Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Июн 2006 16:26:29
#
AFM
всё не просто, это Питер
причём длинные штыри стоят исключительно "там где надо" т.е. у тех кому надо. Не у всех есно. У всех иноземных а/м с нолями на сопровождении по Невскому, Московскому ... причем в основном до 4-х антенн: 70, две 2-ки, штырь, GPS, FM = 6 штук
|
|
Дата: 26 Июн 2006 16:32:28 · Поправил: AFM
#
Две двойки- это нормально, значит ставил чел, понимающий в этом деле.
1/4, настроенная на А, работает на Х с КСВ=3, поэтому и ставят две через сумматор на 1 радиостанцию
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Июн 2006 16:35:54
#
AFM
вторая двойка - возможно Аркан как GROT подсказал тут |
|
Дата: 27 Июн 2006 11:54:29
#
krenkel
antony
Точно...внимательнее двойку слушать надо... там позывные идут - только последние 3 цифры. На семьдесят радиообмен между ними не услышишь. А местные рувд заявки на дтп дают... и пьяных водителей, которых ово с отделами берут. Слушаем двойку!!!
antony
Нуууу, аркановская антенна обычная... у меня на машине сейчас стоит... один в один как от станции. Они сейчас почти на всех патрульках стоят, внешне не отличить. Это сибиха скорее всего, только непонятно почему на машине отдельного батальона!? А на трассах много видно их.
|
|
Дата: 27 Июн 2006 12:04:14 · Поправил: antony
#
Олег Питер
на батальоновских трассах на многих иномарцах они стоят. во всяком случае каждый день на тракте петроградка-невский-староневский наблюдаю подобное вживую (до как минимум четырёх антенн).
что касаемо информации от рувд или уво до экипажа, то простому экипажу сообщают обычно их ответственные либо по мобиле либо в эфире ... т.е. получается у ответственного по району связь просто телефонная на базе или всё же двойка с милицеей.
напрямую обмен именно простого экипажа с родственной структурой не слышал, а антенны стоят :/
|
|
Дата: 27 Июн 2006 12:09:29 · Поправил: Фотограф
#
В дороге скушшшно, едут, мониторят дальнобоев, говнят им... 8-)))
Вот что об этом поведал Kulikov_Sergey:
Вчера был у меня интересный случай. Ездил на дачу под Можайском, на обратном пути влетел на радар и пришлось достаточно долго (превышение скорости на 74 км в час) общаться с товарищем в форме. Гаец оказался вполне нормальным и общительным, в общем очень легко я отделался. Разговорились про радиосвязь и оказалось, что у него в бардачке стоит сибишный Мегаджет, настроенный на 15 канал, который используют дальнобойщики. Более того, он мне поведал, что эту частоту прослушивает и их дежурный. В общем забавно было слышать в гаишной машине о том, как фуры предупреждали друг друга о этой самой машине...
Цитата отсюда :
http://lpd.radioscanner.ru/index.php?action=vthread&forum=26&topic=20788&page=3 |
|
Дата: 27 Июн 2006 12:26:25
#
Про то же мне говорили дальнобойщики, есть у гаишников СиБишные станции в машинах и они на 15 канале сидят и если слышат,что засветились-меняют позицию...
|
|
Дата: 27 Июн 2006 12:33:12
#
antony, рувд часто, шоб не париться, сами инфу дают. По ночам, когда на базе гаишников никого нет,только дежурный экипаж катается. Проше по станчухе крикнуть, чем через гувд выходить. Да и зачем лишнюю пьянь с криминалом денежным светить, за них отчитываться придется.
|
|
Дата: 27 Июн 2006 13:45:30
#
На одной из машин ГАИ ЗАО тоже видел сибиху..
|
|
Дата: 27 Июн 2006 15:10:06
#
Олег Питер.
Вы хоть немного понимаете разницу между ГИБДД и РУВД? ОВОшники вон тоже на машинах разъезжают, но функции ГИБДД исполнять не имеют права. А если и делают- то незаконно. Нет у них взаимодействия! "Мент ГАИшнику не кент!"
Единственное, что может быть- это из РУВД позвонят в ОВО и попросят оказать помощь, когда последний УАЗик сдох. Но они по по сути разные конторы. И то тогда обмен идет ТОЛЬКО между экипажем и дежурным ОВО. Каналы никто не переключает!
|
|
Дата: 27 Июн 2006 15:37:21
#
krenkel
а я слышал как РУВД выходило на частоте ОВО с просьбой помочь, так что каналы переключаюся
|
|
Дата: 27 Июн 2006 15:42:14
#
krenkel
помоему вы немного ошибаетесь. ни раз данная тема обсуждалась на их форумах. да, они не друзья.
