Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Сен 2005 12:15:03 · Поправил: Avallon
#
Возвращаюсь в Южную Корею на ходовые испытания первых двух танкеров.
Буду активет /мм на HAM bands.
Кому интересно, следите.
Постараюсь сделать фотосессию в период ходовых испытаний в Восточном море.
73 Vasily RA1AMW/mm.
|
|
Дата: 29 Сен 2005 12:36:11
#
ra1amw
Ждем картинок, всегда интересны Ваши путевые заметки.
Удачи!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Окт 2005 15:37:53
#
Ну вот Я уже и в Ю.Корее.
долетел без проблем.
Как будто и не уезжал.
3 недели отпуска в Питере, прошли как во сне.
Завтра в Ю.Корее нац.праздник. Так что отосплюсь и акклиматизируюсь.
Погода 23-24С. Сегодня пасмурно.
|
|
Дата: 03 Окт 2005 16:26:12
#
Вася! Включайся в Эхолинке! Там мы все тебя тоже ждем!
|
|
Дата: 03 Окт 2005 22:52:03 · Поправил: UR3IRS
#
И фотки показывай тут, если будет что интересное.
|
|
Дата: 05 Окт 2005 16:47:09
#
Ау! Вася! где фотки?
|
|
Дата: 05 Окт 2005 18:56:54
#
Пока не до фоток.
Очень много работы.
Не вздохнуть, ни ....... :)
|
|
Дата: 05 Окт 2005 20:07:33
#
понял ... хорошо ждем терпеливо тогда ...
|
|
Дата: 08 Окт 2005 04:34:07
#
Удачи в Ю.Кореи, привет девочкам!
|
|
Дата: 08 Окт 2005 20:21:03
#
Как обещал:
В пятницу, 7 Октября, прошла торжественное крещение двух первых танкеров и передача их судовладельцу PRISCO - Приморское Морское Пароходство.
Все было подготовлено и очено торжественно.
на мостике натянули символическую ленточку.
Торжественно разбивали шампанское о борт судна, играла музыка, запускали шарики и пускали пиротехнику.
Два украшенных флажками танкера очень красиво смотрелись.
Но к сожалению не обошлось без казуса.
Во время торжественной речи, по случайности, выскочила веревка и не вовремя об борт разбилась бутылка шампанского. Все были удивлены!!!!
Удачно и торжественно разбилась бутылка на танкере "Павел Черных".
А когда стали торжественно разбивать на первом, где случился казус, к ужасу присутствующих, бутылка вообще не разбилась. И ее уже разбили руками. Вообще, это считается очень плохим знаком. А моряки, народ суеверный. В дополнении к этому, у нас на этом злополучном танкере, не работает как следует эхолот и один из радаров.
Вообщем, мы решили что в следующий раз,надо в контракте делать оговорку, что если такое случается, оборудование с гарантии снимается. :)
Батюшка был, освещал железную ладью.
Вообще было очено много высокопоставленных гостей.
А это наша команда сервисных инженеров компании TRANSAS: www.transas.ru
Ваш покорный слуга : RA1AMW
на трапе
в заводской HYUNDAI столовке
и за рулем основного транспортного средства для передвижения по территории верфи.
завтра утром по МСК, в воскресенье, буду работать на эфире на 14.150 или 14.173(дальневосточная QRG) c борта судна RA1AMW/mm.
Подходите, может будет прохождение.
73 de RA1AMW/HL |
|
Дата: 08 Окт 2005 20:55:12
#
ra1amw
Красиво!
7 фота - измена? ;)
Айком в руках, а какже VX-7R...
|
|
Дата: 08 Окт 2005 20:58:22
#
Эта судовая!
На судне установлен репитер Мотороллер на 450 мГц для внутрисудовой связи и в комплект ICOM радиостанции. Завтра сфотографирую
этот репитор.
|
|
Дата: 08 Окт 2005 21:01:00 · Поправил: БЕГЕМОТ
#
ra1amw
По трюмам "прошибает" или кабелем проложено?
Репка на какой частоте и с каким разносом?
ЗЫ: 10м. сегодня шевелятся потихоньку :)
|
|
Дата: 08 Окт 2005 21:05:27
#
БЕГЕМОТ
457.575/467.575 mHz
|
|
Дата: 09 Окт 2005 03:16:56
#
Вообщем, мы решили что в следующий раз,надо в контракте делать оговорку, что если такое случается, оборудование с гарантии снимается. :)
Вот это очень правильно!! HI!
|
|
Дата: 11 Окт 2005 22:22:51 · Поправил: Ware
#
вот так выглядит внутрисудовой репитер на UHF RADIUS 500:
для связи через него используют ICOM портативки с транк контроллером:
А вот эти ICOM предназначены только для аварийной связи:
|
|
Дата: 11 Окт 2005 22:25:01
#
для связи через него используют ICOM портативки с транк контроллером:
А транк какой?
|
|
Дата: 11 Окт 2005 22:31:16
#
Иванов
Я не знаю.
|
|
Дата: 11 Окт 2005 23:16:34
#
ra1amw
Не понял... зачем при одном канале транк, там вроде только контроллер репитера видно.
Может просто селективный вызов?
Как звучит можете записать?
|
|
Дата: 11 Окт 2005 23:34:50 · Поправил: Ware
#
Может просто селективный вызов?
Да.
