Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Дек 2005 18:54:33
#
хр
не принимайте на свой счет, это вообще мой внутрикомпанейский термин.
|
|
Дата: 07 Дек 2005 22:48:45 · Поправил: SergUA6
#
<...>
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Дек 2005 23:09:09
#
mapper
Это такая довольно неплохая в плане размещения в стеснённых условиях "верёвочная дипольная" (ну не знаю я названия такого типа!:).
Общая длина примерно 5 метров.Выполнена из цельного куска коаксиала.На определённом месте надето кольцо,но не ферритовое (жёлтым цветом покрашено,ободрал одно напильником-блестит как сталь).На рабочей части антенны имеются две присоски и петелька для подвеса.Вобщем,для размещения либо на полированном шкафу (вдоль по высоте) либо на окне.
Маркировка как-то привязана к разъёмам (эта с разъёмом SMA).Этими антенами комплектуется сканер BR-330 и БСТ-396Т в комплектации "делюкс".
Розница в районе 18 баксов.
Хорошо работает на приём практически на всём КВ (по описанию якобы антенна для 20-140 мгц).
Пробовал на передачу-резонанс около 18 мгц.Гонял по АЕА,горбов много,в основном в районе 40-60 мгц.
|
|
Дата: 07 Дек 2005 23:29:21
#
9c107
А это у вас так принято неугодных клиентов прилюдно козлами называть?
Чтобы там ни было, но вы для меня опустились ниже плинтуса (хотя и понимаю что вам на это ... дальше по вкусу)
Зачем пишу? Удивило с какой энергией вы (а не оппонент) пытаетесь его с грязью смешать - "Вы понимаете какой козел - ему сканер продали, а он еще и выпендривается"... да ужж :( - сегодня вы герой форума - модераторы нервно курят в сторонке.
|
|
Дата: 08 Дек 2005 00:27:00 · Поправил: SergUA6
#
<...>
|
|
Дата: 08 Дек 2005 00:45:36
#
9c107
Спасибо за информацию по антенне - заинтересовала, пойду в поиск.
Что касается темы, то клиент действительно всегда прав. С этим просто надо смириться. И уж точно не опускаться до его, клиента, уровня. Почти любые оправдания толкуются не в пользу компании. Будь вы трижды правы.
Я уже упоминал про ложки, которые в итоге нашлись, а неприятный осадок остался.
|
|
Дата: 08 Дек 2005 00:52:56
#
9c107
Вы, судя по всему, не знакомы с принципом "клиент всегда прав". И слоган этот появился вовсе не потому, что клиент всегда прав. Клиент бывает и не прав в некоторых ситуациях, если рассуждать объективно. Но с точки зрения компании-продавца, желающей достичь успеха на рынке, клиент "прав ВСЕГДА", независимо от его поведения и высказываний!
В данном случае вы поступили нетактично и в высшей степени непрофессионально!
|
|
Дата: 08 Дек 2005 01:04:02
#
Lorenz
Ошибку признал.
На личности перешёл,да,под эмоциями.За личные оскорбления.если таковые были признаны-извиняюсь перед ХР.
Я лично ничего не продавал этому человеку.У меня в компании другие задачи и к этой сделке я имею отношение как посредник.Он оскорбил своей выходкой (см.некоторые разъяснения выше и итог развязки) менеджера компании,который,к слову.в лепёшку разбиться готов чтоб угодить клиенту.По совместительству это мой лучший друг (дружим более 20 лет).Всё.
Да,пусть прав.
mapper
Согласен про ложки;)).
Вобщем.....да ладно.Никто никому ничего не должен впринципе.дальше в теме не участвую.
Всем удачи!
|
|
Дата: 08 Дек 2005 01:33:36
#
AORы купить в Москве можно любому. точка.
|
|
Дата: 08 Дек 2005 02:37:56
#
9c107,
может быть Вам было бы разумнее вообще удалить ВСЕ свои сообщения в этой теме?
При прочтеннии темы от начала до последнего сообщения складывается мнение, что
XP, высказав свою точку зрения, принёс много меньший вред фирме чем Вы,
своими оскорблениями и оправданиями непрофессиональной работы.
