Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Авг 2007 22:41:35
#
Неужели это дороже, чем тушить пожары
Наверное дороже.
Зато выгодно!
|
|
Дата: 23 Авг 2007 00:03:56
#
точность воздействия на очаг пожара меньше в разы будет.
meteorolog
На сайте ААТ есть данные по работам, связанным с искусственными дождями. Использовали у нас, когда горела тайга и где-то за границей.
торфянники потушить нельзя, обычно ждут их полного выгорания.
Это точно. Для тушения одного квадратного метра торфяного пожара нужна 1 тонна воды.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Авг 2007 11:18:23
#
Вообще-то, потушить можно. Просто нужно после закрытия разработок вернуть назад отведенную воду. Не всегда это просто, но бывает достаточно и сноса дренажных сооружений. Только этим никто не занимается, "нафиг надо". Потому что у нас государство как не умело считать деньги, так и не умеет, а главное - не хочет.
А по теме: вчера пытался ставить на запись 124.0 (в т.ч. на тему этих самых пожаров), обнаружил засаду: на этой частоте помеха. Слышится, будто какой-то борт далеко-далеко от меня жмет передачу, но ничего не говорит. Т.е. уровень обычных шумов выше где-то на +4 по отношению к соседним частотам, плюс характерное высокое гудение. Иногда оно становится очень сильным, на несколько секунд. Принимаю это безобразие к югу от Москвы километрах в пяти, дискоконус на балконе. У всех так, или мне одному "повезло"?
|
|
Дата: 23 Авг 2007 13:38:49
#
Нет, не вам одному. Там несуна кто-то ставит с земли, иногда дует в микрофон, и причем не первый раз =/
|
|
Дата: 23 Авг 2007 14:52:00
#
А по теме: вчера пытался ставить на запись 124.0 (в т.ч. на тему этих самых пожаров), обнаружил засаду: на этой частоте помеха. Слышится, будто какой-то борт далеко-далеко от меня жмет передачу, но ничего не говорит. Т.е. уровень обычных шумов выше где-то на +4 по отношению к соседним частотам, плюс характерное высокое гудение. Иногда оно становится очень сильным, на несколько секунд. Принимаю это безобразие к югу от Москвы километрах в пяти, дискоконус на балконе. У всех так, или мне одному "повезло"?
Чем ближе подъезжаю к Раменскому,тем сильнее несучка на 124.0:((( И борты постоянно жалуются,что не могут разобрать ничего....
|
|
Дата: 23 Авг 2007 14:59:41
#
Olexx, вот у меня тоже такое ощущение по уровню сигнала и в смысле "предчувствий". Хотя если это даже бортам мешает, а никто ничего не делает, то хрен чего тут поделаешь самостоятельно.
|
|
Дата: 23 Авг 2007 15:40:22 · Поправил: Olexx (23 Авг 2007 15:41:10)
#
Olexx, вот у меня тоже такое ощущение по уровню сигнала и в смысле "предчувствий". Хотя если это даже бортам мешает, а никто ничего не делает, то хрен чего тут поделаешь самостоятельно.
Нет,ну самостоятельно понятно,что ничего не сделаешь. Я думаю,что "кому надо" те уже репу чешут на эту тему. Всё-таки 1 канал как-никак. Тут недавно проблемы со связью были у диспа Быково-подход,борты жаловались и я ничего не мог понять,что он говорит,но на следующий день всё было прекрасно. Т.е. люди работают,имхо. Мне только кажется,что на 124.0 не кто-то спецом помеху даёт,а что-то. Что-то работает и даёт эту чёртову помеху,только что-это вопрос....
|
|
Дата: 23 Авг 2007 17:14:21
#
Я час назад слушал-слушал 124.0 при шумодаве на 0 на резинку с земли.Только обычный фон и никаких несучек не обнаружил. ЮАО,Варшавка
|
|
Дата: 23 Авг 2007 18:08:47
#
Я час назад слушал-слушал 124.0 при шумодаве на 0 на резинку с земли.Только обычный фон и никаких несучек не обнаружил. ЮАО,Варшавка
SashaShmel
А помеха эта не всегда есть. У меня ощущуние, что недалеко от Чкаловского живёт хулиган, который иногда дует в микрофон на 124,000. А на юге Москвы или , как говорит Olexx, в районе Раменского, просто помеха в виде несущей. Иногда вертолёты, работающие в тех краях, на 124,000 жалуются на помеху, а я её не слышу. Нахожусь рядом с Чкаловским.
|
|
Дата: 23 Авг 2007 20:08:01 · Поправил: RadioElk (23 Авг 2007 20:39:42)
#
Вот прямо в данный момент, 5 км от МКАД по М4, 123.975, 124.025 - чисто, 124.0 относительно них на +1 высокое гудение. Более сильных скачков нет. Щас доберусь до SV+, сделаю картинку.
