На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 44,
участников - 1 [ Kolomchanin]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Фотки радиожелеза ТУ-154 в ЖЖ 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
Автор Сообщение
UT3BW
Участник
Offline2.5
с авг 2005
Сообщений: 250

Дата: 24 Окт 2005 16:31:51 #  
Pirat
Участник
Offline5.7
с июл 2005
PI1RAT:)
Сообщений: 3440

Дата: 24 Окт 2005 19:38:17 #  

Круто! Правда весит по описанию 4.5 метра и грузиттся долго и нудно. А так - весьма, весьма. Самолётик правда какой-то покоцанный. Списанный, что-ли?
Реклама
Google
Mix
Участник
Offline2.1
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 338

Дата: 24 Окт 2005 19:45:58 #  

Списанный, что-ли?
А там вначале написали чтоПод катом данные о летном происшествии с этим бортом (собственно, после этого его и списали и отдали на растерзания студентам МАИ)
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 25 Окт 2005 00:33:44 #  

вертикальная скорость снижения 100 м/с !!!! Я в шоке !!
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 25 Окт 2005 07:44:48 #  

вертикальная скорость снижения 100 м/с !!!! Я в шоке !!
Да уж! Ну штурвал от себя и взлётный двигателям - неужели КВС хоть раз в жизни до этого использовал такой "приём"?? Это как воообще в голову такие мысли-то приходят, не понимаю?!
Вывод в горизонт на 800 м при -100 м/с это 8 секунд до земли. И перегрузка 3,2 единицы. КВС наверно испугался, когда осознал показания высотомера. Да ведь практически на пустом месте ситуацию создали. Впечатляет! В рубашке паксы родились...
Gusat
Участник
Offline3.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 252

Дата: 31 Окт 2005 16:10:18 · Поправил: Gusat #  

А снимали-то в родном УАТЦ МИИГА!
Там рядом Ил-86 стоит с Б/Н 86003. На этом самолете испытатели даже бочку делали!!! Я этот борт лично запитывал от аэродромного источника...
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 31 Окт 2005 17:05:19 #  

Здесь наглядная модель есть этого происшествия
http://www.flightsim.krsk.ru/TEXT/crash.zip
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 31 Окт 2005 17:12:05 #  

Aeroplanino
Да уж! Ну штурвал от себя и взлётный двигателям - неужели КВС хоть раз в жизни до этого использовал такой "приём"?? Это как воообще в голову такие мысли-то приходят, не понимаю?!

абсолютно всё верно
из-за обмерзания приемника полного давления у него на приборе небойсь скорость была близка к срывному режиму (хотя для этого прочая сигнализация есть) - выход из него один - штурвал от себя потом увеличивать режим двигателей для достижения необходимой скорости
Feddy
Участник
Offline3.0
с сен 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 750

Дата: 31 Окт 2005 22:55:26 #  

A chto takoe "samolet poluchil ostatochnuju deformaziju"?
Evgeny_osp
Участник
Offline1.1
с янв 2005
Новосибирск
Сообщений: 42

Дата: 01 Ноя 2005 05:50:49 #  

Feddy
Это значит, что после такой деформации остались одни остатки...
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 01 Ноя 2005 07:33:38 #  

Feddy
Деформировался корпус проще говоря. Остаточная - значит эта деформация осталась после снятия нагрузки с корпуса. Самолёт стал "кривым".

antony
Я понимаю, что у него скорость ноль показывала. Но штурвал от себя и взлётный? Не сильно круто для Ту-154 - не Як-52 всё-таки?! Имхо, уж больно радикально КВС выводил, у него ведь 2 километра высоты было. И потом одного взгляда на авиагоризонт и высотомер достаточно, чтобы усомниться в нулевой скорости самолёта - а КВС с головой ушёл в индикатор скорости. А я бы побоялся вот так смело от себя штурвал прижать к приборной панели и взлётный дать. Одно дело такое проделывать в случае 85845 03.07.01 и другое дело в этом случае...
Кто у нас вирпил Ту-154? Kitsok? Что там в РЛЭ написано по этому случаю?
А ещё тут проходила как-то ссылочка на программу accident. Там тоже есть этот случай. Кто-то в копилку выкладывал...
Maxim
Участник
Offline6.0
с окт 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1450

Дата: 01 Ноя 2005 09:35:57 #  

Да выкладывали
Вот она http://www.radioscanner.ru/uploader/2005/accident.rar
485
Участник
Offline3.7
с мар 2005
Сообщений: 1010

Дата: 01 Ноя 2005 12:47:08 #  

А как accident под ХР заускать? Она же под MSDOS, у меня не идет.
Maxim
Участник
Offline6.0
с окт 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1450

Дата: 01 Ноя 2005 14:27:22 #  

485 я уже не помню как я запускал, но под ХР у меня работало, может ставил совместимость, не помню, вечером дома попробую потом напишу.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 01 Ноя 2005 17:47:57 #  

Aeroplanino
высота нормальная, первое требование - набор скорости в пределах высоты потом разбираться
если был срывной режим то 2000м при скорости <300км/ч как раз нормально давать взлётный, высоты хватает (но конечно не при 600км/ч то что было реально)
НО у них был 0 скорости на показометре но без тряски автомата и срабатывании АУАСП, на отказ и обогрев никто не подумал ... наверное испужались и не поняли что происходит
плюс видимости не было, на таких самолётах жопомер плохо работает в молоке (чай не Як-52)
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 01 Ноя 2005 18:50:15 #  

antony
Ну ладно, спорить не буду. Хотя казалось, что штурвалом вполне достаточно - эффективнее. Пока там с процентов с 70-75 до взлётного движок раскочегарится. Зато потом уже, когда он выйдет на взлётный, этот самый взлётный оказывается уже ненужным.
Так, мысли просто, я не спорю...

485
Maxim
Я запускаю немного извращенческим способом, но другого придумать не смог. Загружаюсь с загрузочной дискетки в командной строке. А там уже запускаю файловую оболочку для удобства (DN, NC, VC, etc по вкусу) и саму программу. Система Windows Me.
Maxim
Участник
Offline6.0
с окт 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1450

Дата: 08 Ноя 2005 09:32:10 #  

485 посмотрел дома программу accident, нормально все - сначала досовское окно выскакивает, потом пару минут подумает и запускается. Стоит ХР SP 2
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 08 Ноя 2005 11:17:42 #  

Maxim
crash.zip тоже самое что и accident я так понимаю, причём первая запускается вообще без проблем под XP
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 10 Ноя 2015 02:13:36 #  

Новокузнецкие ТУполи
ЖЖ
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.055; miniBB ®