Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Ноя 2009 01:05:03
#
26.11.2009
Самолет Ан-26 министерства обороны РФ был вынужден приземлиться в Хабаровске из-за обнаруженной неисправности в шасси.
Самолет вылетел из Комсомольска-на-Амуре на Сахалин в 16:51 по местному времени. На его борту находились 28 человек. Как сообщили агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в пресс-службе ГУ МЧС по Хабаровскому краю, при взлете у самолета произошло разрушение одной из пневматик правой стойки шасси, и командир принял решение о посадке в Хабаровске.
По словам собеседника агентства, на аэродром прибыли более 30 спасателей, бригады Центра медицины катастроф и "скорой помощи".
В 19:12 Ан-26 совершил посадку на аэродроме Хабаровска в штатном режиме. В результате инцидента никто не пострадал.
Источник |
|
Дата: 27 Ноя 2009 07:35:42
#
Военно-воздушные силы (ВВС) России в ходе перехода к новой организационной структуре будут состоять из оперативных командований, авиабаз и бригад воздушно-космической обороны (зенитно-ракетных и противоракетных), заявил вчера журналистам главком ВВС Александр Зелин. Все эти мероприятия планируется завершить к 1 января.
По словам Зелина, в ВВС будет четыре командования ВВС и ПВО (бывшие армии ВВС и ПВО) с дислокацией их управлений в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске и Ростове-на-Дону, командование дальней авиации (бывшая 37-я воздушная армия) и командование военно-транспортной авиации (бывшая 61-я воздушная армия), а также оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны (бывшее командование спецназначения, а еще раньше — Московский округ ВВС и ПВО, включающий и противоракетную оборону). Всего в боевом составе ВВС будет 33 авиабазы и 13 бригад воздушно-космической обороны, заявил Зелин
По словам редактора Moscow Defense Brief Михаила Барабанова, из открытых источников известно, что на начало года в ВВС России числилось 72 авиаполка, 14 авиабаз прежнего штата и 12 отдельных авиаэскадрилий и отрядов (без учебных полков). Их замена на 33 авиабазы означает списание около 1000 самолетов и вертолетов только в строевых частях. В новых авиабазах будет около 2000 летательных аппаратов. Списанию подвергнутся самолеты и вертолеты практически всех типов, кроме новейших.
Причиной реформы в ВВС стало желание сконцентрировать наиболее боеспособные силы авиации на более ограниченном количестве аэродромов, что позволит, как предполагается, сделать интенсивнее боевую подготовку, добиться лучшего процента боеготовых самолетов и сэкономить значительные средства, разъясняет офицер Минобороны. Частично учитывался опыт союзной Белоруссии, где подобный переход от полков к авиабазам произошел уже много лет назад.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/11/ 27/219997 |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 14:14:46
#
Corvus
Просто нет слов...
Цитата с авиа.ру
фц/фц:
"Причиной реформы в ВВС стало желание сконцентрировать наиболее боеспособные силы авиации на более ограниченном количестве аэродромов, что позволит, как предполагается,...." - вероятному противнику уничтожать их меньшим составом сил и средств в минимальное время, сократив свои потери до минимума (((
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 16:37:02
#
Частично учитывался опыт союзной Белоруссии… - скорее США. Как-то всё становится более похожим, но с оттенком пародии.
вероятному противнику уничтожать их меньшим составом сил и средств в минимальное время, сократив свои потери до минимума – точно. Как когда-то в Египте. За 15 минут грохнули годовую продукцию завода № 22.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 20:24:48
#
Не люблю Сталина. Но в годы его руководства Авиации в СССР уделялось очень большое внимание. Помните, лозунги : «Комсомольцы, на самолет!» А какие были воздушные парады !
Увеличить
Теперь однотипных самолётов еле-еле хватит только на МЕ... |
|
Дата: 27 Ноя 2009 20:31:52 · Поправил: TU_TU_TU (27 Ноя 2009 20:32:06)
#
Теперь однотипных самолётов еле-еле хватит только на МЕ...
6 5 на 9 мая лететь некому и не начем
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 20:39:23
#
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 22:35:45
#
Фотограф
Раз убирают откровенные дрова то и летный состав по-боку пускают...им то чего на судьбы людей...все ну или почти все преследуют одну цель при первой же возможности "попилить бабло".
|
|
Дата: 01 Дек 2009 23:21:45
#
Нашёл интересную информацию по борту RA-82026 :
Вид спора: О неисполнении обязательств по договорам
Категория спора: Экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма иска: 182 560 404 руб.
