Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Ноя 2014 19:59:46
#
cemichael
авторы подписались как researcher?
Именно потому, что авторы не scientists.
эти полеты возбудили исключительно только вас
Видимо да, один я тут такой возбуждённый :-). Хотя, если банальный и неудобный вопрос, идущий в разрез общепринятой канве, считать за возбуждение, то тогда логика принятия такого решения не совсем понятна.
летают и летают
Это не наша тема. Ездят и ездят, играет и играет, летает и летает - так не интересно. Главное что?, куда?, зачем?, из-за чего? и с какими последствиями?, а если удаётся иногда загодя хоть один из вопрос вычислить, то тогда и настроение иногда поднимается.
|
|
Дата: 11 Ноя 2014 21:47:41
#
Mamadu
А на научность труда и никто не претендовал.
… Именно потому, что авторы не scientists
Возможно. Но опус размещен на ресурсе, который о себе пишет:
... (ELN) works to advance the idea of a cooperative and cohesive Europe and to develop collaborative European capacity <...> It does this through its active network of former and emerging European political, military, and diplomatic leaders, through its high-quality research <...> It is unique in its high-level political reach <...> The ELN carries out its work by producing and disseminating independent research and analysis ...
Статья размещена не в разделе «Юмор».
И написана как аналитическая записка. Похоже, в формате академии Вест-Пойнт (можно найти соотв. методичку). Там говорили: аналитика пишется примерно в тех же стандартах, что и работа на соискание PhD. Только «диссер» должен быть как можно толще, а аналитика – как можно короче. Кстати, в этом же заведении установлена классификация: что считать «медиа», что - «открытыми источниками». И как со всем этим работать.
Обсуждаемая статья была бы хорошим примером, как не надо:
упомянутые “Russian flights have been observed near Guam.” (категория “Near-routine incidents”) – Ту-95 могли везти гранаты тащить бомбы, что перевело бы их в разряд «High Risk». И наоборот, нек-рые примеры из «High Risk» могли быть следствием навигац. ошибок, армейского бардака и пр., что вывело бы «инцидент» из указанной категории «провоцирующей опасности». Не учтены дополн. обстоятельства, определить которые, в общем-то, - не бином. Такие нюансы определяют вопрос о доверии к статье как к источнику информации.
"после пролёта Б-52 хляби небесные развергаются, а после пролёта Ту-95 и прочих лихих парней по их треку розы распускаются"
- хорошо бы ссылку на это святое писание. Стиль понравился.
Главное что?, куда?, зачем?, из-за чего? и с какими последствиями?, а если удаётся иногда загодя хоть один из вопрос вычислить, то тогда и настроение иногда поднимается. - согласен. Только почему «хоть один»? Треть из интересующих, с хорошей детализацией и достоверностью. Времени только прорву отнимает.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Ноя 2014 22:05:47 · Поправил: Mamadu (11 Ноя 2014 22:06:44)
#
ChowChow
Я вот смотрю, что большая любовь к фундаментальности исследования любого вопроса присуща только русским парням, чувствуется советская школа :-). Хорошо, что RS не является исключением из этого правила.
На забугорных же форумах, любая лажа от таких researcher-scientists воспринимается как продолжение холи байбл со всеми вытекающими.
Этим днём посмотрел, кто этот анализ только не перепостил, начиная от Рёйтерс, заканчивая их местными лайвджорнелами. Комменты на 90% - раша маст дайд :-)).
|
|
Дата: 11 Ноя 2014 22:11:58
#
Mamadu
Комменты на 90% - раша маст дайд :-)).
это и было целью этого "маркетингового" булшита
|
|
Дата: 12 Ноя 2014 18:32:35
#
МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Самолеты дальней авиации и в будущем будут выполнять полеты вдоль границ России и в акватории Северного Ледовитого океана, а также обеспечивать военное присутствие в западной части Атлантического и в восточной части Тихого океанов, заявил в среду министр обороны РФ Сергей Шойгу.
"Планами учебно-боевой подготовки частей дальней авиации предусмотрены полеты самолетов вдоль границ Российской Федерации и над акваторией Северного Ледовитого океана", — сказал он на заседании военной коллегии ведомства.
