не только оперативного и оперативно-тактического уровней, но — для некоторых командных пунктов — и стратегического. АСУ еще создается, но к интеграции с ней все должны быть готовы, — подчеркнул источник «Известий» в Генштабе.

Другие требования Генштаба и главкомата — ЛКП должны работать в цифровом режиме, обеспечивать устойчивую и защищенную двустороннюю связь командующего со всеми частями и подразделениями. Еще летающему командному пункту требуются системы противодействия вражеским средствам радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и радиоперехвата. В нынешних условиях таким системам придается особое значение, поскольку оборудование РЭБ широко распространено в мире и доступно небогатым странам.

Нынешние Ил-22 уже не отвечают современным требованиям.

— Там до сих пор стоят телетайпы и телеграфные аппараты, а персональные компьютеры — обыкновенные гражданские модели производства Китая и США, прошедшие спецпроверку, — прикреплены подручными средствами. Сейчас компьютеры поставят штатно, объединят в единую сеть, повесят большой монитор для отображения обстановки, — рассказал собеседник.

«Известия» писали о модернизации разведчика Ил-20, созданного на базе Ил-18. На одной из авиабаз «Известиям» заявили, что состояние Ил-22 еще хуже, чем Ил-20.

— Запасных частей мало, их производство давно закрыто. Двигатели на последнем издыхании, а замены нет, — вздыхает офицер авиабазы.

Минобороны пыталось заменить Ил-22 в начале 1990-х годов, приняв на вооружение Ил-82 (командный пункт на базе транспортного Ил-76). Быстро выяснилось, что каждый вылет этой огромной машины стоит как пять полетов Ил-22. Поэтому ВВС решили заменить их на Ил-112, но проект этого самолета по разным причинам был свернут несколько лет назад.

Получается, что кроме Ил-476 прийти на смену суперветеранам некому. Этот самолет совершил первый полет в сентябре уходящего года в присутствии вице-премьера Дмитрия Рогозина и представляет собой глубокую модернизацию Ил-76 с новым двигателем и крылом. Однако его тоже нельзя назвать полноценной заменой Ил-22 из-за ограниченного полетного времени и высокого расхода топлива. Выход только в крупносерийном производстве, чтобы поставить оборудование и доводку ЛКП на конвейер.

— Летающие командные пункты требуются всем командующим в количестве не менее 20, а лучше 40. Массовое принятие их на вооружение позволит дублировать и совмещать полетное время, — подчеркнул информированный источник «Известий» в оборонно-промышленном комплексе.

Он также добавил, что ничего лучше старичка Ил-18 и его модификаций отечественный ОПК не создал, и целесообразнее рассмотреть вопрос о возобновлении его производства. В любом случае ветеранам придется послужить, пока Ил-476 не пойдет в серию.

Сроки передачи новых ЛКП в распоряжение Минобороны пока неизвестны. Такие командные пункты нужны для управления воздушными, наземными и надводными частями и кораблями, а также грунтовыми ракетными комплексами стратегических ядерных сил. В каждом самолете предусмотрены рабочий кабинет и места отдыха командующего, а также рабочие места всех штабных офицеров. ЛКП должен находиться в воздухе более 10 часов.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  16  17  18  19  20  ...  99  100  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.090; miniBB ®