Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Окт 2005 10:59:25
#
"Около 9.00 мск в Шатурский район вылетели вертолеты Ми-8 и Ми-26, а в Клинский район – самолет Бе-200", – сообщили в пресс-службе МЧС.
По данным МЧС, на 6.00 в шести районах Московской области действуют 18 очагов торфяных пожаров на общей площади 39,4 гектара.
Всего в тушении пожаров в Подмосковье будут задействованы три самолета и пять вертолетов. Количество пожарных будет увеличено до 2,5 тыс. человек.
Кроме того, в Каширский район уже прибыл сводный мобильный отряд 996-го спасательного центра из Тульской области, а в Павлово-Посадский район отряд 179-го спасательного центра из Ногинска. //РИА «Новости»
Вопрос: где слушать?
|
|
Дата: 05 Окт 2005 20:47:51
#
Действительно, частоты в студию...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Окт 2005 20:55:18
#
Если у них есть взаимодействие с частями пожарной охраны на их частотах, то стоит послушать 40.100 и 44.800. Возможно еще и 44.775.
Также есть смысл помониторить 42.250 - это частота лесничеств, на этой частоте во время облета они взаимодействуют со своим самолетом или вертолетом.
А вообще, кто днем дома - помониторьте разные диапазоны, интересно ведь где они сидят... Может там все на air-бэнде происходит или вообще на двойке, на частотах МЧС.
|
|
Дата: 05 Окт 2005 21:07:52
#
епта, а я на работе сижу, не могу послушать ((((
ищите на авиа, что-то должно быть 100%
|
|
Дата: 05 Окт 2005 21:19:32
#
До МЧС 1 км по прямой(я в Жуковском) нигде и никогда их не слышал,только на 121,200 при посадке в Быково.
|
|
Дата: 06 Окт 2005 10:19:12 · Поправил: Paranoid
#
Tonik
Если вы в Жуковском, то борта оттуда как раз и летают. Можно попробовать Гордого послушать, а дальше понятно станет...
P.S. Обещали три дня летать на тушение.
|
|
Дата: 06 Окт 2005 12:56:44 · Поправил: CPPS
#
По последним данным центра планирования, мониторинга и прогнозирования ЧС в тушении лесных пожаров в Московской области будут принимать участие космические спутники МЧС и конно-морские штурмовые отряды гражданской защиты 482 ЦУКС! Вода для тушения по старой доброй традиции будет доставляться из специальной Айсберго-Плавильной Станции МЧС, расположенной в северном ледовитом океане с помощью нового самолёта Бееее-200. Связь со спутниками как всегда будет в радиолюбительскомм участке на 145.350
|
|
Дата: 06 Окт 2005 13:06:54
#
А ЦУКС - это Цент Управления Ключевой Системой ? :-)
|
|
Дата: 06 Окт 2005 14:55:22
#
А ЦУКС - это Цент Управления Ключевой Системой ? :-)
Ну типа того:)
|
|
Дата: 06 Окт 2005 18:46:16
#
На вертолете Центроспаса стояла (может и сейчас стоит) GM-300, настроенная на канал ЦЕМПа.
Поэтому есть предположение, что на "огнео-вертолете" стоит что-нибудь типа 164.400 или вроде этого.
|
|
Дата: 06 Окт 2005 19:15:56
#
DEN
Привет Денис.
А ЦЕМП в данном случае это наверно Центр Емперического Мониторинга Проишествий?
|
|
Дата: 06 Окт 2005 21:39:42
#
Привет Дима.
Центр Экстренной Мед Помощи
|
|
Дата: 22 Май 2007 23:46:19 · Поправил: Фотограф (23 Май 2007 00:19:05)
#
|
|
Дата: 23 Май 2007 11:51:14
#
Если рассуждать логически, то пилот не может одновременно контролировать две, или более радиочастот.
Далее, любое воздушное судно в полёте обязано быть на частоте Управления Воздушным Движением.
Вывод- этих авиапожарных нужно искать в авиадиапазоне и скорее всего это частота какогонибудь "Верхнехуйск-Района", или подобного УВД контролирующего полёты МВЛ и ниже нижнего эшелона в той зоне.
Хотя например если на борту находится спциальный человек, отвечающий за пожаротушение, то у него может быть и своя радиостанция, которая с МЧС только связь держит...
Но по любому, сначало надо "Районы" прослушать.
|
|
Дата: 23 Май 2007 11:51:57
#
Господа, а ктонить знает диапазон частот МЧС в провинции (Респ Коми) кроме 148-149 и 172-173.
|
|
Дата: 23 Май 2007 15:30:33
#
Но по любому, сначало надо "Районы" прослушать.
+1.
Как на записи: Ан-2, лесопатруль, как он сам себя назвал, спрашивает разрешения пройти зону Чкаловского на частоте "Чкаловский-подход". И попутно ему на борт с аэродрома "Покровское" сообщают о том, что местный борт с "Покровского" увидел пожар.
Меня давно интересовал этот вопрос - если гражданский борт, пролетая над тайгой, увидит лесной пожар - сообщает ли он о нём. Вот, кажется и ответ нашёл.
|
|
Дата: 23 Май 2007 15:45:29 · Поправил: Rulez Reloaded (23 Май 2007 15:55:15)
#
ЗигЗаг
Если рассуждать логически, то пилот не может одновременно контролировать две, или более радиочастот.
