Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Ноя 2005 17:53:12
#
летал в Новосиб, гляжу, значит, себе в окошко, на высоте 10 км рядом встречным курсом пролетает самолёт. Какова вероятность что ночью они могут столкнуться? Какие системы расхождения используют российские авиакомпании?
|
|
Дата: 10 Ноя 2005 18:19:22
#
Для каждого курса свой эшелон, В наборе и снижении разные курсы.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Ноя 2005 18:33:54
#
Спросили о СИСТЕМЕ.
Именно эта СИСТЕМА предупреждала оба борта о возможном столкновении в Швейцарии, но из за ныне покойного диспетчера ими было принято другое решение.
Как называется система не помню. Спросите на авиару.
|
|
Дата: 10 Ноя 2005 18:41:59
#
|
|
Дата: 11 Ноя 2005 22:15:35
#
Для каждого курса свой эшелон, В наборе и снижении разные курсы
Вообще говоря, это не так.
Более того, в аэропорту Адлера например взлет производится в сторону моря, а посадка... со стороны моря.
про ТКАС уже написали...
|
|
Дата: 15 Ноя 2005 19:01:23
#
To Kitsok
Совершенно верно, но именно для таких случаев есть УВД. К сожалению не все самолёты оборудованы системой ТКАС.
Если Вам интересно, то поделюсь некоторыми личными впечатлениями. Находясь в командировке в США бросилась в глаза насыщенность воздушного движения, особенно легкой авиации. Одновременно, в небе,видно не менее 5-10 самолетов По роду своей деятельности, я как раз маленькими самолётами и занимаюсь, но к сожалению не летаю. Так вот вопрос по расхождению бортов я задавал местным пилотам и те объяснили, что пользуются только глазами,указанными маршрутами и указаниями диспетчера. Указания диспетчера являются приоритетными.
Причем УВД не ведёт самолеты (вне зоны аэропортов) ниже 300 метров. Так что ниже этой высоты - только глаза.
|