Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Окт 2005 08:22:27
#
Наверно многие уже видели, что в городской транспорт устанавливают так называемые информационные табло. Обычно там всякая рекламная хрень передаётся. Но вот интересует вопрос:
Можно ли взять да и самому на эту бегущую строку передать своё сообщение?
Как закачиваются данные в это устройство?
И если оно управляется по радиоканалу, то на какой частоте и какой протокол передачи данных?
|
|
Дата: 01 Окт 2005 09:30:55
#
(ошарашенно)
Нет.
(после раздумий)
ИМХО нет.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Окт 2005 09:32:45
#
Сдается мне, что ручками заливают, не видел никаких антенн кроме ЛБ.
А строчки на митке продаются :)
|
|
Дата: 01 Окт 2005 11:52:11
#
Неплохая идея - ставишь на авто и програмируешь несколько фраз типа "сам казел". одно нажатие и окружающие понимают что ты о них думаешь. Надо бизенесменам идею подать. У пасанов популярно будет.
|
|
Дата: 01 Окт 2005 13:38:47
#
Ну тогда уж с голубым зубом сделать...казззёл!...сам казззззззззёл!!!!!
|
|
Дата: 02 Окт 2005 13:43:09
#
Vectra
Спрошу у специалистов, если их ответ не заставит долго ждать, то поделюсь.
|
|
Дата: 02 Окт 2005 20:01:43
#
to 9c4772
Я тут одного знакомого пытался найти и спросить про эту строку. Если помнишь такого, это 1154 - Алексей. Если он ещё на трамваях ездит...
|
|
Дата: 02 Окт 2005 20:34:04
#
У водилы в кабине стоит небольшой блок- автоинформатор. Названия остановок(голос и бегущая строка) записаны на Flash-карту, которая вставляется в этот блок.
|
|
Дата: 02 Окт 2005 21:41:40
#
В наших табло всё встроено внутрь. Только антенна стоит в кабине за правой торцевой стенкой.
|
|
Дата: 03 Окт 2005 09:55:31
#
Vectra
Алексей уже как 2 года на трамвае не ездит, на права сдал, однако! Сейчас на бортовой газеле ездит.
|
|
Дата: 04 Окт 2005 08:54:25
#
Vectra
Скажу по секрету очень большую тайну, нет в табло на наших трамваях радио тракта, туда все с флешки заливается.
|
|
Дата: 04 Окт 2005 17:25:13
#
А для чего антенны дополнительные стоят, хоть в первом хоть во втором вагоне, в кабине водителя. Эти антенны для чего, можешь узнать?
|
|
Дата: 05 Окт 2005 15:20:20
#
Vectra
Можно по подробнее об антеннах, желательно с фото. А спросить у специалистов не трудно.
|
|
Дата: 05 Окт 2005 15:27:59
#
я видел(правда не трамвайные а просто рекламные подобные табло) там все с инфракарсного пульта заливалось. по одной букве )
|
|
Дата: 05 Окт 2005 15:29:41
#
Я не исключаю, что это путевЫе антенны.
Правда, это в Киеве.
"...Вагонная аппаратура состоит из генераторов сигналов и вагонных антенн, которые устанавливаются в голове и хвосте поезда.
Путевые контрольные точки включают в себя путевые антенны, приемники и анализаторы занятости блок-участка пути с релейными выходами. Указанное оборудование монтируется на границах блок-участков. При проследовании вагонной антенны над путевой приемник контрольной точки вырабатывает импульс напряжения, который поступает в анализатор занятости блок-участка пути. Анализатор состоит из входного и выходного счетчиков и схемы сравнения кодов. Входной счетчик обеспечивает счет импульсов, формируемых приемником путевой контрольной точки, расположенной в начале блок-участка. Счет импульсов, формируемых приемником путевой контрольной точки, расположенной в конце блок-участка, осуществляет выходной счетчик."
http://www.mashke.org/kievtram/publications/book-1980-probpersp/ |
|
Дата: 08 Окт 2005 17:24:50
#
Сегодня посмотрел, на разных вагонах, и даже в разных трамваях сообщения в бегущей строке идут синхронно.
