На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 43,
участников - 7 [ Slavik, gusevod, Sartorius, Металлист, Механик, autosat, sergsib]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› Регламент переговоров по поездной радиосвязи 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
Автор Сообщение
Дата: 07 Ноя 2005 23:12:02 #  

Любителям railroad-scnning посвящается... (разделы 2-4 опущены, т.к. не относятся к р/связи)


Утвержден
распоряжением МПС России
от 26 сентября 2003 г. № 876р


Регламент
переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования



I. Общие положения


1.1. Регламент переговоров при поездной и маневровой работе (далее - Регламент) устанавливает порядок переговоров между машинистом и помощником машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава (далее - локомотив), а также переговоров машиниста и помощника машиниста локомотива (далее - машинист и помощник машиниста) по радиосвязи с работниками хозяйства перевозок во время движения по участкам и железнодорожным станциям железной дороги, а также при производстве маневровой работы.
1.2. Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми работниками локомотивных бригад и хозяйства перевозок организаций железнодорожного транспорта общего пользования.


II. Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции
....
...


III. Регламент переговоров между машинистом и помощником машиниста в пути следования
....
...


IV. Регламент переговоров и действий при маневровой работе
....
..


V. Регламент переговоров по поездной радиосвязи


При ведении переговоров по каналам поездной радиосвязи лица, указанные в пункте 1.1. настоящего Регламента, обязаны соблюдать следующие формы обращения и последовательность их передачи:
5.1. Вызов требуемого абонента:
"Дежурный по станции (название станции)". Если вызываемый абонент не ответил, следует повторить вызов. В тех случаях, когда необходимо обратить внимание всех абонентов, находящихся в зоне действия вызывающей радиостанции, передают: "Внимание, все!".
5.2. Ответ вызываемого абонента:
"Я, дежурный по станции (название станции, фамилия), слушаю";
"Я, поездной (локомотивный, энерго) диспетчер, фамилия, слушаю";
"Я, машинист (фамилия) поезда (номер), слушаю".
Во всех случаях абоненты обязаны называть свои должности и фамилии.
5.3. Вызывающий абонент называет себя:
"Я, машинист поезда (...номер)" и далее следует текст сообщения, вопроса или приказа.
5.4.При следовании поезда на запрещающий сигнал входного, маршрутного или выходного светофора ДСП (ДНЦ) разрешается вызывать машиниста по радиосвязи только в случае необходимости передачи ему сообщения об изменении порядка приема или пропуска поезда по станции.
5.5. В случае возникновения аварийной либо нестандартной ситуации машинист (помощник машиниста) обязан начинать передачу сообщений словами: "Внимание, все!" (сообщение при необходимости повторяется несколько раз). При получении указанного сообщения машинисты всех поездов (локомотивов), находящихся в зоне действия радиосвязи, ДНЦ и ДСП обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение и, при необходимости, принять меры к обеспечению безопасности движения поездов.
5.6. При обнаружении неисправности тормозов в поезде машинист или помощник машиниста обязаны сообщить об этом ДНЦ, ДСП станций, ограничивающих перегон, и машинистам других поездов, находящихся на перегоне по следующей форме:
"Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда (номер), следую по перегону ... километру ..., вышли из строя тормоза. Примите меры" (вызов по каналу радиосвязи действует 12-15 секунд, после чего его нужно повторять до получения ответа от ДНЦ или ДСП).
5.7. При проследовании сигнальных знаков "Газ" и "Нефть", указывающих место пересечения железнодорожных путей нефте- и газопродуктопроводами машинист и помощник машиниста обязаны открыть окно кабины локомотива и следовать к месту пересечения с повышенной бдительностью, по возможности без применения автотормозов. В случае обнаружения специфического запаха или разлива нефте- газопродукта машинист обязан немедленно сообщить об этом ДНЦ или ДСП.
5.8. При остановке поезда в связи с падением давления в тормозной магистрали машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи по следующей форме:
"Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда (номер) остановился по падению давления в тормозной магистрали на ... километре четного (нечетного) пути перегона ..., сведений о нарушении габарита не имею. Будьте бдительны !" ,
5.9. При остановке поезда в связи со сходом железнодорожного подвижного состава с рельсов машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи по следующей форме:
"Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда (номер). На ... километре четного (нечетного) пути перегона ... нарушен габарит вследствие схода подвижного состава. Будьте бдительны!".
5.10. Сообщения в случаях, указанных в пунктах 5.8. и 5.9. настоящего Регламента, должны передаваться машинистам поездов, находящихся на перегоне, начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда, ДНЦ и ДСП станций, ограничивающих перегон, до получения подтверждения восприятия сообщения от ДНЦ или ДСП, машиниста идущего вслед поезда и машиниста поезда, движущегося по соседнему пути.
5.11. Машинист и помощник машиниста обязаны сообщать по радиосвязи ДНЦ или ДСП о случаях обнаружения посторонних предметов на верхнем строении пути, повреждения сооружений или устройств железнодорожного транспорта, нахождения посторонних лиц на путях или вблизи железнодорожного полотна.
5.12. После прицепки локомотива к составу пассажирского поезда на станции отправления поезда и в пунктах смены локомотивных бригад должна проверяться радиосвязь между начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и машинистом локомотива. При этом следует придерживаться следующих форм регламента переговоров: Начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда вызывает машиниста: "Машинист поезда (номер)". После получения ответа машиниста начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда обязан продолжить: "Я, начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда (номер), фамилия" и далее текст вопроса или сообщения.
Машинист вызывает начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда: "Начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда (номер)". После получения ответа начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда машинист обязан продолжить: "Вызывает машинист вашего поезда (фамилия)" и далее текст вопроса или сообщения.
Butcher
Участник
Offline2.8
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 469

