На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 4 [ wily, andory, vinipu, lnj]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Частоты Москвы, России и мира —› А что это на FM 96.75?Жучила? 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
Автор Сообщение
Дата: 03 Ноя 2005 08:52:02 #  

Я не специалист по теме мониторинга , но очень интересно узнать ваше мнение:в районе м.ВДНХ на обычную автомагнитолу принимается интересный сигнал,причём частота настроилась в режиме Автонастройки,что говорит о мощности источника.Слышно шум проезжающих машин , крякалок и сирен спецмашин , но несколко приглушенно , вроде как в помещении.Причем судя по максимальному приёму и звуку сирен , это белый дом левее выхода из метро.Но утром сигнал проходит , зато вечером ещё как , аж до моста через Яузу. Что это очередная жучила ?
bonzai
Участник
Offline2.0
с авг 2005
Сообщений: 133

Дата: 03 Ноя 2005 11:14:56 #  

Возможно в какой то машине установлен радиомикрофон для контроля за происходящим в салоне авто.
Похожее я принимал на обычный укв приемник рядом со своим домом.
Взяв приемник и орентируясь по звукам я нашел машину в которой был установлен радиомикрофон.
Проходя возле нее издаешь какой то шум, он воспроизводится в приемнике.
Тоже решил поставить такую хрень в машине, но трудность со стабилизацией частоты радиомикрофона , постояная подстройка радиоприемника зае...ла. Выкинул эту хрень подальше.
Сегодня есть другие решения для авто, но если ее захотят угнать, то угонят.
Установка такик систем больше для самоуспокоения и мелких пакастников.
Дата: 03 Ноя 2005 11:39:45 #