На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 10 [ Quinta, sibirjac, Simon, Dark Stranger, andory, kvachkov, Carat, Shuare, WolAN, Андрей24]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Про военную авиацию 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  77  78  79  80  81  ...  99  100  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Main Sail
Участник
Offline1.3
с янв 2015
54сш27вд
Сообщений: 158

Дата: 02 Ноя 2016 16:17:10 · Поправил: Main Sail (02 Ноя 2016 16:41:20) #  

Mamadu
вещать миру, что Б52, которые в Катаре сидят внезапно перелетели на Диего, ну чтоб поближе к Сирии и Ираку быть,
Я знаю, что Вы - супер-профессионал в той сфере, где работали. Но, к сожалению, чуть-чуть там заразились, типичным в тех краях, формализмом. Нет, о Вас лично - только хорошее хочется говорить. Но,
... на самом деле в ВВС США хватит В-52, чтобы иметь группу и в Катаре, и на Диего, и на Гуаме, и на Мороне, И на Фэрфорде, и на Дарвине - одновременно, и ещё дома две эскадрильи оставить. Согласитесь. Не вместо, а вместе может быть.
Но, вероятнее всего, цель возможного скопления бомбардировщиков на Диего может быть совсем не Сирия и не Ирак. А..., допустим, отработка супер-дальних массовых перелетов, скажем, освоение новых маршрутов. Неафишируемых маршрутов. Беспосадочных маршрутов, равных по протяженности в пол-земного-шара, например (что им, сложно, штоли, когда они, чуть ли не каждый год беспосадочную кругосветку варганят). Сами знаете. Тем более, в последнее время пошел креатив в бомбардировочных войсках: то на Северный полюс залетят, то ещё, куда. Но в отличие от этого, полеты через Южную Атлантику с огибанием Африки, или даже через Южный полюс - могут идти просто под грифом "секретно".
Это лишь предположение.
к ним присоединились незаметно подкравшиеся через 2 океана бумеранги,
Может даже и три. Когда надо - и три отмахаешь, тем более враг никогда может и не просечь такой "логики", в то время, как их цель будет достигнута. В-2 тоже могут отрабатывать маршруты. И даже В-1.
которые полгода назад как оттуда ушли после двухнедельного демо визита, и они вместе и незаметно для всех,
Опять формализм. Да будет Вам известно, что авиабазы в срединных штатах можно поднимать по тревоге, хоть каждый день, и производить ротацию на самых дальних базах, опять же, хоть, каждые сутки - доля такая военного человека - ничего не попишешь.
вынашивают коварные планы развязать что получится?
Есть такие политики. Но, однозначно, это не про США. Там всё взвешивают, обычно, долго.

P.S. Если взять в руки глобус, то можно убедиться, что Диего-Гарсия расположена, примерно в диаметральной точке от центра США - поэтому, отработка альтернативных маршрутов туда имеет смысл и не влечет особых затрат по сравнению с традиционными.
Посидят немного бомберы там (если есть) и разлетятся. Делов-то.
.А что на Диеге нельзя заболетеь душевным расстройством и потом начать вещать миру, что
ну кроме как для заболевшего

Это может быть всего-лишь взболтнувший персонал. Совсем не новость.
С уважением.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 02 Ноя 2016 21:26:23 · Поправил: Mamadu (02 Ноя 2016 21:28:42) #  

