Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Апр 2015 23:32:30
#
10-0220 "Mc Chord".
Что тут непонятного?!
С уважением М.
|
|
Дата: 08 Апр 2015 08:09:57
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Апр 2015 08:38:00 · Поправил: cemichael (08 Апр 2015 08:50:34)
#
Фотограф
Я бы такое здесь не публиковал. Кому-то такое откровение будет как "серпом по я****". Пойдет и застрелится из табельной Беретты.
Приложу стенограмму из Pentagon Briefing Room U.S. Department of Defence (а то не дай Бог путинские пропагандоны переврали все слова великоуважаемого адмирала).
And so we watch very carefully what they're doing. They are adhering to international standards that -- that are required by all airplanes that are out there. And everybody is flying in a professional manner on their side and our side as we watch very closely.
http://www.defense.gov/transcripts/transcript.aspx?transcriptid=5612 |
|
Дата: 08 Апр 2015 09:09:40
#
cemichael
Но с другой стороны, пока командующие НОРАД на брифингах говорят про соблюдение международных норм, в прессе пишут о накачивании мускулов и агрессивном поведении России.
ссылка
U.S. F-22 fighter jets scrambled about 10 times last year -- twice as often as in 2013 -- to monitor and photograph Russian Tu-95 “Bear” bombers and MiG-31 fighter jets that flew over the Bering Sea without communicating with U.S. air controllers or turning on radio transponders, which emit identifying signals.
The wall also holds 261 plaques with red stars. Each represents a successful U.S. intercept of Russian aircraft. A total of 424 Russian planes have been detected since 1983, mostly during the Cold War. |
|
Дата: 08 Апр 2015 09:45:09
#
meteorolog
В прессе (как и Кое-ктона форуме) соблюдают установку о "создании неблагоприятного имиджа" РФ. В отличии от командования НОРАД (и др. офлиц) ответственности ноль, поэтому можно фантазировать от души. Так что от кое-кого здесь, мы кроме стенаний, демонстрации официальных претензий государственных органов "пострадавших" сторон, мы врят ли дождемся.
|
|
Дата: 08 Апр 2015 13:49:45 · Поправил: SPEAKER (08 Апр 2015 13:51:45)
#
Для лётчиков ПВО, в те далёкие времена, несущих Боевое дежурство на Севере и Дальнем Востоке, подъём с БД по иностранным самолётам, было довольно регулярным делом. В районе Кольского п-ова постоянно крутились самолёты противолодочной авиации стран НАТО, ождая выход наших подводных лодок с базы. Самолёты разведчики RC-135 прилетали, если готовилось какое-нибудь событие в этом районе, как то: любые учения Флота или Авиации, пуски ракет на полигонах, экспериментальные запуски наших крылатых ракет или пуски баллистических ракет с подводных лодок на полигон Кура (Камчатка), смена радиочастот и радиоданных ПН, КП, экипажей, установка или пуск каких-то новых РЛС или радиорелейных станций и т.д. и т.п. SR-71 пр RC-135 илетал регулярно и по расписанию. Было два его маршрута полёта - правая петля и левая петля. Чем это было вызвано (направление полёта его вдоль наших границ) так до конца и не ясно. Взлетал он с Англии, заправлялся в Норвежском море и начинал разгон с нобором высоты. Выходил он на свой маршрут по петле на скорости 3000-3300км/час и высотах от 20000 до 24000м. Если крутил левую петлю, то шёл вдоль Кольского п-ова, Канина п-ова, о.Колгуева и начинал крутить левую петлю вдоль Новой Земли с разворотом в сторону Норвегии, а затем снижался, заправлялся и садился опять в Англии. Если он крутил правую петлю, то выходил в район Новой Земли и правым разворотом, мимо о. Колгуева, п-ова Канина, вдоль Кольского выходил к Норвегии, потом заправлялся и садился в Англии. В это время все наши средства ПВО (ЗРВ, РТВ и Истребительная Авиация) проиводились в готовность №1, включались все средства обнаружения и поражения, а Авиация с разных аэродромов вылетала в предназначенную каждому взлетевшему для перехвата точку, в которой (если вдруг по какой-то причине произойдёт нарушение гос.границы разведчиком SR-71), можно будет с большой долей вероятности поразить нарушителя, а его обломки упадут в территориальные воды СССР. Но SR-71 ни разу не нарушил границу, не залетел за "ленточку" и регулярно пеленговал все радиосредства ПВО, которые работали по нему, а он был напичкан развед.аппаратурой "под завязку"!