Истец
Организация: ЗАО АВИАКОМПАНИЯ ПОЛЕТ
Ответчик
Организация: МИНОБОРОНЫ РОССИИ
PDF файл со всей подноготной внизу на сайте : http://www.pravo.ru/arbitr_practice/docs/64865/ |
|
Дата: 28 Дек 2009 18:48:11 · Поправил: SashaShmel (28 Дек 2009 18:49:25)
#
В ходе проведенных организационных мероприятий в составе объединения сформированы две авиационные базы 1-го разряда в Твери и Оренбурге, а также две авиабазы 2-го разряда в Пскове и Таганроге. Комплектование авиабаз производилось путем их укрупнения за счет общего сокращения количества авиационных полков и соединений по всем Военно-воздушным силам.
Подведение итогов командующим ВТА . Статья в "Красной Звезде" |
|
Дата: 25 Янв 2010 15:59:51
#
Транспортная авиация ВДВ с 1 января 2010 года передана в состав Военно-воздушных сил РФ, сообщает РИА Новости.
С начала этого года эскадрильи самолетов Ан-2 и Ан-3, которые используются при тренировочных прыжках десантников, включены в состав ВВС. В ближайшее время в состав ВВС будет включена практически вся транспортная авиация видов и родов Вооруженных сил РФ. В основном это касается самолетов Ан-12, Ан-26 и Ту-134, которые осуществляют перевозку командного состава и перевозки малых грузов.
источник |
|
Дата: 25 Янв 2010 20:30:06
#
|
|
Дата: 03 Фев 2010 00:50:45
#
Найдено на просторах инета:
BUENOS AIRES (BNS): Bolivia is planning to buy ten ‘Mi-17’ helicopters from
Russia, which will be used by the law enforcement agencies for combating
crime, a local radio Erbol, broadcasted Walker San Miguel, Minister of
Defence of South American republic as saying.
Bolivia is also planning to buy 10 cargo helicopters from Russia, in
addition with the presidential aircraft An-148 airliner.
Коротко. Боливия планирует закупить в России 10 вертолётов Ми-17, 10 грузовых вертолётов ( Ми-26?) + Ан-148 президентский (Уже купили или планируют? Не совсем понял перевода).
|
|
Дата: 03 Фев 2010 00:57:12
#
или планируют?
я из прочитанного понимаю, что планируют
|
|
Дата: 27 Фев 2010 18:57:45
#
Управление пресс-службы и информации МО РФ (отдел информационного обеспечения ВВС) приглашает представителей российских СМИ на мероприятия, проводимых в рамках плановой ротации личного состава Российской авиационной группы в Республике Чад.
...
Вылет в Республику Чад первой части РАГ будет осуществляться с аэродрома Чкаловский (Московская область) и состоится 28 февраля 2010 года в 23:00.
Вторая часть РАГ будет перевезена 4 марта 2010 года в 23:00 с аэродрома Мигалово (г. Тверь). Перевозка личного состава будет осуществлена грузовыми самолетами ВТА, попутно с доставкой расходного имущества РАГ. |
|
Дата: 27 Фев 2010 20:44:51 · Поправил: SPEAKER (27 Фев 2010 20:45:19)
#
Вылет в Республику Чад первой части РАГ будет осуществляться с аэродрома Чкаловский (Московская область)
Маршрут :
Москва-Брянск-Черниговская обл.-Киев-Кишинёв и далее забугорье :
Computed route from MOSCOW/SHEREMETYEVO (UUEE, UU) to N'DJAMENA/HASSAN DJAMOUS (FTTJ, FT): 59 fixes, 3103.9 nautical miles
Cruise altitude between FL330 and FL330
UUEE (0.0nm) -SID-> AR (20.7nm) -CTR07-> UM (28.7nm) -CTR54->
UMBEG (41.7nm) -CTR55-> WZ (67.8nm) -CORR4-> IP (99.3nm) -B901->