вверху - частоты на которые был настроен сканер, справа - частоты в Герцах того, что составляет упомянутое гудение. На дутьё в микрофон это ни разу не похоже. |
|
Дата: 23 Авг 2007 22:24:36
#
RadioElk
Спасибо ! Вы хотя бы примерно можете определить, что означает высокое гудение ? Т.Е. что может служить источником сигнала ?
На дутьё в микрофон это ни разу не похоже.
Записываю 124,000 примерно с мая сего года. дутьё в микрофон было раза 4 за всё время.
|
|
Дата: 24 Авг 2007 10:22:30
#
Фотограф
Ну судя по спектру это техногенная помеха, т.к. уж очень ровные линеечки. Высокое гудение - это вот как раз фон в 892 Гц (главным образом), интересующиеся могут в звуковом редакторе реконструировать его легко.
Происхождение - ума не приложу.
Если бы это был диапазон повыше (70 см, например) то я бы с направленной ягой может и прикинул бы источник сигнала территориально, а на авиа у меня направленной нет, да и великовата она получится, чтоб ее таскать.
|
|
Дата: 25 Авг 2007 04:03:45
#
RadioElk
Спасибо за комментарии !
Запись ещё одной помехи на 124,000.
Но в данном случае, похоже, что источник помехи находится в диспетчерской Чкаловского аэродрома. Мобильный телефон ? |
|
Дата: 25 Авг 2007 15:54:23
#
|
|
Дата: 26 Авг 2007 00:53:39
#
Неужели на Туношну базируются борта МЧС?
meteorolog
25 августа борт 76845 сделал несколько рейсов " С Туношны на тушение пожара ". Работал с "Гордым" и "Кадрилью".
Грустный юмор : это напоминает ситуацию, когда в многоэтажном доме пожар, воды нет и жилец бегает с ведром на улицу к ближайшему водоёму. А потом на каждой лестничной площадке спрашивает соседей: "У меня в квартире пожар, разрешите пройти этажом выше с ведром воды ?"
Закончив работу, 76845 доложил об окончании и полетел на Добрынинское. ( Может быть там его "дом" ?).
|
|
Дата: 26 Авг 2007 09:21:48
#
С официального сайта МЧС
В связи с осложнением обстановки с лесоторфяными пожарами на территории Центрального федерального округа (Владимирская, Рязанская области), где действуют 27 очагов пожаров на площади 198,1 га, привлечены 19 сводных мобильных отрядов МЧС России (619 человек, 115 единиц техники) и создана авиационная группировка МЧС России – Ил-76 с ВАП-2 и 2 вертолета.
По авиации МЧС нашел вот это
В настоящее время авиационный парк МЧС России насчитывает 46 воздушных судов одиннадцати типов. Самолетный парк (16 единиц) состоит из воздушных пунктов управления на базе самолетов Ил-62М и Як-42Д, транспортно-десантных Ил-76ТД, транспортных самолетов короткого взлета Ан-74П, незаменимых на аэродромах Сибири и Дальнего Востока, и многоцелевых Бе-200ЧС и Ан-3Т.
Тяжелый транспортный самолет Ил-76ТД способен взять на борт до 50 тонн чрезвычайного груза и доставить его в район ЧС на дальность до 3500 км. Он же в качестве самого большого в мире танкера–«водяного бомбардировщика» в короткие сроки может быть оснащен выливным авиационным прибором ВАП-2, вмещающим 42 тонны воды или огнегасящего состава, и успешно использоваться при тушении крупных природных и техногенных пожаров. С высоты 40-50 м на скорости 300 км/час за 7 секунд он сбрасывает огромную лавину воды на очаг пожара, накрывая площадь размером в 6 га (100х600 м), производя при этом мощное ударное воздействие на всей площади сброса.
В десантном варианте с использованием больших грузовых платформ типа П-7 и П-17 самолет Ил-76ТД может быть использован для десантирования крупногабаритных грузов с высот 1500-2000 м (до 40000 кг), а с использованием малых грузовых платформ типа ПГС-500 или ПГС-1000 с высот 200-300 м десантировать серией в 26 единиц вес грузом до 30000 кг на площадки размером 200х500 м, что особенно важно для горной местности.
Вертолетный парк МЧС (30единиц) включает в себя универсальные машины Ми-8 и Ка-32, легкие аварийно-спасательные и санитарные вертолеты Бо-105 и БК-117, а также тяжелые многоцелевые вертолеты Ми-26Т.
Вертолеты среднего класса Ми-8 и Ка-32 используются преимущественно для транспортировки спасателей и грузов, а также тушения лесных и торфяных пожаров (при помощи водосливных устройств ВСУ-5 емкостью до 5000 литров).