"В сложившейся обстановке мы вынуждены обеспечивать военное присутствие в западной части Атлантического и в восточной части Тихого океанов в акватории Карибского бассейна и Мексиканского залива", — подчеркнул министр обороны. Кроме того, он отметил, что в частях дальней авиации существенно увеличились временные параметры боевого дежурства и полетов авиации в течение года.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141112/1032988855.html#ixzz3Irux7cDB |
|
Дата: 12 Ноя 2014 22:42:57
#
ramelito
Я так думаю, что это заявление-артподготовка перед возможным демо-полётом куда-нить в сторону Австралии, где G20 проходить скоро будет. Благо дело 4 парохода туда от делать нечего уже послали.
|
|
Дата: 12 Ноя 2014 22:44:24
#
в сторону Австралии
это врядли
|
|
Дата: 13 Ноя 2014 04:10:06
#
Mamadu
4 парохода туда от делать нечего
может вы уже закончите свою антироссийскую писанину? все давно поняли ваши интересы и чаяния. вы долгое время тусовались в НАТО разделе, чего вдруг сюда переключились?
|
|
Дата: 13 Ноя 2014 07:03:46 · Поправил: Mamadu (13 Ноя 2014 07:08:09)
#
cemichael
И что же и где здесь хоть издали напоминающее антироссийскую писанину?
все давно поняли ваши интересы и чаяния.
И в чём же они, если не секрет?
чего вдруг сюда переключились?
А эта ветка - закрытый клуб?
|
|
Дата: 13 Ноя 2014 12:55:03 · Поправил: navigat (13 Ноя 2014 16:41:21)
#
Mamadu
Реально не понятно, почему в Ваших постах читается только неприятие действий ВС РФ? Вы косвенно высказываете претензии по поду якобы нарушениях безопасности российскими военными самолётами. Вам не приходит в голову, что тем самым, Вы обвиняете руководство ВС РФ в мягко говоря некомпетентности. А ведь сами не то, что бы не изучили вопрос, но даже не считаете нужным принять к сведению доводы российской стороны, аргументируя лишь прочтённым "анализом". Хотя в объективности данный "анализ" заподозрить трудновато. Вот пример отображения событий из этого "документа". Сравните описание событий:
1. Северное море: Russia; UK - 24/04/14
RAF fighters intercept and shadow Russian aircraft in international airspace.
2.Охотское море: Russia; US - 23/04/14
Armed Russian fighter undertakes very threatening manoeuvres in the vicinity of an American recon aircraft. These involve demonstrating that the fighter is armed.
И сразу ясно, кто здесь "зло", и почему раша маст дайд
Так же не понятно, почему мероприятия по программе учебно-боевой подготовки, связанные с присутствием наших ВС за пределами своих территориальных вод, Вами оцениваются как от делать нечего. Неужели Вы настолько компетентны и настолько посвящены в планы и цели штаба ВМФ, что можете так легко оценивать суть и смысл данного мероприятия? А может тогда и объясните, от чего делать, в Средиземном море базируется 6-й флот ВМС США (тот, который недавно хотели посылать к берегам Белоруссии)?
|
|
Дата: 13 Ноя 2014 17:30:59
#
Российские десантники раскрыли парашюты в небе Сербии.
Подразделения российских Воздушно-десантных войск (ВДВ) и спецназа вооруженных сил Сербии, привлеченные на совместное российско-сербское учение «SREM-2014», завершили боевое слаживание и показали полную готовность к активной фазе учения, которая пройдет 14 ноября на полигоне Никинци (Республика Сербия).
Накануне, 12 ноября с.г. на площадку приземления Грабовци (Сремский округ, Республика Сербия) из самолетов Ил-76 военно-транспортной авиации Военно-воздушных сил (ВВС) России впервые был десантирован личный состав подразделений ВДВ.
Десантирование проходило в рамках мероприятий боевого слаживания подразделений ВДВ Вооруженных Сил России и спецназа сухопутных войск Республики Сербия для подготовки к совместным действиям в ходе антитеррористической операции по плану российско-сербского учения «SREM-2014».
Всего в небе Сербии раскрыли свои парашюты 75 военнослужащих ВДВ. Вначале из самолетов Ил-76 к земле на специальных парашютных системах «Арбалет-2» направились 15 воинов-разведчиков, затем были десантированы две боевые машин десанта БМД-2 и в завершение – 60 российских десантников на парашютах Д-10.
Российские самолеты взлетали с сербского военного аэродрома Батайница. Десантирование личного состава и военной техники осуществлялось из 6 военно-транспортных самолетов Ил-76 ВВС России.
*****
На вооружение авиаполка ЮВО, базирующегося на Кубани, поступили новейшие штурмовики Су-25СМ3.
С начала текущего года в рамках Гособоронзаказа на вооружение штурмового авиационного полка 1 гвардейской смешанной авиационной дивизии Южного военного округа, базирующегося в Краснодарском крае, поступило 16 новейших самолетов Су-25СМ3.
Штурмовик Су-25СМ3 «Грач» сменил своего предшественника Су-25, ранее стоявшего на вооружении.
Данный самолет оснащен современным авиационным оборудованием и аппаратурой, что положительно повлияло на эффективность выполнения различных задач и удобство эксплуатации боевой машины.