но все они МВД и если находишься при исполнении и при тебе идёт нарушение АК, УК то имеют право действовать независимо от принадлежности к подразделению. да, потом вызовут кого надо, но задержат до этого. надо конечно ещё поднять ... какой там ... 803-ий приказ кажется - кто что может, но суть вроде не меняется.
|
|
Дата: 27 Июн 2006 16:04:27
#
а я слышал как РУВД выходило на частоте ОВО с просьбой помочь, так что каналы переключаюся
Да, этот канал реализуется. Мало того, на уровне РУВД (а не экипажей) все отделы могут связываться друг с другом и с дежурным по городу. Обычное дублирование телефонных каналов.
Где-то на Х-диапазоне у гайцов есть частота для взаимодействия с др. подразделениями ГУВД, пару раз сам слышал приказ диспетчера связаться экипажу с местными.
|
|
Дата: 27 Июн 2006 16:07:58
#
Максим, возможно и случается, но это не есть повседневная практика. Да и не всякий дежурный РУВД умеет каналы переключать ;-) Обычно, получив подобную просьбу по телефону, дежурный ОВО сообщает экипажу:"345, где находишься?- Там-то- Так, помогаем 19-му(ОМ).Там (адрес) какие-то посторонние ломятся в квартиру, угрожают .-345, понял выдвигаюсь".
Антоний, естественно, СМ обязан действовать согласно ЗОМ. Но, не имеет права ОВОшник останавливать машину, например, по подозрению, что не пройден ТО или нет ОСАГО. А ГАИшник по собственному желанию проверять проездные в метро. На период крупных меропрятий выделяются каналы взаимодействия служб. Но в силу слабой оснащенности аппаратура устанавливается у начальников и штабников. Вот саммит интересно будет послушать. Боюсь, только, что в основном все будет средствами СБ и Фобос. А для ментов будут одни команды кодированые передаваться, при чем без подтверждения приема.
|
|
Дата: 30 Июн 2006 00:26:40
#
krenkel
а я слышал как РУВД выходило на частоте ОВО с просьбой помочь, так что каналы переключаюся-Ничего удивительного, обычная практика! Частота РУВД у ОВОшников прошивается обязательно, как и у деж. РУВД-ОМ в р/с прошита частота ОВО, другое дело, что иной раз, проще нажать кнопку на аппарате прямой связи с деж. ОВО.
AFM
Где-то на Х-диапазоне у гайцов есть частота для взаимодействия с др. подразделениями ГУВД, -Н Е Т !
Раньше у районников была р/с на 172, исключительно связывались с деж. РУВД! От отделов милиции никакие заявки не принемали!
antony
Про пресловутый LOW BAND либо СиБи никто там слыхом не слыхивал...сибишный Мегаджет, настроенный на 15 канал, который используют дальнобойщики.-странно, но когда я привел эту информашку товарищу, который служит Родине на одном из КПМов не один год, ответ был ..., словом, мне было сказано , что я о...л,и что нужны им эти дальнобойщики как козе баян...
|
|
Дата: 30 Июн 2006 00:35:17
#
antony
Я кстати, нафоткал антенны на на разноцветых а/м, и кое-что из того что внутри (LOW BAND не попался)! Ужму, посмотрю что выйдет, попробую опубликовать раз народ это заинтересовало!
|
|
Дата: 30 Июн 2006 11:08:44
#
Насчет Си-Би: на трассе Москва-Питер в Тверской области я даже видел табличку, на которой было написано что такой-то канал СВ прослушивается ДПС, ну типа чтоб помощь вызвать. Некоторые эту информацию воспринимают неадекватно и начинают крыть матом гаишников в канале.
|
|
Дата: 30 Июн 2006 11:23:29
#
Maxim
это не к появлению в правилах новых частотных знаков на дорогах с этого года?
|
|
Дата: 30 Июн 2006 11:44:55
#
Нет
Это было прошлым летом
|
|
Дата: 02 Июл 2006 23:23:59 · Поправил: GROT
#
|
|
Дата: 02 Авг 2006 17:19:54 · Поправил: AFM
#
Удалось пообщаться с человеком, каким-то боком имевшим отношение к репам.