OVSOR (204.5nm) -B901-> BANIP (225.6nm) -R22-> ABUTO (242.9nm) -R22->
RAMAS (262.4nm) -R22-> PIMEN (304.3nm) -UR22-> SM (311.0nm) -UR22->
SORNA (390.9nm) -UR22-> KO (406.0nm) -UN181-> GOROS (507.0nm) -UN181->
LAVDA (596.7nm) -UN181-> SORET (739.5nm) -UP740-> GLT (763.3nm) -UM987->
NAVOD (779.1nm) -UM987-> NENIK (807.4nm) -UM987-> VEVIN (831.9nm) -UL5->
NIBAN (859.3nm) -UL5-> FLR (874.2nm) -UP159-> TIMUR (954.1nm) -UP159->
GOL (989.8nm) -UP159-> RODOP (1080.6nm) -UV63-> PENIK (1112.5nm) -UV63->
EXARA (1130.6nm) -UV63-> PEREN (1140.6nm) -UV652-> SKP (1227.2nm) -UL617->
ATV (1305.2nm) -UB1-> DDM (1342.5nm) -UB1-> VELOP (1362.5nm) -UB1->
EKTOS (1364.1nm) -UB1-> IXIMA (1383.0nm) -UB1-> SOKRI (1416.8nm) -UP32->
ESODO (1435.9nm) -UP32-> LIDRI (1449.4nm) -UP32-> LEGRA (1465.5nm) -UP32->
PIDAS (1489.8nm) -UP32-> NEVIK (1517.4nm) -UP33-> TIMBI (1533.1nm) -UP33->
IDANI (1540.6nm) -UP33-> RASNO (1571.3nm) -M1-> REDFI (1636.9nm) -M1->
WHALE (1677.2nm) -M1-> BNA (1717.3nm) -W9-> MB (1825.5nm) -W9->
DHR (1928.2nm) -W9-> SEB (2164.3nm) -A403-> TAJAR (2322.3nm) -A403->
TUMMO (2464.4nm) -UA403-> AMDIR (2641.7nm) -UA403-> DINTA (2730.5nm) -UA403->
BURAT (2768.5nm) -UA403-> KELOT (2917.3nm) -UA403-> FL (3056.7nm) -UG660->
KELAK (3080.7nm) -STAR-> FTTJ (3103.9nm)
Details:
--------------------------------------------------------------------------------
ID FREQ TRK DIST Coords Name/Remarks
UUEE 0 0 N55°58'18.00" E037°24'54.00" MOSCOW/SHEREMETYEVO
AR 1080 264 21 N55°59'00.00" E036°48'00.00" BUZHAROVO
UM 405 143 8 N55°52'00.00" E036°55'00.00" IVANOVSKOYE
UMBEG 169 13 N55°39'00.00" E036°56'30.00" UMBEG
WZ 230 168 26 N55°13'00.00" E037°00'00.00" KAMENKA
IP 688 195 31 N54°44'00.00" E036°39'00.00" ZAKHAROVKA
OVSOR 217 105 N53°27'30.00" E034°36'00.00" OVSOR
BANIP 219 21 N53°12'48.00" E034°10'42.00" BANIP
ABUTO 213 17 N52°59'18.00" E033°52'30.00" ABUTO
RAMAS 224 20 N52°46'48.00" E033°27'42.00" RAMAS
PIMEN 218 42 N52°16'30.00" E032°40'24.00" PIMEN
SM 435 218 7 N52°11'36.00" E032°32'48.00" SEMYENOVKA
SORNA 213 80 N51°08'48.00" E031°13'18.00" SORNA
KO 490 212 15 N50°56'48.00" E030°58'42.00" KOSHANY
GOROS 203 101 N49°27'24.00" E029°45'30.00" GOROS
LAVDA 203 90 N48°07'30.00" E028°43'50.00" LAVDA
SORET 186 143 N45°46'48.00" E028°09'06.00" SORET
GLT 108.2 200 24 N45°24'58.77" E027°55'39.88" GALATI SENDRENI
NAVOD 229 16 N45°15'18.63" E027°37'49.01" NAVOD
NENIK 229 28 N44°57'55.76" E027°06'11.81" NENIK
VEVIN 228 24 N44°42'47.15" E026°39'07.04" VEVIN
NIBAN 250 27 N44°34'35.03" E026°02'21.93" NIBAM
FLR 112.2 249 15 N44°30'02.98" E025°42'29.40" FLORESTI
TIMUR 230 80 N43°41'20.00" E024°14'21.00" TIMUR
GOL 114.1 179 36 N43°05'42.00" E024°13'14.00" GOLYAMA
RODOP 178 91 N41°35'00.00" E024°11'00.00" RODOP
PENIK 187 32 N41°03'34.00" E024°04'05.00" PENIK
EXARA 187 18 N40°45'39.00" E024°00'11.00" EXARA
PEREN 187 10 N40°35'48.00" E023°58'04.00" PEREN
SKP 113.4 189 87 N39°10'50.31" E023°36'57.35" SKOPELOS
ATV 114.4 171 78 N37°53'19.24" E023°48'16.19" ATHENS
DDM 117.2 227 37 N37°28'39.61" E023°13'01.81" DIDIMON
VELOP 168 20 N37°08'57.00" E023°17'12.00" VELOP
EKTOS 169 2 N37°07'25.00" E023°17'31.00" EKTOS
