Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Окт 2005 20:56:29
#
Длина 245 м
ширина 42 м
водоизмещение 105,000 тонн
На баке, устройство для загрузки нефтепродуктов с морских нефтяных вышек.
Эта серия танкеров арктического класс предназначена для Сахалина.
Но пока будут работать в Европе.
|
|
Дата: 15 Окт 2005 21:07:00
#
Ишим-004
Да нет, я думаю поменьше. В половину.
Но здесь, на верфи HYUNDAI строят и по больше:
вот этот на миллиард потянет.
Я даже затрудняюсь его назвать и описать.
Как мне обьяснили это и буровая платформа и танкер накопитель и нефтепереработчик в одном флаконе. Длина метров 400 ширина под 60.
Вертолетная площадка. И еще куча всяких наворотов.
Вообщем плавучий нефтеперерабатывающий завод.
или вот этот газовоз:
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Окт 2005 23:04:20
#
Вася дай по ГПС координаты где ты там обитаешь, а мы тебя в Гугле Ирт посмотрим, ато город и порт ты мне показал, но где ты там конкретно тусуешься было бы здорово видеть, не поленись обозначь отель и место работы.
После этого будь спокоен мы будем все на вас там смотреть и гордиться вами!!!!
Для информации. Сегодня днем уже было не выше +6С, так что как приедешь утепляйся, тут тебе не теплые моря! :-)
|
|
Дата: 15 Окт 2005 23:17:17
#
На третьей радарной картинке, можно разобрать координаты с ЖПС.
Более точные спишу в понедельник.
Кинь мне ссылку на спутниковый снимок.
|
|
Дата: 15 Окт 2005 23:54:11
#
|
|
Дата: 16 Окт 2005 17:15:03
#
ra1amw
На баке, устройство для загрузки нефтепродуктов с морских нефтяных вышек.
А так похоже на акустический экспоненциальный рупор...
|
|
Дата: 16 Окт 2005 18:44:59 · Поправил: Shephard
#
ra1amw
Здорава! Классные снимки. К нам в порт, к сожалению, такие большие судна не заходят. Кстати, если командировкой к нам забросят - хотелось бы пообщаться. Вы судовой радиоэлектроникой занимаетесь?
ЗЫ. Интересно узнать, каких размеров гирокомпасс на таких кораблях, как на фотоснимках.
|
|
Дата: 16 Окт 2005 19:47:33
#
Shephard
Вы судовой радиоэлектроникой занимаетесь?
Да, судовая GMDSS радиосвязь и морские навигационные комплексы.
ЗЫ. Интересно узнать, каких размеров гирокомпасс на таких кораблях, как на фотоснимках
стоят два Gyro RATHEON STD22
Завтра сфотографирую,
|
|
Дата: 16 Окт 2005 20:06:33 · Поправил: ua1ati
#
На третьей радарной картинке, можно разобрать координаты с ЖПС.
... точно! Посмотри гугле ирт, там как раз и на фотке какая-то кандейка виднеется. Это там заливчик с берегом прямым углом и через ворота выход в октрытое море, так?
|
|
Дата: 17 Окт 2005 01:01:42
#
Если можно (а если нельзя - то все равно) спрошу: в СССР строили же танкеры... вроде, неплохие (типа "София", "Крым" так и вовсе 150 000 т.) - а почему сейчас заказывают в Корее? раз уж деньги есть...
Пардон за оффтопик, но жутко интересно...
|
|
Дата: 17 Окт 2005 01:36:34
#
Ну почему же? В Питере и на ДВ заказывают, только у нас все развалили :(
Металл оттуда, агрегаты оттуда, электроника оттуда, сроки меньше, подрядчик сдает все под ключ, вот и получается что дешевле бывает там строить, плюс связанные кредиты...
раз уж деньги есть...
Никто разом бабки не выкладывает.
|
|
Дата: 17 Окт 2005 12:57:07
#
Связанные кредиты - это, конечно, снимает вопросы... ну или там лизинг...
А вот "Металл оттуда, агрегаты оттуда, электроника оттуда" - непонятно... электроника - ладно, агрегаты - не совсем понятно, у нас же умеют и дизеля судовые делать, и ПТУ (или там ГТУ), а уж металла в РФ - завались... аж экспортируем... непонятно.
Буду признателен за развернутые комментарии...
|
|
Дата: 17 Окт 2005 13:07:08
#
Владимир Минаев
у нас же умеют
Может быть еще умеют... уровня прошлого века... обслуживать не умеют и не хотят и т.д.
металла в РФ - завались... аж экспортируем...
Сырье - чернуху.
Чего же тут разворачивать, как авто, иномарку взял - ездишь, взял жигули - ремонтируешь.
|
|
Дата: 17 Окт 2005 13:23:02
#
Далекоооооо, на Востоке:
|
|
Дата: 17 Окт 2005 14:21:16
#
Буду признателен за развернутые комментарии...
