Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Ноя 2017 17:09:12
#
Надо было его сбить
|
|
Дата: 13 Ноя 2017 18:05:23
#
Интересно поднимали кого в РФ пару МиГ-31, но они так его и не догнали, скорости на форсаже не хватило :(
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Ноя 2017 19:27:38
#
пару МиГ-31, но они так его и не догнали, скорости на форсаже не хватило :(
Увеличить |
|
Дата: 13 Ноя 2017 19:32:19 · Поправил: DEN (13 Ноя 2017 19:35:14)
#
Бред какой то. Он двигался выше скорости звука.
Миг-31 может достичь 3.5М. Вряд ли укр.беспилотник на такое способен.
Скорее все проще- просто не надо было его догонять
|
|
Дата: 13 Ноя 2017 19:39:55
#
DEN
Вряд ли укр.беспилотник на такое способен.
Вы чего? Конечно способен и не на такое.
|
|
Дата: 13 Ноя 2017 19:42:31
#
Люди Вы что, это был сарказм !!! Какие МиГи против дронов :)
|
|
Дата: 13 Ноя 2017 20:24:54 · Поправил: DEN (13 Ноя 2017 20:25:26)
#
M_I_R, видел даже большой израильский беспилотник. Ему до звуковой скорости с бензиновым движком целую вечность, ровно как и всем остальным, даже нашим.
Ну а то, что летает намного выше скорости звука- это уже беспилотная ракета. Что можно с такой скоростью разведать одному Богу известно). Пролететь район 500км не торопясь за 6 минут- что можно за это время разведать и в каком качестве?
Это игры на скорость?
|
|
Дата: 13 Ноя 2017 20:27:19 · Поправил: Nabludatel (13 Ноя 2017 20:30:22)
#
DEN
Про чёрного дрозда почитайте. Аппаратура 70 годов уже позволяла производить разведку на расстоянии до 150 км от наблюдаемого объекта, на скорости в 3 маха и высоте 25 км, в отличном качестве.
|
|
Дата: 13 Ноя 2017 20:37:36
#
|
|
Дата: 13 Ноя 2017 20:38:50
#
|
|
Дата: 13 Ноя 2017 20:43:26 · Поправил: DEN (14 Ноя 2017 05:35:38)
#
Почитал. Википедия- отстой. Сталкивался несколько раз, что пишут ересь. Я был больше в теме, чем Википедия. Это даже касается нашего самолета Суперджет. Еще пишут про экипаж, который столкнулся с трудностями. Соответственно какой это беспилотник.
В то же время пишт про беспилотник Украины, который пересек пространство России. Украина создала нечто лучшее?
|
|
Дата: 13 Ноя 2017 20:44:49
#
Фотограф внес ясность- электро или бензиновый движок.
Спасибо.
|
|
Дата: 13 Ноя 2017 20:49:13
#
71 и дрон это абсолютно разные вещи и сравнивать их не целесообразно. Про 71 написал потому что, Вы скептически отнеслись к возможностям аппарату слежения на высоких скоростях, хотя какие там скорости у дрона. В википедии написано поверхностно.
|
|
Дата: 13 Ноя 2017 20:52:57
#
В википедии написано поверхностно.
Nabludatel:
Главной особенностью Википедии является то, что создавать и редактировать статьи в ней может любой пользователь Интернета. Все вносимые такими добровольцами изменения незамедлительно становятся видными всем посетителям сайта. В декабре 2013 года в заявлении ЮНЕСКО по случаю награждения Джимми Уэйлса, основателя Википедии, Золотой медалью Нильса Бора про Википедию было сказано, что она является «символом эпохи взаимодействия, в которую мы живём, и это не просто инструмент, это воплощение мечты, столь же древней, как человеческий интеллект и собрания Александрийской библиотеки».
