Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Дек 2005 07:49:39
#
Слышал, что у многих водителей дальнобойщиков в машинах стоят Си-Би радиостанции и настроенны они на 15канал(27.135). Я живу далеко от крупных автодорог, поэтому послушать эту частоту возможности нет. Однажды ехав по крупной автомагистрали я включил Си-Би станцию на 15 кан и обнаружил что там тишина(несколько часов), когда я спросил если кто в эфире, мне ответило два водителя дальнобойщика. Вопрос: как часто и что можно услышать на этой частоте?
|
|
Дата: 04 Дек 2005 08:57:49
#
Слышу рускоязычных таксистов и их диспечеров с украинским акцентом в диапазоне 25.905 - 27.200 FMN.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Дек 2005 09:20:21
#
Admin перекинь тему в раздел Частоты. Не там разместил.
|
|
Дата: 04 Дек 2005 11:25:33
#
присоединяюсь к Человек
Не задавался целью мониторить на трассе, а вот иногда полезно частоту дальнобоев контролировать. Особый интерес к любимой трассе Масква - СПб
|
|
Дата: 04 Дек 2005 12:52:39
#
Болтают часто, причём не только рускоязычные и далеко не всегда на 27.135Мг. Тут на днях слышал поляк похоже. Так я ничего кроме мата и ругательств не понял. Фрагментик даже записал.
|
|
Дата: 14 Май 2006 21:06:54
#
Общаются часто, в основном как проехать туда-то, есть ли менты на трассе и т.д. Я живу на границе с Финляндией так приёмник на 27,135 практически не замолкает.
|
|
Дата: 14 Май 2006 23:22:28
#
Базу частот смотрите. 28Ц россия АМ-братья славяне,
и 15 Ц россия АМ-наши дальнобойщики. Полезно бывает в дороге с ними пообщаться, помогут, подскажут. Опыт-то у них какой.
|
|
Дата: 14 Май 2006 23:28:52
#
Полезно бывает в дороге с ними пообщаться, помогут, подскажут. Опыт-то у них какой. И ехать тоже за ними приятно - по рации предупреждают друг друга о "засадах" с измерением скорости, если пристроиться за "фурой", меньше расход бензина - она "таранит" воздух.
|
|
Дата: 15 Май 2006 00:37:01
#
Я как-то раз ехал за такой фурой-за Владимиром пристроился и до Покрова сотню шёл как на автопилоте,не сбавляя скорости в деревнях.Удобно,однако...
|
|
Дата: 15 Май 2006 10:11:24
#
SashaShmel
Главное. что бы погода была сухая! А то после такой поездки за фурой нужно на основательную мойку заезжать.
Однажды пришлось долго и упорно извиняться, за своих друзей неудачно тронувшихся с обочины перед фурой. Уж больно разобиделся водитель на них, хорошо, что наушник был а не громкая связь... А мог ведь и потрассе предать, дальнобойщики народ дружный и мешающиеся под колесами легковушки очень не любят.
|
|
Дата: 15 Май 2006 10:44:08
#
я из дома их постоянно слышу, у меня одна из трасс через Питер рядом проходит.
частенько на 27.135 выходят с рекламными объявами всяческие тех.сервисы для фур и организации предлагающие груз на доставку.
немного ниже по частоте где-то в районе 27.095 тоже слышал ... мат перемат ... это они так разговаривают оказалось.
а вот иноземцев (типа финнов) не слышал :/ (был один раз, но в плохом приёме)
|
|
Дата: 15 Май 2006 10:52:38 · Поправил: Kulikov_Sergey
#
Nikita
Зато как сами они мешаются, особенно в воронежской и ростовской области. Складывается впечатление, что их гайцы специально пускают на затяжные подъёмы со скоростью 20-30 км в час. Попробуй обгони, когда сплошная идёт, сразу на ближайшем холме примут эти товарисчи с большой дороги. И как им объяснить, что ехать по пеклу 3 киллометра со скоростью ниже велосипедной за страшно чадящей фурой просто невозможно!
Так что дружный народ, но не с нами, простыми автомобилистами, а между собой и с товарищами в погонах.
|
|
Дата: 15 Май 2006 12:39:35
#
Kulikov_Sergey
Был в прошлом году в Чехии, обратил внимание на водительскую этику. Дорога по одной полосе в каждую сторону, но размеченная "сплошной" обочина шире чем у нас раза в полтора. Водитель идущей впереди машины смещается вправо и тебя пропускает!!! А у нас по такой обочине второй ряд организуют... а по грунтовой третий. На майские по Горьковке в районе Обухово так народ ездил, помимо трех основных рядов , два дополнительных...
