Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Ноя 2005 15:18:44
#
как увеличить мощность booster747(если возможно)
|
|
Дата: 11 Ноя 2005 15:21:32
#
Они и так горят как свечки, зачем увеличивать-то еще?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Ноя 2005 15:41:03
#
не хочу показаться грубым, но есть такое слово: конкуренция. речь идет о работе в такси. Покупать 200 ватни накладно, да это в принципе и многовато, а этот бы перепаять эдак ватт на 120-150 было бы не плохо. Так что, если знаете, то подскажите, а заодно и про последствия(велика ли вероятность сгорания?)
|
|
Дата: 11 Ноя 2005 15:56:43
#
Надыбал у себя в завалах какой-то Booster735 итальянский..
Что он имеет на выходе, ватт 20?
|
|
Дата: 11 Ноя 2005 16:13:26
#
200 ватни накладно, да это в принципе и многовато, а этот бы перепаять эдак ватт на 120-150
Неужели Вы думаете что между 100 и 200 Ватт мощности будет ощутимая на слух разница? А потребление и надежность отличаются серьезно
|
|
Дата: 11 Ноя 2005 16:22:28
#
Лучше пусть специалисты сделают Вам нормальную антенну!
|
|
Дата: 11 Ноя 2005 20:58:52 · Поправил: Мираж
#
А какой аппарат "раскачивает" Ваш 747. Моя попытка снять с 747 чуть более чем я имел просто путем повышения питающего напряжения на 2 вольта от 13.8 вверх привела к выжиганию всех 4-х транзисторов. Однако прожог получился при работе на антенну. При работе на 50 Ом работал хорошо и не горел. Правильный совет Hobа! Проверьте какая мощность снимается с трансивера. Вероятно получится ват 5 не более. 747 поднимет в 10 раз. Пусть спецы проверят КСВ Вашей антенны и согласуют до нормального поближе к 1. А гнаться на нагрев атмосферы и сажать аккумулятор... А по приему на Вашей антенне нет проблем?
|
|
Дата: 11 Ноя 2005 21:09:44
#
АНТЕННА ЛУЧШИЙ УСИЛИТЕЛЬ.....
Извините за прописные истины....
|
|
Дата: 11 Ноя 2005 21:10:55
#
Лучше пусть специалисты сделают Вам нормальную антенну!
Респект!
|
|
Дата: 11 Ноя 2005 23:44:01
#
При такой мощности часто выгорает удлинняющая катушка.В свое время
приходилось вытачивать из фторопласта секционную.
|
|
Дата: 12 Ноя 2005 12:41:25
#
не мог не поправить предыдущего ОРАТОРА в усилителе модели 747 катушек удлиннительных просто __нет__
|
|
Дата: 12 Ноя 2005 12:59:52
#
С антеной все нормально, ксв тоже в порядке, за все советы и рекомендации спасибо, но все же можно ли поменять транзисторы на несколько более мощные, при этом принципиально не меняя схему, и если можно, т о на какие.
Сейчас там стоят 4 транзистора "MS1307 (MOS version of 2SC 1307). И прсьба: если можете помочь, то давайте ближе к делу, если нет, то еще раз про антены писать ненадо.
|
|
Дата: 12 Ноя 2005 15:30:19 · Поправил: Малютин
#
LeXXXuS Вы не сможете из имеющегося усилителя выжать 100 и более Ватт!!
Могу Вам предложить следующее решение:
Покупаете Вот такие транзисторы
находите грамотного человека и он Вам за соответствующее вознаграждение
изготовит вот такую схему
ее можно разместить в корпусе Вашего усилителя.
Правда возможны проблемы по питанию, желательное Uпит=24-30 Вольт :-)
а Вам как следует из Вашего поста устройство небходимо в автомобиль.
Тогда все плохо :-( .
P.S в мою сибишную молодость такой усилитель изготавливался несколько раз
Выходная мощность при Pвход-10Вт, Uпит-30V -120Вт |
|
Дата: 12 Ноя 2005 16:15:31
#
По нормальному 747 это однокаскадный усилитель и усиливает он в 10-15 раз максимум. По сходной схеме делаются более мощные усилители типа AB300 или AB600, но там уже 2 и более каскадов. На одном каскаде усиления от 4 Вт радиостанции Вы не получите более 70 Вт! Исключение - если Вы сделаете усилитель на лампе.
Если есть настойчивое желание усовершенствовать свой 747, найдите в интернете схему на AB300 или AB600 и сравнивая со схемой 747, найдите 10 отличий.
Я бы рекомендовал купить готовый AB600. Мощность в нём регулируется и её можно оперативно увеличивать и уменьшать.
Если же охота самому изготовить, то советую делать ламповый усилитель. Коэффициент усиления больше и блок питания меньше, и легче его изготовить.
И ещё, огромная к Вам просьба! : настройте усилитель как можно лучше, особенно если он транзисторный! И в антенне КСВ в 1 загоните обязательно! Потому-что транзисторные усилители гонят внеполосные помехи и гармоники. Например у нас одно такси в 5 км от меня работает с усилком в сетке D а хвосты летят и на 29.700 и на 145 и где их только нет! Причём слышно на любую аппаратуру. И вообще, усилок 747 не имеет по выходу фильтра. Поэтому необходимо между ним и антенной фильтр верхних частот поставить. Потому что работа такси - это ваше дело. А другим помехи делать в радиосвязи и приёме телевидения не нужно. Давайте будем взаимовежливы в эфире!
|
|
Дата: 12 Ноя 2005 22:50:06
#
LeXXXuS
У транзисторов 1307 есть предел по мощности.который как раз и реализован в 747-м.
Выводы делайте сами.
Не просто от балды следующий усилитель имеет индекс 777,797,соответственно 150 и 220 вт (реальных,замереных,а не "бумажных")при Рвх 10 вт).
И транзисторы там используются с бОльшей Рк и К ус.
|