Надёжность и точность Википедии вызывают вопросы. Википедию критикуют за возможность добавления ложной или непроверенной информации и вандализма на её страницах. Однако научные исследования свидетельствуют о том, что в Википедии следы актов вандализма обычно оперативно устраняются.
|
|
Дата: 13 Ноя 2017 21:02:00
#
Ну вот и я про тоже.
|
|
Дата: 18 Ноя 2017 14:18:45
#
Российский самолет радиолокационного дозора А-100 совершил первый полет.
МОСКВА, 18 ноября. /ТАСС/. Новейший российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил в субботу первый полет, сообщили в пресс-службе концерна "Вега" (входит в холдинг "Российская электроника" госкорпорации "Ростех"), разрабатывающего машину.
"18 ноября 2017 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100", - сказали в концерне.
Как пояснили в "Веге", в ходе первого полета "были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры РТК [радиотехнического комплекса]".
В пресс-службе напомнили, что А-100 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, на котором "установлен обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование", которые позволяют новой машине быстро наращивать радиолокационное поле на заданном направлении. "Кроме этого, авиационный комплекс может обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели", - пояснили в "Веге".
Самолет А-100 создается в рамках опытно-конструкторской работы "Премьер-476". Он должен прийти на смену самолетам А-50 и А-50У. Ранее сообщалось, что серийные поставки новых машин в войска начнутся в 2020 году. |
|
Дата: 20 Ноя 2017 11:59:24
#
Как советский истребитель пролетел без пилота половину Европы
История холодной войны знает множество провокаций авиации стран Запада против СССР. Чего стоит одна посадка Матиаса Руста на Красной площади. При этом нередко можно услышать, что если бы наш самолет попробовал несанкционированно вторгнуться в небо Европы ему бы несдобровать. Тем не менее, когда советский истребитель да еще без пилота на борту долетел до Бельгии, страны НАТО сделали вид, будто ничего не произошло. Как напугать Европу Эта удивительная история произошла 4 июля 1989 года. Одинокий бельгийский фермер, впоследствии, долго благодарил бога за то, что ранним утром ему захотелось подышать свежим воздухом. Как только он вышел из своего дома, как в следующее мгновение на его коттедж с жутким ревом упал советский истребитель МиГ-23М. Откуда он взялся в небе Бельгии, было совершенно не ясно. Самое удивительное состояло в том, что как установила прибывшая на место катастрофы полиция, пилота в самолете не было. Получалось, что истребитель самостоятельно преодолел более 1000 километров, либо им управлял призрак. Причем чтобы попасть на границу Бельгии с Францией, самолету необходимо было пересечь несколько стран НАТО защищенных системой ПВО. Но, истребитель никто не сбил. Европейцев охватил шок при одной мысли о том, что он мог нести ядерное, химическое или бактериологическое оружие. Когда в ходе расследования были выяснены нюансы инцидента, оказалось, что военное командование европейских стран, территорию которых пересек истребитель, попросту струсило, при виде советского самолета. Вынужденная самоволка Следствие подтвердило – пилот у истребителя был. Правда, он покинул воздушное судно, катапультировавшись в районе польского города Колобжег на берегу Балтийского моря. Управлял истребителем пилот 1-го класса полковник Николай Скуридин. Во время планового полета опытный летчик неожиданно услышал в левом воздухозаборнике самолета громкий хлопок. В следующее мгновение истребитель потерял тягу и, планируя, начал терять высоту. Когда Николай Скурдин доложил на Землю о внештатной ситуации, ему предложили немедленно катапультироваться. Полковник направил самолет в сторону моря и катапультировался. Предполагалось, что истребитель упадет в воду, не доставив никому хлопот. Чтобы удостовериться, что МиГ, действительно, упал в воды Балтийского