Moose
Вас почитать, как свежие серии Stаr Trek-a посмотреть, без обид, естессно.
В статье впечатлительного аборигена речь шла об "изобилии" заполонивших Диегу почти всех типов тяжелой авиации США. Этого не было.
Допускаю, что этот гражданин, пробыв там полгода или больше, мог лицезреть прибытие в марте туда Б-2 или Б-52, или Б-1Б в разных вариациях в количестве, не превышающих 1-2 (3 для Б-2), но никак не все вместе друг с другом. В таком составе они сидели недавно только на Гуаме и демонстрировали своё нерушимое единство. Пассажи писателя, что все самолеты покрашены в черное и от этого ему особенно тревожно - они для домохозяек.
Б-52 в Катар прибыли в апреле, Б-1Б на Гуам - в августе.
Допускаю также, что и из Катара и из Гуама они изредка посещают Диегу, осваивая "новые маршруты в режиме секретно", но никак не для того, чтобы работать по Сирии (для неё группировка сил уже избыточна). Но перелетов туда через 2-3 океана в прямом направлении, да и даже не в прямом, не было. В противном случае, это было бы выявлено, если не в радио, то по закрытию районов на заправку, если не по ним, то по ряду других признаков, включая болтовню в соцсетях.
Реклама
Google
Main Sail
Участник
Offline1.3
с янв 2015
54сш27вд
Сообщений: 158

Дата: 02 Ноя 2016 21:51:22 · Поправил: Main Sail (02 Ноя 2016 22:05:52) #  

Пассажи писателя, что все самолеты покрашены в черное и от этого ему особенно тревожно - они для домохозяек.
Вот это я не перевёл. Действительно смешно.
Допускаю
Вот эт, правильно. Значит не владеете ситуацией по Диего он-лайн.
В противном случае, это было бы выявлено, если не в радио,
В каком радио? Над безлюдными районами какой-нибудь "полинезии", вернее бескрайним океаном?!
К чьему приёмнику подключаться будете?
Хорошо, КВ. Но кто сказал Вам частоты, на которых они будут говорить?
Хорошо, ИКАО. На каких частотах? Открытых :-) ... это только для танцев с бубнами, но не для серьезной работы.
Заранее наземку можно предупредить и договориться работать с теми же В-52 на ОТДЕЛЬНЫХ частотах со спец-диспетчером. И тогда их точно никто никогда не найдёт.
Пока пару майтей с кучей спуров Вас и меня будут развлекать - серьёзные ребята втихаря могут делать всё, что угодно.
по закрытию районов на заправку, если не по ним, то по ряду других признаков, включая болтовню в соцсетях.
1)Много ли Вы видели районов по закрытию в районе Огненной земли или Тристан-да-Кунья?!
2)Болтовню кого, пингвинов? Если там болтать некому. Соц-сети, может, и, есть, там - да споттеров нет. Даже простые сибишки во время проходов не отвечают, потому как нет радиолюбителей, почти, в тех краях.
Всё не так просто.
P.S. Но отработанная скрытная переброска сил на Диего очень важна.
Я не говорил, что они участвуют в налетах на Сирию.
Main Sail
Участник
Offline1.3
с янв 2015
54сш27вд
Сообщений: 158

Дата: 02 Ноя 2016 22:20:50 · Поправил: Main Sail (02 Ноя 2016 22:21:54) #  

по закрытию районов на заправку
В принципе, зачем их перекрывать? В незагруженных безлюдных районах-то? Если звено бомберов в сомкнутом строю, плюс по одному КС-10 на брата - итак никого не встретят по пути из США на Диего?! Пустые КС-10 можно оставить где-нибудь по пути, и продолжать путь дальше.
Main Sail
Участник
Offline1.3
с янв 2015
54сш27вд
Сообщений: 158

Дата: 03 Ноя 2016 11:29:41 · Поправил: Main Sail (04 Ноя 2016 00:12:14) #  

Mamadu
22-24 августа сего года. С авиабазы Мак-Дилл в район южнее Коста-Рики на дозаправки совершено как минимум 8 рейсов КС-135 с позывными Spur 71-78.
Вполне возможно, что именно по дальним беспосадочным маршрутам В-52 Барксдейл-Диего.
Общая протяженность: 22-23 т.км. Время в пути всего 23-24ч.
Мексиканский залив - проход через Панамский канал (или над Коста-Рикой) - далее по 80-му градусу до Антарктиды - далее на Диего.
Внутреннего топлива Б-52 не хватает для этого. Поэтому недостающие 40-50 тонн он скорее всего получал от одного КС-135 в районе Коста-Рики. И всё.
К сведению: уже после взлёта с максимальным весом В-52 может принять 27 тонн топлива, поскольку максимальный полетный вес больше взлетного.
Это рачёты по В-52. По остальным бомберам не заморачивался пока.
Итого, восемь В-52 могли быть переброшены только в эти дни. И это только то, что вскрыто благодаря споттерам-болтунам. Но, как Вы сами понимаете, эта "помощь" - крайне зыбкая.
Main Sail
Участник
Offline1.3
с янв 2015
54сш27вд
Сообщений: 158

