Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Дек 2005 09:13:40 · Поправил: UR3IRS
#
Вот Василий и в Москве!
Посадка самолета из Сеула была в 16:35 MSK / Терминал 'Шереметьево-II'
А фото сделано RW3ADB в терминале 'Шереметьево-I' на фоне 27 кассы,
которая Васю очень выручила.
|
|
Дата: 24 Дек 2005 10:38:06 · Поправил: UR3IRS
#
И потом он улетел в Питер в 22:05
Это было вчера.
RA1AMW - счастливого НОВОГО 2006 ГОДА!!!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Дек 2005 13:52:58
#
Ух и оброс Василий! Корейцы наверное "Русским медведем" звали ;)))
|
|
Дата: 24 Дек 2005 15:50:11
#
... ну те, что знали, что это Василий из России, а остальные твердо были уверены, что у них на корабле Йети бродит.
|
|
Дата: 24 Дек 2005 17:17:55
#
ДА! Конечно
UR3IRS
А позывная то донескаяя!
|
|
Дата: 25 Дек 2005 13:47:07
#
И че, радары то же Хендай?
Работал я с приемником корейским Samyang (может чуть не так написание) - гадость редкостная. Если и радары корейские, туши свет.
FURUNO - FOREVER!!!!
|
|
Дата: 25 Дек 2005 13:56:41
#
Тфу ты блин.....
Посмотрел только первую страничку, и поторопился вставить слово...
Но все равно, не верю в радары от Хендай. Хронометр на фотке классный, красивый... А его открывал кто нибудь? Нет? Я открою вам страшную тайну:
ОН НА БАТАРЕЙКАХ!!!
Т.е. он на флоте остался только для блезиру. Так же как и тот хитроумный прибор под названием секстант. Увы...
|
|
Дата: 25 Янв 2006 15:46:49
#
Шилка
Радары Наши - TRANSAS (Процессор и Видеообработка)
сканер и излучатель шведские - CONSILIUM
|
|
Дата: 28 Янв 2006 11:35:33
#
Не встречал такую фирму. Работал с программой TRANSAS - электронная картография: плоттер на базе компьютера, подключается к радару с ARPA, эхолоту, GPS, гирокомпасу и прочим навигационным приборам. Но кажется не наша программа. Если наши начали что то делать, к сожалению, доверия еще меньше.
|
|
Дата: 15 Фев 2006 23:35:47
#
ra1amw: забыли у вас спросить самое интересное: а сколько на этом суперавтоматизированном судне по штату народу работает?
|
|
Дата: 16 Фев 2006 10:16:25
#
port443
15 человек.
|
|
Дата: 16 Фев 2006 10:20:51
#
15 человек.
Офигеть.. Просто нет слов. Так они же чисто количественно не справятся с каким-нибудь ЧП при отказе автоматики, например, пожаротушения?
|
|
Дата: 16 Фев 2006 14:01:08 · Поправил: ra1amw
#
Все системы безопасности задублированы и обязательны к постоянным проверкам. Вообще приход судна в порт связан с многочисленными проверками различными инспектирующими службами. Начиная от санэпидем и заканчивая проверку экипажа на алкоголь и наркотики.
Все таки я одного человека упустил. Буфетчица.
С ней 16 человек (на сундук мертвеца и бутылка рома)
|
|
Дата: 28 Мар 2006 12:49:26
#
Спасибо автору за полный рассказ. Мне он особо интересен, т.к. я через месяц еду помощником капитана на "Виктор Конецкий".
Теперь специально для Бегемот
Так это что, штатный судовой комплект?
И кто то умеет пользоваться секстаном ;)
Секстаном умеют пользоваться те, кто учился. Так что не надо думать, что все лопухи.
Просто навык со временем теряется.
Для Ишим-004
Цена одного танкера - 50 млн долларов.
Теперь для 4Z5PM
Диполь на танкере ставить никто не даст - это небезопасно и запрещено на танкерах. Да и вообще максимальная мощность до 500-700 Вт.
|
|
Дата: 28 Мар 2006 12:57:12
#
vvs_novo
Уточните пожалуйста количество штатного экипажа.
