Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Окт 2005 16:31:51
#
|
|
Дата: 24 Окт 2005 19:38:17
#
Круто! Правда весит по описанию 4.5 метра и грузиттся долго и нудно. А так - весьма, весьма. Самолётик правда какой-то покоцанный. Списанный, что-ли?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Окт 2005 19:45:58
#
Списанный, что-ли?
А там вначале написали чтоПод катом данные о летном происшествии с этим бортом (собственно, после этого его и списали и отдали на растерзания студентам МАИ)
|
|
Дата: 25 Окт 2005 00:33:44
#
вертикальная скорость снижения 100 м/с !!!! Я в шоке !!
|
|
Дата: 25 Окт 2005 07:44:48
#
вертикальная скорость снижения 100 м/с !!!! Я в шоке !!
Да уж! Ну штурвал от себя и взлётный двигателям - неужели КВС хоть раз в жизни до этого использовал такой "приём"?? Это как воообще в голову такие мысли-то приходят, не понимаю?!
Вывод в горизонт на 800 м при -100 м/с это 8 секунд до земли. И перегрузка 3,2 единицы. КВС наверно испугался, когда осознал показания высотомера. Да ведь практически на пустом месте ситуацию создали. Впечатляет! В рубашке паксы родились...
|
|
Дата: 31 Окт 2005 16:10:18 · Поправил: Gusat
#
А снимали-то в родном УАТЦ МИИГА!
Там рядом Ил-86 стоит с Б/Н 86003. На этом самолете испытатели даже бочку делали!!! Я этот борт лично запитывал от аэродромного источника...
|
|
Дата: 31 Окт 2005 17:05:19
#
|
|
Дата: 31 Окт 2005 17:12:05
#
Aeroplanino
Да уж! Ну штурвал от себя и взлётный двигателям - неужели КВС хоть раз в жизни до этого использовал такой "приём"?? Это как воообще в голову такие мысли-то приходят, не понимаю?!
абсолютно всё верно
из-за обмерзания приемника полного давления у него на приборе небойсь скорость была близка к срывному режиму (хотя для этого прочая сигнализация есть) - выход из него один - штурвал от себя потом увеличивать режим двигателей для достижения необходимой скорости
|
|
Дата: 31 Окт 2005 22:55:26
#
A chto takoe "samolet poluchil ostatochnuju deformaziju"?
|
|
Дата: 01 Ноя 2005 05:50:49
#
Feddy
Это значит, что после такой деформации остались одни остатки...
|
|
Дата: 01 Ноя 2005 07:33:38
#
Feddy
Деформировался корпус проще говоря. Остаточная - значит эта деформация осталась после снятия нагрузки с корпуса. Самолёт стал "кривым".
antony
Я понимаю, что у него скорость ноль показывала. Но штурвал от себя и взлётный? Не сильно круто для Ту-154 - не Як-52 всё-таки?! Имхо, уж больно радикально КВС выводил, у него ведь 2 километра высоты было. И потом одного взгляда на авиагоризонт и высотомер достаточно, чтобы усомниться в нулевой скорости самолёта - а КВС с головой ушёл в индикатор скорости. А я бы побоялся вот так смело от себя штурвал прижать к приборной панели и взлётный дать. Одно дело такое проделывать в случае 85845 03.07.01 и другое дело в этом случае...
Кто у нас вирпил Ту-154? Kitsok? Что там в РЛЭ написано по этому случаю?
А ещё тут проходила как-то ссылочка на программу accident. Там тоже есть этот случай. Кто-то в копилку выкладывал...
|
|
Дата: 01 Ноя 2005 09:35:57
#
|
|
Дата: 01 Ноя 2005 12:47:08
#
А как accident под ХР заускать? Она же под MSDOS, у меня не идет.
|
|
Дата: 01 Ноя 2005 14:27:22
#
485 я уже не помню как я запускал, но под ХР у меня работало, может ставил совместимость, не помню, вечером дома попробую потом напишу.
|
|
Дата: 01 Ноя 2005 17:47:57
#
Aeroplanino
высота нормальная, первое требование - набор скорости в пределах высоты потом разбираться
если был срывной режим то 2000м при скорости <300км/ч как раз нормально давать взлётный, высоты хватает (но конечно не при 600км/ч то что было реально)
НО у них был 0 скорости на показометре но без тряски автомата и срабатывании АУАСП, на отказ и обогрев никто не подумал ... наверное испужались и не поняли что происходит
плюс видимости не было, на таких самолётах жопомер плохо работает в молоке (чай не Як-52)
|
|
Дата: 01 Ноя 2005 18:50:15
#
antony
Ну ладно, спорить не буду. Хотя казалось, что штурвалом вполне достаточно - эффективнее. Пока там с процентов с 70-75 до взлётного движок раскочегарится. Зато потом уже, когда он выйдет на взлётный, этот самый взлётный оказывается уже ненужным.
Так, мысли просто, я не спорю...
485
Maxim
Я запускаю немного извращенческим способом, но другого придумать не смог. Загружаюсь с загрузочной дискетки в командной строке. А там уже запускаю файловую оболочку для удобства (DN, NC, VC, etc по вкусу) и саму программу. Система Windows Me.
|
|
Дата: 08 Ноя 2005 09:32:10
#
485 посмотрел дома программу accident, нормально все - сначала досовское окно выскакивает, потом пару минут подумает и запускается. Стоит ХР SP 2
|
|
Дата: 08 Ноя 2005 11:17:42
#
Maxim
crash.zip тоже самое что и accident я так понимаю, причём первая запускается вообще без проблем под XP
|
|
Дата: 10 Ноя 2015 02:13:36
#
|
Реклама Google |
|