Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Дек 2014 17:55:16
#
|
|
Дата: 03 Дек 2014 13:58:11
#
В России к лету 2015 года появится центр по продлению ресурса старых украинских самолетов «Ан».
Курировать работу по созданию центра будет КБ им. Ильюшина. Как рассказал «Газете.Ru» заместитель его гендиректора Андрей Новожилов, центр будет заниматься всем спектром работ по поддержанию летной годности самолетов марки «Ан».
По словам Новожилова, продление летной годности будет проводиться для всей линейки самолетов «Ан», которые эксплуатируются в России. При этом КБ им. Ильюшина будет заниматься продлением ресурса самолета Ан-124 «Руслан», ОКБ им. Мясищева, которое сейчас является структурным подразделением «Ила», возьмет на себя восемь типов «Ан», включая такие распространенные машины, как Ан-24, Ан-26, а легкие самолеты — Ан-2 и Ан-28 — будет «продлять» Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина. Работы по созданию центра планируется завершить к лету 2015 года.
источник |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Дек 2014 14:53:50
#
Хочется ошибаться, граждане, но в ночь с 5 на 6 мы может станем свидетелями демо-полёт их СБА в непосредственной близости от наших новых южных рубежей. Поглядим..., удачи в мониторинге.
Мир становится всё спокойнее.
|
|
Дата: 05 Дек 2014 12:55:47
#
Мир становится всё спокойнее.
Ага!
The Daily Beast: Пентагон обеспокоен прогрессом военной техники России
Одна из проблем, пишет автор материала, заключается в том, что потенциальные противники Соединенных Штатов, например Россия или Китай, разработали усовершенствованную систему радиоэлектронного подавления с технологией цифровой памяти высоких частот (DRFM). Такой передатчик помех запоминает входящий сигнал с радара и возвращает его отправителю, серьезно мешая работе остальных радаров.
«Более того, передатчик способен „ослепить“ и маленькие радары на борту американских всепогодных ракет класса воздух-воздух (AIM-120 AMRAAM), находящихся в арсенале большинства американских истребителей», — отмечает эксперт. |
|
Дата: 05 Дек 2014 12:56:47 · Поправил: Moose (05 Дек 2014 12:58:47)
#
демо-полёт их СБА
Кругосветка, штоль?
|
|
Дата: 06 Дек 2014 06:54:10
#
Жутко вы нас расстраивали полётами своими в году 2014-м.
Mamadu
Лицом к лицу с «Медведем» ("Air & Space", США)
В 1966 году летчик ВМС получил незабываемое впечатление от символа холодной войны — советского бомбардировщика Ту-95
Джон Ньюлин (John Newlin)
В марте 1966 года я был офицером-оператором истребительной эскадрильи (VF-74) на борту авианосца Forrestal. После длительного похода в Средиземном море наш корабль взял курс на свою родную базу в Норфолке, штат Виргиния. Как только мы вышли из Гибралтарского пролива, было объявлено «наблюдение за медведем».
«Медведь» — натовское название советского самолета конструктора Туполева Ту-95. Это крупный стратегический бомбардировщик, иногда несущий на борту ракеты, но в основном используемый для радиоэлектронного наблюдения. На нем установлены четыре двигателя НК-12 конструктора Кузнецова с винтами противоположного вращения, из-за чего Ту-95 — необычайно шумный самолет. Кончики лопастей у этих винтов вращаются со сверхзвуковой скоростью, создавая дьявольский шум. «Медведь» был принят на вооружение в 1956 году, и ВВС России используют этот самолет по сей день.
«Наблюдение за медведем» требовало вылета двух «Фантомов» F-4 из состава эскадрильи VF-74, двух истребителей палубного базирования F-8 Crusader из состава эскадрильи морской пехоты VMF-451, самолета аэрофотосъемки F-8 из эскадрильи VFP-62 и самолета-заправщика А-3 из эскадрильи VAH-11. Все они в дневное время находились в готовности и стояли на летной палубе. «Фантомы» и «Крусейдеры» были прикреплены к катапультам, готовые взлететь в течение пяти минут после получения приказа. Другие экипажи несли дежурство в своих машинах на катапультах, меняя друг друга каждый час. Я каждый вечер должен был составлять и доводить до летчиков график дежурства по боевой тревоге на следующие сутки.
Как-то раз я сидел в помещении для дежурных экипажей и составлял график на следующий день, когда туда зашел старший офицер совершенно секретной боевой части резервной радиосвязи авианосца. Мы оба были лейтенантами-холостяками и подружились, колеся по барам и кафе испанской Барселоны. Он сказал мне, что завтра около полудня вблизи авианосца ожидается появление двух советских «Медведей». Они вылетят из российского Мурманска перед рассветом, совершат дозаправку над Фарерскими островами, а затем проследуют на юг, чтобы пролететь над авианосцем Forrestal. Я не мог упустить шанс увидеть Ту-95 собственными глазами, а поэтому записал себя и одного из лучших в эскадрилье операторов радиолокационного перехвата Ника Эстабрука (Nick Estabrook) на дежурство с 12 до часу дня.