Когда я был на танкере был приемный экипаж, возможно сокращен.
|
|
Дата: 31 Мар 2006 16:19:50
#
А помощник капитана по радиоэлектронике предусмотрен в штатном расписании?
|
|
Дата: 31 Мар 2006 18:05:41
#
Нет. Дело в том, что я сам учился на эту специальность. У меня диплом радиоэлектроника 2 класса ГМССБ.
Но в том году, когда я закончил НГМА (в новоросе, если кто не знает) эта специальность почила в бозе. Сначала в некоторых компаниях эту должность совмещали с матросом. Я так и работал 2 рейса. Но учиться 6 лет, чтобы потом таскать концы и мыть гальюны...
Переучился на судоводителя, и вот уже 3 года потихоньку забываю все, что связяно с радио. Хотя многие капитаны рады, что есть вторая специальность.
Во многих компаниях обязянности помощника капитана по радиоэлектронике делят второй помощник и электромеханик. Второй занимается эксплуатацией и проверками, а электромех - мелким ремонтом. ПРи крупных поломках вызывается специалист. Хотя сейчас пошли такие специалисты ( за исключением наших, Российских), что я знаю наверно больше, чем они.
К примеру, поломался у нас АИС (Автоматическая Идентификационная Система). 2 раза приезжали спецы с берега, только усугубили положение. До этого мы работали на прием, т.е. в режиме "Стелс" - мы всех видим, а нас нет. А после их приезда вообще все умерло. Причем каждый из них часа 2 ковырялся с умным лицом, потом еще столько же консультировался по телефону. В результате поставили новый.
Такие вот дела!
Для ra1amw:
экипаж еще точно не знаю, но минимум человек 20:
Капитан;
3 (а может и 4) помощника;
Дед (стармех);
2 или 3 механика;
электромех;
Боцман;
Донкерман;
5 или 6 матросов;
2 моториста;
токарь;
шеф-повар;
буфетчица.
|
|
Дата: 31 Мар 2006 18:44:15
#
vvs_novo
Спасибо за пояснения.
Надеюсь согласитесь, что учился еще не означает умеет.
Есть такое расхожее словосочетание "прослушал курс", академическое между прочим определение :)
Так что не надо думать, что все лопухи.
Не надо за меня додумывать, судя по всему так подумали Вы.
Я же думал совсем о другом.
Было бы здорово, если Вы продолжили тему начатую ra1amw.
Желаю Вам не терять навыков, вместе с тем, что бы не приходилось их применять в использовании штатного комплекта в нештатных ситуациях.
Удачи!
|
|
Дата: 31 Мар 2006 19:30:49 · Поправил: Радистка Кэт
#
vvs_novo
Спасибо за ответ. Как вы тогда прокомментируете спор:
http://forum.cqham.ru/viewtopic.php?t=7360Или такое возможно только на танкерах? Например на рыбаках там некому спихнуть дополнительные обязанности, т.к. штурмана всю вахту ловят рыбу, ведут промысловые и прочие маразматические журналы, следят за обстановкой, ставят и выбирают трал в одиночку на мосту, расходятся с параходами в кабельтове с тралами за кормой, и вся эта весёлая тусовка происходит в куче из 40-50 параходов на двух квадратных милях... Начальнику спихивают часть бухгалтерии и ведение отчетности перед конторой и ежесуточной отчетности ССД для мониторинга. Потом после вахты вместе с начальником и тем же светилой по локоть в кишках и чешуе обрабатывают то, что сами и наловили :))) На рыбаках потихоньку сокращают должности электрорадионавигаторов, проще говоря акустиков, там, где не ведут поиск рыбы гидролокаторами. Если параход пойдет ловить к примеру сайру, то опять возьмут акустика, так как он будет сидеть постоянно у гидролокатора в наушниках, и "искать контакт" с косяком рыбы. В общем не всё так просто. |
|
Дата: 09 Апр 2006 10:03:27
#
Радистка Кэт
Здравствуйте!
