Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Ноя 2005 18:53:50
#
Здравствуйте все.
Может ли кто нибудь скинуть мне описание VXA-210 (авиа) на русском языке, только не в PDF формате. На моей "фабрике" системщики ещё Akrobat не установили. Требуется в любом формате, только что бы через Windows открыть.
E-mail: avdden@mail.ru
Денис |
|
Дата: 03 Ноя 2005 18:56:47
#
Маленькое уточнение: не описание, а инструкцию по использыванию
avdden@mail.ru |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Ноя 2005 22:36:33
#
avdden
Гм... а слабо взять ЛЮБОЙ из дисков к ЛЮБОМУ современному железу,или не очень.за последние 5 лет акробат ридер в обязательном порядке идёт на всех дисках,так как ПДФ-это стандар де-факто для технической документации во всём цивилизованом мире (в России ещё пока с этим туговато-собственный опыт:))
|
|
Дата: 03 Ноя 2005 22:40:22
#
9c107
Может у человека просто нету доступа к компу... Так делают все уважающие себя компании во избежания утечки инфы...
|
|
Дата: 03 Ноя 2005 22:55:34
#
Если нет доступа к компу,тогда как понять фразу:
Требуется в любом формате, только что бы через Windows открыть
??
В ворде значит можно,а акробат поставить не судьба!
|
|
Дата: 03 Ноя 2005 22:58:03
#
9c107
Ну имеется в виду, что открыть можно только стандартными Виндовскими приложениями, поставить прогу не относящиюся к самой ОС либо нельзя, либо хз...
|
|
Дата: 04 Ноя 2005 02:32:21
#
К сожалению правом установки каких либо приложений, в моей конторе, обладают только системщики. А контора в США.
Поясню чуть подробнее: в данный момент нахожусь в командировке в США и приобрёл здесь VXA-210. Описание естесственно на английском. Худо-бедно я читать по ихнему могу, но возникли непонятки при использовании функции сканирования. Когда нажимаю кнопку SKAN то происходит переход на 25кГц и всё... На этом сканирование заканчивается. Подозреваю, что при переводе с английского, просто какой-то нюанс не усёк или неправильно перевёл.
P.S. В остальном прибор великолепный, приём изумительный. Вот теперь ищу базу частот аэродромов штата Вашингтон, где, собственно, временно и нахожусь.
Денис.
|
|
Дата: 04 Ноя 2005 02:52:14
#
Шумодав включите.
|
|
Дата: 04 Ноя 2005 11:11:39
#
|
|
Дата: 04 Ноя 2005 18:49:52
#
Всё, разобрался. Всё работает отлично. Проблема была в том, что у меня под боком общий трансформатор. Вчера вечером случилась, в общем то не частая для Североамериканских Штатов вещь : отключили электричество, примерно на час. Я от нечего делать включил Р/С и в этот час всё работало корректно. Видимо при сканировании мой аппарат спотыкался на помеху от трансформатора, да ещё и отель "врезан" в подножие небольшой горки. Сегодня по дороге на работу включил - всё работает нормально. Причём на штатную антенну прекрасно слышно диспетчеров и пилотов Канадского города Ванкувер, который от меня практически в 60 милях.
Денис.
|
|
Дата: 05 Ноя 2005 06:57:08
#
avdden
Оё-ёй, что же это за трансформатор у вас под боком? Монетки в кармане не дребезжат от эл.маг поля?
|
|
Дата: 24 Дек 2009 21:00:03 · Поправил: Фотограф (25 Дек 2009 22:12:31)
#
Люди не могу понять,_какая реальная стоимость VXA-210 ?_В инете цена есть 6 т.р. и 10 т.р._Почему такое различие в цене?_Может за 6 т.р. подделка из Китая?_ЕсТЬ_ли вообще подделки VXA-210?
|
|
Дата: 24 Дек 2009 21:23:11
#
Nabludatel
какая реальная стоимость VXA-210
По идее от десятки и выше.
за 6 т.р. подделка из Китая?
Сомнительно, что начали подделывать.
Может неликвиды сливают. Смотреть надо тщательно, короче.
|
|
Дата: 24 Дек 2009 22:06:01
#
Смотрел очень тщательно,большие опасения вызывают такие различные цены.
|
|
Дата: 25 Дек 2009 04:59:30
#
Nabludatel
Лучше купите VXA-220. Более современная модель, влагозащита получше. Если только Вам не нужны VOR навигация и датчики давления и температуры.
|
|
Дата: 25 Дек 2009 20:22:36 · Поправил: Фотограф (25 Дек 2009 22:10:38)
#
Хочу хоруОшую авиационочку,_щас сейчас посмаОтрю VXA-220._А_на 220 есть разъем для наушника и какой?
|
|
Дата: 25 Дек 2009 22:13:34
#
Nabludatel
VXA-220 Вам нужна для работы или слушать авиадиапазон?
|
|
Дата: 25 Дек 2009 22:17:23
#
Фотограф
Слушать и записывать
|
|
Дата: 25 Дек 2009 22:22:50
#
VXA-210, хорошая вещь! Чувствительность на родную резинку на высоте! Слышит борта за 700 км, правда и они на 8-10 т.м
|
|
Дата: 25 Дек 2009 22:27:10
#
А как с внешними антенами работает?
|
|
Дата: 25 Дек 2009 22:37:20
#
Пока не пробовал.Будет время подцеплю ей Л-120, поглядим;))
|
|
Дата: 26 Дек 2009 08:20:02
#
Nabludatel
Штатно на VXA-220 подключается тангента или через переходник авиа гарнитура (переходник прилагается), разъём-4-х контактный стереоджек с резьбой. На внешнюю Л-120 работает нормально на приём и передачу. На передачу работал по долгу службы. Покупал её за 6500 р. в мае 2008 г.
|
|
Дата: 26 Дек 2009 11:26:57
#
На VXA-220 нету валкодера,плохо.А,на 210 есть.Люблю искать валкодером.
|
|
Дата: 26 Дек 2009 12:44:04
#
Nabludatel
На VXA-220 нету валкодера,плохо.А,на 210 есть.Люблю искать валкодером.
Поверьте, на VXA-120 это очень неудобно.
Вы сами себе ограничиваете диапазон, который можете слушать. "Потеряете" интересные частоты, на которых работает военная авиация. За те же деньги можно купить широкополосный приёмник.
|
|
Дата: 26 Дек 2009 13:14:11
#
Фотограф
Есть два широкополосных приемника,_но что-то не_удовлетворяют они меня на АВИА._А какой вы порекомендуете приемник для АВИА?
|
|
Дата: 26 Дек 2009 14:35:49
#
Nabludatel
А куда же на VXA-220 делся валкодер? Есть он там, как и на 210!
|
|
Дата: 26 Дек 2009 15:00:45
#
ПАлексей
Тогда ошибся Я.
|
|
Дата: 26 Дек 2009 16:21:39
#
|
Реклама Google |
|