При обычной флэш загрузке такое может быть?
|
|
Дата: 08 Окт 2005 19:23:07
#
Не морочь себе голову. Я такое видел внутри, о радиоканале и думать не стоит, заливается туда все при помощи COM порта, хотя в некоторых можно и через ИК порт. Внутри стоит 80С51 или что - то из этой серии и микруха оперативка 32к и часы с литиумовой батарейкой, плюс обвеска. Может синхронность и есть продукт работы этих самых часов?
|
|
Дата: 09 Окт 2005 02:33:07 · Поправил: sinclair
#
Синхронность есть естественный продукт работы двух исполнительных устройств при одном задающем. То есть двух мониторов на одной памяти. На одной сцепке трамваев.
И это нормальное, совершенно естественное решение.
А как Вы посмотрели синхронность работы на абсолютно разных трамваях?
ИМХО, радиоканал просто отсекается бритвой Оккама: не плодить лишних сущностей...
|
|
Дата: 09 Окт 2005 07:33:53
#
Есть прицепной вагон, он имеет бегущую строку, от неё идет провод с антенной в кабину водителя. Антенна висит на правой торцевой стенке в кабине, точно так же всё устроено и в головном вагоне. А в трамваях Т3М стоит антенна длиннее, из-за того что от частотного преобразователя слишком много помех.
quote> А как Вы посмотрели синхронность
Это же просто!!! Трамваи ведь ездят рядом с друг другом и остановки у них тоже есть напротив друг друга. К тому же в тёмное время суток читается всё превосходно. В данном случае удалось увидеть полную синхронность на остановке Уральских Коммунаров, трамваи 24 и 13 маршрутов.
|
|
Дата: 09 Окт 2005 07:50:45
#
Один человек не увидит ПОЛНОЙ синхронности...
К тому же запуск автоинформатора разумнее осуществить не кнопочкой, а событием, допустим--открыванием дверей.
Как-то не вериться, Вы уж простите...
|
|
Дата: 09 Окт 2005 08:58:30
#
Была такая девайса - пейджер соединенный с микроконтроллером.
Выход был на диодную панель - "бегущая строка" или на многострочную.
Стояли по городу, но не долго, чет не понравилось.....или пейджера все убрали. В эфире их уже давно нет.
|
|
Дата: 10 Окт 2005 08:48:54
#
Vectra
Иеформация из проверенного источника, данные для бегущей строки заливаются с карты памяти! Что касаемо антенн, то опишите по подробнее где они стоят и что из себя представляют, остальное дело техники :).
|
|
Дата: 10 Окт 2005 18:17:06
#
|
|
Дата: 10 Окт 2005 20:04:35
#
Медведев
Мега РЕСПЕКТ Администратору!!!
Остальные оказались абсолютно некомпетентны!
Я уже сам в эту Таксу звонил, телефон на бегущей строке приклеен, но барышня ничего мне не рассказала про систему, а только адрес сказала куда обратиться.
|
|
Дата: 10 Окт 2005 20:18:32
#
Пояснение. CDPD - это Cellular Digital Packet Data (сотовые цифровые пакетные данные). Работает в DAMPS, скорость передачи данных 9.2 кбит/сек.
Но это конкретно в Екатеринбурге. В других случаях может быть иной способ. Например, в Минске вставляют флэшку.
|
|
Дата: 11 Окт 2005 03:22:08 · Поправил: sinclair
#
(сокрушенно)...это мы с разными городами сравнивали...
Я примерял к Москва, а Vectra к Екатеринбургу...Понятно, что в Москве нет таких передовых технологий.
Хотя я уже и в этом начинаю сомневаться...
|
|
Дата: 15 Окт 2005 15:25:03
#
|
Реклама Google |
|