Однажды был отмечен случай, когда что-то произошло во время полёта SR-71 по правой петле. Скорее всего было что-то с его двигателем, когда он вдруг прекратил своё задание и посыпался со своего "потолка" на эшелон, который позволял ему (вероятно) лететь на одном двигателе. Перехватили интенсивный радиообмен между экипажем и пунктом управления в Норвегии, где он благополучно сел.
Меня поднимали с Талаг по SR-71 раз пять, а потом меня перевели для дальнейшей службы в Елизово (Камчатка). т.к. этот полк приступил к переучиванию на МиГ-31и нужны были инструкторы, лётчики для боевого дежурства, перегона авиатехники с завода и т.д.
На Камчатке мне тоже много пришлось полетать с БД - по R-3c"Орион", RC-135 и SR-71. Один из этих случаев я сейчас и расскажу.
Залез в свою лётную книжку, нашёл то, что и искал. 12 февраля 1988года - "Боевой вылет по SR-71". Эта «Чёрная птица» (или как его иногда называют "Чёрный Дрозд") летал на Камчатку по расписанию и вылет по нему был довольно рутинный, всё было рассчитано до секунд: - в определённое время занял готовность, по команде взлетел, в определённой точке - форсажи, набор, выход в точку предполагаемого пуска и ждёшь - может нарушит границу? Но у него видно были хорошие компьютеры - никогда не ошибался.
Всё всегда было по раз и навсегда установленной схеме. И они, «супостаты», к ней привыкли. Но где-то у нас, в "верхах", решили проверить супостата на «вшивость» и была придумана новая схема вылета. Обычно его ждал МиГ-31 в ППС над Камчаткой, а по новой схеме вылетало два самолёта - один по обычной схеме, а второй уходил далеко в Тихий океан (т.к. SR-71 всегда шёл к побережью Камчатки на высоте 22-24 км под прямым углом, а затем левым разворотом уходил на Окинаву, едва не чиркая по "ленточке"). Штурманы на земле рассчитали всё до секунд, когда и что надо делать, чтобы SR-71 на бОльшей скорости и высоте прошёл над МиГ-31, летящем по его маршруту " и пришёл (SR-71) в точку начала своего разворота на наивыгоднейшей дальности пуска ракет с МиГ-31 в ЗПС, если SR-71 вдруг мазанёт по "ленточке". Вот тут ему будет ...... с двух сторон. Подняли пару - один пошёл в глубь Камчатки как обычно, а я, по новому маршруту, в точку начала разворота в Тихом океане. Получилось всё как надо - разогнался, набрал 20 000м, М=2.83, слушаю команды с КП. Слышу - догоняет. Когда сказали, что: -"Цель над вами, выше две тысячи", сделал крен, т.к. мешает обзору вверх переплёт фонаря и «горшок» на голове(ГШ-6А), но сразу не увидел, вернее искал не там, где он оказался. Сначала заметил какой-то блик и очень короткую инверсию, а уж потом разглядел и сам SR-71. Его видно было не очень хорошо - тёмный на тёмном фоне неба был виден только силуэт. Обгонял он меня довольно резво (его скорость при таких полётах была где-то 3300 км/час) и где-то на дальности с КП до него 10 км, я говорю штурману: - "Давай излучение!" Секунды через две-три после этого, не долетая "энное" количество км до обычной своей расчетной точки, этот "Дрозд" резко начал разворот влево от Камчатки и погнал куда-то в Тихий океан, вместо того, чтобы пойти обычным маршрутом на Окинаву. Наверно аппаратура обнаружения облучения БРЛС и оповещения о постановке его на АТАКУ у него была в порядке, да и мощность нашей БРЛС на такой дальности так «лупанула» по его сверхчувствительной аппаратуре разведки радиотехнических средств, что видно дальше играть в "кошки-мышки" и рисковать ему что-то не захотелось. Да и ситуация для него развивалась не по установленному и поэтому непривычному для него сценарию. Что с ним дальше было, я не знаю. Мне надо было строить заход на посадку, т.к. топлива у меня оставалось не так уж и много.
