Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Янв 2018 10:42:47
#
Bчера совершил первый полет самолет-заправщик Ил-78М-90А.
|
|
Дата: 21 Янв 2018 19:38:47
#
Российские самолеты шесть раз за неделю поднимались на перехват иностранных летательных аппаратов, всего разведку у границ РФ вели 12 зарубежных воздушных судов.
http://tass.ru/armiya-i-opk/4885089 |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Янв 2018 21:09:30
#
|
|
Дата: 23 Янв 2018 12:56:12
#
Есть у кого частоты?Если можно в личку?!
|
|
Дата: 24 Янв 2018 20:31:47
#
Ракетоносец Ту-160 приступил к летным испытаниям.
Сегодня, 15:31
Первый построенный после долгого перерыва стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 с заводским номером 804 поднялся в небо на летно-испытательной станции Казанского авиазавода имени Горбунова.
Изготовленная из советского задела 804-я машина впервые поднялась в воздух на прошлой неделе и с тех пор выполняет испытательные полеты. До конца года ракетоносец будет передан ВКС России.
Напомним, новый самолет - первый собранный по программе возобновления производства Ту-160 в Казани. Для его строительства предприятию пришлось серьезно модернизировать оборудование и реанимировать ряд уникальных технологий - например, сварку крупногабаритных элементов из титана. 804-й ракетоносец продемонстрировал готовность КАПО имени Горбунова к продолжению одного из самых сложных производств в стране.
В ноябре 2017 года самолет выкатили из цеха окончательной сборки и перевезли на летно-испытательную станцию. Первый его полет был намечен на февраль, но в КБ Туполева решили ускорить испытания.
Это боевая машина, способная выполнять все те же задачи, что и строевые Ту-160. Впоследствии она будет модернизирована до уровня Ту-160М2
- продолжил собеседник агентства.
Новую модификацию ракетоносца планируется разработать к 2020 году. По словам замминистра обороны Юрия Борисова, это будет "новый самолет в старом фюзеляже, его боевая эффективность вырастет в 2,5 раза". Ту-160М2 оснастят современной электроникой, космической связью, мощным комплексом бортовой обороны и высокоточным оружием. |
|
Дата: 25 Янв 2018 14:08:19
#
Ту-160 с заводским номером 804 поднялся в небо на летно-испытательной станции Казанского авиазавода имени Горбунова.
Увеличить |
|
Дата: 25 Янв 2018 20:23:10
#
Каждый модернизированный Ту-160 обойдется государству более чем в 15 млрд рублей.
|
|
Дата: 25 Янв 2018 20:28:44
#
Хоть 100 млрд, лишь бы мощь была
|
|
Дата: 25 Янв 2018 20:40:58
#
Там такие перспективы открываются! Владимир Путин, понаблюдав за полетом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 "Петр Дейнекин", предложил создать гражданскую версию этого самолета. - скоро опять утрем нос всему миру. Ждем :)
|
|
Дата: 25 Янв 2018 20:51:10
#
Владимир Путин предложил создать гражданскую версию этого самолета.
Боинг и Айрбас с их портфелями заказов напряглись :-)
|
|
Дата: 27 Янв 2018 00:22:26
#
|
|
Дата: 27 Янв 2018 09:29:09
#
Американские «невидимки» F-22 можно увидеть даже без радара
Все технологии малой радиолокационной заметности, которые применили при создании истребителей F-22, оказались бесполезны перед простой гражданской системой контроля полетов.
Дело в том, что до 2020 года все американские боевые самолеты, в том числе и истребители "стелс", должны быть оснащены комплексом ADS-B, поясняет научный интернет-портал N+1. Этот модуль постоянно передает наземным станциям полетные данные: местоположение самолета, направление движения, высоты, скорости и даже размеров летательного аппарата. Причем сбрасывает все эти данные ADS-B по открытому каналу, доступному всем желающим.
Система, по мнению специалистов, очень полезная и помогает гражданским авиационным диспетчерам регулировать воздушное движение, даже если в него вторгаются боевые самолеты. Но одновременно ставит крест на главном и почти единственном козыре новейших американских истребителей – скрытности. Военные специалисты Главного контрольного управления США считают, что нужно найти способ скрыть данные с ADS-B, установленных на F-22. Иначе вероятный противник сможет следить за ними даже без радаров.
