Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Дек 2014 04:30:39
#
Mamadu:
Сеть СБА РФ активна.
....А самолёты есть такие?
Есть! СБА РФ - Супер Балтийская Авиация РФ.
|
|
Дата: 09 Дек 2014 07:52:01
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Дек 2014 08:25:21
#
Mamadu
В то же время он сделал утверждение, что российские самолеты "приближаются к границам НАТО, приближаются к судам НАТО, не включают в полете транспондеры (устройства, автоматически идентифицирующие самолет и передающие его основные полетные данные - прим. ТАСС), не передают планы полетов и не общаются с гражданскими контролерами".
Он забыл упомянуть "используют закрытые системы связи и могут иметь на борту оружие".
|
|
Дата: 09 Дек 2014 09:54:41 · Поправил: Mamadu (09 Дек 2014 09:55:41)
#
Граждане, а почему на Новый Год наша авиация не раздаёт подарки, в нормальном понимании слова того, сверху, как это делает амеровская в Микронезии?
Сейчас в Тихом океане работают самолёты США по раздаче подарков островитянам с позывными ДедМороз01 и ДедМороз02.
|
|
Дата: 09 Дек 2014 12:00:40
#
Граждане, подскажите 78-й и 79-й борта, что сейчас работают - это 95-е?
|
|
Дата: 09 Дек 2014 12:18:46
#
|
|
Дата: 09 Дек 2014 12:21:42
#
Mamadu
Возим французскую амуницию.
просто бизнес, ничего личного
|
|
Дата: 09 Дек 2014 12:23:48
#
|
|
Дата: 09 Дек 2014 17:05:54
#
|
|
Дата: 09 Дек 2014 21:55:04
#
|
|
Дата: 10 Дек 2014 01:16:19 · Поправил: meteorolog (10 Дек 2014 01:19:11)
#
|
|
Дата: 10 Дек 2014 09:28:32
#
|
|
Дата: 10 Дек 2014 22:45:44
#
Су-34 над Балтикой глазами голландского летчика.
видео |
|
Дата: 11 Дек 2014 02:18:20
#
Москва. 10 декабря. INTERFAX.RU - Самолет Минобороны России не нарушал воздушное пространство республики Эстония, заявили в среду в Управлении пресс-службы и информации военного ведомства.
"Российский военный самолет 9 декабря совершал плановый полет по маршруту аэродром "Кубинка" (Московская область) - аэродром "Храброво" (Калининградская область). Полет проходил по установленному маршруту в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства", - подчеркнули в Минобороны.
Главный штаб Сил обороны Эстонии заявил в среду, что накануне вечером в воздушное пространство страны без разрешения вошел российский самолет-разведчик Ил-20.
Нарушение границы было якобы зарегистрировано центром управления воздушными операциями ВВС Эстонии в Эмари, сообщили BNS в главном штабе. Находившиеся в тот момент в воздухе базирующиеся в Эмари германские истребители Eurofighter совершили опознавательный полет и идентифицировали нарушителя границы.
Позже в связи с полетом того же самолета на перехват вылетали базирующиеся в Шяуляе (Литва) канадские истребители CF-18, передает BNS.
По данным BNS, в среду МИД Эстонии вызовет посла России в Таллине Юрия Мерзлякова и передаст ему ноту протеста.
Сейчас воздушное пространство Эстонии, Латвии и Литвы охраняют базирующиеся в Эмари германские истребители Eurofighter, базирующиеся в Шяуляе португальские истребители F-16 и канадские истребители CF-18 и базирующиеся на авиабазе Мальборк в Польше нидерландские истребители F-16.
|
|
Дата: 11 Дек 2014 18:27:06
#
Позже в связи с полетом того же самолета на перехват вылетали базирующиеся в Шяуляе (Литва) канадские истребители CF-18,
Вот и вся Европейская безопасность,вылет был, но результат ноль
|
|
Дата: 11 Дек 2014 20:41:44
#
Су-34 над Балтикой глазами голландского летчика.
Это он оптикой так "наезжал" или так сближался опасно?
|
|
Дата: 11 Дек 2014 20:54:27
#
Mamadu
Это он оптикой так "наезжал" или так сближался опасно
Оптика.
|
|
Дата: 13 Дек 2014 18:56:55
#
|
|
Дата: 13 Дек 2014 19:11:39
#
аналогия-груженая баржа уклонялась от себе подобных :)
|
|
Дата: 14 Дек 2014 09:09:16 · Поправил: Mamadu (14 Дек 2014 09:16:56)
#
В доказательство своей версии случившегося шведские жители активно представляют вот эту картинку.
Увеличить
http://www.flightradar24.com/data/flights/sk1755#50645de
Коммент от МО РФ - ..всё прошло в строгом соответствии..
Саммери комментов от жителей цивилизованной Европы - "... Вам нужен ещё один Боинг, мистер Путин?.."
P.S. Не нравится как-то этот очередной НАТО Ебола-проект по дискредитации.
Ходы то педалей стандартные: готовим общественное мнение и устраиваем инциндент-провокацию. |
|
Дата: 14 Дек 2014 09:19:47
#
т.е все таки на локаторах борт было видно, гы. А то писали, что ни один локатор не видел Российский борт
В фотошопе что угодно можно нарисовать...
|
|
Дата: 14 Дек 2014 13:54:28
#
Mamadu
Ходы то педалей стандартные: готовим общественное мнение и устраиваем инциндент-провокацию.