Я не хотел сказать, что умерли все ПКРЭ. Где-то они еще есть, и слава Богу! Одно дело на танкерах, где все автоматизировано (спасибо TRANSAS, наш судовладелец работает с ними) и у штурманов есть время. А на рыбаках, в условиях, которые Вы описали, конечно радисты нужны! Вот только, наверно, на тех, которые ходят далеко, а не во внутренних морях и проливах. Ведь основная цель ГМССБ - простота радиообмена при бедствии, для этого там все и автоматизировано. А принять карту погоды сейчас проще некуда - факсы, даже 15 летней давности делают все сами, на таймере. Прогнозы погоды и навигационные предупреждения автоматически принимаются "навтексом".
Так что приятно, что где-то еще есть люди нашей профессии. Но мне так кажется, что только на специализированных судах, хотя это мое сугубо личное мнение. Ручаться не буду.
Просто последние полтора года я работал на Балтике, И суда, на которых раньше работали мои однокурсники по бурсе (как и я, матросами-радистами) теперь обходятся без них.
Кстати, пользуясь случаем, хочу передать привет всем выпускникам РТФ НГМА (НВИМУ), особенно 17 роты 1999 года выпуска. Если кто есть - откликнитесь!
73!
|
|
Дата: 07 Фев 2008 13:33:31
#
Ведь основная цель ГМССБ - простота радиообмена при бедствии, для этого там все и автоматизировано.
2 недели назад бесследно пропал сухогруз "Капитан Усков". Кто может подсказать - с какой периодичностью корабли такого класса должны связываться с Землёй (в обычном, штатном режиме) и почему мог отсутствовать сигнал бедствия в случае ЧП ?
|
ZetУчастник
с июл 2006 Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1248
|
Дата: 07 Фев 2008 15:45:08
#
|
|
Дата: 07 Фев 2008 16:29:25
#
Фотограф
Обычно два раза в сутки передают диспетчерскую информацию в которой отражается оперативная информация и позиция судна.
Суда оснащенные SSAS (судовая система охранного обеспечения) т.н. "КРАСНАЯ КНОПКА" в стандартную конфигурацию системы включает daly report. т.е. один раз в сутки передача координат судна на сервер где судовладелец может получать информацию о местонахождении судна.
Но за дополнительную плату, может быть запрограммирован на различную частоту передачи координат судна.
Кстати, на захваченном у берегов Сомали буксире SVITZER именно это оборудование позволяет определить место нахождение.
Так как по команде с сервера, можно в любой момент произвести опрос местонахождения судна.
По статистике, в средем 10 судов в год пропадает по разным причинам бесследно.
|
ZetУчастник
с июл 2006 Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1248
|
Дата: 07 Фев 2008 16:49:37
#
один раз в сутки передача координат судна на сервер где судовладелец может получать информацию о местонахождении судна.
Применительно к судам рыболовецкого флота для этих целей может использоваться система мониторинга рыболовства (Inmarsat-C + GPS) Она же может использоваться и на судах торгового флота по договоренности с судовладельцем за плату. Судовладелец также может забирать координаты своего судна судов с сервера местного центра связи и мониторинга.
А если сухогруз "Капитан Усков" затонул, могло ли так случится, чтобы буи КОСПАС-САРСАТ не сработали и что могло послужить тому причиной?
|
|
Дата: 07 Фев 2008 16:59:32
#
ra1amw
Спасибо за подробный ответ !
По статистике, в средем 10 судов в год пропадает по разным причинам бесследно.
Грустная статистика для 21 века ...
если сухогруз "Капитан Усков" затонул, могло ли так случится, чтобы буи КОСПАС-САРСАТ не сработали и что могло послужить тому причиной?
Zet
Этот вопрос меня тоже заинтересовал. А получается, что случай не единичный. :(
|
|
Дата: 07 Фев 2008 17:52:40
#
могло ли так случится, чтобы буи КОСПАС-САРСАТ не сработали и что могло послужить тому причиной?
Сложно обьяснить причину.
Возможен и человеческий фактор.
Я к тому, что кому то было не выгодно что бы он сработал.
Что касается рыбопромыслового флота, там используется аналогичное оборудование.
Только назначение другое. В данном случае, мониторинг что рыбопромысловые суда не нарушают государственные экономические зоны.
|
Реклама Google |
|