Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Янв 2006 22:43:54
#
Один на Москву, без символики и люстры. Кому он нужен один и без спец сигналов?
Компания стрижет бабло, а на вызовы выезжает МЧС. Недобросовестная реклама, например на сайте нет даже упоминания о бесплатных телефонах. Складывается ощущение, что спасатели приедут только после звонка по ПЛАТНОМУ номеру, а не по 112 или 9379911.
Позор, благодаря коммерсантам от легендарной службы спасения не останется не чего, конечно если еще что-то осталось...
|
|
Дата: 02 Янв 2006 22:54:11
#
Rvanie_Kedi
Согласен с тобой.. Только вот наверху мало интересуют проблемы тех, кто внизу, да и с МЧС мы теперь "дружим" (по крайней мере на учениях так было заявлено, когда просили МЧС-овскую лейбу на рукав пришить)...
Как оказалось, развалить структуру оказалось очень легко... Даже сильно не напрягались. И сейчас уже мало кто помнит, как при рождении Слуспа мы сами собирали оборудование, скидывались на него деньгами и выезжали на своих машинах... :(((
Теперь будет все прощще - есть телефон 01, УГПС, с которого снимают погоны, МЧС с кучей срочников, которые нихрена не понимают, что они вообще тут делать должны, ПСО, которые держаться только за счет фанатизма стариков и бывшие горноспасатели, которые сейчас еще пытаются привить хоть какие-то навыки и заразить этим вирусом молодое пополнение, находясь на "тренерской" работе... А как Деды (в хорошем смысле этого слова) уйдут, так и "01" развалится.... Вот такие у нас перспективы рисуются..:(((
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Янв 2006 01:40:23
#
Да, к сожалению, Вы правы-перспективы совсем отвратительные и не только у вас.
|
|
Дата: 03 Янв 2006 02:17:07
#
|
|
Дата: 03 Янв 2006 12:07:14
#
Чую, что скоро плюну на все и в "шестерку" в резерв попрошусь... (вирус-то неизлечим, ему один хрен подпитка нужна;) )
Кто тебя туда возьмёт? там очередь не на один год.
|
|
Дата: 03 Янв 2006 12:10:06
#
Как оказалось, развалить структуру оказалось очень легко... Даже сильно не напрягались. И сейчас уже мало кто помнит, как при рождении Слуспа мы сами собирали оборудование, скидывались на него деньгами и выезжали на своих машинах... :(((
Енто когда такое,извините,было? Выезжали на 41 москвичах.если не изменяет память-бортовые номера 203 и 204.
|
|
Дата: 03 Янв 2006 12:10:22 · Поправил: rescuer
#
Rvanie_Kedi
rescuer, 459,800 объектовка или для связи с базой используется наравне с мобильником?
Эта частота портативок для связи между собой. Транка от Вико нет(даже с машин поснимали. Для связи с базой используются только мобильники. Безлимитной связи от Пчелайна не осталось-теперь корпоративка. Остался один экипаж. Практически все,кто стоял у истоков мышей,перешли в СПСО(Лефортовский тоннель). Так что контора продолжает разваливаться. Обидно,тем более отработал в ней 8 лет
|
|
Дата: 03 Янв 2006 12:32:36
#
А Кравцев в МСС остался (начальник информационного центра) ?
|
|
Дата: 03 Янв 2006 12:36:43
#
А Кравцев в МСС остался (начальник информационного центра) ?
А куда он денется:)
|
|
Дата: 03 Янв 2006 12:59:10
#
rescuer
Чую, что скоро плюну на все и в "шестерку" в резерв попрошусь... (вирус-то неизлечим, ему один хрен подпитка нужна;) )
Кто тебя туда возьмёт? там очередь не на один год
Очередь - очередью, а "проездной" никто не отменял;) Организация, она ведь из людей состоит, а не из отдела кадров:)
Енто когда такое,извините,было? Выезжали на 41 москвичах.если не изменяет память-бортовые номера 203 и 204.
Память не изменяет... Только вот вспомни откуда эти азлыки взялись, что было до них и как их не хватало....
Практически все,кто стоял у истоков мышей,перешли в СПСО(Лефортовский тоннель). Так что контора продолжает разваливаться.
А кто там сейчас кроме тебя и Короля работает из слусповцев?
|
|
Дата: 03 Янв 2006 13:21:34
#
Starik® (не могу залогиниться нормально)
rescuer
Держите нас в курсе дела! Очень интересно! Да и вообще чем больше народу будет знать об этом беспределе тем лучше будет! :)
|
|
Дата: 03 Янв 2006 14:41:53 · Поправил: rescuer
#
Starik®
А кто там сейчас кроме тебя и Короля работает из слусповцев? Если начну перечислять-страницы не хватит:) Практически все,кто ушёл
|
|
Дата: 03 Янв 2006 15:17:12
#
rescuer
Надоть как-нибудь на чай к вам напросицца будет. Людей повидать, технику поглазеть (говорят, много интересного у вас там есть);)
|
|
Дата: 03 Янв 2006 15:32:16 · Поправил: БЕГЕМОТ
#
Starik® (не могу залогиниться нормально)
Вот это ® попробуйте убрать из ника, должно залогинится :)
|
|
Дата: 03 Янв 2006 15:41:58
#
|
|
Дата: 03 Янв 2006 15:48:15
#
Starik
Попробуйте е-мейл другой ввести, если нет тогда это к администратору :(
|
|
Дата: 03 Янв 2006 16:27:01
#
Starik®
4 король дежурить будет-заходи
|
|
Дата: 20 Фев 2012 21:04:35
#
как ситуация в данный момент?164.1?