Просто негде. У нас такую суперферфь СССР начал строить в Кречи, закопали туда 1 млрд. руб. (еще тех) и не успели - СССР распался до конца постройки. А в России такие большие коробки строить не только негде, но и невыгодно - у нас полгода зима и все заведомо дороже хотя бы из-за этого. Мы только более дорогие спепцсуда можем строить, химовозы там всякие и пр.
|
|
Дата: 17 Окт 2005 14:26:32
#
Да, забыл уточнить, что это по информации от гендиректора Балтийского завода Олега Шуляковского.
|
|
Дата: 17 Окт 2005 16:52:54
#
А.Никольский
Владимир Минаев
"Мы" умеем, и не хуже.
Но вот только почему-то в одиночных экземплярах.
Согласен, что Корея сама, без помощи вряд ли смогла выстроить такого гиганта судосроения как HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES.
Но ведь люди которые вкладывали сюда финансы не просчитались и знали что делают. Корейцы,Китайцы,Японцы - у них соовсем другое отношение к работе.
|
|
Дата: 17 Окт 2005 17:23:22
#
Shephard
Все верно с моим QTH.
Как обещал,
фотография GYRO:
|
|
Дата: 17 Окт 2005 17:25:54 · Поправил: БЕГЕМОТ
#
ra1amw
у них соовсем другое отношение к работе
А в двух словах какое?
Американцы, европейцы, да и японцы то же четко знают что и за что они делают, ни шагу влево ни шагу вправо, никакой пионерии или комсомолии :)
И интересно было бы знать сколько корейцев одновременно работают на постройке судна, что то в кадре не очень их видно.
|
|
Дата: 17 Окт 2005 17:34:23
#
Cегодня прощались с первым танкером "Павел Черных".
Ушел в свой первый рейс.
Погрузка нефтепродуктов в Пусане(Ю.Корея)
24-25 октября Сингапур - прием снабжения
и в Нью-Йорк.
Когда покидал верфь, дал прощальный гудок.
стало немного грустно.
Потому что ушел без меня.
Я 15 лет отработал на флоте радистом. Пока не сократили как класс.
Но было и чувство глубокого удовлетворения от содеянного от того что все автоматизированно и это работает!
Грусть очень быстро прошла.
Так как впереди уже очередной корпус:
|
|
Дата: 17 Окт 2005 17:43:29
#
Юрий Сенкевич! Ничего себе....
|
|
Дата: 17 Окт 2005 17:46:44
#
Да именно ОН.
А последний танкер будет назван "Виктор Конецкий"
|
|
Дата: 17 Окт 2005 17:48:07
#
Медведев
Кстати у меня есть avi файл с прощальным гудком.
Но он весит около 2 метров.
копилка не берет.
Может форумчанам будет интересно его послушать?
|
|
Дата: 17 Окт 2005 18:07:26
#
что то в кадре не очень их видно.
Политика верфи, запрещает производить фотосьемку на территории.
Это уже я обнаглел! Но все равно снимаю не открыто.
Рабочих именно столько, сколько надо. И каждый занят своим делом.
Все механизировано и ящик 10 человек не перетаскивают.
Приезжает автопрогрущик "HYUNDAI" цепляет, подвозит к крану "HYUNDAI"
и поднимает. Но самое главное на верфи - безопасность или как здесь говорят "SAFTY THE FIRST". Обязательное ношение касок, страховочных поясов и безопасных ботинок (с металлическим носком). и очки но к ним особо не придираются если без них. Без этих вещей на борт не подняться.
Вообще на верфи все HYUNDAIское. Начиная от пуговиц и заканчивая супер краном GOLIAPH который может поднять 1000 тонн.
Cтроят частями. Отдельно палубы надстройки, мостик (с уже установленным оборудованием). Корпус тоже отдельно. В доке стоит бак- корма и варят обшивку к центру. Как они сходяться?
и ведь сходяться!!! Фланцы труб сходяться так, что болты крепления вставляй и гайки завинчивай. Палубу красят за один день!
Вообще все как то продумано до мелочей.
График очень жесткий. И если гдето задержка, это считается ЧП. Так как потянет за собой сбой всего остального.
Это система, в которой каждый работает. Со стороны очень напоминает организацию муравейника.
Только подумайте - 80 супер танкеров в год!!!
|
|
Дата: 17 Окт 2005 18:12:51
#
ra1amw
Спасибо!
Палубу красят за один день!
!!!
Вот собственно и ответ почему там а не тут :)
|
|
Дата: 17 Окт 2005 18:18:11
#
cегодня, уходя с работы, вечером :
|
|
Дата: 17 Окт 2005 18:19:35
#
ra1amw
Ночью не работают, только днем?
|
|
Дата: 17 Окт 2005 18:59:51
#
Ночью не работают, только днем?
Почти нет, но кое где все же замечена активность.
Повидимому когда выбиваются из графика. Но это уже как я говорил ЧП.
|
|
Дата: 11 Ноя 2005 11:55:10
#
Классные фотки.
И радует, что память В.В. Конецкого так увековечили.Респект.
|
|
Дата: 17 Дек 2005 22:56:29
#
|
Реклама Google |
|