На следующий день мы с Ником забрались в кабину F-4B незадолго до полудня. «Фантом» был вооружен двумя ракетами с тепловым самонаведением AIM-9 Sidewinder и двумя ракетами с радиолокационным наведением AIM-7 Sparrow. Время в кабине на палубе тянулось медленно. Я начал беспокоиться, что Ту-95 могут опоздать, или что сведения об их полете окажутся неточными.
Когда до окончания смены оставалось 10 минут, к самолету подошел наш командир. Начальник авиационной боевой части авианосца сказал по громкой связи на всю палубу: «У должности есть свои преимущества, Джон!» Командир посмотрел на меня и спросил: «Досрочно смениться не желаешь?» Как же! Наверное, ему не хватило наглости выгнать меня из кабины. Что-то назревало.
Я вежливо отказался, и следующие 60 секунд запомнил на всю жизнь. Командир не знал, как поступить. Он стоял на палубе, переминаясь с ноги на ногу. Когда по громкой связи прозвучала команда «Дежурная смена, на взлет», мы с Ником закрыли свои фонари, я завел оба двигателя, и мы взлетели. Пока, командир!
Правила были очень строгие. Мы должны были перехватить ведущий Ту-95 на расстоянии 100 миль от корабля. Ник включил РЛС, и мы немедленно засекли «Медведей». Засветки на экране у Ника были такие большие, что выглядели как бананы, сказал он мне. Он умело провел нас перехватывающим курсом, и мы вышли на правый борт ведущего Ту-95 в 98 милях от авианосца. Наша ведомая машина нацелилась на второго «Медведя», который шел в полутора милях от лидера. F-8 держались на удалении. А вот летчик самолета-заправщика А-3 решил посмотреть на бомбардировщик поближе.
У Ту-95 сзади под горизонтальными стабилизаторами есть кормовая установка с пушками и люками из плексигласа. Когда мы приблизились к нему и пошли параллельными курсами, я заметил в кабине члена экипажа с большим складным фотоаппаратом на треноге. Он начал жестикулировать — было понятно, что летчик хочет, чтобы мы расположили свой самолет в удобной точке для съемки. Я пошел ему навстречу, и когда наш F-4 занял оптимальное для съемки положение, этот член экипажа прилип к камере. Спустя несколько секунд он поднялся и радостно показал мне два больших пальца.
Пока русский летчик снимал наш самолет, Ник снимал его машину. Начальник разведки авианосца выдал ему современную 35-миллиметровую камеру, которая делала 72 снимка на обычной кассете на 36 кадров. Ник использовал все кадры до единого.
Ведущий самолет был известен как Ту-95К. За ним шел Ту-95РЦ, разведчик-целеуказатель, отличающийся двумя длинными обтекателями прямо перед хвостовой частью. Было понятно, что задача Ту-95РЦ состоит в анализе радио- и радиолокационных сигналов с авианосца и с его самолетов в небе.
После съемки я приблизился и пошел рядом с внешним двигателем самолета. Я этого не знал, но А-3 пристроился рядом по нашему правому борту. Это сняли на пленку, и я назвал фотографию «сэндвич». Ник был встревожен тем, что наша машина плотно зажата между двумя очень крупными и не очень маневренными самолетами. Меня это беспокоило меньше, поскольку мне приходилось следить за тем, чтобы держаться рядом с «Медведем», и я не видел, насколько близко к нам летит А-3. Всякий раз, когда я смотрю на сделанную в тот момент фотографию, у меня возникает вопрос: если бы я потерял управление и столкнулся с Ту-95, вызвало бы это третью мировую войну?
Шансов на такой инцидент на самом деле было очень мало. Я набрался немало опыта, летая крыло к крылу с другими самолетами. Я четко помню, как сильно дрожал фонарь кабины, когда я поравнялся с двигателями Ту-95.
Примерно в 20 милях от авианосца Ту-95 начали медленно снижаться со своей крейсерской высоты полета в 10 тысяч километров. Эта пара пролетела над авианосцем на высоте 500 метров, а затем начала медленно набирать высоту, уходя на север. Мы следовали за ведущим «Медведем», пока он снова не удалился от авианосца на 100 миль. Когда я просигнализировал второму пилоту, что мы уходим, он широко, по-русски улыбнулся и поднял вверх большой палец. В тот день в течение часа мы не были врагами в холодной войне, а были просто летчиками, которые наслаждались тем, на каких грозных самолетах летаем. |
|
Дата: 06 Дек 2014 11:01:05
#
Mamadu
Граждане, а наши бомбовозы в микрофоне в КВ какими позывными работают?