Еще как может. Не забывайте, что авиационных станций на борту минимум две. Бывает и три. И нормальные пилоты "устанавливают связь" со второй станции, оставляя первую станцию на текущей частоте. Так удобнее и безопаснее (особенно учитывая, что многие борты не знают всех нужных частот, поэтому начинают крутить едниственную станцию по всем частотам, пока им не подскажут где нужно вызывать).
Но на авиадиапазоне координация ситуации по тушению пожара вряд ли может иметь место быть (по крайней мере, мне такие случае не известны).
У них верняк должна быть ЧМ-станция, например, на LB или VHF. А может и не одна, а несколько - для разных радиосетей.
|
|
Дата: 23 Май 2007 15:59:50
#
У них должна быть ЧМ-станция, например, на LB или VHF.
Rulez Reloaded
Например, 42,2500 "Накал-1" |
|
Дата: 23 Май 2007 16:00:36
#
Фотограф
В этой теме 3-ий пост - там 4 частоты на LB.
|
|
Дата: 23 Май 2007 16:01:56
#
Частоты прочих радиосетей МЧС также известны. Осталось дождаться пожаров и тогда все быстро станет ясно.
|
|
Дата: 24 Май 2007 08:25:38
#
Rulez Reloaded
Не забывайте, что авиационных станций на борту минимум две.
Да, только включаются они по очереди (смотрим РЛЭ интересующего нас типа в разделе работы с РЭО).
На штурвале одна кнопочка ТХ, и при нажатии на неё передача идёт на ту радиостанцию, которую слышит пилот. Есть ещё кнопка СПУ, других кнопок ТХ нет. Сделано это специально, чтобы избежать путанницы.
Микширование есть только на приёмники маяков и КГС, но там не речевая информация, поэтому мозг без труда фильтрует сигналы.
Пилоту надо штурвал дёргать, а не прислушиваться и анализировать что, кто, откуда, с какой рации говорит.
Если есть на борту штурман, или бортрадист- он может себе позволить роскошь слушать несколько частот одновременно.
|
|
Дата: 25 Май 2007 11:46:02
#
ЗигЗаг
Да, только включаются они по очереди (смотрим РЛЭ интересующего нас типа в разделе работы с РЭО).
На штурвале одна кнопочка ТХ, и при нажатии на неё передача идёт на ту радиостанцию, которую слышит пилот. Есть ещё кнопка СПУ, других кнопок ТХ нет. Сделано это специально, чтобы избежать путанницы.
Микширование есть только на приёмники маяков и КГС, но там не речевая информация, поэтому мозг без труда фильтрует сигналы.
Пилоту надо штурвал дёргать, а не прислушиваться и анализировать что, кто, откуда, с какой рации говорит.
Да, вы правы, лажанул.
или бортрадист
А такие что еще осталсь?
|
|
Дата: 25 Май 2007 12:21:25
#
Rulez Reloaded
или бортрадист
А такие что еще осталсь?
Наверняка должны остаться, пока летают типы самолётов, экипаж которых штатно комплектуется бортрадистом. Например Ил-18, сейчас точно живые ещё есть. У полярников тоже могут сохраниться.
|
|
Дата: 25 Май 2007 13:57:37 · Поправил: AOR (25 Май 2007 13:58:30)
#
Есть штатный бортрадист на Ан-30 всегда, на Ил-62 вроде тоже. Добавлю, что необходимость иметь в экипаже бортрадиста зависит не столько от того, предусмотрено ли для него место, а реальной необходимостью в работе экипажа (но как в ГА не знаю). На тех типах, которые без него не могут нормально существовать, т.к. в обязанности входит не только связь, но и управление питанием, коммутация всякая, бортрадист остается. На Ан-26, к примеру, тоже штатно комплектующийся бортрадистом, полеты осуществлялись без него, т.к. нет необходимости постоянно лазить на его место, чтобы изредка щелкнуть АЗСом или глянуть на прибор, на Ан-30 такой фокус не проходит..
Самолеты типа Ту-95 вряд ли без радиста (стрелка-радиста) летают.
|
|
Дата: 27 Май 2007 19:01:49
#
|
|
Дата: 27 Май 2007 20:03:23 · Поправил: Фотограф (28 Май 2007 14:00:36)
#
А вот у этих какие интересно позывные при облёте?
SashaShmel
Регистрационный номер и обычно добавляют: "Авиалесоохрана".
32752 Ми-8 , пилот - женщина ! |
|
Дата: 22 Авг 2007 16:22:33
#
На 124,000 только что борт проходил Красную Горбатку - идёт на тушение лесных пожаров в Московскую область. Работать будет с высоты 300 метров.
|
|
Дата: 22 Авг 2007 17:38:10 · Поправил: meteorolog (22 Авг 2007 17:40:32)
#
|
|
Дата: 22 Авг 2007 19:32:19
#
meteorolog
Красивый самолётик ! Сегодня его по ТВ в новостях показывали.
Агентство Атмосферных Технологий, которое организует "разгон облаков" над Москвой во время праздников, может и дожди "делать". Погода, вроде, способствует - посмотрите, какие тучи и какая высокая влажность воздуха. Неужели это дороже, чем тушить пожары при помощи той же авиации ?
|
|
Дата: 22 Авг 2007 20:14:15
#
Наверное дороже. И точность воздействия на очаг пожара меньше в разы будет.
Да и торфянники потушить нельзя, обычно ждут их полного выгорания.
|
Реклама Google |
|