И конкретно по Добрынинскому
ОТДЕЛЬНАЯ СМЕШАННАЯ АВИАЦИОННАЯ ЭСКАДРИЛЬЯ МЧС РОССИИ
Авиационная часть в авиации МЧС России, предназначенная для участия в экстренном реагировании на чрезвычайные ситуации в составе сил постоянной готовности. Имеет на вооружении самолеты Ан-74 и Бе-200ЧС, вертолеты Ми-26 и Ми-8. Самолеты и вертолеты оснащены средствами разведки, связи, пожаротушения, обеспечения спасания и эвакуации пострадавших и материально технических средств. Эскадрилья во взаимодействии с Федеральным государственным унитарным авиационным предприятием обеспечивает проведение авиационно-спасательных работ и воздушных перевозок, а также связь и управление поисково-спасательными силами и средствами, участвующими в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Всего в авиации МЧС России имеется три ОСАЭ, базируемые на трех аэродромах:
172 осаэ - Добрынинское (пос. Сокол Владимирской области);
235 осаэ - Черемшанка, Красноярск;
171 осаэ - Хабаровск-Центральный, Хабаровск.
|
|
Дата: 26 Авг 2007 21:03:17
#
RadioElk
Проезжал сегодня мимо Вас. Был немного дальше, чем точка пересечения трассы М4 и второй "бетонки". Там на частоте 124,2060 на всю шкалу помеха - немодулированная несущая.
meteorolog
Спасибо за интересную информацию !
Значится так, что в МЧС нет самолёта Як-54, который в моей базе идёт с бортовым номером 79701, о котором Вы спрашивали вчера. Правильно, что не стал вводить народ в заблуждение. Получается, что 79701 - это позывной.
|
|
Дата: 26 Авг 2007 21:49:48
#
Фотограф
Вдоль М4 "кандидатов" достаточно. У ст. Барыбино антенное поле, между бетонкой и самим аэропортом - часть с "табуреткой" (кто уверен, что там ничего шуметь не может?), в Яме - "снежинка".
Вот в Видном на новой кирпичной высотке такая шикарная любительская мачта стоит, вот знать бы, кто там живет, попроситься на крышу, оттуда направленной пошарить..
|
|
Дата: 02 Май 2009 13:12:37 · Поправил: Фотограф (02 Май 2009 23:05:09)
#
56485 (авиалесоохрана) через Кольчугино, Киржач, на Покров. Запрашивал разрешение у РП Чкаловского на проход зоны. Чкаловский предупредил, что в Киржаче, над точкой парашютные прыжки.
|
|
Дата: 02 Май 2009 13:53:23
#
Ан-2 02421 "лесопатруль" Ногинск-Софрино через зону Чкаловского на высоте 700 метров.
|
|
Дата: 02 Май 2009 16:57:25
#
Ан-2 02421 "лесопатруль" только сейчас заканчивает работу. Будет уходить домой, во Владимир.
|
|
Дата: 02 Май 2009 17:12:57
#
Фотограф
Ан-2 02421 "лесопатруль"
А записи нет случем, хотелось бы послушать.
|
|
Дата: 02 Май 2009 18:20:16
#
|
|
Дата: 02 Май 2009 18:55:45
#
Фотограф
Есть, конечно. Только ничего интересного нет. Обычный, стандартный запрос разрешения пройти зону аэродрома. Если надо, могу выложить.
Если не трудно.
P.S. За ссылки спасибо, послушал.
|
|
Дата: 02 Май 2009 19:35:56
#
Если не трудно.
Torino
Не трудно. После 00:00 выложу запись.
|
|
Дата: 02 Май 2009 21:56:26
#
Ан-2 02421 "лесопатруль" Ногинск-Софрино через зону Чкаловского на высоте 700 метров.
Шёл от Черусти в 12.30 на Орехово-Зуево на 700 метрах,потом в зону Чкаловского(на Софрино,значит)
----------------------------
56425 (авиалесоохрана) через Кольчугино, Киржач, на Покров.
А мне послышалось 56485.
----------------------------
Слушал сегодня 3685 (МВЛ Нижнего Новгорода).
У них тоже лесопатруль летает.Позывной 31513 Ан-2 из Владимира.Контрольная связь каждые полчаса.Причём план полёта был согласован во Владимире.Из-за этого у Казачка возникли непонятки с Братья-3,который запросил:борт выпускать или нет на работы.Но Казачок(тётенька по жизни :) ),посоветовалась с диспетчером Нижнего и сказала,раз план есть-пусть летает... |
|
Дата: 02 Май 2009 22:51:50
#
Инфо из реестра:
An-2R CCCP-31513 AFL/Central Region rgd 14feb83 trf to Vladimir Air Enterprise 25jul94
An-2R RA-31513 Avialesookhrana Che 03jul05 l/n Vladimir-Semyazino 30aug07
|
|
Дата: 03 Май 2009 00:24:58
#
|
|
Дата: 03 Май 2009 02:38:44
#
Фотограф
Вот запись, 4 м 44 сек. Вырезал другие переговоры и паузы.
Спасибо, большое сейчас послушаю.
|
|
Дата: 04 Май 2009 00:57:09
#
Сегодня наконец-то RA-02421 мне попозировал.Сделал надо мной два круга.
Увеличить
И с другого бока:
Увеличить
И ещё вечером такой дельталёт прожужжал над головой.Связи его с землёй замечено не было.
Увеличить |
Реклама Google |
|