А по поводу ДПСков, в Воронежской самые хлебные места. Ездил на юг несколько раз. Только ежели проскочишь в передрассветный час до того как дальнобойщики проснутся, сможешь пройти побыстрее. Ну а если уж попал в тягун, сечас выручает только "кондей" + рециркуляция.
|
|
Дата: 15 Май 2006 15:08:12
#
На майские праздники выбрался на денёк на дачу. Взял с собой Дегеняриус. Дальнобоев наслушался вдоволь - общались практически без умолку (недалеко Московское шоссе). Передавали друг другу приветы и информировали о месторасположениях постов ГАИ, и сколько гайцов стоит. Забавно. Ну, сленг, ессно, "шофёрский", не бе крепких словечек. А вообще их можно встретить не только на 135 килогерцах, их полно в промежутке 27.0 - 27.4 МГц.
|
|
Дата: 16 Май 2006 12:49:25
#
Зато как сами они мешаются, особенно в воронежской и ростовской области. Складывается впечатление, что их гайцы специально пускают на затяжные подъёмы со скоростью 20-30 км в час. Попробуй обгони, когда сплошная идёт, сразу на ближайшем холме примут эти товарисчи с большой дороги. И как им объяснить, что ехать по пеклу 3 киллометра со скоростью ниже велосипедной за страшно чадящей фурой просто невозможно!
Kulikov_Sergey
Объяснить легко: летом ехал по трассе Питер-Москва, шел где-то 100-ню, участок дороги с 3-мя полосами, средняя полоса меняется - то нам разрешена, то встречным, как раз для меня была одна полоса, с обочины вывернула машина и начала разгоняться, ну я пересек сплошную и обогнал ее. Дальше как раз стояли сотрудники ДПС, которые остановили меня и начали приписывать мне пересечение сплошной. Но! В правилах написано, что если обгон запрещен, то все же можно обогнать ТС, которое движется со скоростью менее 30 км/ч, о чем я и сказал. Они удивились знанию правил :-) и сказали что сплошная это одно, а обгон это другое. Я логично заметил, что сплошная запрещает обгон и как раз в моем случае была ситуация с движением менее 30 км/ч, т.к. ТС только начало движение. В итоге меня отпустили.
|
|
Дата: 16 Май 2006 13:21:59
#
Maxim
Этого правила уже нет (слушал Гейко по авторадио)... Гайцы лопухнулись! Бывает и такое: спорил как-то мой отец с товарищами в погонах, что его спидометр работает лучше их радара (превысил на 12 км в час в населённом пункте). Спорил до посинения, несколько раз гонял туда-сюда, а они замеряли скорость. В итоге они нечего не добились и нас отпустили. На обратном пути я заметил, что там знак "40" стоял, про который они видимо забыли и там уже не 12 км светило, а все 32, т.е. от 20 до 40 и открутиться был бы уже не реал... В общем с этими товарищами надо по человечески, если они к тебе так же и грубо, если они хомят, нарывался и на таких ночью в области. Пытались мне доказать, что трубочки уже лет 5 как отменили и что бы я дышал ему в нос. Ну не хочу я в нос дышать первому встречному! В итоге меня хотели отправить в больницу на освидетельствование (трезв был как стёклышко), на что я им сказал, что в протоколе такого напишу, что мало им не покажется, а потом ещё и жалобу накатаю. Отпустили...
|
|
Дата: 16 Май 2006 20:25:01
#
У нас в городе таможенный пункт есть недалеко,поэтому там на 27,135 довольно часто слышно водил.Включаю как то,слышу девичий голос,вещающий в духе того"какие вы хорошие,когда,мол,к нам ещё приедете"-стало быть какие то местные лярвы стусовались с дальнобойщиками,и те их до тангенты допустили,меня аж зло взяло-чего им,местных не хватает?О чем я поспешил проинформировать всю эту теплую компанию...
|
|
Дата: 29 Июн 2009 18:21:46
#
Поставил себе на ВАЗ-21099 АЛАН-48 с антенной длинной 160см. На прием работает отлично, а вот на передачу слышат меня не особо хорошо. Подскажите где в Москве можно подстроить (согласовать) эту станцию и антенну, вообще такую услугу оказывает кто нибудь в Москве? (в Северное Бутово очень уж далеко ехать)
|
|
Дата: 29 Июн 2009 20:12:11 · Поправил: iopta (29 Июн 2009 20:12:26)
#
|
|
Дата: 29 Июн 2009 21:11:43
#
Приезжай в Подольск,любые Си-Бишки ремонтирую и антенну MFJ-ем настрою...
|
|
Дата: 29 Июн 2009 21:13:33
#
может не в тему и глупый вопрос. почему АМ а не ЧМ?
меня это как то удивляет...
|
|
Дата: 29 Июн 2009 21:31:34
#
может не в тему и глупый вопрос. почему АМ а не ЧМ?
