Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Окт 2005 00:03:33
#
МОСКВА/ШЕРЕМЕТЬЕВО|ОТ: 0510241400 ДО: 0510312100 Б6574/05
УКВ РАДИОРЕТРАНСЛЯТОРЫ СВЯЗИ ПРИ ПОЛЕТАХ ПО МЕСТНЫМ ВОЗДУШНЫМ ЛИНИЯМ В КОРИДОРАХ 1, 10 МВЗ ОБЕСПЕ4ИВАЮТ ДАЛЬНОСТЬ СВЯЗИ НЕ БОЛЕЕ 70 КМ.
(УУЕЕ)
|
|
Дата: 26 Окт 2005 09:40:39
#
По английски тоже самое
UUEE MOSCOW/SHEREMETYEVO
A5224/05 - UHF RADIO COMMUNICATION RELAY STATIONS PROVIDE RADIO RANGE NOT MORE THAN 70KM FOR FLT ALONG DOMESTIC AIRWAYS IN MOSCOW AREA CORRIDORS 1,10. 24 OCT 14:00 UNTIL 31 OCT 21:00
Это веселее
SWUU0027 - C)07R F)1/1/1 H)57/57/57 SFT T)RWY CONTAMINATION 25 PER CENT MAIN TWY, TWY, STANDS AND APRONS WET IN PATCHES.) 26 OCT 03:40 UNTIL 27 OCT 03:40
Керосином полосу залили :-)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Окт 2005 11:13:37
#
Объясните пожалуйста приземленным кто такой HOTAM?
|
|
Дата: 26 Окт 2005 12:01:31 · Поправил: Angels
#
на самом деле NOTAM (Notices to Airmen). Всяческая инфа для экипажей.
Вот еще забавный пример
A3260/05 - (Issued for UUEE PART 1 OF 3) 1.STAR ARMAD 07A PUBLISHED IN AIP NOT AVBL. 2.SID KS 07D,KS 25D AVBL PROVIDING CROSSING OF OPALIKHA NDB AT FL ABOVE 4200M BY DAY AND AT FL ABOVE 7800M BY NIGHT BY ATC INSTRUCTION. 3.STAR KS 07B,KS 07C,KS 25B,KS 25C AVBL PROVIDING OVERFLYING OF RESTRICTED AREA AT FL ABOVE 4200M BY DAY AND AT FL ABOVE 7800M BY NIGHT BY ATC INSTRUCTION. 4.JOINING SOUTHBOUND ATS ROUTES VIA MOSCOW AREA CORRIDORS 4, 6 SHALL BE CARRIED OUT VIA FLW SID: -MEDUD 07 DELTA (MEDUD 07D) : CLIMB STRAIGHT AHEAD WITH MAXIMUM CLIMB GRADIENT ACCORDING TO FLIGHT MANUAL FOR SPECIFIED ACFT TYPE,AT DIST 7.2KM DME MR TURN LEFT ONTO TRACK 045 DEG MAG,PROCEED TO R057 DEG 12.8 DME MR,TURN LEFT ONTO TRACK 250 DEG MAG, PROCEED TO 5601.5N 03707.5E, TURN LEFT AND PROCEED TO CRP DEDUM 5550.0N 03704.3E THEN TURN LEFT AND PROCEED TO CRP MEDUD 5541.8N 03702.0E,THEN TURN TOWARDS KAMENKA NDB OR KLIMOVSK NDB CLIMBING TO ASSIGNED FL. -MEDUD 25 DELTA (MEDUD 25D): CLIMB STRAIGHT AHEAD WITH MAXIMUM CLIMB GRADIENT ACCORDING TO FLIGHT MANUAL FOR SPECIFIED ACFT TYPE, AT DIST 2.1KM DME MR TURN RIGHT ONTO TRACK 340 DEG MAG,PROCEED TO R330 DEG 6.0 DME MR(5600.7N 03718.8E),TURN LEFT ONTO TRACK 250 DEG 03 AUG 20:00 UNTIL PERM
A3260/05 - (Issued for UUEE PART 2 OF 3) MAG,PROCEED TO 5601.5N03707.5E,THEN PROCEED VIA DEP RTE FOR RWY 07L/R CLIMBING TO ASSIGNED FL. 5.ARR FM SOUTHBOUND ATS RTE VIA MOSCOW AREA CORRIDOR 5 CARRIED OUT VIA FLW ROUTES(STAR): -MEDUD 07 ALFA(MEDUD 07A). AFTER CROSSING CRP MEDUD 5541.8N03702.0E TURN TO CRP DEDUM 5550.0N03704.3E,PROCEED TO GEO POINT 5556.0N 03709.9E(R246DEG D12.0 MR),CORRECTIVE TURN TO INTERCEPT FINAL APCH TRACK. -MEDUD 07 BRAVO(MEDUD 07B),AFTER CROSSING CRP MEDUD PROCEED TO CRP DEDUM 5550.0N03704.3E, CROSS RWY 07L/R LMM DESCENDING NOT BLW TRANSITION LEVEL THEN TURN LEFT ONTO TRACK 255 DEG MAG (RADIUS 5.3KM) AND PROCEED UP TO INT R302 DEG 11.5KM DME MR 5601.7N03712.9E THEN TURN LEFT ONTO TRACK 236 DEG MAG PROCEED TO GEO POINT 5558.4N 03701.0E(R266 DEG 21.0KM DME MR),TURN LEFT ONTO TRACK 076 DEG MAG (RADIUS 2.7KM),PROCEED TO GEO POINT R246 DEG 12.0KM DME MR, CORRECTIVE TURN TO INTERCEPT FINAL APPROACH TRACK. -MEDUD 07 CHARLIE (MEDUD 07C),AFTER CROSSING CRP MEDUD PROCEED TO CRP DEDUM 5550.0N03704.3E,TO RWY 07L/R LMM, AFTER CROSSING LMM JOIN HOLDING AREA (RIGHT HAND HOLDING PATTERN,INBOUND TRACK 285 DEG MAG) AND HOLD TILL TIME ASSIGNED BY ATC CONTROLLER MAINTAINING ASSIGNED FL. 03 AUG 20:00 UNTIL PERM