Благодаря глубокой модернизации штурмовика стало возможным поражать объекты и цели противника в любых метеорологических условиях, а также при отсутствии их в зоне видимости. Ранее, к примеру, пуск ракет и сброс авиабомб осуществлялся только в условиях прямой видимости, а в горной местности необходимо было снижаться на предельно малые высоты.
Теперь модернизированный «Грач», зная координаты цели, способен выполнять задачи из-за облаков, находясь на значительном удалении от объектов противника. |
|
Дата: 13 Ноя 2014 21:17:35
#
|
|
Дата: 13 Ноя 2014 23:49:34
#
|
|
Дата: 14 Ноя 2014 13:54:17
#
|
|
Дата: 14 Ноя 2014 14:11:20 · Поправил: Mamadu (14 Ноя 2014 14:18:01)
#
|
|
Дата: 14 Ноя 2014 19:46:30 · Поправил: Mamadu (14 Ноя 2014 19:46:53)
#
Су-27 от РФ сегодня по РС-135 от US (cs вроде как Frump36) говорят работали в Балтике. Естественно они его перехватили, это только наших сопровождают :-)
|
|
Дата: 15 Ноя 2014 16:52:10
#
По сообщениям литовских источников сегодня Еврофайтеры-Тайфуны из состава BOP перехватили пару СУ-27 РФ в небе над Балтикой.
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 15 Ноя 2014 16:54:55 · Поправил: DRU (15 Ноя 2014 17:04:20)
#
Mamadu
Еврофайтеры-Тайфуны перехватили пару СУ-27 РФ в небе над Балтикой.
Перехватили- это как? Пролетели рядышком или перехватили и посадили?
Я таки понимаю, шо это действо скорее называется -сопроводили.
|
|
Дата: 15 Ноя 2014 17:03:30
#
DRU
Эта тема уже здесь поднималась. Философским флудом заниматься резона не вижу. Вопрос из серии кого считать шпионом, а кого разведчиком. В данном контексте, как и в других, приводится видение полётов авиации РФ во благо с другой стороны авиационной баррикады с использованием терминов первоисточноиков. Если вам угоден более термин "сопровождение", то можете его и числить для себя, чисто индивидуально так сказать.
|
|
Дата: 15 Ноя 2014 19:18:56
#
Я таки понимаю, шо это действо скорее называется -сопроводили.
DRU
Совершенно верно! Вот, что такое перехват ВС:
Перехват воздушного судна-нарушителя - одна из форм защиты суверенитета государства и установленного им правопорядка в воздушном пространстве от посягательств со стороны воздушных судов-нарушителей. Перехват осуществляется воздушными судами ПВО с целью опознания воздушного судна-нарушителя, указания его экипажу на нарушение и последующего выведения нарушителя за пределы запретного района или сопровождения на ближайший аэродром посадки.
Наши самолёты не нарушают государственные границы других государств. Поэтому никто не может их перехватывать.
|
|
Дата: 15 Ноя 2014 23:12:30 · Поправил: navigat (15 Ноя 2014 23:34:23)
#
Перехват осуществляется воздушными судами ПВО с целью опознания воздушного судна-нарушителя,
Конечно нет. Перехватчик наводится с целью перехвата ВС уже на заранее опознанный как "чужой" объект. Конечно, полёта с целью "сходи-узнай" не бывает.
А сам "перехват", это чисто тактическое понятие, подхваченное журналистами, как какой то элемент натурального воздушного боя. На самом деле, это лишь аргумент отчётности выполнения полётного задания. Пожалуй повторю ранее сказанное: при установленном инструментальном или визуальном контакте, считается перехват осуществлённым.
Т.е. их задача зафиксировать "противника" как "захваченную цель", а у наших задача, не обращать внимание на их "тактические учения", бо это нормально, а летим не в их зоне и по своему заданию. Прицеливаются(но не целятся!) ВСЕ! Это учёба.
|
|
Дата: 15 Ноя 2014 23:17:26 · Поправил: Kandis (15 Ноя 2014 23:23:42)
#
DRU
Перехватили, для НАТОвских друзей = сопроводили, поэтому на будущее не обращайте внимание!
А сам "перехват", это чисто тактическое понятие, подхваченное журналистами,
navigat
Совершенно верно, поэтому если прибрежный друг пишет о "перехвате", будем считать его представителем СМИ, грубо говоря НАТОСМИшником.
|
|
Дата: 16 Ноя 2014 05:53:06
#
Россия.
Федеральные авиационные правила полетов в ВП РФ.
<... >
LI. Правила действий воздушного судна-перехватчика и воздушного судна-нарушителя
ст.ст. 252 – 258 ...