Дата: 04 Ноя 2016 14:33:39 · Поправил: Main Sail (04 Ноя 2016 14:36:57) #  

Mamadu
Пассажи писателя, что все самолеты покрашены в черное и от этого ему особенно тревожно - они для домохозяек.
Почему бы и нет?
http://fineartofdecalsimages.s3.amazonaws.com/B52DPPRFQnoseart.jpg
Или Вы лично ездили в Луизиану или Северную Дакоту, и рассматривали, в чего покрашены В-52 перед развертыванием на Диего-гарсия. Хотя, может, и по прибытию покрашены.
Знаете, на Вьетнамской войне В-52 массово перекрашивали, в том числе и в чёрный. Почитайте.
http://fineartofdecalsimages.s3.amazonaws.com/B52DPPRFQnoseart.jpg
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 04 Ноя 2016 20:31:53 · Поправил: Mamadu (04 Ноя 2016 20:33:23) #  

Main Sail
Не фантазируйте. Вы опять ударяетесь в философию, а эта тема лежит в сугубо практической плоскости.
Кроме того, бомбовозы на такие длинные маршруты так, как хотите или привиделось это вам, никто не заправляет. Там действуют ряд жестких ограничений по длительности трасс и наличию керосина в баках, снижать которые только из-за того, что вам так захотелось, никто не собирается.
На Диего никто и никогда, как представилось это вам с глобусом в руках, так не ходил и, если они не потеряют здравый рассудок, ходить не будут.
Про черное я упомянул только из-за того, что СБА уже давно в темных тонах ходит, а автор опуса про "изобилие на Диего", с чего и начался этот никчёмный холивар, видно первый раз это увидел, поэтому и расчувствовался.
Main Sail
Участник
Offline1.3
с янв 2015
54сш27вд
Сообщений: 158

Дата: 05 Ноя 2016 01:12:28 · Поправил: Main Sail (05 Ноя 2016 01:45:03) #  

Mamadu
Не фантазируйте. Вы опять ударяетесь в философию,
Мы (почти) все плохо знаем мир. И он для нас, обычно - это только наши представления о нём.
Вот сидите Вы, скажем, на печи сейчас в своём северном город(к)е и прекрасно знаете, чего там, да как нужно делать господину пилоту за штурвалом В-52 из тёплой Луизианы, и иже с ним. Прекрасно знаете, куда он вздумает полететь (вернее, куда вздумало командование), а также пробили уже "кое-какие" данные, сколько керосину должно быть в баках... а действительно сколько? Сможете ли предоставить расчет: топливо/расстояние/масса(которая постоянно изменяется)?... Или так, для красного словца сказали? Без обид.
... я Вам указал реальный и правдоподобный путь развития мысли... Вы не верите - дело Ваше. Американцам спокойнее будет.

