Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Дек 2010 18:57:06
#
Интересная схема полета Ту-95
Есть и по теме радио.
PS. заимствована с форума милитарифотос.нет, автор - Bachelor
если баян - модераторы, снесите пожалуйста |
|
Дата: 20 Дек 2010 19:07:14
#
Tomin
Спасибо !
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Дек 2010 20:38:21
#
Tomin
Похоже документ родом с союза, во времена когда в Миргороде дальняя авиация базировалась...
|
|
Дата: 21 Дек 2010 21:03:58
#
Какос
вполне может быть. Поиск по "Богатый" в Украинскую ветку авиа ведет.
А Полтава может быть?
|
|
Дата: 21 Дек 2010 23:00:25 · Поправил: Какос (21 Дек 2010 23:12:49)
#
Tomin
В Полтаве если не ошибаюсь находился штаб командования дальней авиации, подробно не скажу. Но знаю точно что на его територии сейчас музей, и единственный в Украине Ту-160 остался, пиндосы забыли на метал порезать...Поправлюсь, не Миргород а Прилуки Черниговской области.
|
|
Дата: 21 Дек 2010 23:40:30
#
Какос Музей дальней авиации в Полтаве.
Музей расположен на территории Полтавской авиабазы. На территории авиабазы Полтава дислоцировался 185-ый Гвардейский ТБАП и управление 13-ой Гвардейской ТБАД. На вооружении полка стояли самолёты Ту-16, Ту-22М2 и Ту-22М3. После развала СССР в Полтаве осталась единственная ТБАД на территории Украины вооружённая дальними бомбардировщиками-ракетоносцами Ту-22М3 и учебными самолётами дальней авиации Ту-134УБЛ. Как не вписывающаяся в военную доктрину Украины дивизия окончательно расформирована в 2006-ом году, все самолёты должны были быть уничтожены. Сейчас на территории авиабазы находится комендатура и музей дальней и стратегической авиации (в составе музея Су-15, Ту-95МС, Ту-22КД, Ту-134УБЛ, Ту-22М2, Ту-22М3, Ту-160, Ту-16, Ан-26).
Собственно, именно Ту-160 является главной достопримечательностью музея, поскольку все самолёты этого типа были либо переданы России в обмен долгов за газ (1999 г.), либо уничтожены на территории Украины. Это единственный сохранившийся экземпляр на её территории.
http://altertravel.ru/view.php?id=195
На сайте есть "Отчеты и репортажи"
http://www.foxbat.ru/maks/poltava/poltava_01.htm
http://poltavahistory.org.ua/hisp_r_61.htm |
|
Дата: 21 Дек 2010 23:57:31
#
Нашел интересное видео - "На видео запечатлены предполетные указания на полеты и съемки из кабины одного из Ту-22М3, учавствовавших в параде на "Чайке" 24 августа 1997 года. Здесь показана запись сделанная 21 августа 1997 года, аэродром Прилуки...
...Над Прилуками происходила встреча Ту-160 и Су-27 из Миргорода, "тройки" собирались в строй тоже над Прилуками, и уже далее по маршруту к ним пристраивались МиГ-29 из Василькова. Для Ту-160 в Украине - это была "лебединая песня"."
http://spotters.net.ua/video/file/?id=160 |
|
Дата: 22 Дек 2010 20:47:35
#
дрон
Спасибо, познавательно!!!
|
|
Дата: 23 Дек 2010 08:13:29
#
Какос Ту-134УБЛ, кстати, в Харькове собирали. Помню как в начале 80-х они на малой высоте где-то в районе реки Харьков гоняли.
|
|
Дата: 23 Дек 2010 08:37:09
#
|
|
Дата: 23 Дек 2010 10:05:27 · Поправил: Какос (24 Дек 2010 00:04:32)
#
Тогда с праздником дальней авиации ВВС настоящих мужчин!!!
|
|
Дата: 23 Дек 2010 11:04:12
#
22 декабря два стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, поднятые с авиабазы Энгельс, успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования.
Маршрут полета проходил через нейтральные воды в районе акватории Норвежского моря. В ходе работы экипажи Ту-95МС отработали навыки ведения полетов над безориентирной местностью в дневное и ночное время, а также выполнили дозаправки в воздухе от самолета-топливозаправщика Ил-78. Продолжительность полета составила около 17 часов.
На разных этапах маршрута патрулирования экипажи Дальней авиации сопровождались самолетами F-16 военно-воздушных сил Норвегии. |
|
Дата: 23 Дек 2010 11:28:06
#
Похоже документ родом с союза, во времена когда в Миргороде дальняя авиация базировалась...
Какос
Знакомый пилот из Энгельса ответил: "Эта карта 70-80 года".
|
|
Дата: 23 Дек 2010 13:57:19
#
Фотограф
Понял, спасибо!
|
|
Дата: 23 Дек 2010 22:36:24
#
|
|
Дата: 23 Дек 2010 22:45:45
#
SashaShmel, осколок Великой Империи в плену у закадычных врагов. Когда взревели движки на форсаже, было похоже на то, как тигр мечется в клетке за стальными прутьями.
Пошлую бабу под фонарём намалевали опять же... Ну, никак не могут пиндосы без этого.
Грустная картина. Ещё и ржут.
|
|
Дата: 23 Дек 2010 23:22:55
#
|
|
Дата: 23 Дек 2010 23:26:04
#
meteorolog, почему же?
