Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Янв 2011 15:51:48
#
SPEAKERВертикальные сегодня шли
слышал на 118.5
|
|
Дата: 13 Янв 2011 16:08:21 · Поправил: SPEAKER (13 Янв 2011 17:58:11)
#
Профессор
Что слышал?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Янв 2011 18:02:04
#
rusden, у Вас тропопрохождение чтоли на УКВ в Поволжье? Далековато будет принимать борта, летящие на высоте 200 метров:)) Прямой видимости р/волн ведь нет. Вопрос чисто технический.
Я в Кореновске, вещаю с места событий =)
|
|
Дата: 13 Янв 2011 18:25:43
#
|
|
Дата: 13 Янв 2011 18:28:35 · Поправил: SPEAKER (13 Янв 2011 18:42:51)
#
rusden
Я ещё вчера понял, что Вы там недалеко находитесь :)
|
|
Дата: 13 Янв 2011 18:32:09 · Поправил: SPEAKER (13 Янв 2011 18:42:18)
#
|
|
Дата: 13 Янв 2011 18:45:52
#
|
|
Дата: 13 Янв 2011 18:55:43
#
Эх, красавцы машины. И не привычно видеть такую погоду. Вылетали они в жесткий минус, под 40.
|
|
Дата: 13 Янв 2011 19:05:10
#
SPEAKER, слышал на 118.5, шли парой, незнаю эти ли вертушки, к позывным не прислушивался
|
|
Дата: 13 Янв 2011 19:11:35
#
УКВ радиостанции у всех этих новых Кореновских бортов очень слабоваты на передачу, либо КСВ в антенне велик? Послушал - как будто 5 ватт всего в эфир излучается, не больше.
У старых гражданских МИ-8-х и то гремят в эфире на порядок громче, при этом же эшелоне 200 м.
Диспы ВМДП на КВ тоже жаловались друг другу на слабый сигнал ведущего. Дисп другому на КВ "Я только фединги от него (ведущего) слышу".
Р/С новой модели начали устанавливать на борта что-ли?
|
|
Дата: 13 Янв 2011 19:16:26
#
Профессор
SPEAKER, слышал на 118.5, шли парой, незнаю эти ли вертушки, к позывным не прислушивался
Это не они, не кореновские:((
Там только ведущий вещал, да перекличка в группе шла ч-з неск.минут. Ч-З РОЛЛЕР сегодня много других вертикальных в направлении юг-север проходили с Дорожного.
|
|
Дата: 13 Янв 2011 19:21:50 · Поправил: SPEAKER (13 Янв 2011 19:35:57)
#
|
|
Дата: 13 Янв 2011 19:38:33
#
Р/С новой модели начали устанавливать на борта что-ли?
В новых станциях хорошая моща. 5Вт станции ушли в прошлое.
Дело может быть в чем угодно
|
|
Дата: 13 Янв 2011 19:50:40
#
Дело может быть в чем угодно
На практике все борта слабо слышно. Что-то там однотипное не то:)
|
|
Дата: 13 Янв 2011 19:52:40
#
Комплекс связи с Ми-28Н. По отзывам летчиков не очень...
|
|
Дата: 13 Янв 2011 20:45:20
#
комплекс может и не очень по отзывам, но станция как минимум 10вт, а то и все 25-30вт
Может дело в антенне или ее расположении, а может и в установках уровня мощности станций (макс/мин)
|
|
Дата: 14 Янв 2011 00:41:22
#
подскоков было... Белая-Канск-Новосиб-Омск-Шагол-Оренбург-Мариновка-ФИНИШ, НГ встретили в пути
|
|
Дата: 14 Янв 2011 01:04:23
#
|
|
Дата: 14 Янв 2011 12:31:40 · Поправил: SPEAKER (14 Янв 2011 12:46:40)
#
|
|
Дата: 14 Янв 2011 12:58:03 · Поправил: SPEAKER (14 Янв 2011 12:59:23)
#
|
|
Дата: 14 Янв 2011 22:32:56
#
////Десять новых вертолётов МИ-8 кубанские офицеры привезли на территорию 393-й авиационной базы самостоятельно.
Именно так, в чемоданах! Если бы не вместительные чемоданы, новые вертолеты не появились бы на территории базы до самого лета.
////В современной версии МИ-8 появилась современная система навигации, новые средства связи со штабом.
