Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Окт 2005 23:04:34
#
|
|
Дата: 06 Окт 2005 23:27:06 · Поправил: БЕГЕМОТ
#
rv1cj
На второй фоте, что за подстилка под квадрифиляром?
Отражатель или просто так получилось :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Окт 2005 23:29:50
#
БЕГЕМОТ
Это "наука" его так закрепила. Руки не из того места растут, вот чего не попадя и лепят. Таких "горбылей" на этом пароходе больше чем достаточно. :-)
|
|
Дата: 06 Окт 2005 23:33:51 · Поправил: БЕГЕМОТ
#
rv1cj
Это "наука" его так закрепила.
А я уж было подумал, это новое слово в науке ;)
А ваще как ежик утыкан, и все работают?
И вторая (вдаль), первая (слева) антенна на первой фоте наша или буржуинская...
|
|
Дата: 06 Окт 2005 23:37:14
#
БЕГЕМОТ
На второй фоте, что за подстилка под квадрифиляром?
а можно открыть тайну происхождения термина "квадрифиляр" ?
Яндекс выдает отдну единственную ссылку на Радиосканер с Вашим поcтингом :-)
|
|
Дата: 06 Окт 2005 23:40:28 · Поправил: БЕГЕМОТ
#
|
|
Дата: 06 Окт 2005 23:43:23
#
БЕГЕМОТ
о - теперь нашел - спасибо!
"quadrifilar" - вот как это звучит в оригинале :-)
|
|
Дата: 07 Окт 2005 09:23:31
#
БЕГЕМОТ
Это та которая на 3,4 и 6 фотке?
|
|
Дата: 07 Окт 2005 11:24:14
#
dscf2370.jpg, раз-два-три... пятая кажется фотка, скрещенные волновые каналы. На dscf2371.jpg оно же крупным планом.
Фиксированная установка?
NOAA?
dscf2377.jpg - через снимок, скрещенные волновые каналы в зенит - не оно же?
|
|
Дата: 07 Окт 2005 11:31:12
#
rv1cj
Вот эта
и что к ней подкючено |
|
Дата: 07 Окт 2005 11:57:15
#
СВ/ПВ антенная для РПДУ БРИГ-2 или КОРВЕТ-2 и для СВ МУССОН
|
|
Дата: 07 Окт 2005 12:02:56
#
Юрий
Абсолютно точно - "Бриг"
|
|
Дата: 07 Окт 2005 12:04:40
#
Юрий
Спасибо.
Отечественных, такого исполнения не встречал, только в книжках.
Интересно как она в обледенение себя чувствует, и оправданность конструкции, когда практически все с тюнерами используется?
|
|
Дата: 07 Окт 2005 14:34:48
#
Муссон - РПДУ с автоматической настройкой контура антенны,в сырую погоду строится весьма ненадежно,или вообще нестроится, Бриг работает в СВ через
антенный контур Муссона. Антенну эту придумали для ограниченного пространства небольших надстроек современных судов.
Для приема - г., еще ничто не заменило старый добрый наклонный луч. Стоит скорее всего как мебель...
А обледенеть может абсолютно все. Тогда чайник с кипятком в зубы и мыть изоляторы. И потом - США уже 15 лет как прекратили наблюдение на 500 кгц.
На судах давно посокращали радистов, в России доживают последние,ждут пенсию. ГМССБ...
|
|
Дата: 07 Окт 2005 14:52:05
#
Бриг работает в СВ через
антенный контур Муссона.
БРИГ - не работает.
БРИГ-2 работает
|
|
Дата: 07 Окт 2005 16:59:00
#
CFM
|
|
Дата: 09 Фев 2007 17:00:15
#
А какие ещё есть антены для приёма сигналов Иридиум
|
|
Дата: 25 Июл 2007 23:51:32
#
У Северного полюса терпит бедствие
http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/14/1185390854_0414.250x200.jpeg
Российский теплоход "Академик Федоров", участвующий в экспедиции к Северному полюсу, лег в дрейф и подал сигнал о помощи. Как сообщает телеканал "Вести", у судна вышел из строя двигатель гребного винта. Ситуацию усугубляет стремительно ухудшающаяся погода.
На "Академике Федорове" в данный момент находятся более ста российских ученых, два вертолета, батискафы "Мир-1" и "Мир-2", а также другое дорогостоящее оборудование. На помощь к бессильно дрейфующему в открытом море кораблю идет атомоход "Россия", также задействованный в этой экспедиции. Кроме того, из Мурманска вышла еще одна группа технических специалистов. Однако и та, и другая помощь будет только утром.
По информации телеканала, ледокол подойдет в пределы видимости "Академика Федорова" только к 8 часам утра, после чего начнутся ремонтные работы, которые могут продлиться сутки. При этом, как отмечают эксперты, длительный дрейф кораблей может быть крайне опасен.
Следует заметить, что потерпевший бедствие теплоход совсем недавно прошел ремонт на Канонерском заводе Санкт-Петербурга. Причем ремонту подвергался и вышедший сейчас из строя двигатель.
Данная экспедиция - одна из самых крупных среди тех, которые Россия проводила за последнее время. В ходе нее планировалось впервые в истории совершить погружение на аппаратах "Мир-1" и "Мир-2" в точке Северного полюса, где глубина превышает 4000 метров, и в районе хребтов Ломоносова и Гаккеля. Погружаться на такие лубины не удавалось еще никому.
Кроме того, участники экспедиции намеревались поставить точку в споре о том, кому принадлежит арктический континентальный шельф. Так, если подтвердится, что подводные хребты Ломоносова и Менделеева являются частью континента, то экономическая зона России значительно увеличится. Как напоминает телеканал "Вести", арктическая территория величиной в две трети Европы хранит в себе около 10 миллиардов тонн углеводородов.