IXIMA 168 19 N36°48'47.00" E023°21'25.00" IXIMA
SOKRI 169 34 N36°15'28.00" E023°28'19.00" SOKRI
ESODO 222 19 N36°01'38.00" E023°11'53.00" ESODO
LIDRI 222 13 N35°51'55.00" E023°00'25.00" LIDRI
LEGRA 222 16 N35°40'13.00" E022°46'43.00" LEGRA
PIDAS 222 24 N35°22'37.00" E022°26'18.00" PIDAS
NEVIK 236 28 N35°08'00.00" E021°57'40.00" NEVIK
TIMBI 204 16 N34°53'46.00" E021°49'24.00" TIMBI
IDANI 204 7 N34°47'00.00" E021°45'29.00" IDANI
RASNO 207 31 N34°20'00.00" E021°27'58.00" RASNO
REDFI 203 66 N33°20'30.00" E020°54'42.00" REDFI
WHALE 206 40 N32°44'36.00" E020°33'00.00" WHALE
BNA 117.4 201 40 N32°07'28.00" E020°15'13.00" BENGHAZI BENINA
MB 403 198 108 N30°25'06.00" E019°34'21.00" MARSA BREGA
DHR 116.1 236 103 N29°28'02.73" E017°55'53.76" DAHRA
SEB 114.7 231 236 N26°59'44.21" E014°27'35.05" SEBHA
TAJAR 178 158 N24°22'00.00" E014°34'38.36" TAJAR
TUMMO 178 142 N22°00'00.00" E014°40'18.00" TUMMO
AMDIR 178 177 N19°03'00.00" E014°47'12.00" AMDIR
DINTA 179 89 N17°34'18.00" E014°50'30.00" DINTA
BURAT 179 38 N16°56'18.00" E014°51'54.00" BURAT
KELOT 179 149 N14°27'44.00" E014°57'19.00" KELOT
FL 115.3 179 139 N12°08'30.11" E015°02'17.90" N'DJAMENA
KELAK 264 24 N12°05'18.00" E014°37'57.79" KELAK
FTTJ 86 23 N12°07'30.00" E015°01'29.00" N'DJAMENA/HASSAN DJAMOUS
Tracks are magnetic, distances are in nautical miles.
--------------------------------------------------------------------------------
UUEE SID AR CTR07 UM CTR54 UMBEG CTR55 WZ CORR4 IP B901 BANIP R22 PIMEN UR22 KO UN181 SORET UP740 GLT UM987 VEVIN UL5 FLR UP159 RODOP UV63 PEREN UV652 SKP UL617 ATV UB1 SOKRI UP32 NEVIK UP33 RASNO M1 BNA W9 SEB A403 TUMMO UA403 FL UG660 KELAK STAR FTTJ
|
|
Дата: 28 Фев 2010 23:51:55 · Поправил: Фотограф (01 Мар 2010 00:12:06)
#
Вылет в Республику Чад первой части РАГ будет осуществляться с аэродрома Чкаловский (Московская область) и состоится 28 февраля 2010 года в 23:00.
RA-85571 запускается.
Увеличить
00:00 Взлёт курсом 121*
00:02 На 129,8 с Москвой работает позывным РФФ-7095. |
|
Дата: 03 Мар 2010 07:08:33
#
|
|
Дата: 04 Мар 2010 23:12:08
#
Вторая часть РАГ будет перевезена 4 марта 2010 года в 23:00 с аэродрома Мигалово (г. Тверь).
Взлетел по графику, позывной ТТФ-8063.
124,000 >127.500 > 125.500
Старица - Карманово (6600, 7500 не успеваю) - Гагарин.
|
|
Дата: 04 Мар 2010 23:19:16
#
|
|
Дата: 04 Мар 2010 23:26:57 · Поправил: Фотограф (04 Мар 2010 23:33:39)
#
На 128,800:
"Москва-Контроль", ТТФ-8063, Гагарин прохожу, 6600, . Поправочка: позывной будет Роман Фёдор Фёдор 8063." "Посадка в Ливии".
В 23:32 "8600 занял. 8600 сохраняю."
|
|
Дата: 23 Мар 2010 19:33:09
#
в воскресение, 21 марта, в 11.45 по московскому времени, экипаж Военно-транспортной авиации взлетел с аэродрома в г.Мурманск на выполнение особого задания по доставке материальных средств для обеспечения полярной базы «Борнео» в Северных широтах.
В первый день работы, экипаж самолета Ил-76 из состава командования военно-транспортной авиации десантировал около 20 платформ с горюче-смазочными материалами, а также один трактор. Всего около 19 тонн груза. Посадка по плану полета рассчитывается на аэродром взлета в 19.30 МСК.