Скажите: зачем эти самые американцы из кожи вон лезли, чтобы осуществить и постоянно осуществлять кольцевые World-wide перелёты? То есть, максимально длинные перелёты, как таковые?
Знаете, что сказал генерал Ли-Мэй (Ком-САК), когда поздравлял экипаж первого бомбардировщика (и вообще самолета), осуществившего первый такой полет? ... всё, теперь мы можем доставить атомную бомбу в любую точку Земли.
Мир и процессы в нем намного разнообразнее, чем нам кажется, очень и очень часто.
В этом я убедился, опять же, сегодня, когда нежданно негаданно попал на уличный Концерт (три заглавные буквы, ибо это чудо) индейцев из Эквадора. И почему-то пришел к выводу: мир живёт как-то по-другому, и совсем не в пользу окружающего меня серого населения. Ладно, проехали.
сугубо практической плоскости
Ага.
Там действуют ряд жестких ограничений по длительности трасс и наличию керосина в баках, снижать которые только из-за того, что вам так захотелось, никто не собирается.
Какие требования действовали в 1962 году, когда В-52 взлетел с Кадены и приземлился в Торрехоне без единой дозаправки (таки рекорд, 20 т.км, который побит совсем недавно только).
Ну вот что они творят, эти американцы? Совести у них нет!
с глобусом в руках
И Вам того желаю. А, то, всё по картам, да по картам по два океана насчитываете.
Всего Вам самого доброго.
P.S. Знаю, что с глобусом Вы дружите. Только дружат с ним не все. И много теряют.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 05 Ноя 2016 09:17:38 #  

Мы (почти) все плохо знаем мир. Знаете, что сказал генерал Ли-Мэй
Я ж говорю, в ваших рассказах есть что-то от старины Толкиена.
Сможете ли предоставить расчет: топливо/расстояние/масса(которая постоянно изменяется)?
А в этом смысла нет. Достаточно иметь многолетнюю статистику по Атлантике, Арктике и Тихому океану, чтобы уяснить для себя, какие есть ограничения по количеству заправок и длине трасс между ними при работе СБА по шарику. Тогда мысли о суточных перелетах без дозаправки будут посещать гораздо реже.
уличный Концерт (три заглавные буквы, ибо это чудо) индейцев из Эквадора.
Это студенты московского РУДН подрабатывают, а не кто-то из Перу или Эквадора к вам на ламах с табором добрался. С этим чёсом они и по РФ гастролируют уже который год.
Так и с вашими Spur, что возле Флориды активны были - кажется, что через Антарктиду на Диего кто-то полетел, а на самом деле, отработав в 101-103 барксдейловских полигонах, что в Мексиканском заливе, эти бомбовозы может и сходили куда до Колумбии плюс-минус лапоть и не более того.
Main Sail
Участник
Offline1.3
с янв 2015
54сш27вд
Сообщений: 158

Дата: 05 Ноя 2016 11:05:36 · Поправил: Main Sail (05 Ноя 2016 11:10:16) #  

Mamadu
Приятно общаться с хорошим человеком. Пускай будет "Колумбия и не более того".
Но всё равно, я думаю, надо держать ухо востро.
А в этом смысла нет. Достаточно иметь многолетнюю статистику по Атлантике, Арктике и Тихому океану, чтобы уяснить для себя, какие есть ограничения по количеству заправок и длине трасс между ними при работе СБА по шарику. Тогда мысли о суточных перелетах без дозаправки будут посещать гораздо реже.
Это да. Статистика - полезная вещь. Но кто отправлял в полет вот этого, и подобного ему, о которых мы не знаем*:
10-11 января 1962 года В-52Н установил мировой рекорд дальности полёта без дозаправки в воздухе, совершив перелёт по маршруту авиабаза Кадена, Окинава, Япония — авиабаза Torrejon, Испания дальностью 20177 км за 22 часа 9 минут.---------------------------------
*И главное зачем? ...если от них требуется, всего-то, долететь до соседней лужи (не нарушив никаких ограничений :-) сбросить чего-нибудь. А дальше - ни-ни!
Зачем они всегда дерзали и продолжают дерзать, бросая вызов стихии и расстояниям? Зачем постоянно работают над увеличением боевого радиуса, работают над полезной нагрузкой? Зачем, вообще, на полюс летали - ведь могли бы ограничиться теплыми широтами конуса - так спокойнее и безопаснее?
Много "зачем".
Но Вы можете и дальше коллекционировать "ограничения".
С уважением.
Main Sail
Участник
Offline1.3
с янв 2015
54сш27вд
Сообщений: 158