Кстати, похожая ситуация и с американскими эсминцами Zumwalt. Гражданские моряки пожаловались, что их плохо видно на радарах. А если РЛС все-таки замечает новейший боевой корабль, то определяет его как небольшой рыбацкий катер длиной около 15 метров. В то время как истинный размер Zumwalt – почти 186 метров. Ночью или в тумане экипаж какого-нибудь судна может неправильно оценить габариты эсминца и столкнуться с ним.
ВМС США пошли на встречу гражданским морякам и планируют оснастить все Zumwalt радиолокационными отражателями, чтобы их было лучше видно. Но о скрытности, опять же, придется забыть.
|
|
Дата: 27 Янв 2018 10:14:33
#
Nabludatel
Военные специалисты Главного контрольного управления США считают, что нужно найти способ скрыть данные с ADS-B, установленных на F-22.
А разве у них ответчик нельзя выключить тумблером на приборной панели?
|
|
Дата: 27 Янв 2018 10:19:24
#
А разве у них ответчик нельзя выключить тумблером на приборной панели?
Видимо это слишком простое решение.
|
|
Дата: 27 Янв 2018 10:45:39
#
до 2020 года все американские боевые самолеты должны быть оснащены комплексом ADS-B
Как обстановка с этим вопросом в русском люфтваффе?
|
|
Дата: 27 Янв 2018 11:10:14
#
Есть система ADS гражданская и военная, они отличаются частотами и кодировкой. Тут можно почитать подробно : http://adsbradar.ru/ads-b-history-adsbradar-ru я так понимаю что на военный самолет (F-22) хотят установить гражданский вариант данной системы в дополнении к военному ADS, гражданский вариант ADS можно отключить в полете каким-нибудь "тумблером" а вот военный вариант ADS, пилот вряд ли сможет отключить без помощи с "земли" (через каналы связи) |
|
Дата: 27 Янв 2018 11:37:54
#
Система отключается тумблером. Такого не бывает, чтоб устройство было постоянно включено при подаче тока.
На самолетах так и сделано- либо блок, либо некоторое количество блоков, входящих в комплекс включаются тумблером.
Есть конечно некоторые устройства ,которые начинают работать при подключении даже шрапа, но их опустим ,к делу они не относятся
|
|
Дата: 27 Янв 2018 11:52:31 · Поправил: Nabludatel (27 Янв 2018 11:54:25)
#
Система отключается тумблером Такого не бывает, чтоб устройство было постоянно включено правильно не бывает, но просто так тоже не выключишь нужен определенный алгоритм (у США) у нас по проще конечно.
|
|
Дата: 29 Янв 2018 23:09:09 · Поправил: Mamadu (30 Янв 2018 10:29:23)
#
Сегодня русское люфтваффе глумилось над американским Ариесом, который мирно летал неподалёку от Севастополя.
http://www.c6f.navy.mil/news/us-ep-3-intercepted-black-sea#.Wm98yg-XKXo.twitter
Правда в пресс-релизе написано, что сопровождение было в один сеанс длительностью 2 часа 40 минут, хотя по докладам с борта самого Ариеса получилось 1 час 38 минут один сеанс и около часа другой.
Действо проходило на удалении 25-32 мили от берега. |
|
Дата: 30 Янв 2018 01:30:49
#
Правда в пресс-релизе написано, что сопровождение было 2 часа 40 минут, хотя по докладам с борта самого Ариеса получилось 1 час 38 минут.
Фланкер всё это время рядом с амером летал?
|
|
Дата: 30 Янв 2018 07:09:56
#
SashaShmel
Фланкер всё это время рядом с амером летал?
Если судить по докладам в радио, то да.
|
|
Дата: 30 Янв 2018 09:21:09
#
Сегодня русское люфтваффе глумилось над американским Ариесом
М-дя...Как Василий Цымбал в своё время над Орионом.
This interaction was determined to be unsafe due to the Su-27 closing to within five feet and crossing directly through the EP-3’s flight path, causing the EP-3 to fly through the Su-27’s jet wash.
