На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 10 [ VPViy, andory, culibin, Sgt, AlexEX, Unkers89, RA6FOO, YuriVR, muha131, kott12]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Про военную авиацию 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  3  ...  94  95  96  97  98  99  100  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
VitusOld
Участник
Offline1.0
с июл 2014
Белгород
Сообщений: 34

Дата: 20 Фев 2021 16:08:32 #  

Сурово - транспортник с пилонами! Не рационально...
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 02 Апр 2021 12:23:45 #  
Реклама
Google
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 08 Апр 2021 12:12:26 #  

Пилот превысил скорость на полмиллиарда

Осужденный за аварию вертолета считает, что всему виной ямы на полосе

https://www.kommersant.ru/doc/4703290

Как стало известно “Ъ”, военный пилот, осужденный за аварию вертолета—постановщика помех Ми-8МТПР-1 обратился в кассационный военный суд. Офицер требует отменить судебные решения, по которым ему грозит иск на 597 млн руб., утверждая, что к ЧП привели не допущенные им ошибки, а покрытие аэродрома, имевшее недопустимые дефекты. Якобы, попав колесом в яму, вертолет и оказался в катастрофической ситуации.

В кассационный военный суд (Новосибирск) поступила жалоба капитана Андрея Полонского и его адвокатов, которые, ссылаясь на необъективность нижестоящих военных судов, просят отменить все вынесенные ими решения о виновности военного летчика в аварии вертолета Ми-8МТПР-1.

Командир экипажа Полонский был признан Саратовским гарнизонным военным судом виновным в нарушении правил полетов и иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшем по неосторожности тяжкие последствия (ст. 351 УК). 5 сентября 2019 года Ми-8МТПР-1, которым управлял Андрей Полонский, приземлился на дозаправку на военный аэродром Саратов-Сокол.

После заправки экипажу предстояло переместить машину на место взлета.

По данным следствия, в дальнейшем пилот Полонский совершил сразу несколько ошибок.
Зная о неровностях на бетонной полосе, он не вызвал транспортный тягач, а выруливание на взлетно-посадочную полосу начал осуществлять сам, получив на это добро руководителя полетов, но не проверил по контрольной карте готовность к маневру других членов экипажа, что является нарушением руководства по летной эксплуатации (РЛЭ) вертолета.

По данным следствия, пилот Полонский перевел вертолет в поступательное движение увеличением общего шага несущего винта (НВ) до 3,6° вместо положенных РЛЭ 1–2°, после чего стал выдерживать в процессе руления значение общего шага НВ в пределах от 3,6° до 4,9°, поддерживая тем самым «взвешенное состояние вертолета». При этом в нарушение положений методического пособия «Техника пилотирования и вертолетовождения Ми-8МТВ-5-1» (на его базе и был создан Ми-8МТПР-1) скорость быстро идущего человека — 5 км/ч при рулении по некачественному покрытию пилот не выдерживал, разогнав машину до 14,4 км/ч. В предстоящий поворот вертолет вошел под большим углом. Его правая основная стойка шасси оторвалась от полосы, и появился юз влево, перешедший к смещению машины в ту же сторону.

Капитан Полонский, считает следствие, вместо уменьшения общего шага НВ до минимального значения и перемещения левой педали вперед, увеличил его до 6°, что привело к увеличению крена влево.
Затем пилот решил поднять машину в воздух, увеличив общий шаг НВ до 12,9°, что привело к увеличению крена влево до 45°, из-за чего вращающиеся лопасти начали задевать поверхность. Частичное разрушение лопастей, в свою очередь, нарушило управляемость вертолета. Поскольку автопилот заранее не был включен, что участники расследования также сочли нарушением РЛЭ, машина, находившаяся на высоте 5–7 м, стала неконтролируемо вращаться по типу «внутренней правой воронки». Затем она рухнула на бетонку и загорелась.

Экипажу удалось покинуть вертолет, который в течение нескольких минут был уничтожен.
«Грузовая кабина вертолета с размещенным в ней вертолетным комплексом радиоэлектронного подавления Л-187А "Рычаг" были разрушены в результате приложенных нагрузок и воздействия высоких температур»,— говорилось в акте. Свои потери в результате аварии (стоимость вертолета и заправленного в него керосина) Минобороны оценило в 597 млн 596 тыс. 129 руб. и 37 коп. При этом большая часть суммы пришлась на «Рычаг». Этот комплекс, весящий около полутора тонн, разработан для обеспечения групповой защиты летательных аппаратов и наземных объектов от средств воздушного нападения и ПВО противника путем радиоэлектронного подавления радиоэлектронных средств (РЭС) систем управления войсками (силами) ПВО и артиллерии, систем управления зенитно-ракетных, зенитно-артиллерийских комплексов и истребительной авиации, а также для ведения радиотехнической разведки. По официальным данным, оснащенные им вертолеты активно использовуются в ходе боевых действий в Сирии.