259. Конечными целями перехвата воздушного судна-нарушителя могут быть:
а) опознавание воздушного судна;
б) оказание помощи экипажу воздушного судна в выходе на линию заданного пути;
в) вывод воздушного судна за пределы воздушного пространства Российской Федерации;
г) направление воздушного судна в сторону от Государственной границы, запретной зоны или зоны ограничения полетов;
д) принуждение к посадке на аэродром (или площадку), пригодный для безопасной посадки воздушного судна данного типа.
<... >
тут
США.
Section 6. National Security and Interception Procedures
5-6-2. Interception Procedures
a. General.
1. In conjunction with the FAA, Air Defense Sectors monitor air traffic and could order an intercept in the interest of national security or defense. Intercepts during peacetime operations are vastly different than those conducted under increased states of readiness. The interceptors may be fighters or rotary wing aircraft. The reasons for aircraft intercept include, but are not limited (за этой фразой скрывается куча любопытных инструкций - ChCh) to:
(a) Identify an aircraft (ну, это понятно);
(b) Track an aircraft (сопровождение ВС);
(c) Inspect an aircraft (запрос о грузах, пассажирах, нет ли Сноудена на борту и пр.);
(d) Divert an aircraft (аналог п.п. «в» и «г» в ФАП РФ);
(e) Establish communications with an aircraft (вроде, тоже ясно).
тут
ICAO
Немного хитрее. Регулирует примерно таким же образом и отсылает к национальным правилам: Contracting States <...> undertake, when issuing regulations for their State aircraft, to have due regard for the safety of navigation of civil aircraft.
Есть там и такой пассаж: «Настоящая конвенция применяется только к гражданским воздушным судам и не применяется к государственным воздушным судам».
Кто хочет покопаться, можно почитать, как минимум, два документа (на самом деле текстов очень много):
Convention on International Civil Aviation - Doc 7300
********
ICAO Annex 2 Rules of the Air
# ... 3.8 Interception
# ATTACHMENT A. INTERCEPTION OF CIVIL AIRCRAFT:
... 2.1 Interception of civil aircraft should be avoided and should be undertaken only as a last resort. If undertaken, the interception should be limited to determining the identity of the aircraft, unless it is necessary to return the aircraft to its planned track, direct it beyond the boundaries of national airspace, guide it away from a prohibited, restricted or danger area or instruct it to effect a landing at a designated aerodrome.
- т.е., почти то же, что в России и в США.
********
Получается, что общее понимание термина «перехват» в разных странах примерно одинаково, по крайней мере, при общем подходе. Тем более , что большинство национальных правил согласованы с нормами ICAO.
Существуют ещё подробные инструкции/наставления для гос. авиации и НАТО – когда и как перехватывать, но это уже другая песня. |
|
Дата: 16 Ноя 2014 08:21:13
#
будем считать его представителем СМИ, грубо говоря НАТОСМИшником
Любите вы, граждане, ярлыки клеить, подозревать заговоры против руководства ВС РФ, в космолитизме обвинять, да форумные расстрельные команды создавать :-)
Прочитаешь - как на time-machine в недалёкое прошлое слетаешь иногда, почувствовать, так сказать, на себе что есть повсеместный заговор против усатого грузина :-)
|
|
Дата: 16 Ноя 2014 08:26:31
#
Mamadu
вы тут про усатых грузин и ярлыки
и сами:
Mamadu
Хунвейбины негодуют :-)
|
|
Дата: 16 Ноя 2014 08:29:58
#
Флуд прекращаем. Всем высказавшим своё видение вопроса спасибо.
|
|
Дата: 16 Ноя 2014 18:06:03
#
|
|
Дата: 17 Ноя 2014 22:08:49 · Поправил: Mamadu (17 Ноя 2014 22:23:04)
#
|
|
Дата: 19 Ноя 2014 11:11:11
#
Москва. 19 ноября. INTERFAX.RU - Специалисты Казанского авиационного завода им Горбунова провели испытательный полет стратегического бомбардировщика Ту-160 после капитального ремонта с модернизацией, сообщает пресс-служба компании "Туполев".
"Белый лебедь" находился в воздухе 2 часа 40 минут. Первый испытательный полет на этом ракетоносце совершил летчик-испытатель первого класса Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова Алексей Рябов", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс" в среду.
В нем уточняется, что далее на ракетоносце предстоит выполнить испытательные полеты экипажами Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова и независимой инспекции, а также ознакомительный полет экипажем эксплуатирующей организации.
"В настоящее время в цехах предприятия ракетоносцы Ту-160 проходят модернизацию первой очереди, при этом меняется практически все бортовое радиолокационное и навигационное оборудование", - напомнили в пресс-службе.
|
|
Дата: 19 Ноя 2014 13:40:27
#
Вчера CF-188 отработали по Ил-20 в Балтике.
|
Реклама Google |
|