В портативках прошиты несколько каналов прямых и один REPEATЕR.
И каждой станции присвоен селективный номер для вызова.
|
|
Дата: 11 Окт 2005 23:49:15
#
ra1amw
Ничего, что я сегодня дурацкие вопросы задаю? :)
Какого формата селективка, дтмф, пяти, двух тоналка или еще чего?
|
|
Дата: 11 Окт 2005 23:56:17
#
на слух выглядит как пятизначная посылка. DSC
|
|
Дата: 12 Окт 2005 00:00:18
#
Если как цифровая (не тональная), тогда наверное айкомовский BIIS.
|
|
Дата: 12 Окт 2005 00:01:09 · Поправил: Ware
#
Пятизначная же написано:) Обычный Select V.
|
|
Дата: 12 Окт 2005 00:03:06 · Поправил: БЕГЕМОТ
#
DSC смутило, кто только, что так не называет...
Понял!
|
|
Дата: 15 Окт 2005 20:00:25 · Поправил: ra1amw
#
Ну слава Богу, пришел долгожданный выходной день В-О-С-К-Р-Е-С-Е-Н-Ь-Е!!!
При "девяти часовом" рабочем дне (с 9 утра до 9 вечера) радуешся и одному выходному дню.
Два первых танкера "Павел Черныш" и "Капитан Костичев" успешно сдали.
В понедельник 17 октября они уходят в свои первые рейсы. Один в Индию другой в USA Ньюйорк. Ну а мы приступили к пусконаладке оборудования на третьем танкере "VIKTOR TITIV".
Немного расскажу про интегрированный мостик который мы устанавливаем и из чего он состоит.
Вот его общий вид:
это как центр управления полетом.
интеграция состоит из пяти рабочих станций:
ECDIS :Elektronic Chart and Display Information System:
на этой станции отображается электронная карта с текущей позицией судна с GPS.
X-RADAR :
На этом дисплее отображается экран 3 см радара
S-RADAR
тоже самое только 10 см радар.
радары отличаются только диапазоном излучения, оболочка экрана и функции идентичны.
CONNING cтанция:
на этой станции отображается вся текущая навигационная информация
существует три режима отображения информации в зависимости от положения судна.
- у причала,ошвартованое
- режим швартовки
- морской режим, в море.
и последняя станция
RPS - ROUT PLANNING STATION:
Фактически это доже самое что и ECDIS станция.
и предназначена для прокладки курса и контроля местоположения судна на электронной карте.
Интеграция системы заключается в том, что на любой рабочей станции можно вывести любое рабочее место. Таким образом получается дублирование системы. Вся навигационная информация с навигационных приборов (GPS,GYRO,LOG,AIS,WX,ECHOSOUNDER,AUTOPILOT,NAVTEX,RADAR TARGETS)по сетке распределяется на все станции. Сеть задублирована двумя HUBами. И даже в случае выхода обоих сетей, рабочие места автоматически перейдут в режим STAND ALONE. То есть каждое рабочее место будет работать отдельно сохраняя работоспособность.
На танкере все системы для надежности задублированы.
С этого места происходит ручное управление танкером.
(красными буквами написан позывной судна) такер зарегестрирован под кипрским флагом.
вся навигационная информация теперь обязательно записывается в VDR system Voyage Data Recorder - так называемый "черный ящик"
вот так он выглядит:
представляет из себя компьютер на который записывается куча всякой информации. Начиная от состояния клинкетных дверей (двери которые в случае пожара автоматический закрываются) и акустической аудио записи переговоров на мостике и УКВ радиостанции, радарной картинки ну и множество другой информации которая пишется на два жестких диска (один зеркалом)и DVD диск. обьем позволяет сохранить почти за месяц информации.
А вот за несколко суток сохраняется в этой капсуле -
которая расположена на верхней палубе.
Эта капсула крепится к палубе и в случае гибели судан идет на дно вместе с ним. Сверху капсулы расположен ультрозвуковой датчик который при облучении ультрозвуком резонирует и тем самым облегчает поиск ее.
Конечно же на судне имеется EPIRB KOSPAS-SARSAT на 406 мГц
для передачи сигнала бедствия через спутник:
и два радарных транспондера SART Search and Rescue Transponder:
Эти транспондеры при покидании судна забирают в шлюпку.
При облучении сигналом радара X-band (3 cm.) поискового судна, дают устойчивую засветку на экране радара. тем самым облегчают поиск шлюпки.
Факсимильные карты погод принимают вот на такой приемник:
TV антенна:
|
|
Дата: 15 Окт 2005 20:17:42
#
ra1amw
Приятного выходного !
это как центр управления полетом.
Хорошо что они только ходят :)
|
|
Дата: 15 Окт 2005 20:33:23
#
ra1amw
Супер фото-экскурсия, спасибо!
|
|
Дата: 15 Окт 2005 20:40:44
#
ra1amw
Охрененные у этих малюток на баке дудки. Вы в реале их слышали? Лоханки на встречном курсе наверное аж волной сносит :)
|
|
Дата: 15 Окт 2005 20:55:23
#
ra1amw, спасибо Вам за ваши шикарные фотографии и за то, что в свой единственный выходной вы не жалеете времени на интересный рассказ для народа.
А можно Вам задать сугубо обывательский вопрос: а сколько стоит один такой танкер? Наверное, не меньше миллиарда долларов? ;))
|
Реклама Google |
|