Сам Андрей Полонский на следствии и в суде рассказывал, что, заправившись, провел предполетный осмотр воздушного судна, в ходе которого каких-либо недостатков выявлено не было, после чего экипаж занял свои места в вертолете. Учитывая, что неровности были на бетонной полосе, он принял решение не осуществлять буксировку вертолета. Затем им была проверена готовность членов экипажа к полету.

По версии пилота, о своей готовности офицеры ответили ему не словами, а жестами.
Автопилот он не включал, поскольку при обучении им рекомендовали делать это только перед взлетом, а не при рулении. После начала руления он проехал около 50 м со скоростью не более 5 км/ч, спокойно проходя все ямы, взвешенное состояние вертолета не поддерживал, при этом удерживал повышенное значение шага несущего винта, чтобы преодолевать неровности на полосе. Резкого, на 90° поворота, по словам пилота, он не делал. Однако в повороте Ми-8, утверждал летчик, попал колесом в яму, после чего и начался крен влево. Решив, что подломилась стойка шасси, капитан Полонский пытался поддержать баланс парированием ручки управления. Однако это не помогло, тогда пилот, чтобы избежать ударов лопастей о бетонку, поднял машину в воздух. Ми-8 начал вращение, предотвратить которое не получилось, тогда, не зная, что именно происходит с вертолетом, и «желая спасти членов экипажа», офицер Полонский совершил посадку. На земле вертолет по инерции совершил еще два вращения, после чего остановился и с его левой стороны вспыхнуло пламя. После этого Андрей Полонский вместе с членами экипажа покинул вертолет.

Пилот отрицал свою вину в аварии, но суд ее полностью признал, назначив офицеру четыре года заключения, которые заменил условным сроком. При этом пилоту на два года было запрещено заниматься деятельностью, связанной с управлением и эксплуатацией летательных аппаратов, а за Минобороны признано право взыскать с виновника ЧП ущерб в порядке гражданского судопроизводства.

Обжалуя вынесенный осенью прошлого года приговор в Центральном окружном военном суде, пилот Полонский и его защитники отмечали, что следствие неправильно квалифицировало ЧП по «авиационной» ст. 351 УК РФ: поскольку вертолет и входящее в его комплектацию оборудование являются предметами военной техники, расследование, считали они, должно проводиться по факту ее уничтожения или утраты (ст. 347 или ст. 348 УК). Они отмечали, что за штурвалом вертолета осужденный оказался вынужденно — по приказу, так как у него не было допуска к полетам на Ми-8МТПР-1.

Пилот и его адвокат обращали внимание апелляционной инстанции на то, что вертолет еще можно было спасти, но для тушения огня использовалась машина, не предназначенная для борьбы с пожарами на авиационной технике.
Она приехала на место происшествия через большой промежуток времени, пожарный расчет был плохо экипирован и производил тушение разлившегося из баков вертолета горючего водой, что «в конечном итоге привело к резкому усилению интенсивности горения и распространению его очага и, как следствие, к полному уничтожению вертолета».

Наконец, по версии осужденного, «руление вертолета проводилось по полосе, имевшей недопустимые дефекты», что и стало главной причиной аварии, в которой виноваты должностные лица авиационной базы Саратовского филиала военного учебно-научного центра военно-воздушных сил Военно-воздушной академии в Сызрани.

Жалоба была отклонена. Теперь офицер, имевший до ЧП хорошие характеристики и отмеченный ведомственной медалью «За отличие в службе» III степени, попытается убедить в своей невиновности кассационную инстанцию.
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2169

Дата: 08 Апр 2021 17:27:34 · Поправил: briz (08 Апр 2021 17:54:04) #  

Офицер требует отменить судебные решения, по которым ему грозит иск на 597 млн руб.
:)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 11 Апр 2021 10:22:47 #  

Сегодня пилотажной группе «Беркуты» исполнилось 29 лет.
Авиационная группы высшего пилотажа «Беркуты» была образована 11 апреля 1992 года на базе в 344 Центре боевого применения и переучивания лётного состава армейской авиации в Торжке.