Вот это больше всего и беспокоит.
А потом объявят очередной крестовый поход на Evil Empire.
В 70-е, 80-е интенсивность полетов авиации ВВС СССР была намного выше, и ADS-B тогда не было. Однако обходились как-то без столкновений. Иногда наших спасали...
08.01.1991 Авария Су-24М (668 мшап ВВС БФ, аэр. Тукумс):
Летчик – к-н Попов А.В.,
Штурман – к-н Брюховецкий А.
ДПМУ. Полет на боевую службу с выполнением воздушной разведки судов в нейтральных водах Балтийского моря.
Обстоятельства АП:
Через 40 мин, после взлета, при полете над морем на Н=900м и V=800 км/ч, экипаж обнаружил загорание с.л. “Пожар правого двигателя” и светового табло “Пожар хвоста”. Летчик оценил обстановку, убрал РУД правого двигателя на “Стоп”, закрыл пожарный кран, включил систему пожаротушения правого двигателя, увеличил режим работы левого двигателя и начал разворот влево (в сторону берега) с небольшим набором высоты.
После доклада командира о случившемся ведущему группы экипаж катапультировался, был спасен и поднят на борт вертолета шведскими ВВС. Самолет столкнулся с водной поверхностью, разрушился и затонул на глубине 180м. (Место падения - 70 км восточнее о. Готланд).
|
|
Дата: 14 Дек 2014 14:34:48
#
"... Вам нужен ещё один Боинг, мистер Путин?.."
Звучит как угроза. А первый то шлёпнули даже не предупреждая.
|
|
Дата: 14 Дек 2014 17:32:40
#
|
|
Дата: 15 Дек 2014 00:05:49 · Поправил: meteorolog (15 Дек 2014 00:06:15)
#
По наводке зарубежных пользователей.
Настольная книжка морского офицера ВМС США. Методичка по международному праву.
Там черным по-белому...
Some nations, however, purport to require all military aircraft in international airspace within their FIRs to comply with FIR procedures, whether or not they utilize FIR services or intend to enter national airspace. The United States does not recognize the right of a coastal nation to apply its FIR procedures to foreign military aircraft in such circumstances. Accordingly, U.S. militaryaircraft not intending to enter national airspace should not identify themselves or otherwise comply with FIR procedures established by other nations, unless the United States has specifically agreed to do so.
Военные самолеты США, не планирующие входить в национальное воздушное пространство не должны идентифицировать себя или выполнять другие правила, установленные другими государствами, если США специально не согласилось их выполнять.
P.S. Жаль что наши не сподобятся такие толковые методички выпустить. |
|
Дата: 15 Дек 2014 00:28:33
#
meteorolog
Единственным типом их самолей, которые нигде не прописываются - это СБА, но и те, при перелётах и выполнении специфик мишн, что в Атлантике, что в Тихом, что в полярных областях, держат связь и в КВ и в УКВ с диспетчерами вне их национальной принадлежности. Все остальные борта пробиваются если не в тех или иных техвидах, то в ИКАО их слышно однозначно. Даже супер заморбличенные рейсы в виде нежданных визитов потуса и те, прописываются под другими именами и дают о себе знать в ИКАО. C год назад читал, что по требованиям FAA, даже на СБА в перспективе будут устанавливаться соответствующие железки, призванные обеспечить безопасность полёта-пролёта их в проблемных зонах. Дело, конечно, хозяйское включать их или нет.
Но полный наезд по этой теме налицо. Кроме как "..всё проведено в полном соответствии..", надо какие-то другие ходы делать. Ибо если постоянно в обороне сидеть, так и победы не видать никогда.
|
|
Дата: 15 Дек 2014 00:47:55
#
Mamadu
Единственным типом их самолей, которые нигде не прописываются - это СБА, но и те, при перелётах и выполнении специфик мишн, что в Атлантике, что в Тихом, что в полярных областях, держат связь и в КВ и в УКВ с диспетчерами вне их национальной принадлежности.
Тут на форуме по-моему уже упоминали, что при трансполярных рейсах они выходили на связь с нашими диспетчерами.
Но полный наезд по этой теме налицо. Кроме как "..всё проведено в полном соответствии..", надо какие-то другие ходы делать. Ибо если постоянно в обороне сидеть, так и победы не видать никогда.
Даже если железяки прикрутят и включат, многие наши летуны ничего кроме "Йес ит ыз" зарубежному диспетчеру сказать не смогут. А переводчиков не каждому посадишь.
|
|
Дата: 15 Дек 2014 01:03:04 · Поправил: Mamadu (15 Дек 2014 01:03:25)
#
Да ладно, у военных значение синуса может при необходимости достигать пяти, а уж выучить пару стандартных фраз к утру по методу гестапо, да тумблер один включить - это как сами знаете чего сделать :-)
|
|
Дата: 15 Дек 2014 08:10:36
#
Mamadu
да тумблер один включить
было бы что включать, максимум что может быть - это сквок или высота в футах, никаких координат, скорости и т.п.
|
|
Дата: 15 Дек 2014 08:58:27
#
Вот и я про тоже.
|
Реклама Google |
|