Читал когда-то про Ту-160 на взлёте с одного из северных аэродромов. Дракон-полста-первый и Дракон-полста-второй. Похоже, что позывные в КВ и УКВ не различаются. Только их надо искать, искать, и ещё раз искать. В ИКАО их нет - работают на неких секретных частотах, наверное.
|
|
Дата: 06 Дек 2014 11:54:30
#
Дракон-полста-первый и Дракон-полста-второй
ахаххааа
|
|
Дата: 06 Дек 2014 12:47:38
#
ramelito
ахаххааа
Если знаете много - расскажите, что-нибудь.
|
|
Дата: 06 Дек 2014 14:21:22
#
|
|
Дата: 06 Дек 2014 17:02:43
#
В Балтийском море какие-то учения. Полетел 85042 из Чкаловского, сделал круг над Калининградской областью и вернулся назад. За ним таким же образом 76638 из Пскова рейсом RFF8079 (виден на fr24). Иностранные споттеры сообщают об активности в Балтийском море Ту-22, Ту-95 и Су-27; с НАТовской стороны RC-135 и перехватчики наблюдают за корветом Сообразительный.
|
|
Дата: 07 Дек 2014 11:09:28 · Поправил: Mamadu (07 Дек 2014 13:27:59)
#
Фотограф
Почитал. Профи в мире уважают друг друга, особенно это касается таких высокотехнологичных и специфичных отраслей, как авиация, подводный флот, спецназ. Но кроме профи, есть и не профи, которым ближе однобокое, в ущерб логике и здравому смыслу, рассмотрение того или иного вопроса.
---------------
Moose
В ИКАО их нет - работают на неких секретных частотах
Ничего там секретного нет. 4-6 известных КВ-номиналов постоянно отслеживаются "прогрессивным интернет-отрядом человечества". Работают морзянкой, реже в телефоне, позывные цифровые.
А то, что в ИКАО нет - это плохо.
----------------------
В Балтике напряг какой-то недетский иногда случается, благо дело там вОроги все в куче собраны, недалеко друг от друга. Уж если всех их ставить в позу, то только там, чтоб, так сказать, Меркель с Камероном и возмущёнными лабусами с чухонцами из окошка всё видели.
|
|
Дата: 07 Дек 2014 17:32:12
#
Граждане, я вот в совпадения в милитари-вопросах верю слабо, а в последнее время особенно.
Вот и активность действий авиации РФ в субботу! на Балтике странно совпала с празднованием Дня независимости Финляндии.
Не знаю, кто там чего и как планирует, но видимо в календарь либо не смотрят совсем, либо смотрят слишком пристрастно.
|
|
Дата: 07 Дек 2014 17:36:44
#
Mamadu
а сегодня день чьей независимости?
|
|
Дата: 07 Дек 2014 17:39:41
#
ramelito
Это Вы про ещё одну пару Ту-95 сегодня в Балтике? Закрепление успеха, так сказать.
|
|
Дата: 07 Дек 2014 17:49:51
#
Не знаю, кто там чего и как планирует, но видимо в календарь либо не смотрят совсем, либо смотрят слишком пристрастно.
Mamadu:
1 декабря:
День сетевика
Всемирный день борьбы со СПИДом
День Cвятого Андрея
День воинской славы России (победа русской эскадры над турками у мыса Синоп)
День работников прокуратуры Украины
День Национального единения Румынии
День независимости Португалии
День независимости Исландии
2 декабря:
Международный день борьбы за отмену рабства
День банковского работника
3 декабря:
Международный день инвалидов Беларуси
День юриста
4 декабря:
День военно-морского флота Индии
Введение во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы
День Святой Варвары
День информатики
5 декабря:
Международный день добровольцев во имя экономического и социального развития (Всемирный день волонтеров)
День воинской славы России (начало контрнаступления советских войск в битве под Москвой)
День работников статистики в Украине
Гаханбар, посвященный Атару
День рождения Рамы IX в Таиланде
6 декабря:
Второе воскресенье Адвента
День Вооруженных Сил Украины
День независимости Финляндии
День Конституции Испании
День работников министерства связи и информационных технологий Азербайджана
Основание столицы Кито в Эквадоре
7 декабря:
Международный день гражданской авиации Кстати, с Праздником причастных!
День местного самоуправления в Украине
8 декабря:
Праздник богини Ишчель
День образования российского казначейства
День Конституции Узбекистана
День Матери в Панаме
День студента Болгарии
День работников радио и телевидения Кыргызстана
Когда летать-то?
:)
|
|
Дата: 07 Дек 2014 18:14:33
#
Фотограф
Когда летать-то?