На ЧФ как раз учения начались. Даже "Коммуна" в море вышла.
|
|
Дата: 30 Янв 2018 10:41:40
#
В свое время ВВП, когда узнал о такой же "молодецкой удали" на Балтике, уже задавал прилюдно военным вопрос: "Вы там что, офигели?" Но, видимо, его не услышали.
|
|
Дата: 30 Янв 2018 13:32:26
#
meteorolog
И как всегда гадкие комменты из вна... Любые положительные события в РФ их радражают, а если ЧП или аварии: сказочно радуют.
|
|
Дата: 30 Янв 2018 13:54:23
#
А это событие по классификации неофициального классификатора, принятого неизвестно кем в РФ, положительное или ЧП?
|
|
Дата: 30 Янв 2018 13:56:09 · Поправил: NORD73 (30 Янв 2018 15:02:06)
#
Сегодня русское люфтваффе глумилось над американским Ариесом
М-дя...Как Василий Цымбал в своё время над Орионом.
ВАСЯ - УКРОТИТЕЛЬ "ОРИОНОВ"
Пролетая над авианосцем он «пописал» на палубу аварийным сливом топлива. Метод оказался эффективным - вертушки у морской границы стали шнырять намного меньше. А вот разведывательные «Орионы» ВВС Норвегии по-прежнему не давали покоя.
Подробнее здесь:
https://www.liveinternet.ru/community/4455235/post349455722
-------------------------------------------------------------------
КАК ВАСЯ САМОЛЕТ СБИЛ
Вспоминает А. Гарнаев:
С Васей Цымбалом мы были корешами, летали в Армавирском училище в одной эскадрилье на МиГ-23 (он сам был родом из Армавира). В свое время Вася был переведен с Дальнего востока в Килп-Явр за то, что сдул японский вертолет с палубы авианосца, а вычислен был по фразе, брошенной в открытый эфир: «3,14дец котенку!»
В полку он отличался своей шебутной лихостью — как-то раз, взлетев по авианосной группе раз в пятый-седьмой за дежурство, он просто прошёл над их палубой, включив слив топлива — и устроил американиям обильный керосиновый душ... Потом эта история с Орионом... после которой НАТОвцы начали передавать Васе «привет», а Вася от греха подальше был переведен в Крымский Гвардейский полк.
Подробнее здесь :
https://fishki.net/photo/1262935-kak-vasja-samolet-sbil.html
-----------------------------------------------------------------------------
Воздушный хулиган Вася Цимбал, «Орион» и «Утренняя почта»
ТЫЦ
-------------------------------------------------------------------------------
Как ....НАГрАДИТЬ ...НАТО:)))
ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ:
"В тихое ясное утро, 13 сентября 1987 года, в воскресенье, оперативным дежурным Североморского корпуса ПВО была дана команда на подъем в воздух одного самолета Су–27, из состава дежурного звена 941 ИАП ПВО (п.Килп–Явр). Нарушителем "покоя" был базовый патрульный самолет Р–3С "Орион" из 333 эскадрильи ВВС Норвегии. "Орион" "петлял" вдоль границы в Баренцевом море, над нейтральными водами, и судя по всему вел контроль за нашей подводной лодкой. Особенностью этого самолета разведчика было то, что в воздухе он мог находиться до 12–ти часов и долго, долго заставлять "нервничать" силы ПВО.
Задача дежурного Су–27 состояла в том, чтобы контролировать действия "Ориона" и не допустить нарушения государственной границы СССР. Самолет пилотировал ст.лейтенант Василий Цимбал(улыбается на КДПВ). После взлета, КП ИАП "навело" истребитель на "Орион" и Су–27 начал "нарезать петли " возле "Ориона". Все происходило как обычный "дежурный" вылет, так как "Орионы" караулили наши ПЛ почти каждый день. Но! Кто может быть помнит, в то время в воскресенье, в 11.00 начиналась по телевидению Программа " Утренняя почта". Все хиты советской эстрады, на то время, показывала в основном только "она", альтернативы практически не было. И смотрели эту передачу все и вся и в домике дежурного звена так же. Накануне был анонс предварительный, что в этой "Утренней почте" будет выступать то ли Пугачева,то ли еще кто–то из "звезд " на то время. В общем ВСЕ посмотрят и послушают, кроме … Кроме летчика Василия Цимбала. Так как "Орион" будет "болтаться" у границы неизвестно сколько времени. Обидно, да! И Василий начал "гонять" самолет ВВС Норвегии Р–3с"Орион". В атаку на него несколько раз заходил, струей двигателей с курса его сбивал, фигуры высшего пилотажа вокруг него крутил. В итоге задел килем, винт двигателя правого крыла "Ориона". От чего винт сломался,обломки его попали по фюзеляжу "Ориона". Всё! " Орион" сдался и взял курс на базу. Василий Цимбал докладывает на КП –"Орион" уходит на базу. КП полка дает добро на возвращение на аэродром. Василий делает боевой разворот, догоняет " Орион", заходит вперед и начинает слив топлива прямо на кабину и фюзеляж. "Обгадил " Василий самолет разведчик страны НАТО как мог. Затем вернулся на аэродром и успел посмотреть "Утреннюю почту", никому ничего не докладывая о произошедшем. Только при осмотре Су–27 техник усмотрел, что сбит обтекатель на киле, но такое бывало и ранее, ничего особенного, заменили и всё. Более в этот день самолеты разведчики в акватории Баренцева моря не появлялись… Весь день было тихо и солнечно.