Уникальность "Беркутов" заключается в том, что это единственная в мире пилотажная группа, выполняющая групповой сложный пилотаж на боевых вертолетах. Суммарный вес группы из шести вертолетов составляет около 70-ти тонн.

Практически сразу после своего формирования группа «Беркуты» демонстрировала свой пилотаж на нескольких воздушных праздниках, в том числе на «МОСАЭРОШОУ-92», на Московских авиакосмических салонах «МАКС-93», «МАКС-95», «МАКС-97»; «МАКС-2013», «МАКС-2015»; на воздушном параде на Поклонной горе в честь 50-летия Победы в Великой Отечественной войне (1995 г.); на воздушном празднике, посвящённом 850-летию города Москвы (1997 г.), постоянный участник в воздушных парадах на Красной площади в честь Победы в Великой Отечественной войне начиная с 2010г.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 11 Апр 2021 11:22:34 #  

Сегодня также отмечается "День войск противовоздушной обороны страны".
Всех причастных с Праздником!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 25 Май 2021 19:24:03 #  

На российскую авиабазу Хмеймим в Сирийской Арабской Республике осуществлен перелет трех дальних бомбардировщиков Ту-22м3. Базирование самолетов данного типа на этом аэродроме осуществляется впервые. Экипажи Ту-22м3 будут осваивать воздушное пространство над Средиземным морем, выполняя учебные задачи.
На данный момент на авиабазе Хмеймим завершена реконструкция второй взлетно-посадочной полосы с полной заменой покрытия и установкой нового светосигнального и радиотехнического оборудования. Также была увеличена длинна взлетной полосы. Это позволило расширить возможности аэродрома по приему и обслуживанию самолетов различных классов. Так, с данной авиабазы могут совершать полеты все типы самолетов, стоящие на вооружении Вооруженных Сил Российской Федерации, в том числе самолеты тяжелого класса.
После выполнения всех поставленных учебных задач дальние бомбардировщики вернутся на аэродромы постоянного базирования на территории Российской Федерации.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.
Victor0
Участник
Offline1.3
с янв 2007
Минск
Сообщений: 28

Дата: 26 Май 2021 02:18:12 · Поправил: Фотограф (26 Май 2021 05:37:55) #  

RQ-4 Global Hawk над Севастополем?
http://www.radioscanner.ru/uploader/2021/rq-4_global_hawk1.zip

http://www.radioscanner.ru/uploader/2021/rq-4_global_hawk.zip
Две трассы в разное время.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 26 Май 2021 17:13:26 #  

Victor0
RQ-4 Global Hawk над Севастополем?
До над Севастополем - два лАптя на карте.
Продолжайте наблюдение!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 25 Июн 2021 07:32:17 #  

В пятницу в восточной части Средиземного моря начались совместные учения сил постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море и авиации ВКС России. В рамках мероприятия на российскую авиабазу Хмеймим в Сирийской Арабской Республике с российских аэродромов осуществлен перелет пары самолетов МиГ-31К, имеющих возможность применять новейшие гиперзвуковые ракеты из состава комплекса «Кинжал», и противолодочного самолета Ил-38.

По замыслу учений пять кораблей ВМФ России, в частности ракетный крейсер «Москва», фрегаты «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров», а также две подводные лодки «Старый Оскол» и «Ростов-на-Дону» совместно с противолодочными самолетами Ту-142МК, Ил-38, дальними бомбардировщиками Ту-22М3 и самолетами МиГ-31К выполнят учебно-боевые задачи по обеспечению безопасности авиабазы Хмеймим и пункта материально-технического обеспечения ВМФ России Тартус.
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1588

Дата: 25 Июн 2021 10:26:57 #  

вот почему амеры выписывают пенсне. ПодсматриваютЪ

Увеличить
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 02 Июл 2021 06:06:18 #  

Вчера поздно вечером зеленая реактивная птичка без АНО нарезала круги на высоте 3...5 км во внетрассовом секторе. Скорее всего ходила к "ленточке" и обратно.
На "Саксафоне" было тихо. В этом месте перелет подобных птиц вообще никогда не происходит, это событие раз в пятилетку.
Все спокойно в мире? :)
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1588

Дата: 02 Июл 2021 13:09:19 #  

"... подумал: "Ученья идут"" Без конца.
US7IGN
Участник
Offline3.5
с окт 2006
Украина
Сообщений: 2481

