Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Ноя 2005 01:36:08 · Поправил: avaks
#
сканировал тут свои старые фотки, и вот нашёл...
фото сделано в 1990-1991г в городе Ташкенте.
этот самолётик часто летал...
|
|
Дата: 13 Ноя 2005 02:06:34
#
авакс или дрло ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Ноя 2005 02:10:43
#
точно не знаю, наверно дрло. в народе называли аваксом.
фото сделано через монокль.
|
|
Дата: 13 Ноя 2005 09:25:16
#
Да, это ДРЛО А-50. В глаза бросается, что это Ил-76. А AWACS - это у американцев.
|
|
Дата: 13 Ноя 2005 12:57:19
#
Однозначно Ил-76.
Еще эта огромная антенна и крутится, а у америкосов в антенне применяются ФАР.
|
|
Дата: 14 Ноя 2005 03:47:36
#
не цыти, у наших тоже давно уж фар кругом...
|
|
Дата: 14 Ноя 2005 18:03:57
#
На этом самолете антенна крутится. Разработка то давнышняя.
|
|
Дата: 14 Ноя 2005 18:22:42
#
Из описания А-50:
"От шума, вызванного СВЧ излучением, экипаж предохраняют специальные наушники" - это как понимать?
|
|
Дата: 14 Ноя 2005 19:53:01 · Поправил: DEN
#
Да никак не понимать. Это же полнейший бред!
Такая фраза явно взята не из родного технического описания.
Просто экипаж сидит в наушниках и ведет радиообмен или между собой общаются.
А то что сильный шум в таком самолете это вполне естественно - охлаждение для такой чудо техники. Моща поди немалая прет.
|
|
Дата: 14 Ноя 2005 20:05:14
#
Да это А-50, он же ил-976. (название модификации). Кстати, при помощи такого запеленговали и замочили Джохара Дудаева.
|
|
Дата: 14 Ноя 2005 20:53:03
#
Да. видать шум от СВЧ излучения немаленький - фраза взята из книги "Военная авиация т.1" Мн.:ПОПУРРИ 1999.
|
|
Дата: 15 Ноя 2005 09:06:43
#
2 ako
=Кстати, при помощи такого запеленговали
Участвовали сами или "где-то слышали"?
=и замочили Джохара Дудаева
прям им и мочили?
"не читайте советских газет" (С)
|
|
Дата: 15 Ноя 2005 09:33:25
#
Не иначе как ДРЛО пошел на таран с Дудаевым :-)
Скорее всего засекли с земли.
А вот Масхадова согласно достоверным "слухам" засекли мобильными группами на земле по излучению телефона, вычислили триангуляцией на местности координаты, ну а далее всем известно...
|
|
Дата: 15 Ноя 2005 12:50:03
#
Вероятно и то и другое сказки. поскольку этими операциями занимались спецслужбы - правды от них не дождётесь.
|
|
Дата: 16 Ноя 2005 23:28:50
#
Вероятно и то и другое сказки. поскольку этими операциями занимались спецслужбы - правды от них не дождётесь.
и то правда учитывая что по сообщению пресслужбы МО -"10 миллионов были выплачены"
|
|
Дата: 29 Ноя 2005 16:36:05
#
ako
Да это А-50, он же ил-976. (название модификации).
"ил-976" - нет такого. Есть А-50 - самолет ДРЛО, и есть созданный на его базе самолетный командно-измерительный комплекс (СКИП) 976 (до него еще было сделано по одному экземпляру 676 и 776). Помимо обозначения 976 встречается также Ил-76СК. 976 регулярно выставляется на МАКСах. Все 976-е базируются в Раменском, имеют аэрофлотовскую раскраску и гражданские регистрационные знаки. Отличить визуально этот тип от А-50 проще всего по кабине штурмана (в носу) - она застеклена как на обычных Ил-76.
|
|
Дата: 07 Янв 2006 01:04:08
#
Шума на борту много от ЖСО (Жидкостной Системы Охлаждения) и
особенно отсистемы питания не помню уже как именуется
вся аппаратура питается от нескольких генераторов ~4х и приводится в
действие моторами как на АН-24
|
|
Дата: 07 Янв 2006 02:24:08
#
хм
чеже генераторов Ил-76 не хватает? там же мощи тьма!
|
|
Дата: 07 Янв 2006 20:12:18
#
Где-то в году 74-75 работал в НИИ, занимались "прообразом" этой системы.
Правда устанавливалась она на обычном гражданском самолете летающем за кордон и "сканировала" весь диапазон + СВЧ на излучения. Потом инфа обрабатывалась и составлялась "карта" территории на наличие источников.