В Монино можно глянуть на птичек, причём на таких, что даже и не снилось. Только этот музей отечественной гордости под открытым небом больше на помойку похож. :(
|
|
Дата: 24 Дек 2010 00:47:14
#
24 декабря 2010 года в рамках реализации программы модернизации военной техники и оснащения новыми образцами Военно-воздушных сил на территории Липецкого ЦБП и ПЛС состоится церемония получения и постановки в строй новых фронтовых бомбардировщиков Су-34.
Бомбардировщики Су-34 приняты на вооружение ВВС в соответствии с пятилетним контрактом на поставку 32 таких авиационных комплексов.
Перебазирование новых истребителей будут выполнять лётные экипажи Липецкого ЦБП и ПЛС, в ходе которого экипажи преодолеют расстояние около 3000 километров от Новосибирска до Липецка за 3 часа 30 мин.
Прибывшие самолеты Су-34 являются серийными образцами и будут проходить дальнейшую эксплуатацию в одной из авиационных баз ВВС России. Обращаем внимание, что возможен перенос по метеоусловиям.
Управление пресс-службы и информации МО РФ. |
|
Дата: 25 Дек 2010 19:13:39
#
Фотограф
Какос
22 марта 1991 г.
Прилуки - взлет/посадка, Полтава - запасной.
Осталось понять все обозначения. Будут новости - поделюсь.
|
|
Дата: 25 Дек 2010 20:50:39
#
Tomin
Прилуки - взлет/посадка, Полтава - запасной.
А разве в Прилуках в это время Ту-95 были?
У меня там родственник в 1987 году как раз пересаживался на новую технику.
"Пилорамы" по-моему в Узине базировались.
Ну и небольшая цитата отсюда.
С Прилук шли в направлении Онежского озера, затем - Новая Земля, остров Грэм-Белл и далее - Северный полюс. Однако над полюсом разворачивались на юг - в направлении Тикси, тем более, местность там походила на Северную Канаду. Потом под крылом - Челябинск, Балхаш, Каспийское море. Через Северный Кавказ возвращались в Прилуки. |
|
Дата: 25 Дек 2010 21:01:49
#
meteorolog
"за сколько купил - за столько продал". Одно получается более-менее точно - Украина-)
|
|
Дата: 25 Дек 2010 22:32:05
#
|
|
Дата: 26 Дек 2010 15:49:35
#
Многие инет СМИ на этой неделе писали о торжественной церемонии передачи 10-ти новеньких Ми-8- АМТШ Кореновской авиабазе 26 декабря. Борты с Улан-Удэ в пути ещё с 21-го числа до сих-пор что-ли ? В эфире, инете тишина. Погода тоже не айс - повсеместно туманы.
|
|
Дата: 26 Дек 2010 16:12:49
#
Долго думаю они будут идти. 21го в обед УУ - Белая. Ночевка. 22го в обед Белая - ??? (Канск возможно)... В день по 500 км как-то не очень шустро выходит.
|
|
Дата: 26 Дек 2010 16:18:48 · Поправил: SPEAKER (26 Дек 2010 16:23:39)
#
МИ-8-е за световой день из Сочи в Воронеж проходят до 1200 (!) км по трассам МВЛ 500 м. Неоднократный мониторинг этого маршрута.
Туманы достали, да и техника не обкатанная и световой день короток.
|
|
Дата: 26 Дек 2010 23:25:10
#
24 декабря 2010 года в рамках реализации программы модернизации военной техники и оснащения новыми образцами Военно-воздушных сил на территории Липецкого ЦБП и ПЛС состоится церемония получения и постановки в строй новых фронтовых бомбардировщиков Су-34.
на территории Липецкого ЦБП и ПЛС состоится церемония получения и постановки в строй новых фронтовых бомбардировщиков Су-34.
из-за метео условий ни чего не прилетело,ждем!
|
|
Дата: 27 Дек 2010 18:15:17
#
МИ-8-е за световой день из Сочи в Воронеж проходят до 1200 (!) км по трассам МВЛ 500 м.
SPEAKER
Когда облачность тонкая (или ясно) и в облаках нет обледенения, Ми-8 перегоняют на эшелоне 1200-1500 м по приборам, при этом за день борт проходит порядка 1000-1200 км. Это быстрее и проще, чем лететь по МВЛ визуально.
|
|
Дата: 27 Дек 2010 19:40:24
#
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны РФ (группа информационного обеспечения Военно-воздушных сил) приглашает представителей российских средств массовой информации на церемонию постановки в строй новой авиационной техники в Торжокском центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации (ЦБП И ПЛС АА).
В рамках реализаций программы оснащения новыми образцами Военно-воздушных сил Торжокскому ЦБП и ПЛС АА будут переданы три новых многоцелевых вертолета Ка-52.
Мероприятие состоится 28 декабря 2010 года в 8.45 на территории Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации по адресу: Тверская область, г. Торжок, ул. Энгельса, ЦБП и ПЛС АА. |
|
Дата: 27 Дек 2010 21:40:36
#
Борты с Улан-Удэ в пути ещё с 21-го числа до сих-пор что-ли ? В эфире, инете тишина. Погода тоже не айс - повсеместно туманы.
Такие перелёты часто имеют задержки по погодным условиям. Где-то аэродром закрыт, у кого-то минимум не соответствует (там всё-таки 10 экипажей в группе). Зачастую, даже в условиях не ниже минимума лишний раз рисковать не будут, особенно в таких перегонах. Группа большая, в облаках по ППП её не проведёшь.
|
Реклама Google |
|