моря, к месту инцидента было направлено несколько поисковых самолетов. Истребителя они не обнаружили, логично предположив, что он затонул. Тем более, были свидетели, которые видели, как у МиГа исчезло пламя форсажа, а из двигателя повалил дым. Исполняющий обязанности командующего авиацией Северной группы войск генерал-майор авиации В. Огнев как было положено по уставу, доложил о случившемся командованию ВВС, сообщив, что неисправный самолет упал в море. Прогулка за кордон На самом деле, ситуация развивалась несколько иначе. Оставшись без пилота, МиГ, еще какое-то время падал, но затем «прочихался». Его полет выровнялся, и истребитель на автопилоте продолжил свое путешествие в сторону Европы. Пока он пересекал через территорию стран Варшавского договора, самолет в автоматическом режиме откликался на позывной свой-чужой. Дальше на его пути лежали страны НАТО: ФРГ, Нидерланды и Бельгия. Самолет тут же засекли. Да и как могло быть иначе, когда в разгар «Холодной войны» на высоте 12000 метров со скоростью 740 км/ч движется военный самолет вероятного противника. На перехват советского МиГа поднялись два F-16 с базы Сустерберг из 32-ой тактической истребительной эскадрильи ВВС США. Когда американские самолеты поравнялись с советским истребителем, американцы впали в ступор. Советский самолет летел без пилота, его кабина была абсолютно пуста. Предположив, что это испытания, либо боевой вылет нового секретного самолета СССР, американцы, перетрухнув, решили его не трогать и вернулись на базу. Свой поступок они объясни тем, что истребитель мог нести оружие массового поражения, и сбивать его было опасно. Таким образом, советский истребитель без проблем пересек три страны НАТО и упал на границе Бельгии с Францией, когда у него кончилось топливо. Едва западные эксперты установили происхождение самолета, правительству СССР со стороны Нидерландов и Бельгии были направлены ноты протеста. Советский Союз признал свою вину и выплатил Бельгии 685 000 долларов компенсации. При этом власти Бельгии разрешили советским военным забрать останки разбившегося истребителя. В ходе расследования технические специалисты установили, что было самопроизвольное отключение форсажа двигателя. Позднее маршал авиации Шапошников отметил, что это на его памяти это единственный подобный в истории боевой авиации случай. Тем не менее, он, как нельзя лучше охарактеризовал качество и надежность советских истребителей МиГ-23М.
|
|
Дата: 20 Ноя 2017 12:20:53
#
Nabludatel
Я тут статью с радиообменом американских перехватчиков этого случая выкладывал.
ссылка |
|
Дата: 20 Ноя 2017 12:36:12 · Поправил: Nabludatel (20 Ноя 2017 12:36:40)
#
meteorolog
Не видел я. Очень интересный случай.
|
|
Дата: 01 Дек 2017 07:11:51
#
Подходящей темы не нашёл, напишу сюда.
Легендарная летчица, «мадам МиГ» Марина Попович ушла из жизни в возрасте 86 лет.
За свою карьеру она освоила более 40 типов самолетов и вертолетов. Была первой среди женщин-летчиков, кто преодолел звуковой барьер на реактивном истребителе МиГ-21.
На ее счету 102 мировых рекорда в области авиации, 10 из которых на гиганте Ан-22 «Антей». За свои достижения награждена многочисленными орденами и медалями.
Завершила летную карьеру в 53 года. На земле писала книги и киносценарии, увлекалась горными лыжами.
Марина Попович считала себя счастливым человеком, в жизни которого сбылись все мечты.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201711301812-vrm1.htm |
|
Дата: 05 Дек 2017 23:09:31
#
Истребитель пятого поколения Су-57 (ранее именовавшийся как Т-50) совершил первый полет с новым двигателем. Об этом говорится в сообщении Минпромторга России.
«5 декабря 2017 года в ЛИИ им. М.М. Громова совершил первый полет новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 с двигателем 2-го этапа. Полет прошел штатно», — утверждают в ведомстве, уточняя, что боевая машина пробыла в воздухе 17 минут. Самолет пилотировал Герой России Сергей Богдан.