Есть такое выражение
"Если клиента обслужить хорошо - он расскажет это ТОЛЬКО своим друзьям,
а если клиента обслужить плохо - он расскажет это ВСЕМ!"
Вам бы СРАЗУ после появления темы звонить xp с просьбой закрыть тему
и в качестве извинений за причинённые неудобства предлагать бесплатные вложения...*
*личное мнение на цивилизованный бизнесс
|
|
Дата: 08 Дек 2005 02:58:48
#
Bolzen
Бесплатные вложения ХР были предложены 5(ПЯТОГО) декабря.Поэтому он об этом знал.
Впринципе,все завсегдатаи сайта видели уже все комментарии.Вреда фирме....
Да вобще-то многие "местные" уже высказались лично или по мылу,кое-кто заехал в офис и сам всё распросил.Ничего страшного.Мы выполнили все свои обязательства с избытком.Стыдиться нечего.
Завтра всё поудаляю,если модер не закроет тему или не покрошит её в винигрет:).По сути,она тут лишняя.
|
|
Дата: 08 Дек 2005 09:19:58 · Поправил: oitss
#
Вот сейчас выскажется XP и мнение уважаемых присяжных заседателей повернется на
180 градусов. Вообще то не имея документально подтвержденных данных - отправлено – не отправлено,
получено - не получено, судить об этой истории бессмысленно.
|
|
Дата: 08 Дек 2005 09:48:23
#
9c107, если до 14:00 (МСК) я не увижу здесь от Вас извинений в свой адрес - пеняйте на себя.
АВД
|
|
Дата: 08 Дек 2005 10:35:55
#
9c107
Да оскорбили вы своих заказчиков конкретно
По такому поведению не то что в коммерции а и чиновником работать нельзя
Несколько раз вам уже предлагают стереть свои посты здесь
Себя позорите так хоть компанию пожалейте
Таким тоном в форумах говорить нельзя
Да и конкурирующие компании вы напрасно вспомнили
73
|
|
Дата: 08 Дек 2005 10:48:03
#
Вообще то не имея документально подтвержденных данных - отправлено – не отправлено, получено - не получено, судить об этой истории бессмысленно.
Я думаю, что в данном тонком случае - закрывать-незакрывать тему или разрешать-неразрешать вносить правки - справедливее доверить все-таки самому XP.
Еще, конечно это не обязательно, но! Обратите внимание, благодаря одной из сторон мы узнали все о другой стороне - покупателе - ФИО, город(адрес), цену, состав вложения, компанию перевозчик.
-Во первых, я не знаю законно это или нет.
-Во вторых, практически ничего здесь не отображено о продавце, о адресах его офисов, о фамилиях струдников.
Т.е.,9c107, Вы либо полностью должны назвать себя/сотрудников и вашу фирму и ее адрес и , таким образом, соблюсти симметрию. Либо всё повиснет в воздухе Вашего и вашего непрофессионализма .
Без обид.
|
|
Дата: 08 Дек 2005 11:39:05
#
Вроде и не мое дело, но если тут прилюдно решают свои проблемы.
9c107, здравствуйте. Много уже комментариев выше было. Правы люди в большинстве мнений - клиент (любой) прав. Это как догма. А опытный и мудрый менеджер и "видит" клиента по звонку/разговору, и "разрулит" грамотно ситуацию в мажорных случаях.
Но не здесь же. А то лучшей антирекламы, так еще и с приставкой "само-" не придумать :)
Уверен, что в итоге все закончится блпагополучно. Деньги на счете, сканер у покупателя, эмоции спадут.
P.S. Кстати, есть R5 по 250 долл. Новый, запечатанный, в коробке.
|
|
Дата: 08 Дек 2005 12:17:45
#
АВД
Если чем-то вы были оскарблены-я перед вами извиняюсь.
Но приглашение остаётся в силе!
|
|
Дата: 08 Дек 2005 12:21:35 · Поправил: SergUA6
#
Тема закрывается... есть тому причины... и возможно будет удалена.
|
Реклама Google |
|