Дата: 05 Ноя 2016 13:25:40 · Поправил: Main Sail (05 Ноя 2016 13:26:45) #  

Это студенты московского РУДН подрабатывают, а не кто-то из Перу или Эквадора к вам на ламах с табором добрался. С этим чёсом они и по РФ гастролируют уже который год.
Пускай чёс. Главное, что эквадорцы натуральные, шикарные костюмы, виртуозно играют на уникальных инструментах, поют и танцуют мастерски, полностью стараясь, вкладывая душу, и любя своё дело, тем самым даря огромную радость и высокие эмоции окружающим. Если бы все так "подрабатывали" в своей сфере - я думаю, был бы рай на земле. Пару дисков и сувениров прикупил. Группа Wayra Nan называется (может и двойники, что нисколько не меняет дело). Молодцы, в общем.
Прошу прощения за офф-топ. Теперь вернёмся к авиации.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 06 Ноя 2016 16:40:55 #  

Многочисленным инцидентам со сближениями российских и американских самолетов и кораблей, похоже, пришел конец. По крайней мере, есть признаки того, что высшее военно-политическое руководство страны дало Вооруженным силам прямое указание больше не допускать инцидентов, подобных знаменитому случаю с облетом американского эсминца «Дональд Кук».
http://vz.ru/politics/2016/10/31/841150.html
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 12 Ноя 2016 18:55:15 #  

Вопросы есть, ответов пока нет.
ТАК НУЖНА ЛИ НАМ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ?
http://m-khodarenok.livejournal.com/30146.html
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 12 Ноя 2016 19:20:44 #  

Mamadu
По приведенной ссылке...
Нанесения удара с обычными БЧ эффективно только тогда, когда удар наносится по наиболее важным объектам – в первую очередь по нефтеперегонным заводам. Большинство этих заводов расположены в южной части США, то есть от точки пуска до целей расстояние составит порядка 4000 км.
Вспоминаем визиты в Венесуэлу и Никарагуа. видео
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 12 Ноя 2016 19:26:38 #  

meteorolog
Визиты в военное время никто совершать не будет, имхо.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 12 Ноя 2016 21:45:30 #  

Mamadu
Визиты в военное время никто совершать не будет, имхо.
Да и в угрожаемый период будет затруднительно это сделать.
Но прощщупать альтернативные маршруты никогда не помешает.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 13 Ноя 2016 22:25:35 #  

Экипажи российских стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95 на авиабазе Энгельс в Саратовской области находятся в режиме боевого дежурства, сообщает ТАСС со ссылкой на военно-дипломатический источник.
Он добавил, что «в настоящее время инженерно-технический персонал базы устанавливает на самолеты крылатые ракеты и готовит ракетоносцы к боевому применению».
«Авиационные ударные группы авиабазы готовы к выполнению задач с боевыми пусками крылатых ракет», — сказал источник.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 13 Ноя 2016 23:39:55 · Поправил: NORD73 (14 Ноя 2016 10:31:21) #  

находятся в режиме боевого дежурства
Понапишут -же ...
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 17 Ноя 2016 07:34:58 #  

Стратеги в ночь на Сирию ходили через Каспий?
Или ещё идут вокруг Англии?
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 18 Ноя 2016 21:03:20 · Поправил: Nabludatel (18 Ноя 2016 21:03:45) #  

Самолеты швейцарских ВВС некоторое время на близком расстоянии сопровождали направляющийся из Москвы в Перу самолет специального летного отряда «Россия», передает корреспондент «Интерфакса», находившийся на борту.
На борту самолета находятся российские журналисты, а также некоторые члены делегации, которые будут сопровождать президента РФ Владимира Путина на саммите АТЭС в Лиме.

Самолеты, на которых был четко виден флаг Швейцарии, приблизились к российскому лайнеру и некоторое время сопровождали его, меняясь местами.
Истребители следовали настолько близко с пассажирским бортом, что можно было рассмотреть номер самолетов ВВС.
Командир экипажа пояснил пассажирам, что на данном маршруте «это обычная практика».
Истребители завершили сопровождение самолета после того, как он покинул воздушное пространство Швейцарии.

