Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Сен 2009 17:40:26
#
"33 Танго" следует через зону "Пещерника" на Кубинку. Пилот отлично говорит по-русски.
|
|
Дата: 18 Сен 2009 18:27:37
#
Иностранец. С акцентом по-русски.
...
сию
Хех... :) Освоили наш жаргон. :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Сен 2009 19:20:11 · Поправил: cemichael (21 Сен 2009 19:24:14)
#
06:08мск "Open Sky 26 Tango" проходил курсом GARON - KUDAR на 8200. Посадка в Улан-Удэ.
|
|
Дата: 07 Окт 2009 14:19:11
#
12:08 OS12F доложился Саксофону: "10600 занял, курс 152, по заданию". Мужик с акцентом.
|
|
Дата: 07 Окт 2009 14:35:28 · Поправил: savage (07 Окт 2009 14:41:12)
#
12:50 OS12F перешел под управление Казань-контроль, на 11100.
Взамен "выполняю левый разворот" говорит "выполняю левую петлю, новый курс..."
|
|
Дата: 07 Окт 2009 14:47:08
#
13:27 OS12F Самара-контроль.
14:42 OS12F Пенза-контроль.
|
|
Дата: 07 Окт 2009 15:14:47
#
15:00 OS12F опять в зоне Сакософна, снижение 10600.
Что-то высоко он сегодя летает.
|
|
Дата: 07 Окт 2009 15:21:55
#
15:20 OS12F Собрался на Правдивый садиться. Контрольная, условия.
|
|
Дата: 12 Окт 2009 11:19:59
#
"Открытое Небо 33 Татьяна" сию с Правдивого. 124.0
|
|
Дата: 14 Окт 2009 10:35:18 · Поправил: Akonit (14 Окт 2009 10:40:16)
#
10:33 128.500 Трансаэро-649 вызывает "Открытое небо" и просит, чтоб тот связался с Саксофоном.
Остальные подробности разобрать не могу - помехи, да и пилот шибко быстро говорит.
Что-то про высоту 3300 говорил.
10:05 Ан-30 RA-30024 (АК "Полет") отбыл с Придачи-ВАСО в район Тамбова. Высота - 2600.
возможно это как-то взаимосвязано.
|
|
Дата: 14 Окт 2009 22:44:39 · Поправил: Moose (14 Окт 2009 22:46:31)
#
SashaShmel
Ребят, а Вы борта Open Skies 11/12f/t (OC-135) не сажали?
я их с Континента по Европе веду, бывают к нам погоду запрашивают. (КВ диапазон)!!!
На какой частоте их слышно в Московском регионе?
11175 имеется ввиду. Там есть очень и очень многое из американской военной авиации.
|
|
Дата: 14 Окт 2009 23:03:32
#
Трансаэро-649 вызывает "Открытое небо" и просит, чтоб тот связался с Саксофоном.
Akonit
Позывной "32 Фёдор". Радиообмен вела дама (возможно переводчик), говорила с акцентом.
|
|
Дата: 15 Окт 2009 09:20:40
#
Позывной "32 Фёдор". Радиообмен вела дама (возможно переводчик), говорила с акцентом.
Такого позывного не слышал. Голос был мужской. Пилот с Трансаэро так и говорил - Открытое небо. Причем несколько раз вызывал.
|
|
Дата: 15 Окт 2009 14:27:53
#
Да, было дело! Вызывал Открытое небо 32 Федор. Ему отвечал 32 Федор женским голосом, и по моему слегка притормаживал)))
|
|
Дата: 15 Окт 2009 19:56:45
#
Ту-154МЛК бортовой № RA-85655, базируется на Чкаловском, выполняет задачи по "открытому небу" над территорией Америки:
Скоро опять отправится в полет. |
|
Дата: 15 Окт 2009 20:10:28
#
tyrist
Интересный борт
|
|
Дата: 15 Окт 2009 21:29:31
#
Я бы даже сказал единственный в своем роде, штучный экземпляр. Одни только фотографические аппараты, производящие фотосъемку на архаичную фотопленку чего стоят! :-)
|
|
Дата: 15 Окт 2009 21:31:08
#
архаичную фотопленку чего стоят! :-)
я бы не назвал пленку архаикой в ряде сфер
|
|
Дата: 15 Окт 2009 21:57:20
#
Ему отвечал 32 Федор женским голосом, и по моему слегка притормаживал)))
Какос
Это одна из причин, почему я сказал про переводчицу. Она слушает пилота, затем говорит в эфир по-русски. Слушает ответ с Земли и переводит его пилоту. Т.Е. требуется время.
Ту-154МЛК бортовой № RA-85655, базируется на Чкаловском, выполняет задачи по "открытому небу" над территорией Америки:
tyrist
Откуда такие данные (кроме форума sukhoi.ru) ? Вот фотография этого самолёта с другой стороны:
Увеличить
Борт Центра подготовки Космонавтов имени Ю.А. Гагарина. Летал в Байконур и обратно - возил космонавтов.