Десантирование грузов на полярную базу «Борнео» планируется провести в течение трех дней.
Выброска грузов проводится динамическим способом, без использования вытяжных парашютов, на предельно малой высоте.
(Комментарий. При таком способе доставки, за пять секунд до выброски задирается нос самолета и груз выкатывается из заднего люка под собственной тяжестью. Делается это для того, чтобы груз выпал максимально компактно и не разлетелся по льдине на несколько километров.)
Особенностью данного полета являются: темное время суток (условиях полярной ночи), сложная метеорологическая и ледовая обстановки, наличие безориентирной местности (в сумерках, отсутствии видимого горизонта).
Навыками подобного десантирования в Военно-воздушных силах владеют всего несколько экипажей ВТА.
Руководит выброской заслуженный военный летчик полковник Андрей Кузьменков и штурман-снайпер полковник Виктор Ефимович.
Экипаж и самолёт , случайно, не с Мигалово ? Помнится, они проводили такие тренировки. |
|
Дата: 23 Мар 2010 19:55:19
#
Возможно, но пока местные СМИ молчат, обычно трезвонят.
|
|
Дата: 23 Мар 2010 20:02:56
#
Российские ученые начали работу на Северном полюсе по изучению проблем глобального потепления
Сегодня, 20 марта, российские ученые вплотную начали работу на Северном полюсе по изучению проблем глобального потепления климата. Об этом корреспонденту ИА REGNUM рассказали в штабе Северного флота. По словам специалистов ведомства, вчера, 19 марта, к вечеру экипаж самолета Ил-76 ВВС России успешно десантировал грузы на Северном полюсе и совершил посадку в аэропорту Мурманск. Несколько часов потребовалось российским ученым, чтобы установить и наладить доставленное им оборудование. Кроме современных устройств, на самую высокую точку земли были десантированы несколько парашютистов.
После возвращения с задания в аэропорт Мурманска самолет ВВС России был заправлен и сразу же отправится на свой базовый аэродром Мигалово в Твери. Напомним, как уже сообщало ИА REGNUM, экспедиция, которая начала свою работу на Северном Полюсе, рассчитана на три зимы. Базой для полярников станет плавучий лагерь "Борнео", который каждый год в апреле дрейфует в районе полюса. На борту судна предусмотрены две кают-компании по 72 кв. м каждая и 12 отапливаемых жилых модулей.
http://www.regnum.ru/news/973969.html
В выходные борт ил-76 днём в солнечную погоду сел курсом 247. |
|
Дата: 23 Мар 2010 20:34:49
#
|
|
Дата: 23 Мар 2010 20:36:09
#
Kandis
Спасибо !
|
|
Дата: 23 Мар 2010 22:46:14
#
Вспомнил старую заметку про ИЛ-76 и Борнео. Вот нашёл трёх годичной давности, где указан бортовой номер ИЛ-76. Может быть этот борт снова летал в 2010?
Груз на Северный Полюс
В период с 21 марта по 31 марта 2007 года из международного аэропорта Мурманск выполнялся завоз грузов на высокоширотную экспедицию в районе Северного Полюса - аэропорт «Барнео».
Самолет ИЛ-76МД RA78835 224 летного отряда под руководством Генерального директора «Экспедиционного центра Арктики и Антарктики Полюс» Богданова Леонида Михайловича, под управлением КВС Песчаного И.М. выполнил 3 рейса и доставил порядка 100 тонн различного груза: трактор, оборудование, продукты, ГСМ. Грузы сбрасывались в районе аэродрома «Барнео» на парашютах.
http://www.airport-murmansk.ru/news/5/ |
|
Дата: 23 Мар 2010 23:03:05
#
Сейчас эту информацию не узнать, а в воскресенье номер не смог рассмотреть - далековато находился.
|
|
Дата: 24 Мар 2010 08:28:11
#
|
|
Дата: 24 Мар 2010 22:39:54
#
Военно-воздушные силы России примут участие в расчистке ледовых заторов на реках Сибири и Дальнего Востока.
Как рассказал представитель Минобороны подполковник Владимир Дрик, бомбовые удары по заторам будут наносить полтора десятка самолетов и вертолетов, включая фронтовые бомбардировщики Су-24, штурмовики Су-25 и вертолеты Ми-8.
Бомбить планируется Обь, Томь, Ангару, Енисей, Селенгу, Онон, Ингоду, Лену и Амур. Места для нанесения ударов будут определяться также при помощи авиации - на разведку направят вертолеты Ми-8 и самолеты Ан-26.
Как говорится, "Слушайте авиадиапазон !" |
Реклама Google |
|