Дата: 08 Ноя 2005 01:37:53 #  

Спасибо! Вот немножко удобнее оформленный PDF (296 kB): http://www.trainsim.ru/index.php?action=getfile&id=257
Реклама
Google
Pirat
Участник
Offline5.7
с июл 2005
PI1RAT:)
Сообщений: 3440

Дата: 08 Ноя 2005 02:27:32 #  

Забавно, однако...
Butcher
Участник
Offline2.8
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 469

Дата: 08 Ноя 2005 10:00:42 #  

Забавно то, как звучит на самом деле. Все понимают, что по регламенту говорят только когда рядом (в кабине или на станции) есть начальство/инструктор. Вот тогда смешно и жалко становится бедняг-машинистов и ДСП :))
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 08 Ноя 2005 12:00:12 #  

Забавно то, как звучит на самом деле. Все понимают, что по регламенту говорят только когда рядом (в кабине или на станции) есть начальство/инструктор. Вот тогда смешно и жалко становится бедняг-машинистов и ДСП :))

"Директор?... Да пошел ты в ж..пу, директор...не до тебя сейчас" (с) Масяня

=))
Vodoley
Участник
Offline1.1
с июл 2010
Сызрань
Сообщений: 17

Дата: 12 Май 2011 14:48:18 #  

Очень краткую форму регламента Вы опубликовали. Можно сказать здесь мало интересного и полезного, к сожалению.

Всем советую (кому интересно) скачать всю версию регламента переговоров.
Dagis
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Тверь
Сообщений: 33

Дата: 13 Май 2011 23:15:57 #  


Забавно то, как звучит на самом деле. Все понимают, что по регламенту говорят только когда рядом (в кабине или на станции) есть начальство/инструктор. Вот тогда смешно и жалко становится бедняг-машинистов и ДСП :))

Все переговоры по радиосвязи машинист - ДСП пишутся на регистратор! Есть обязанность Комсостава прослушивать эти переговоры! И строго наказывать оговорившихся! ))) И смысл регламента не смешной! Особенно когда ты едешь в вагоне навстречу тому кто что то недопонял или прослушал! )))
Butcher
Участник
Offline2.8
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 469

Дата: 13 Май 2011 23:43:39 #  

Понимаю - сам бывший ДСП.
000
Участник
Offline2.1
с мая 2009
Переславль-Залесский
Сообщений: 116

Дата: 13 Май 2011 23:45:55 · Поправил: 000 (13 Май 2011 23:51:19) #  

Хорошо, что заинтересованные люди на этом форуме добрались, наконец, до этого документа. Я сам скачал его полный вариант уже давно, и, по моим наблюдениям, он довольно строго соблюдается при переговорах по поездной (2130 кГц) и маневровой (УКВ) связи, вагонники же часто используют весьма вольный стиль общения. Тем не менее железнодорожный траспорт - единственный вид общественного транспорта (авиа не в счёт), где безопасности движения уделяется столько внимания. Сравните автомобили, движущиеся по трассе, и поезда. У кого столько приборов безопасности, система блокировки и большое количество персонала, следящего за их бесперебойной работой? Ответ очевиден. Потому столько людей и гибнет каждый год на дорогах (НЕ железных!). Регламент переговоров - одно из средств обеспечния чёткости работы всех служб, участвующих в организации движения на железной дороге.
Vodoley
Участник
Offline1.1
с июл 2010
Сызрань
Сообщений: 17

Дата: 14 Май 2011 12:09:25 #  

000, полностью согласен с Вами. За регламент сейчас наказывают, точнее за его не выполнение. Особенно если что-то случится, или проезд, или стрелку "порежут"(взрежут). Сразу снимут переговоры в этот момент и привлекут всех кого-только можно.
Я считаю, что регламент нужен на ЖД, без него распустились бы все в плане переговоров.

Butcher, а почему бывший?
Butcher
Участник
Offline2.8
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 469

Дата: 14 Май 2011 13:46:29 #  

Vodoley, потому что сейчас не работаю.
Vodoley
Участник
Offline1.1
с июл 2010
Сызрань
Сообщений: 17

Дата: 14 Май 2011 13:47:52 #  

Бывших движенцев не бывает. Движенец - это не профессия... Это образ жизни! Так что это на всю жизнь)).
FBI_1055
Участник
Offline1.2
с янв 2011
Санкт-Петербург
Сообщений: 41

Дата: 14 Май 2011 13:51:15 #  

сейчас новый регламент
Vodoley
Участник
Offline1.1
с июл 2010
Сызрань
Сообщений: 17

Дата: 14 Май 2011 14:12:33 #  

Новый регламент: Reglament.pdf.html
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.052; miniBB ®