Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Дек 2005 01:44:53
#
Раскажите плиз про эту шарманку поподробнее, особенно интересуют частоты и как там устроена сетка каналов. Помню давным давно кто то (ware кажись) про это подробно писал но к сожалению найти не смог.
|
|
Дата: 23 Дек 2005 01:48:10
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Дек 2005 02:03:25
#
Спасибо, значит это не совсем то что меня интересует. Интересуют меня маяки которые использовали на 148. Какие там у них дырки или чего еще? И куда подевалась та табличка которая расписывала кучу каналов и их назначение?
|
|
Дата: 23 Дек 2005 02:36:36 · Поправил: БЕГЕМОТ
#
|
|
Дата: 23 Дек 2005 11:55:59 · Поправил: Rulez Reloaded
#
YURIKK
Дырок вроде бы 4 штуки - 600...675/25.
|
|
Дата: 23 Дек 2005 12:25:27
#
YURIKK
Поищу вечером бумажку с табличкой от милицейской версии "Маяка".
|
|
Дата: 23 Дек 2005 12:58:32 · Поправил: Ангстрем
#
600...675 - естественно с шагом 25 - грузчики работают. Но они закрытые , не для маяка, соответственно.
|
|
Дата: 23 Дек 2005 13:06:28
#
Я тут почитал про систему артерия, информации как то мало но из имеющейся понял что это какие то репы с входом там где эти дырки вот поэтому и интересно.
|
|
Дата: 23 Дек 2005 13:07:31 · Поправил: Rulez Reloaded
#
Ангстрем
грузчики работают
Ага. Обычно "портовые". Только вот не грузят ничего =)
А со связью у них все достаточно печально. Техника старая, прямые каналы, поэтому связь отвратная или ее нет вовсе.
И чем дальше, тем больше используются сотовые телефоны :(
|
|
Дата: 23 Дек 2005 13:09:45
#
YURIKK
Для Москвы это не актуально.
|
|
Дата: 23 Дек 2005 13:13:17
#
Ну в москве оно и не сильно надо, а где работает? Можеш какой нить инфы дать? А то все таки не особо понятно что это и как работает.
|
|
Дата: 23 Дек 2005 13:15:23
#
И еще очень интересует та система которая в метро стоит, какие там входы выходы и как организован доступ.
|