Разгром начался вечером. "Орион" дополз до своего аэродрома. В этот же день был оповещен советский посол в Норвегии. Информация идет в Москву, там Министру обороны, от него к Главкому войск ПВО. Дежурный генерал ЦКП ПВО запрашивает Архангельскую армию ПВО, армия корпус, корпус — 941 ИАП. В полку спрашивают у Василия, что было? Тот как нормальный офицер отвечал, что ничего не было, обычный вылет. В полк приезжает Командир Корпуса, начинаются разбирательства. И все бы ничего, Василий может и выкрутился бы, но с борта "Ориона" вели видеозапись всех маневров Су–27. Копия была передана послу Норвегии. Отпираться было невозможно… Полк долго сдавал зачеты по всевозможным Наставлениям и Правилам имевшимся в авиации на то время. Васю Цимбала превели в другой ИАП, по замене. А на его Су–27 потом нарисовали маленький "Орион"."
ВТОРАЯ ВЕРСИЯ, от лица следователя:
"Орион" не патрулировал. Он целенаправленно работал над фарватером выхода наших лодок на боевое дежурство. Ставил (сбрасывал) радиобуи для определения момента выхода лодки на дежурство. В.Кушнир увидел момент сбрасывания буёв, доложил по радио. Потом большую часть переговоров местное начальство стёрло. Но явственно слышно было слово, переспрошенное Кушниром по радио: "Помешать ?"
Василий, чтобы воспрепятствовать сбросу буёв, начал выполнять проходы ПОД "Орионом", на выходе включая слив топлива. В ноте НАТОвцев было сказано:"Включал форсаж....". Это они не разобрались в причине появления белого шлейфа.
В момент, когда Су-27 скрывался под брюхом, "Орион" уменьшал скорость и пытался маневрировать. В очередном заходе Василий прошел "близковато" и влез килём в винт "Ориона", который в этот момент накренился. Экипаж поднял страшный крик по радио, т.к. обломки винта пробили фюзеляж. До дому они дотянули. Василий же после этого ещё пол-часа бдительно дежурил в этой зоне и благополучно вернулся.
На вопрос:"А где у твоего самолёта часть киля" он вначале отвечал:"Это бывает, тряска и т.п., вот и отвалился;.
Я потом составил проект ответа на натовскую ноту. Смысл такой:" Вы, господа, вынудили нашего лётчика действовать решительно, т.к. ваш экипаж сам действовал некорректно, да ещё и с некрасивыми намерениями..."
Шеварднадзе, надо сказать к его чести, подписал.
А что касается перевода в другой полк - тоже отчасти моя работа.
Позвонили из авиации армии и говорят: Слушай, тут политработники собираются Василия из партии исключать за допущенные нарушения! Что делать?"
Из партии лётчика - однозначный конец карьеры. Пришлось весьма срочно организовать Василию перевод и вывести его из зоны досягаемости местных ретивых замполитов.
ТЫЦ
-----------------------------------------------------------------
Пусть земля ему будет небом!
Будучи в отпуске, он нелепо погиб...