Как гражданских, так и военных.
|
|
Дата: 08 Янв 2006 00:42:02
#
хм
чеже генераторов Ил-76 не хватает? там же мощи тьма!
А моща передатчиков, а аппаратура связи. Это у американцев 2 передатчика на борту из них один в горячем резерве а унас все передатчики в работе и диаграмма антенны по углу места формировалась разными передатчиками.
А бортовая моща расходовалась на то что-бы эти тонны железа возить.
В Ташкенте на борт самолета все это хозяйство монтировалось было
там такое ТАПОиЧ (Ташкентское Авио Промышленное Объединение им.
Чкалова).
Дела давно минувших дней преданье старины глубокой.[b][/b]
|
|
Дата: 08 Янв 2006 00:58:54 · Поправил: Romario
#
Моща поди немалая прет.
А нам запрещают мобилами пользоватся во время полета.
...и эти люди запрещают нам ковырятся в носу. :о))
|
|
Дата: 11 Янв 2006 19:40:32
#
А-50. Не иначе. Такие красавцы украшают все плакаты ОАО"Концерна "Вега". В прошлом НИИ-17, который занимался данной разработкой в 60-тых годах.
|
|
Дата: 11 Янв 2006 22:24:14
#
donarevita
Вот как раз в этом НИИ я этой темой и занимался!
|
|
Дата: 11 Янв 2006 23:28:52
#
Цитата
А-50. Не иначе. Такие красавцы украшают все плакаты ОАО"Концерна "Вега".
Когда в конце 70 начале 80 г. уже прошлого века, фото этого красавца (причем из первых) появилось в американском авиационном журнале,
да еще снятое с земли а не из космоса ребята из "Конторы Глубокого Бурения"
такого шороха навели по всем предприятиям смежникам, которые
принимали участие в работах! А в конце 80 уже делали одну машину на экспорт в Индию (передние панели всех блоков на ангельском языке),
да чтото не сложилось там. так наверное и летает сейчас.
|
|
Дата: 12 Янв 2006 09:30:42
#
С середины 80-х и до 91 года ,работал в Ташкенте на радиозаводе, филиале одного из уральских радиопредприятий, по локатору РА, то есть, на стенде монтируется все оборудование полностью, как на борту, прогон 100 час, все что вылетело тут же смежники меняют, потом демонтаж и монтаж на борту на ТАПОиЧ, а далее на Речку, побывал и в Прибалтике и на Севере с вояками, на БД так и не заступил ни один борт при мне, недавно встречался с немцем который до полного развала завода работал , про Индию еще и при мне поговаривали...В Подмосковье товарищ живет, так и он сейчас в теме, и даже на борту ...
Если кто из читающих имел отношения с темой, в личке пообщаемся?
|
|
Дата: 12 Янв 2006 17:33:08
#
Да летают они по сей день и "Вега" до сих пор продолжает ими заниматься....
|
|
Дата: 14 Янв 2006 02:17:44
#
Игорь
Участник
с апр 2004
Дата: 12 Янв 2006 09:30:42
Цитата
С середины 80-х и до 91 года ,работал в Ташкенте на радиозаводе, филиале одного из уральских радиопредприятий,
Случайно не "октябренок" ? А мы по одним точкам ездили и Шяуляй и "речка"
и Витебск, вот только от северов я отбился. Асамые приятные воспоминания это Ташкент осенью и Таганрог летом.
|
|
Дата: 14 Янв 2006 11:32:06
#
mim
Оттуда и есть. А вы сами простите ,с какой системы будете? Может и мы с Вами пересакались ,в основном я был в Шяуляе 88-90 подолгу достаточно, там многих ребят помню со всех заводов и вояк,ну и ,конечно всех РАшников и ЭРОшников с других Вами перечисленных точек знаю..., знамо дело осенью в Ташкенте самое то время
|
|
Дата: 14 Янв 2006 13:05:11
#
... может не совсем в тему, но находясь 6 января 2006 года в районе между Дюссельдорфом и Кёльном видел как над нами, над автобаном пролетел самолет с ситемой АВАКС, вот тип самолета не разобрал, я в них не разбираюсь. Учитывая что самолет летел низко, видимо там не только пассажирский аэродром.
|
|
Дата: 15 Янв 2006 01:32:15
#
Я из Киева как раз наша система это РА. С 80 по 91г. В Ташкенте сидел по 45 дней в основном во время сдачи стенда плюс отказы и доработки.
А Шяуляе у нас была постоянная точка под руководством кого-то из отставников ВЧ (для налаживания связей и улаживания конфликтов). Отказов, как вы наверное помните, было много, изделие было "сырое" Элементная база убогая не смотря на все виды приемок.
|
Реклама Google |
|