Да хоть каждый день, не вынимая, только на свои боевые поля и полигоны, а не туда, где это может трактоваться не так и не в туда.
Вы же грамотный человек и прекрасно понимаете, что кроме пррвила "..в полном соответствии с международными правилами..", есть ещё ряд других, нигде неписанных, которые в мирное время обязательно должны учитываться при планировании, если конечно оправдывать в полной мере торжество фразы "...всё, что не делается в ВС РФ, делается для поддержания мира и укрепления доверия с сопредельными странами".
А такого ответа я и ожидал прочесть, правда не от Вас.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 07 Дек 2014 18:19:26 · Поправил: ASH (07 Дек 2014 18:21:52)
#
Mamadu
Тоесть мы в свой Калининград уже полететь не можем? Это похоже на сваливание с больной головы на здоровую.
|
|
Дата: 07 Дек 2014 18:50:08 · Поправил: Mamadu (07 Дек 2014 18:53:52)
#
А причём здесь Калининград? Или вся СБА РФ исключительно над Кёником кружится?
-------------------------
Вот и финские граждане вместе с тре крунор, испугавшись :-), решили создать ударную группировку войск, lol.
http://lenta.ru/news/2014/12/07/swefinarmory/ |
|
Дата: 07 Дек 2014 19:00:15
#
А такого ответа я и ожидал прочесть, правда не от Вас.
Mamadu
Утром Вы хорошо сказали:
Профи в мире уважают друг друга, особенно это касается таких высокотехнологичных и специфичных отраслей, как авиация, подводный флот, спецназ. Но кроме профи, есть и не профи, которым ближе однобокое, в ущерб логике и здравому смыслу, рассмотрение того или иного вопроса.
В 1966 году и сейчас иностранные военные нормально относятся к полётам нашей авиации. Однобокое, в ущерб логике и здравому смыслу, рассмотрение вопроса - удел политиков и "заслуга" СМИ.
|
|
Дата: 07 Дек 2014 19:16:10
#
Фотограф
Да это всё понятно - ангажированность, политики и СМИ.
К "Ванькам взводным"с обеих сторон баррикад вообще никаких вопросов: им куда и чего скажут, они то и делать и туда, в нашем случае лететь, должны и будут это делать, ибо так воспитаны, так велит долг и Присяга.
Вот ток иногда хочется, чтоб разум человечий своё прикладное применение направил не на уничтожение себе подобных, а на созидание чего-то более стоящего, чем Б-2, Б-52, Ту-160, Ту-95 и прочих, в общем-то, бесполезных, одноразовых железок.
Но как пел в своё время один, ныне опальный, но не ставший от того менее талантливым музыкант: "В мире все образуется, но, наверно, без нас".
|
|
Дата: 07 Дек 2014 23:05:38
#
@Latvijas_armija сообщает
NATO Baltic Air Policing QRA jets on 7 DEC scrambled to intercept RU Armed Forces 2x Tu-134, 1x An-72 over the Baltic Sea.
канадские CF-188 поднимали, ну хоть посмотрели как 134-ые выглядят, а то не видели никогда
|
|
Дата: 08 Дек 2014 11:26:51
#
Сеть СБА РФ активна.
|
|
Дата: 08 Дек 2014 11:42:38
#
Mamadu
Сеть СБА РФ активна.
ДА ВВС РФ.
А то как на одном из новых МиГ-29КУБ на киле гордо красуется "ВМС РОССИИ", тыц. |
|
Дата: 08 Дек 2014 11:49:30
#
Немного не понял причём здесь МиГ, там же пара 95-х с двумя ЦУВД в связи отмечалась. Больше ничего не слышал.
|
|
Дата: 08 Дек 2014 11:54:33 · Поправил: meteorolog (08 Дек 2014 11:55:34)
#
Немного не понял причём здесь МиГ
В ВВС РФ нет СБА, есть ДА.
Нет ВМС, есть ВМФ.
За такие оговорки б/у портянками носками закидают :)
|
|
Дата: 08 Дек 2014 11:54:56
#
Mamadu
нет такой организационной структуры - СБА РФ
|
|
Дата: 08 Дек 2014 16:58:44 · Поправил: Mamadu (08 Дек 2014 17:24:50)
#
cemichael
А самолёты есть такие?
-----------------------------------------------------
По сегодняшним бортам работали финские Ф-18.
|
|
Дата: 08 Дек 2014 21:38:47 · Поправил: Mamadu (08 Дек 2014 21:39:05)
#
Граждане, а почему на Новый Год наша авиация не раздаёт подарки, в нормальном понимании слова того, сверху, как это делает амеровская в Микронезии? Было бы здорово, имхо, и народу потеха.
|
|
Дата: 08 Дек 2014 21:44:30
#
Mamadu
сверху, как это делает амеровская
боюсь, могут и ответить
|
Реклама Google |
|