Вот так мне однажды довелось спугнуть хвалёного "Дрозда".
Подробнее :
вопросы военному лётчику 1 класса Олегу Выдренку |
|
Дата: 08 Апр 2015 14:19:49
#
Сегодня в ночь выполнен анонсированный ранее перелет пары В-1В с авиабазы Элсворт на авиабазу ЭльУдейд. Полет выполнен в полном соответствии с требованиями руководящих документов ИКАО, включая безусловное выполнение правил Due Regard. Для обеспечения безопасности на всем протяжении маршрута борта поддерживали открытую радиосвязь с ЦУВД соответствующих зон ответсвенности как в УКВ, так и в КВ-диапазонах. Наиболее сложные участки трассы перелета заблаговременно резервировались.
|
|
Дата: 08 Апр 2015 19:20:10
#
Залез в свою лётную книжку, нашёл то, что и искал. 12 февраля 1988года - "Боевой вылет по SR-71"
Ага, было дело, это пожалуй один из последних вылетов SR-71. Приходилось и мне его "видеть" на экране локатора П-14 "Оборона". Что бы его обнаружить включали масштаб 800 км (или 400, уже и не помню), и то при его скорости, на экране успевало отобразиться пять- шесть отметок.
|
|
Дата: 09 Апр 2015 20:32:36
#
08.04.2015
На Крайнем Севере создается аэродром для посадки самолетов военно-транспортной авиации
Впервые на острове Земля Александры архипелага Земля Франца Иосифа создается временный аэродром сезонной годности со снеговым покрытием для посадки самолетов военно-транспортной авиации ВВС России.
В настоящее время на аэродроме выполняются работы по расчистке и многослойному укатыванию снега для подготовки к приему самолетов. Длина взлетно-посадочной полосы составляет 2500 метров.
Аэродром предназначен для доставки личного состава и грузов в Арктический регион.
Посадка самолетов ВТА будет осуществляться в сложных климатических условиях, непростого ландшафта с сопками и скалистой поверхностью.
Летным экипажам предстоит заходить на аэродром по приводным радиостанциям с обязательным визуальным контролем полосы и только в безопасных метеоусловиях.
В настоящее время летчики приступили к практическим тренировкам взлета и посадки на аэродроме постоянного базирования в условиях, максимально приближенных к арктическим.
Источник |
|
Дата: 11 Апр 2015 07:43:56
#
Из-за опасного сближения Су-27 с разведчиком RC-135 в небе над Балтикой, США подадут протест по дипломатическим каналам. Это было в прошлый вторник.
ссылка
A Russia Su-27 jet fighter flew dangerously close and nearly collided with a U.S. reconnaissance aircraft this week in the latest aerial provocation by Moscow, defense officials revealed to the Washington Free Beacon.
The Su-27 conducted the close-in intercept of an RC-135 reconnaissance aircraft in international airspace over the Baltic Sea on Tuesday, said officials. The incident prompted a diplomatic protest. |
|
Дата: 11 Апр 2015 07:50:26 · Поправил: Mamadu (11 Апр 2015 08:39:45)
#
подадут протест по дипломатическим каналам
И это правильно.
перехвачен российским Су-27 "Флэнкер" в небезопасной и непрофессиональной манере,
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1895222
------------------------------
Я бы такое здесь не публиковал. Кому-то такое откровение будет как..... и далее по тексту с заменой Беретты на ПМ :-)
|
|
Дата: 11 Апр 2015 08:46:00
#
перехвачен- неккоректное слово, ибо перехват подразумевает как минимум принуждение к посадке.
Тут более корректно будет сказать- сопровождение.
Почти неделя прошла, а сейчас только узнали. Где раньше то были? Пять дней изучали маршрут и действия русского самолета? Забавно.
|
|
Дата: 11 Апр 2015 08:52:13
#
|
|
Дата: 11 Апр 2015 08:53:36
#
Это у них похоже уже устоявшийся штамп.
meteorolog
Зарплату отрабатывают.
|
|
Дата: 11 Апр 2015 09:01:30 · Поправил: Mamadu (11 Апр 2015 09:27:53)
#
meteorolog
Вам спасибо за ссылки и понимание ситуации. Китайцы тоже всегда выполняют в полном соответствии с требованиями ИКАО :-), особенно то, что касается самопровозглашением новых зон безопасности над спорным островами, и выполнением таких же чапаевских наскоков в воздухе.