Дата: 02 Июл 2021 13:20:31 #  

Да, много военных бортов в последнее время летает. Я специально антенну сделал на всякий случай...
Впрочем, время классической военной авиации прошло. В условиях реальной войны с серьезным противником самолеты вместе с танками быстро превращаются в дорогой металлолом...
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 19 Июл 2021 07:59:09 #  

Ну и небольшая цитата отсюда .
С Прилук шли в направлении Онежского
озера, затем - Новая Земля, остров Грэм-
Белл и далее - Северный полюс. Однако над
полюсом разворачивались на юг - в
направлении Тикси, тем более, местность
там походила на Северную Канаду. Потом
под крылом - Челябинск, Балхаш,
Каспийское море. Через Северный Кавказ
возвращались в Прилуки.

www.radioscanner.ru/forum/topic199-6.html#msg747227
После Онежского озера на Мурманск шли - см. видео про единственно оставшийся Лебедь на Украине:
https://youtu.be/JZnqusD4AUo
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 26 Июл 2021 07:28:09 #  

МОСКВА, 26 июл - РИА Новости. Создание самолета управления войсками на случай ядерной войны началось в Воронеже на базе широкофюзеляжного Ил-96-400М, всего войска получат два таких воздушных командных пункта, рассказал РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Российские Воздушно-космические силы получат два воздушных командных пункта на базе Ил-96-400М. Один находится в производстве", - рассказал собеседник.

По его словам, в перспективе не исключен заказ третьего воздушного пункта управления.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 22 Авг 2021 20:25:04 #  
RV3
Участник
Offline3.1
с янв 2007
Возле леса
Сообщений: 1220

Дата: 25 Авг 2021 09:10:36 #  

Минобороны эвакуирует 500 граждан России, других стран ОДКБ и Украины из Афганистана

Для этого создали авиагруппу из четырех военно-транспортных самолетов, которые сосредоточены на аэродроме в Ульяновске. На бортах находятся бригады военных медиков, а также запасы воды, еды и одеял.

https://yandex.ru/turbo/ria.ru/s/20210825/evakuatsiya-1747129294.html
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 25 Авг 2021 12:25:56 #  

Впервые после Второй мировой войны Пентагон рекрутировал гражданских авиаперевозчиков в качестве резервистов для вывоза граждан и беженцев из Афганистана.
"Призваны 18 самолетов: по три от American Airlines, Atlas Air, Delta Air Lines и Omni Air; два от Гавайских авиалиний; и четыре от United Airlines.
Эти самолеты не будут летать в Кабул, а будут использоваться для перевозки тех, кто уже вылетел из страны, на военные базы.

По т.н. «контрактным соглашениям» с правительством США коммерческие авиакомпании вынуждены добровольно предоставлять свои самолеты. В свою очередь, им отдают предпочтение при перевозке коммерческих грузов и пассажиров для Министерства обороны, согласно информации на сайте ведомства.
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1588

Дата: 25 Авг 2021 14:39:52 #  

Если по 2000грин и более за кресло-место, то достаточно выгодно для .. рекрутов ?
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 25 Авг 2021 18:40:21 · Поправил: meteorolog (25 Авг 2021 18:57:37) #  

RV3
Минобороны эвакуирует 500 граждан России, других стран ОДКБ и Украины из Афганистана

Ил-62М RA-86496
ИЛ-76МД RF-78811
ИЛ-76МД RF-76725
ИЛ-76МД RF-78757

Причём на Ил-76 была установлена вторая палуба.
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 28 Авг 2021 17:46:21 #  
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1588

Дата: 29 Авг 2021 00:03:20 #  

И "беспилотный летательный аппарат с иностранной маркировкой" эту маркировку они с земли рассмотрели :)
ТАСС скатывается к ДОЖДЬюююю
ЗЫ. Кстати, он летал довольно низко и приземлился в Харькове. Зона ответсвенности СБУ :)
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 29 Авг 2021 08:51:13 · Поправил: cemichael (29 Авг 2021 08:52:17) #  