|
|
Дата: 20 Фев 2012 21:14:24
#
locomosha
на 164.100 ситуация в норме!
|
|
Дата: 20 Фев 2012 21:14:40
#
как ситуация в данный момент?
ситуация такая ситуационная и в данномоментальная, понимаете ли...
|
|
Дата: 20 Фев 2012 21:53:43
#
как ситуация в данный момент?164.1?
дешифрую: мчс по прежнему на 164.1 на нашей необъятной территории?
планирую посетить разные уголки нашей родины в спортивно-походных целях, в память вбивать на всякай случай?
|
|
Дата: 20 Фев 2012 22:21:19
#
locomosha
ну в московском регионе пока присутствуют, а что в других - хз, думаю тоже, где были.
|
|
Дата: 30 Ноя 2014 20:06:56
#
Спасатели всю ночь шли пешком по лесу, чтобы найти пилота и пассажиров севшего аварийно самолета под Пермью.
Всю ночь спасатели пермской и краевой службы спасения искали в зимнем лесу пилота и пассажиров легкомоторного самолета Cessna, совершившего аварийную посадку.
ЧП, напомним, произошло в пятницу вечером, 28 ноября. Трое взрослых и 10-летний ребенок совершали перелет из города Александровска в Усть-Качку.
Во время полета у судна отказал двигатель, пилот (специалисты уверены, что он поступил грамотно и профессионально) совершил экстренную аварийную посадку. Самолет приземлился в поле примерно в 13 км севернее города Добрянка.
- Сообщение о ЧП поступило в Службу управления полетов, - рассказал "КП" заместитель директора Пермской краевой службы спасения Тимофей Денисов. - На поиски людей и судна вылетел самолет спасателей МИ-8, однако из-за неблагоприятных погодных условий - низкая облачность, снег, ветер - найти их не удалось. Вертолет вернулся обратно, на поиски выехала дежурная группа спасателей.
К счастью, у пассажиров работала сотовая связь, поэтому спасатели держали с ними постоянный контакт. По навигации они определили точку, куда приземлился самолет, однако добраться до места оказалось непросто.
Оставив машину на обочине трассы, сотрудники краевой службы спасения пересели на снегоход, но из-за рельефной местности и оврагов смогли преодолеть на нем лишь небольшую часть пути.
Остаток - это более 4 километров - шли пешком по лесу, по сугробам, в темноте.
С другой стороны, также же пешком, к людям пробирались спасатели из пермской службы спасения.
- Состояние пилота и его пассажиров было удовлетворительным, - говорит Тимофей Владимирович. - Запаса топлива было достаточно, чтобы обогревать салон. Температура, в которой люди ожидали помощь, была вполне комфортной. Однако выбираться из места ЧП им также пришлось пешком, в сопровождении спасателей.
Всех, кто был в самолете в момент ЧП, осмотрели медики. Их жизнь вне опасности.
Сам самолет пока оставили на месте. Как его эвакуировать - будет решать собственник.
Рассказ очевидца:
Сели в 17 км от города Добрянки, 2 км. от дороги.
Летчики законопослушные, поэтому полет выполнялся по заявке и тихориться смысла не было. По мобильной связи доложились в УВД, сообщили координаты и начали ждать помощи. Развели костер. Часа через два начали звонить МЧСовцы с требованием уточнить координаты. В течении следующих 2 часов еще более 10 звонков все с тем же вопросом...
Поскольку к тому моменту уже "смеркалось", как говорит М Задорнов, и надежда на доблестный МЧС куда-то улетучилась, сделали "звонок другу". Друг приехал на снегоходе через 2 часа и одновременно с ним приехал МЧСовец. После жарких объятий МЧСовец попытался завести свой снегоход и доложил, что снегоход сломан и теперь он сам нуждается в эвакуации...
В общем, самолет цел (сегодня благополучно перелетел), все живы и здоровы. Но вывод напрашивается такой, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Это по телевизору нам показывают эскадрильи Ми-8 и Ил-76, спасающие всех и вся по всему земному шару. А в реальной жизни сломанный снегоход и боец, не умеющий пользоваться GPS навигатором.
Помощь фактически НЕ БЫЛА оказана. И если бы вынужденная посадка была выполнена не столь удачно и пилоты не смогли о себе позаботиться сами, то просто гарантированно замерзли бы и погибли. |
Реклама Google |
|