25 июля 2007г.
Послушал бы кто, может обмен есть какой... |
|
Дата: 25 Июл 2007 23:58:40
#
лег в дрейф и подал сигнал о помощи.
Бха! Это оттого, что много пафоса было! Подводные границы, поставим флаг, мы первые будем, мы им покажем и пр.
|
|
Дата: 26 Июл 2007 00:57:37
#
Rulez Reloaded
Извини, сейчас неуместно так говорить. Сам не люблю шапкозакидательские мотивы, но здесь не тот случай.
|
|
Дата: 26 Июл 2007 01:10:10
#
mapper
Может быть вы и правы.
|
|
Дата: 26 Июл 2007 01:23:09
#
Rulez Reloaded
Сорри, что на ты. Не успеваю переключиться.
Когда побывал в шкуре терпящих бедствие на море, то по-другому относишься к таким сообщениям.
|
|
Дата: 26 Июл 2007 01:44:32
#
В настоящий момент с кораблем установлен постоянный режим радиообмена через каждые 20 минут. (с) |
|
Дата: 26 Июл 2007 05:25:07
#
На этот раз, впервые за много лет, Россия не раздает свои территории, а наоборот осваивает и заявляет права на новые, и тут - на тебе, какой-то электродвигатель, который только отремонтировали, из-за него теперь вся экспедиция оказалась под угрозой. На мой взгляд, значение этой экспедиции, во много раз важнее, чем та же олимпиада в Сочи. Дай, Бог, чтобы теплоход успели вовремя отремонтировать и больше никаких неприятностей не случилось.
|
|
Дата: 26 Июл 2007 09:44:41
#
"Неисправность электродвигателя на теплоходе "Академик Федоров" устранена
09:22
Неисправность электродвигателя гребного винта на теплоходе "Академик Федоров", из-за которой ему пришлось дрейфовать в Баренцевом море, устранена. Судно продолжает рейс к Северному полюсу, сообщили в четверг в дежурной службе портнадзора порта Мурманск..."
http://palm.newsru.com/russia/26jul2007/fedorov.html
Поломку устранили своими силами. |
|
Дата: 26 Июл 2007 15:31:03
#
Вихрь:
На этот раз, впервые за много лет, Россия не раздает свои территории, а наоборот осваивает и заявляет права на новые, и тут - на тебе, какой-то электродвигатель, который только отремонтировали, из-за него теперь вся экспедиция оказалась под угрозой. На мой взгляд, значение этой экспедиции, во много раз важнее, чем та же олимпиада в Сочи. Дай, Бог, чтобы теплоход успели вовремя отремонтировать и больше никаких неприятностей не случилось.
Полностью с Вами солидарен!
|
|
Дата: 26 Июл 2007 19:17:30
#
mapper
Да нет проблем, так даже лучше.
Но в то, что эта эпопея не превратится в бедствие, как-то изначально не верилось.
|
|
Дата: 27 Июл 2007 05:46:57
#
|
|
Дата: 27 Июл 2007 09:42:40
#
"Впервые за всю историю российского телерадиовещания будет проведена прямая трансляция репортажа с Северного полюса
Благодаря совместным действиям Мининформсвязи России, Минобороны России, Россвязи стала возможна организация прямой трансляции с Северного полюса в период с 29 июля по 5 августа 2007 года на время пребывания там российской экспедиции с целью погружения на дно Северно-Ледовитого океана.
Несмотря на то, что технические возможности организации канала связи с Северного полюса ограничены, Мининформсвязи России удалось найти техническое решение этой сложной задачи. Дело в том, все гражданские спутники российской спутниковой группировки в основном находятся на геостационарной орбите. Благодаря взаимодействию с силовыми структурами Мининформсвязи России организовало и провело успешное тестирование канала связи с использованием спутника военного назначения «Молния-3». Был организован канал связи со скоростью 45 МГб в сек.
На сегодняшний день на борту теплохода смонтирована передающая станция, приемная станция будет располагаться в городе Владимире, откуда сигнал будет поступать в город Москву. Ответственное предприятие за организацию канала связи с Северного полюса – ФГУП «Космическая связь».
Крупнейшие российские и зарубежные телекомпании в прямой трансляции будут освещать это событие. Весь мир увидит уникальные кадры погружения российской экспедиции на дно Северного Ледовитого океана на батискафах марки "Мир" в районе Северного полюса нашей планеты. Жители Земли станут очевидцами того, что именно российская экспедиция первой достигла этих глубин в одной из самых малодоступных точек планеты. Два глубоководных аппарата "Мир" сделают как минимум два погружения на глубину не менее 4200 метров, проведут ряд научных экспериментов и оставят на дне знаки. Аппараты полностью автономны. Никаких цепей и привязей. Членов экспедиции опустят в прорубь, а для подъема придется искать полынью. И за всем этим в прямой трансляции будет наблюдать все человечество. Это будет действительно уникальный репортаж: простое взятие проб грунта со дна Ледовитого океана, если оно удастся, должно показать, является ли дно в районе Северного полюса собственно океанским дном или продолжением материкового шельфа, может быть удастся взять образцы планктона с больших глубин. Так что эта трансляция будет интересна не только обычным зрителям, но и научным сотрудникам, биологам и геологам."
http://www.minsvyaz.ru/news/index_vprint.shtml?id_news=6188&version=print |
|
Дата: 27 Июл 2007 09:56:28 · Поправил: БЕГЕМОТ (27 Июл 2007 11:30:47)
#
Изумительно. Мир восхищен и поражен безграничным могуществом российской науки и техники.
// off //
|
Реклама Google |
|