протест по дипломатическим каналам
Боюсь даже предположить, что в ответе будет том нарисовано, но полное соответствие правил ИКАО там пройдет основным рефреном.
|
|
Дата: 11 Апр 2015 09:43:52
#
полное соответствие правил ИКАО там пройдет основным рефреном.
Mamadu
Это по правилам ИКАО?
Увеличить |
|
Дата: 11 Апр 2015 09:49:18
#
Фотограф
В полном соответствии с... короче полный due regard
|
|
Дата: 11 Апр 2015 10:19:02 · Поправил: dimbass (11 Апр 2015 10:19:39)
#
Mamadu
Из-за опасного сближения Су-27 с разведчиком RC-135 в небе над Балтикой
и в эфире, многие заметили
RC-135U |
|
Дата: 11 Апр 2015 11:04:52
#
Это по правилам ИКАО?
Старая школа польского люфтваффе на советских миг29 :-)
|
|
Дата: 11 Апр 2015 12:17:03
#
Уважаемые участники форума!
Я скорее читатель форума, чем писатель, но в последнее время что-то стало напрягать и не выдержал... Не сочтите за флуд и при наличии свободного времени прочтите, очень прошу Вас, хотя бы следующие материалы из википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%EE%EB%EB%E8%ED%E3
А особенно:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%EA%E8%EF%E5%E4%E8%FF:%CD%E5_%EA%EE%F0%EC%E8%F2%E5_%F2%F0%EE%EB%EB%E5%E9
И сделайте, пожалуйста, выводы. Это известная проблема всех специализированных сообществ:-(
Ведь активность замечена даже в ветке про Парад Победы... Простите, но хотя бы в эти дни не стоит подобного делать.
Если захотите, комментарии, пожалуйста, в личку. Здесь не место. |
|
Дата: 11 Апр 2015 15:46:53
#
Старая школа польского люфтваффе на советских миг29 :-)
Mamadu
Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков:
"7 апреля в 13:18 мск дежурными силами ПВО над акваторией Балтийского моря была обнаружена неизвестная воздушная цель, которая уверенно направлялась в сторону российской государственной границы. Из состава дежурных сил был поднят истребитель Су-27, который подлетел к неизвестному воздушному судну, несколько раз совершил его облет, идентифицировал как самолет-разведчик RC-135U ВВС США и его бортовой номер, о чем доложил командованию", - сказал Конашенков.
После облета российским истребителем самолет ВВС США изменил курс и ушел от российской границы, добавил генерал.
Официальный представитель Минобороны РФ подчеркнул, что "полет RC-135U ВВС США к российским границам выполнялся с выключенным транспондером".
|
|
Дата: 11 Апр 2015 17:28:34 · Поправил: Mamadu (11 Апр 2015 17:35:45)
#
Фотограф
Это какие-такие транспондеры имеет ввиду тащ генерал с майором? Уже не те ли, которые авиация РФ отродясь либо не имела, либо не включала из принципа? Ежели те, то да - они не работали, а ежели нормальные транспондеры имели ввиду нормальных систем, то и U и у W- модификаций RC, работавших в тот самый злаполучный день в том райне, все было включено. Степень лажевости информации таща генерала с майором, а вернее тех умников, кто его подставил, вы, кстати сами можете вручную проверить на одном из известных открытых ресурсов. Над Голландией и в райне Финляндии эти борта прекрасно прорисовывались. А ежели уж у финнов было прекрасно видно позывной Telex97, то в РФ были видеть просто обязаны, с ее то возможностям. Короче, очередное неуклюжее вранье.
|
|
Дата: 11 Апр 2015 17:51:21
#
Тут прям ветка русофобов с двойными стандартами.