A3260/05 - (Issued for UUEE PART 3 OF 3) AFTER EXIT FM HOLDING AREA VIA GEO POINT R306 DEG 9.4KM DME MR CARRY OUT APPROACH TO LAND. -MEDUD 25 BRAVO (MEDUD 25B):AFTER CROSSING CRP MEDUD PROCEED TO CRP DEDUM (5550.0N 03704.3E) - RWY 25R/L LOM DESCENDING NOT BELOW TRANSITION LEVEL. AFTER CROSSING LOM PROCEED ON TRACK 032 DEG MAG PROCEED TO GEO POINT R046 DEG 21.9 KM DME MR (5604.4N 03738.2E), TURN ONTO TRACK 216 DEG MAG TO GEO POINT R066 DEG 20.0 KM DME MR (5600.5N 03739.6E), CORRECTIVE TURN RIGHT TO INTERCEPT FINAL APPROACH TRACK. -MEDUD 25 CHARLIE (MEDUD 25C):AFTER CROSSING CRP MEDUD PROCEED VIA RTE MEDUD 25B UPTO RWY 25 R/L LOM AT ASSIGNED FL. AFTER CROSSING LOM JOIN HOLDING AREA (LEFT HAND HOLDING PATTERN, INBOUND TRACK 032 DEG MAG) AND HOLD TILL TIME ASSIGNED BY ATC CONTROLLER MAINTAINING ASSIGNED FL. AFTER EXIT FM HOLDING AREA CONTINUE FLT VIA RTE MEDUD 25B. REF AIP AD 2.1 UUEE - 69/70, 87/88, 89/90, 91/92. 03 AUG 20:00 UNTIL PERM
Вопрос: что такое MEDUD и DEDUM ?
|
|
Дата: 26 Окт 2005 14:18:14
#
=Вопрос: что такое MEDUD и DEDUM ?
Это новые (относительно, с полгода уже) ПОДы. В введены в связи с ограничениями над Опалихой. Читай над Барвихой.
|
|
Дата: 06 Ноя 2005 10:16:39
#
SYL, Сергей
А ещё помогите по НОТАМу, пожалуйста:
USUU KURGAN
A2478/05 - ATS RTE A299 COMPULSORY REPORTING POINT SIKAR 5625.7C 06522.8E DELETE FROM DESCRIPTION ATS RTE A299. REF AIP ENR 3.1-18, ERC 6. 23 JUN 07:00 UNTIL PERM
ATS RTE А299 ПОД СИКАР [координаты] удалена из описания ATS RTE А299. Внесено в АИП ENROUTE 3.1-18 - страницы?, ERC 6. - что ещё за ERC? 23 июня 07:00 до разрешения
То, что выделено чёрным интересует. А299 - трасса.
|
|
Дата: 06 Ноя 2005 14:58:00
#
ERC - En Route Chart надо думать :-)
ATS Air Traffic Service(s)
RTE Route
|
|
Дата: 06 Ноя 2005 15:03:35
#
AIP ENROUTE 3.1-18
Раздел 3 это вроде как ATS Routes
п.3.1 Lower ATS Routes
18 - видимо страница.
|
|
Дата: 06 Ноя 2005 16:11:13
#
Ребят, где и чем принимаете, плиз в студию
|
|
Дата: 06 Ноя 2005 17:16:09
#
Angels
Спасибо!
Я тоже думал, что erc - enroute chart, да только в чём отличие AIP ENR 3.1-18 от ERC 6?
А есть где-нибудь почитать принятые сокращения в НОТАМах, чтобы не гадать в следующий раз?
lynzoid
Нотамы я принимаю дома с помощью Conexant HCF 56K.
|
|
Дата: 06 Ноя 2005 20:08:45
#
|
|
Дата: 06 Ноя 2005 20:21:30
#
|
|
Дата: 17 Апр 2012 17:47:45 · Поправил: SPEAKER (17 Апр 2012 17:50:55)
#
17 апреля 2012
Приказ Минтранса РФ от 22 марта 2012 г. № 73 "Об установлении зон ограничения полетов" (не вступил в силу)
В соответствии с пунктом 38 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 14, ст. 1649; 2011, № 37, ст. 5255, № 40, ст. 5555), приказываю:
1. Установить зоны ограничения полетов согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. № 252 "Об установлении зон ограничения полетов" (зарегистрирован Минюстом России 11 ноября 2011 г., регистрационный № 22274).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 28 июня 2012 г.
Министр И.Е. Левитин
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 апреля 2012 г.
Регистрационный № 23773
Приложение
к приказу Минтранса РФ
от 22 марта 2012 г. № 73
Зоны ограничения полетов
№ п/п Номер зоны Границы горизонтальные вертикальные (м) Время работы :
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70060026/ |