меня это как то удивляет...
Первые сибишки были американскими, только с АМ. Так и осталось "по традиции".
|
|
Дата: 29 Июн 2009 22:03:09
#
27.135 на трассе - большое дело. Особенно если трасса людная, такая как Москва - Санкт-Петербург. Тут тебе и подскажут где летучие посты стоят, и расскажут какие на дороге неприятности поджидают. Ехал как-то без радио - будто оглох. Чувство неполноценности ощущаешь. Вот только мата много (а у меня в машине дети) и гадливой частной рекламы.
|
|
Дата: 29 Июн 2009 22:18:31 · Поправил: CADET (29 Июн 2009 22:20:55)
#
sebastjan perejra
Вот только мата много (а у меня в машине дети)
И не только в СНГ. Слушал раз переговоры колонны польских дальнобойщиков. Тоже, через слово: "курва", " дупа", "курва". А то, ещё и "пер...на" (кто знает) Рабочий класс... за ногу.
|
|
Дата: 29 Июн 2009 23:26:46
#
Чтоб мат не слушали дети, вместо тангенты надо приспособить компьютерную гарнитуру, типа наушники с микрофоном. Собственно надо всего-то два гнезда 3.5мм, как у стандартных наушников и придумать кнопочку PTT.
|
|
Дата: 29 Июн 2009 23:30:05
#
Вот только мата много (а у меня в машине дети) и гадливой частной рекламы.
Что Вы хотите, первое повсеместно, даже в телерадиоэфире, нравы крайне низко пали в смутное время денег, наживы и вседозволенности, а самоконтроля и воспитания у многих не было и 20-30 лет назад и тем более нет сегодня. Сильно зависит от региона и обычаев, нравов и воспитания в семьях. Намного меньше этого на юге России, особенно в казачьих станицах. За хамство, мат особенно при старших или женщинах, наказание, вплоть до физического. Меньше мата также на севере и дальнем востоке, хотя, казалось бы сами суровые условия способствуют ругательствам. Люди приезжют к нам сюда и ущи в трубочку заворачиваются.... Засилье мата, именно как не экстремальное ругательство, а как "обычный типа базар" именно в центральной России, в коей основная масса народа - голытьба деревенская необтесаная, без роду и племени, вернее их выродки. Они везде, во власти, в органах, отсюда масса всех остальных наших проблем. Что уж говорить о дальнобоях...
Насчёт второго - одно из проявлений всероссийского безконтрольия и беспредела, в т.ч. в сфере связи. Никакого юридического права гнать рекламу на этих частотах или использовать их для извылечения коммерческой прибыли никакие физ. июр. лица не имеют. Правила использования "полос частот общего пользования" расписаны в уже древнем решении ГКРЧ №23/2 от 1994 г. Вся указанная деятельность по закону должна быть лицензирована и подконтрольна, так же как обычные СМИ, гонящие рекламу. Тем не менее 27 МГц в России давно превращены в таксисткую помойку и канал сбыта различного барахла и услуг вдоль трасс. Слышал даже, как баб (интим-услуги) предлагали.
Если поездка короткая, то я использую больше для контроля простенькую односеточную сибишку и таисовскую магнитку. Пробовал наушник (гарнитуру) - не то, в АМ утомляет (с обычным пороговым ШП), к тому же перепады громкости в отличие от ЧМ очень большие, бьёт по ушам. На дальние поездки - оптимальный вариант 857 (100-й) ЕСУ или подобный всережимный трансивер, с одновременной возможностью пообщаться и на УКВ/ЛПД по всей трассе, послушать авиаметео и ментов (ДПС). 2 антенны - СВ и двухдиапазонка УКВ - и всё чудно и качественно.
|
|
Дата: 29 Июн 2009 23:51:19
#
Меньше мата также на севере и дальнем востоке, хотя, казалось бы сами суровые условия способствуют ругательствам.
Мне показалось, больше на Урале, чем в средней полосе. Там им просто разговаривают все подряд.
|
|
Дата: 30 Июн 2009 10:59:07
#
iopta, Спасибо, но я почти час лазил по разным темам этого форума, но так и не нашел ни одного сообщения где кто нибудь предлагал бы услуги по настройке СВ станций. Можете подсказать конретнее?
|
|
Дата: 30 Июн 2009 11:06:10
#
|
|
Дата: 30 Июн 2009 18:43:44
#
Ездил в Питер на автобусе. Удивило примо-таки огромное количество ларьков, продающих СиБишки для водителей и дощечек на деревьях "Рации" (по типу " Цемент, щебень , песок" :)) Только вот табличек "Ремонт раций" не видел ни одной...
|
Реклама Google |
|