Он ещё и аэрофотосъёмкой занимается ? |
|
Дата: 15 Окт 2009 22:12:41
#
Про архаику: американцы давно отказались от применения фотопленки для таких узкоспециализированных целей, и с интересом смотрят на наших специалистов, которые удаляются в затемненные помещения перезаряжать кассеты. Я не специалист, конечно в области фотографии, но из беглого прочтения инструкций к нашим фотоаппаратам, следует, что заявленную разрешающую способность они обеспечивают только в центре снимка, при определенных углах съемки, при правильном подборе зернистости, фоточувствительности этой самой фотопленки и при условии ее(пленки) не просроченности-в кратце, как-то так. Да и справедливости ради, надо заметить, что и на этот самолет будет установлен один цифровой аппарат, взамен пленочного.
|
|
Дата: 15 Окт 2009 22:24:40
#
Фотограф
Указанный форум не читал-не знаю. Шел просто сегодня мимо, решил запечатлеть и выложить на Ваше обозрение. Снял с этой стороны, потому как солнышко удобно подсвечивало. Принадлежал борт раньше действительно ЦПК им. Ю.А.Гагарина, но в связи с реформами передан в состав базы нового облика на Чкаловском. Возил и возит, как справедливо было замечено, космонавтов, когда это нужно. А основное предназначение-это выполнение наблюдательных полетов. Для этого самолет специально модернизировался. Там в фюзеляже несколько дополнительных смотровых иллюминаторов "насверлено":несколько снизу,сверху, под углом 45 градусов к строительной оси. Когда не нужно эти дополнительные иллюминаторы закрываются специальными защитными дюралевыми блистерами.
|
|
Дата: 15 Окт 2009 23:00:22
#
Фотограф
Он ещё и аэрофотосъёмкой занимается ?
Ту-154М-ЛК-1 как его тут назвали "хрустальный"...
В Штаты по программе "Открытого неба" пока только он может долететь.
На Ан-30 через Атлантику не перепрыгнуть, а через Аляску страшно :)
А пока ждут ТУ-214-ОН. |
|
Дата: 15 Окт 2009 23:24:12
#
tyrist
meteorolog
Спасибо ! Борт RA-85655 летал довольно редко. (Список самых интересных самолётов Чкаловского аэродрома висит "перед глазами").
|
|
Дата: 15 Окт 2009 23:33:05
#
Ага, точно -"хрустальный", то же слышал. Линзы там эти самые:что оптика фотоаппаратов, что сами иллюминаторы,-будь здоров! Многие киллограммы хрустального стекла весят! Диаметров таких раньше не видел, разве что в музее космонавтики на спутниках каких или телескопах :-) А экипаж операторов фотоаппаратов ( те кто по команде кнопочку с птичкой нажимают), всю дорогу лежа едут на специальных матах под полом (места там надо сказать маловато-техотсек в общем) и в иллюминаторы энти в "полу" глядят многие часы, а в это время другие скучающие члены экипажа у них над головами ходят в салоне, ну это так для справки.
|
|
Дата: 18 Окт 2009 16:56:28 · Поправил: Zesty67 (18 Окт 2009 20:27:32)
#
Отмечаю Open Sky/OSY33T/ 1625мск в координатах 6320n/10w /RA-85655/
|
|
Дата: 26 Окт 2009 11:03:39
#
03:05 мск
На 133.55 отмечал OSY-16T. В какую сторону пошёл?
|
|
Дата: 27 Окт 2009 14:28:20
#
Немного про RA-85655 от Сергея Крикалева
Сс удивлением обнаружил: самолеты – это недвижимое имущество. И если по зданиям и сооружениям процесс передачи практически закончился, то по самолетам буквально только что выпущено распоряжение Росимущества, идет оформление документов, и мы берем машины под свое «крыло». За исключением одной – Ту-154МЛК с люками обзора в застекленном днище. Минобороны сумело оставить самолет у себя. До обучения космонавтов он работал по программе «Открытое небо», инспектируя военные объекты стран НАТО на взаимной основе. |
|
Дата: 27 Окт 2009 15:26:27
#
На 133.55 отмечал OSY-16T Иностранец? 24.10.09 /OSY12T OC135B 61-2670/
|
|
Дата: 27 Окт 2009 16:17:44
#
Да,не руссо. Слоняюсь к канадцу.
|
|
Дата: 27 Окт 2009 17:28:31 · Поправил: meteorolog (28 Окт 2009 13:26:09)
#
РУБИН
Да,не руссо. Слоняюсь к канадцу.
Точно так.
Подсказка лежит тут.
Уточненный перечень на 2005 год можно найти тут |
Реклама Google |
|