Видео https://news.mail.ru/incident/27839747/?frommail=1
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 19 Ноя 2016 12:31:08 #  

Джентельмены, а вы чего пост про сегодняшний перелет RSD в Перу снесли?
Там же никакого криминала, нарушающего правила, не было?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 19 Ноя 2016 12:45:23 #  

Джентельмены, а вы чего пост про сегодняшний перелет RSD в Перу снесли?
Там же никакого криминала, нарушающего правила, не было?

Mamadu

Те, кто желает сообщать о полётах бортов СЛО, должны прислать модераторам свои данные: ФИО, домашний адрес (адрес места жительства, если проживаете не по месту прописки) и номер мобильного телефона. Чтобы в случае катастрофы (не дай Бог!) самолёта СЛО можно было направить "вежливых товарищей" по месту жительства автора сообщения. И пусть этот участник сам объясняет - с какой целью он следил за подобными полётами и сообщал о своих наблюдениях на форуме.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 19 Ноя 2016 12:52:05 #  

Фотограф
Ага, понятно.
Значит просто из серии "не забывай в какой стране живешь".
А то, что это идет открытом текстом в международных сетях, на международных трассах без всяких специальных целей и заговоров оно как бы и не рассматривается.
Можно три поста выше с вопросом затирать, кароч.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 19 Ноя 2016 13:22:22 #  

Значит просто из серии "не забывай в какой стране живешь".
А то, что это идет открытом текстом в международных сетях, на международных трассах без всяких специальных целей и заговоров оно как бы и не рассматривается.

Mamadu
Прочитайте ещё раз Правила форума, пункты
2.1.
2.2.
2.3.
4.3.
4.5.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 20 Ноя 2016 00:42:37 #  
let4eg
Участник
Offline3.5
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1836

Дата: 20 Ноя 2016 00:47:12 #  

Мда... пилоты наверное пошли в техники. Не стабилизированный заход однако.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 23 Ноя 2016 20:11:32 #  

КИЕВ, 23 ноября. /ТАСС/.
Кабинет министров Украины инициирует прекращение действия межправительственного соглашения с Россией о ликвидации и порядке возврата авиационной техники, которая находится на ремонтных предприятиях военных ведомств обеих стран.
Соответствующий проект закона был одобрен на заседании правительства, его инициатором выступил глава Минобороны страны Степан Полторак.

"Пункт 1.3 (о прекращении действия соглашения с РФ) повестки дня принят", - сказал премьер-министр Владимир Гройсман.
Соглашение было подписано 1 июля 2003 года, ратифицировано Украиной в сентябре 2004 года и вступило в силу для украинской стороны 13 сентября 2007 года. Оно предусматривает утилизацию на украинских предприятиях российской авиатехники. Согласно дополнению к соглашению, это три самолета Ту-95МС, два Ту-95К22, семь МиГ-25, один вертолет Ми-22 и 35 двигателей разных модификаций. В документе также указано, что разобранные узлы и агрегаты остаются в собственности России и подлежат возвращению, их общий список включает 1896 позиций.
Одобренный правительством документ отправлен на рассмотрение депутатов Верховной рады.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 03 Дек 2016 14:32:05 #  
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 07 Дек 2016 20:20:01 #  

Украинский «Антонов» предложил Трампу свой самолёт как борт номер один.

Гы гы, они бы еще дельтаплан предложили.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 14 Дек 2016 08:48:34 #  

В Нью-Йорке местные жители приняли грузовой самолет HC-130 за военный, сообщает Mashable.

Отмечается, что самолет летал над Манхэттеном около получаса, из-за чего многие пользователи соцсетей принялись обсуждать происходящее.
Отсюда + фото
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  77  78  79  80  81  ...  99  100  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.187; miniBB ®