А по теме, все правильно, идентифицировали, сопроводили и все, ведь не в прибрежных водах Лос-Анджелеса "наглые Русские" сопроводили пиндосов?
|
|
Дата: 11 Апр 2015 18:00:55
#
Хватт вам, граждане ярлыки то клеить. Тут никто ни фобством ни фильством не занимается. То, что иногда адекватное не адекватно воспринимается-это есть такое, но это время лечит.
|
|
Дата: 11 Апр 2015 18:09:10 · Поправил: Kilim (11 Апр 2015 18:16:05)
#
Если откинуть в сторону всю шумиху и политику, то выходит, что самолет-разведчик летел по заданию к границе чужого государства. Пилоты имели соответствующие инструкции и знали на что идут. Знали, и что за спиной у них размещено разведоборудование, а не коробки с сигаретами. Наверняка эти пилоты не первый раз совершают подобные полеты и для них это обыденная работа.
Встречным курсом вылетел другой самолет. Надо полагать, что и там находился не дурачок, а пилот, который скорее всего имел соответствующие инструкции. И думаю, что наверняка он знал, какой борт ему придется встречать. И он подобных полетов делает, судя по тому какую политику ведут США, довольно часто.
Ну подлетел, ну облетел, ну посмотрел на большую птичку. Дальше что? Вряд ли пилот истребителя стал бы специально "подрезать" самолет-разведчик. Предполагаю, что большинство пилотов уже друг друга в лицо знают.
С другой стороны, мог и в самом деле подойти близко, позадирать противника, и такой вариант возможен.
Но вот где были пендосы почти неделю? Что, изучали, записи с камер видеонаблюдения? А потом считали, на каком расстоянии от их самолета истребитель может пролетать - 10 или 11 метров, без того чтобы напугать пендосов.
Надо полагать, что то, что земным "мазутам" представляется чем то из ряда вон, в воздухе, да еще под погонами, может выглядеть несколько иначе.
А остальное все шумиха.
Добавлю. Все версии мы собираем по крупинкам из СМИ. А что там было, хрен его знает кроме тех пилотов. Не факт, что кто-то кому что-то что показал. Тут дальнобойщику или дорогому джипу, моргни фарами под горячую руку....
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 11 Апр 2015 18:50:05
#
генерал-майор Игорь Конашенков сказал ещё одну фразу: " Россия является прибалтийским государством! Америка- не является таковой!"
Вопрос- какого хрена Пиндосссссские самолеты делают у наших берегов?
|
|
Дата: 11 Апр 2015 19:04:08
#
Зато в Балтике у пендосов есть куча подстилок, прошу прощения, союзников. Может и нам надо заводить союзников в ТОМ полушарии?! Генералам только нужно меньше думать о своих банковских счетах, а больше думать о интересах нашей страны. Глядишь, может и пендосы не будут себя так борзо вести около наших границ.
Интересно, на каком удалении от "ленточки" обычно пролетают всякие разведсамолеты пендосов?
|
|
Дата: 11 Апр 2015 21:43:49
#
Mamadu
Старая школа польского люфтваффе на советских миг29 :-)
Вот в своих закромах true Luftwaffe нашел...
|
|
Дата: 11 Апр 2015 21:51:56 · Поправил: Kandis (11 Апр 2015 21:54:26)
#
dac правильно пишет. Да не обращайте вы внимание на Mamadu. Ну хоть до 9 мая.
Может потом вообще его сообщения замечать не будите. Либо надо название ветки поменять, "Про Военную авиацию ВВС России" хотя это не спасёт. (Но с другой стороны более патриотично).
|
|
Дата: 11 Апр 2015 21:54:04 · Поправил: SPEAKER (11 Апр 2015 23:21:06)
#
Во как, в 1988 году, МиГ-31 шуганул разведовательного пиндоса:
я говорю штурману: - "Давай излучение!" Секунды через две-три после этого, не долетая "энное" количество км до обычной своей расчетной точки, этот "Дрозд" резко начал разворот влево от Камчатки и погнал куда-то в Тихий океан, вместо того, чтобы пойти обычным маршрутом на Окинаву. Наверно аппаратура обнаружения облучения БРЛС и оповещения о постановке его на АТАКУ у него была в порядке, да и мощность нашей БРЛС на такой дальности так «лупанула» по его сверхчувствительной аппаратуре разведки радиотехнических средств, что видно дальше играть в "кошки-мышки" и рисковать ему что-то не захотелось.
Про военную авиацию - Страница 44 |
Реклама Google |
|