Современная система навигации есть и в старых версиях - гарминка или самые крутые "Навител" и "Яндекс пробки" =)
Да и новыми средствами связи со штабом тоже никого не удивили - ПМРные вокстелы да моторолы уже дааавно используются )
////в середине лета по программе модернизации вооружённых сил ВВС Кореновская авиационная база получит 6 вертолётов класса «Черная акула»
Скорее что-нибудь из этого:
-ночная акула
-ночной аллигатор
-черный охотник
-черный аллигатор
=D
|
|
Дата: 15 Янв 2011 03:47:38
#
=) ну хоть что-то. Надеюсь и ВТА без внимания не оставят.
|
|
Дата: 16 Янв 2011 12:51:19
#
С разрешения участника Dexter (форум авиа.ру) МИ-8АМТШ в Кореновске:
Увеличить
Увеличить
Благодарим майора авиабазы Э.А. Шигиду за любезно предоставленный фотоснимок:
Увеличить
Транспортно-штурмовой вертолет Ми-8 АМТШ разработан на Улан-Удэнском заводе на основе военно-транспортной «восьмерки». Вертолет оснащен бронезащитой членов экипажа (броней прикрыты днище и передняя часть пилотской кабины, между кабиной и грузовым отсеком, в грузовом отсеке бронеплита установлена под местом стрелка); подвесное вооружение размещается на шести узлах подвески, заднюю полусферу прикрывает дистанционно управляемый пулемет ПКТ.
В настоящее время Ми-8 АМТШ является одним из самых универсальных вертолетов в мире и обладает высокими летно-техническими характеристиками, может оснащаться как управляемыми, так и неуправляемыми ракетами, стрелковым и пушечным вооружением, а также активными системами защиты от поражения. Вертолет способен перевозить до 40 человек личного состава, грузы массой до 4 тонн или 12 раненых на носилках. Кроме того, он может использоваться для проведения поисково-спасательных операций. «Изюминкой», отличающей АМТШ от предыдущих вариантов «восьмерки», является включение в состав вооружения ПТУР «Атака» или «Штурм», управляемых ракет воздух-воздух «Игла». Впервые вертолет Ми-8 АМТШ был показан на выставке Фарнборо-97-99, демонстрировался он и на МАКСе-97. На выставке Фарнборо-99 вертолет получил наименование «Терминатор». |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 16 Янв 2011 13:03:59
#
rusden
Какая-то у вас нездоровая ирония. Вы серьезно даже по внешнему виду не видите отличия Ми-8АМТШ от обычного Ми-8 в части современной системы навигации?
в середине лета по программе модернизации вооружённых сил ВВС Кореновская авиационная база получит 6 вертолётов класса «Черная акула»
Ка-52А должны быть. Так как по ГПВ они должны быть а не Ка-50.
|
|
Дата: 16 Янв 2011 14:29:42
#
Какая-то у вас нездоровая ирония.
Прошу прощения, если переборщил =)
Вы серьезно даже по внешнему виду не видите отличия Ми-8АМТШ от обычного Ми-8 в части cовременной системы навигации?
Да вроде как видно. Но расскажите о них поподробнее
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 16 Янв 2011 14:43:32
#
Прошу прощения, если переборщил =)
Это больше похоже на подрывную деятельность.
Да вроде как видно. Но расскажите о них поподробнее
То что есть в открытом доступе, то можно яндексом и гуглем найти. То чего нет, вам никто не расскажет.
|
|
Дата: 16 Янв 2011 15:15:18
#
:*(
Эээх, жаль...
|
|
Дата: 16 Янв 2011 17:34:57
#
Торжественная церемония состоялась в Кореновске на территории военного аэродрома. Первые вертолеты Ми-8АМТШ ("Терминатор") будут базироваться на Кубани в 393 вертолетной базе. Об этом корреспонденту "Российской газеты" рассказал командир полка полковник Ряфагать Хабибуллин. По его мнению, испытания прошли вполне удовлетворительно. Вертолеты показали высокую надежность боевой машины.
- Одним из важных событий в истории нашей вертолетной базы можно считать перелет из Улан-Удэнского завода в Кореновск, протяженностью в 1085 километров. Это хороший тест на надежность боевых машин и электронного оборудования, которое мы дополнительно проверили в разных метеоусловиях во время перелета, - отметил Хабибуллин.
http://www.rg.ru/2011/01/14/reg-kuban/terminator.html
Чего-то кажется мне, что от Улан-Удэ до Кореновска не 1085 км, а раз в пять больше. |
|
Дата: 16 Янв 2011 17:36:03
#
|
|
Дата: 16 Янв 2011 17:55:25
#
запись первого этапа многодневного перелета.
cemichael
Дважды спасибо за ссылку на запись.
Чего-то кажется мне, что от Улан-Удэ до Кореновска не 1085 км, а раз в пять больше.
Corvus
Аэронавигационный калькулятор "говорит", что расстояние между аэродромами 4896,54 км. И если учесть, что вертолёты не летели строго по прямой, как раз "набежит" трасса более 5000 км. |
Реклама Google |
|