В начале 2000-х утонул на Варнавенском водохранилище (Краснодарский Край, ок. г.Крымска). Пусть земля ему будет небом!
http://rosgeroika.ru/geroi-nashego-vremeni/2015/september/pust-zemlya-emu-budet-nebom
Памяти лётчика Васи Цымбала
Вася Цымбал Вечная ему память летчик от Бога!!!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Отсюда |
|
Дата: 30 Янв 2018 16:32:43
#
NORD73
Там на 11-ой странице упоминается знаменитая посадка ДС-8-го на Буревестнике (о. Итуруп). Батя мой уже служил на Сахалине (с 1967-го) и был, конечно, в курсе с "подробностями. Буревестник тогда представлял из себя довольно заштатный ээродром с полосой из металлического профиля. Как сумели посадить такую махину. а главное - взлететь с полной загрузкой - не совсем понятно. Дежурный по полку зашел в салон с 200-стами янки с одним табельным ПМ-ом. Все они действительно были напуганы и растеряны, Миги-17 при принуждении к посадке действительно стреляли по курсу. Весь этот амеросброд сожрал за 3 дня все запасы продовольствия небольшой ИАП и БАТО, загадил всё, что можно было только вокруг. Но в целом себя вели сдержано и осторожно. Из охранения там был только караул БАТО с несколькими АКМами. КВС- "амеро-итальянец", говорят лично прошёл по полосе, на предмет возможности взлёта.Слава богу повезло с погодой и техника не подвела. В 70-х на Курилах был сильнейший ураган,на Буревестнике разворотило полосу, покорёжило несколько самолётов, были человеческие потери.Потом построили новую бетонную полосу, удлинив кажись до 2300м. Плиты возили морским путём из приморья, за что аэродром назвали "золотым". Перевели потом с МИГ-17 на МИГ-21 (модификации), а после инцендента с Ю.К. Боингом (т.н.), перевели полк на МИГ-23 (модификация). Но условия аэродрома сильно ограничивали выполнение БЗ и учебные полёты, а летать приходилось иногда далеко: от Хокайдо, до средних Курил. Со стороны океана там постоянно холодное течение, а суша летом значительно прогревается, поэтому - почти постоянные туманы. По этой причине построили несколько лет назад гражданский аэропорт на Охотской стороне. На Буревестнике осталась авиокомендатура, несколько вертушек ВВС и иногда, во время учений садятся транспортные борты.
|
|
Дата: 30 Янв 2018 17:53:11 · Поправил: NORD73 (30 Янв 2018 17:56:21)
#
|
|
Дата: 30 Янв 2018 20:48:12
#
NORD73
Вообще, он довольно хорошо отделался. Видимо сработал фактор "замедленного зажигания" норвегов (они по жизни - "тормоза" скандинавские). В советское время в ВВС и ПВО , конечно много чего вытворяли, многие начитаны и прослышали, даже в те годы, но не в такой степени же. Мог угробить и себя и дорогущий современный самолёт (на то время). У нас на Сахалине в авиоотряде погрангарнизона были нехарактерные для погранцов Ми-24- штурмовые вертолёты, знаменитые "Крокодилы" (кроме обычных Ми-8-ок, Ан-26 и позднее Ан-74). Так вот, они при патрулировании над морем на границе с Японией и буквально "давили" японские браконьерские шхуны-маломерки: зависали на предельной высоте, так, что узкоглазых с ног валило на палубе. Ну и без стрельбы не обходилось. Друг моего детства был сыном ком. авиаотряда. Ездили на аэродром - караул пропускал, в вертолётах сидели, рычаги дёргали, а на нижнем кресле - пулемёт с гашеткой... Эх, детство, золотое.
|
|
Дата: 30 Янв 2018 21:21:16 · Поправил: Mamadu (31 Янв 2018 07:39:09)
#
Заявление Официального представителя Госдепартамента США Хизер Нойерт.
С высочайшим уровнем беспокойства Соединенные Штаты обращают внимание на очередной инцидент небезопасных действий российских военных, произошедший над акваторией Черного моря 29 января. Как подтвердило командование Военно-морских сил США в Европе, российский истребитель Су-27 опасно сблизился с американским самолетом EP-3 в международном воздушном пространстве, причём российский пилот подлетел к самолету США на расстояние 5 футов и пересек траекторию его полета непосредственно перед EP-3. В то время как американский самолет действовал в соответствии с международным правом, российская сторона грубо нарушила действующие соглашения и нормы международного права, в данном случае, Соглашение 1972 года о предотвращении инцидентов в открытом море и в воздушном пространстве над ним (INCSEA). Это лишь очередной пример того, как российские военные действуют с пренебрежением к международным нормам и соглашениям. Мы призываем Россию прекратить эти опасные действия, которые повышают риск неправильной оценки ситуаций, увеличивают опасность для экипажей самолетов с обеих сторон, а также повышают вероятность столкновений в воздухе.
|
Реклама Google |
|