эту маркировку они с земли рассмотрели
это совсем не проблема. даже на любительском уровне. это только вопрос финансов и оптики.
"contrail spotting", "эшелонинг"

https://lh3.googleusercontent.com/P-7Mt48Lo1k_XiDaTcQ7tUiqZqp6iDEE87Fm3BtHfvhrMdGq7RlIjDLep2kjWLgl-ZFkyo3an-gLKhk3_Q=s0

https://lh3.googleusercontent.com/4TCHr0qgrNYL3nSs89ZLCBJZCsZoNYN7R9zDNzFgqk39ZUxskH9sejYtDbdQklPRm1_Ut6WWtShQpLTCTA=s0

https://lh3.googleusercontent.com/lOQnPqueUX4kHhdrNVDqpmFKNZiwsIkTQkYiHLE4B2Kw0tnbpzsGLsYCdyE0X29B-r5ju-3os3_z18-Lwg=s0
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1588

Дата: 29 Авг 2021 12:17:06 · Поправил: AlexRS (29 Авг 2021 12:17:52) #  

Про оптику я в курсе. Я же сказал что этот "иностранец" в Харькове базируется и оттуда ругулярно вылетает. Его даже Гугл-картах видно (он рядом с вертушками стоит). И его контуры очень хорошо совпадают с контурами на фото от VZ.RU .
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1588

Дата: 30 Авг 2021 00:07:56 · Поправил: AlexRS (30 Авг 2021 00:08:45) #  

Так это БПЛА со стороны РФ ? С "беспилотный летательный аппарат с иностранной маркировкой" !?
Всё веселей. Хотя источник с душком :)
https://avia.pro/news/neizvestnyy-voennyy-bespilotnik-prorvalsya-cherez-rossiysko-ukrainskuyu-granicu-sbit-ego-ne
Неизвестный военный беспилотник смог прорваться через российско-украинскую границу.

Служба безопасности Украины сообщает о том, что 27 августа 2021 года, неизвестный военный беспилотник смог прорваться через российско-украинскую границу и осуществлял продолжительное наблюдение за районом военных учений ВСУ. Сообщается о том, что по неизвестным причинам дрон не был обнаружен средствами ПВО Украины, а после того, как летательный аппарат был обнаружен визуально, оказалось, что средства ПВО просто не могут захватить цель. ...
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 30 Авг 2021 03:06:18 #  

AlexRS
ну так это вы о посадке тут писали... и его стоянке.
Ни ТАСС, никто другой не сообщал, что он сел в Харькове.
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1588

Дата: 30 Авг 2021 10:44:29 · Поправил: AlexRS (30 Авг 2021 11:03:16) #  

На ФЛ24 со стороны РФ вообще не было БПЛА.
В Харькове садились аппараты с никами 23272 и 23273 Что видно на http://www.flightradar24.com - Страница 292 . Из Киева и Николаева. Что видно на http://www.flightradar24.com - Страница 289
В верхнем углу аппендикса с вертушками виден контур аппарата, кторый соизмерим с этими вертушками.
И выше я уже писал "ТАСС скатывается к ДОЖДЬюююю ". Т.е. становится рупором ОБС.

ЗЫ. Кстати, первый раз 23272 обратил на себя внимание 18-го. Может енто СБУ про это и "удивлялось" :)

Увеличить
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1588

Дата: 01 Сен 2021 11:03:54 · Поправил: AlexRS (01 Сен 2021 11:04:36) #  

Занятно. Если этот диссидент https://avia.pro/news/ukrainskie-pvo-u-rossiyskih-granic-okazalis-podavleny-neizvestnymi-moshchnymi-kompleksami-reb пишет хоть толику правды
"... Недавний серьёзный инцидент, произошедший в Харьковской области Украины, связанный с проникновением неизвестного ударного беспилотного летательного аппарата через украинскую границу, обусловлен тем, что неизвестная система радиоэлектронной борьбы смогла полностью подавить украинские средства противовоздушной обороны, развёрнутые в регионе. Последние не только не могли сбить цель-нарушитель, но и фактически не видели её. ..."

то не есть ли это ответом на провокацию Киева 18 августа с полётом 23272 ?
always doubting
Участник
Offline1.6
с июн 2021
Москва
Сообщений: 1127

Дата: 10 Сен 2021 16:52:32 · Поправил: always doubting (10 Сен 2021 16:54:11) #  

Этот же диссидент, со ссылкой на телеграм-канал «Оперативная линия» брешет, что "США совместно с другими странами НАТО намерены провести учения с привлечением стратегической авиации над Северным морем. В военных манёврах будут задействованы также и стратегические бомбардировщики B-2 Spirit... Россия решила впервые использовать свой самолёт ДРЛОУ А-50 для «перехвата» американского бомбардировщика -"невидимки".
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  94  95  96  97  98  99  100  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.275; miniBB ®