Оказалось, не все так просто. Реп несколько, входы разные. Объединяет их лишь одна общая выходная частота и система управления, синхронизирующая их работу. Смысл синхронизации заключается в регулировании фазы включения, дабы одновременно работающие на одной частоте в ЧМ-е передатчики репитеров не забивали сигнал. Упоминалась система GPS, только каким боком она была пристегнута к этому делу, я так и не врубился. О как !
|
|
Дата: 02 Авг 2006 20:50:23
#
AFM
GPS нужна для синхронизации частоты передатчиков с точностью до фазы, для исключения биений. Но в смежных зонах все равно возникает интерференция. Система синхронного вещания Simulcast, используется в условиях дефицита частот. Кое-где, например, в северной Америке целые транки (SmartNet и др.) работают с использованием такого принципа на общих парах частот, покрывая значительную территорию.
|
|
Дата: 03 Авг 2006 17:10:17
#
Реп несколько, входы разные. Объединяет их лишь одна общая выходная частота и система управления, синхронизирующая их работу.
AFM
может там используются вынесенные приемники, а передатчик один и к нему подключается приемник с наилучшим соотношением с/ш через устройство выбора - voting comparator?
|
|
Дата: 03 Авг 2006 20:49:46
#
Maxim
При системе с вотером никакой синхронизации не требуется:)
|
|
Дата: 05 Авг 2006 14:00:55
#
Ware да я знаю :-)
Просто я не уверен что тут у нас Simulcast используется
Хотя, судя по тому, что используется GPS и регулирование фазы может так и есть...
Есть тоже один знакомый, постараюсь узнать у него
|
|
Дата: 05 Авг 2006 15:20:26 · Поправил: Олег Питер
#
krenkel
Вы хоть немного понимаете разницу между ГИБДД и РУВД? ОВОшники вон тоже на машинах разъезжают, но функции ГИБДД исполнять не имеют права. А если и делают- то незаконно. Нет у них взаимодействия! "Мент ГАИшнику не кент!"
ПОНИМАЮ!!! Я работал в этих структурах и сам сталкивался с этим. Готов дать пару частот для прослушивания в свободное время дабы изменить ваше мнение.
|
|
Дата: 06 Авг 2006 22:42:39
#
Олег Питер
Готов дать пару частот для прослушивания -Олег, Вы наверное, давно работали в этих структурах
. Никто из других служб не имеет возможности взаимодействия по р/с с экипажами ДПС по чисто техническим причинам, (да это никому и не нужно), только через Д/Ч УГИБДД... Шкурные вопросы по сотовому-это да, а так, через Д/Ч.
|
|
Дата: 07 Авг 2006 11:05:22 · Поправил: Олег Питер
#
GROT
скажем так, работаю... только немного в другом направлении.
две станции в машине (двойка и 70-ка) - вполне нормальная практика, особенно у районников (Пушкин, Тосно, Токсово, Курортники. Для неверующих могу устроить экскурсию на выходные дни.
А по поводу мент гаишнику не кент - не забывайте, что гаи подчиняется милиции, а должность начальника городского гаи звучит как старший инспектор гувд. Все экипажи гаи подчиняются местному рувд.
Я же предлагаю, дам частоты, сидите мониторьте, сравнивайте с позывными на воблах, слушайте что там передают,анализируйте,пообщайтесь с сотрудниками, и не считайте себя умнее других. Я не хочу никого обидеть, простите, если резко.
|
|
Дата: 07 Авг 2006 21:03:06 · Поправил: GROT
#
Олег Питер
две станции в машине (двойка и 70-ка) - вполне нормальная практика, особенно у районников
Никогда это не оспаривал, только заявки берут от своих д/ч, сам про это писал...
А по поводу мент гаишнику не кент - это не я!
должность начальника городского гаи звучит как старший инспектор гувд.- должность начальника УГИБДД ГУВД Санкт- Петербурга и Ленинградской области звучит несколько иначе, а именно: Главный Государственный инспектор Государственной инспекции безопасности дорожного движения Санкт-Петербурга.
не считайте себя умнее других-а в чем Вы это усмотрели? Пишу здесь только о том, что знаю наверняка, чего не знаю спрашиваю...
Я же предлагаю, дам частоты-жду в личку
не хочу никого обидеть-а я и не обиделся, просто у нас с разных кустов ягоды!!!
|
|
Дата: 08 Авг 2006 10:33:02
#
GROT
относительно инспектора - немного не так... в прессе и на табличках - да, а официально, по мвд-шному...
Ну да ладно...
сегодня в личку скину инфу.
|
Реклама Google |
|