В настоящее время Т-50, проходящие испытания по программе ПАК ФА, летают на промежуточном двигателе АЛ-41Ф1 («изделие 117»), созданном в рамках ОКР «Демон» и сходном по конструкции с двигателем истребителя Су-35С. одновременно с этим проходят испытания двигатели, именуемые в открытых источниках «изделие 30». В сравнении с АЛ-41Ф1 его тяга должна быть увеличена до 17,5-19,5 тонн, а также повышена топливная эффективность и снижена стоимость жизненного цикла.
|
|
Дата: 06 Дек 2017 01:21:17
#
Пара Ту-95-х + 2 заправщика с Дальнего Востока со вчера в Индонезии.
|
|
Дата: 10 Дек 2017 18:23:01 · Поправил: Nabludatel (10 Дек 2017 18:47:46)
#
Раскрыта история «бочки» американского истребителя вокруг Ту-95
Бывший военнослужащий ВВС США рассказал порталу The Aviationist о том, как американские истребители-перехватчики в 1970-е годы выполняли фигуры высшего пилотажа рядом с советскими стратегическими бомбардировщиками.
Своими воспоминаниями Роберт Силер (Robert M. Sihler) поделился после того, как ресурс 4 декабря опубликовал фотографию, на которой запечатлен перехватчик F-4 Phantom II, выполняющий «бочку» вокруг советского Ту-95. The Aviationist отмечал, что история снимка неизвестна, но вскоре Силер, оказавшийся его автором, связался с порталом и рассказал подробности.
По словам американца, этот эпизод произошел в конце 1973 года или в начале 1974-го вблизи Исландии. В то время Силер был штурманом-оператором систем бортового вооружения. «Это был стандартный перехват "Медведя" (Bear — обозначение Ту-95 по кодификации НАТО — прим. «Ленты.ру») двумя F-4», — вспоминает бывший военнослужащий.
Силер отметил, что в то время американские истребители в среднем дважды в неделю перехватывали Ту-95. «Это были единственные самолеты в период моей службы там, которые мы встречали. Перехваты совершались по пятницам и воскресеньям, когда "Медведи" вылетали из Мурманска на Кубу. Как правило, "бочки" мы делали по просьбе советских экипажей. Они подавали нам сигналы, когда хотели, чтобы мы выполнили [эти трюки], и тоже фотографировали нас», — рассказал американец.
Он подчеркнул, что опасности в этих маневрах не было. «Холодная война сбавила обороты, отношения с обеих сторон улучшились», — добавил Силер.
Во времена холодной войны, обычные пилоты военной авиации, двух сверхдержав поддерживали дружеские отношения в воздухе, с помощью языка жестов и по радиосвязи - общались, рассказывали истории, ну и так по мелочам, так как "пилоты-перехватчики" наших самолетов и "пилоты перехватываемых" самолетов часто были одни и те же, они знали друг-друга, дежурства совпадали как говорится. Бывали случаи когда американцы просили "русских медведей" исполнить всевозможные виражы и прочие действия, а за удачно снятые фотографии, пилоты получали доп. вознаграждения к З.П. Так же и наши просили американцев что-либо исполнить.
|
|
Дата: 10 Дек 2017 18:30:46
#
Да, один летчик рассказывал про это, жаль он ныне покойный. Интересно было послушать. Говорил, что они чуть ли не по именам наши экипажи знали.
|
|
Дата: 10 Дек 2017 18:46:21
#
Говорил, что они чуть ли не по именам наши экипажи знали. Да, по именам друг друга знали.
|
|
Дата: 10 Дек 2017 20:03:53
#
Пара Ту-95-х + 2 заправщика с Дальнего Востока со вчера в Индонезии.
Русское люфтваффе по-прежнему игнорит диспетчерскую связь при пролетах в национальных ФИР.
В КВ связь только с управляющим ПУ кодированными сообщениями.
|
|
Дата: 10 Дек 2017 20:07:05
#
Русское люфтваффе а почему люфтваффе ? :)
|
|
Дата: 10 Дек 2017 20:09:10
#
Русского медведя не надо трогать, а то заломает ненароком..
|
|
Дата: 10 Дек 2017 23:41:53
#
|
|
Дата: 11 Дек 2017 00:01:25 · Поправил: Nabludatel (11 Дек 2017 00:01:38)
#
Музыку еще "прыщавую" наложили :)
|
Реклама Google |
|