На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 52,
участников - 7 [ Slavik, Simon, Фотограф, Pavel23, kia59, timon68, ur5f]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Частоты Москвы, России и мира —› Вопрос (частоты метро) 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  3Поиск в теме
Автор Сообщение
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 18 Фев 2010 15:20:40 #  

там активна как правило одна частота была (три запасных крайне редко трогаем), а сейчас ТЕТРА...
krenkel
Участник
Offline2.2
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 446

Дата: 22 Окт 2013 16:46:22 · Поправил: krenkel (22 Окт 2013 16:49:31) #  

В Питере запустили новый поезд метро с оригинальным названием "НеВа": http://www.fontanka.ru/2013/10/22/106/
В видеоролике есть частичный обзор кабины машиниста в т.ч. со средствами связи. Частота, установленная на одном из них, меня малость удивила. Хоть и пишут что, дескать "Нет обслуживания", но всё ж...
И ещё: не сложна ли эта техника для машинистов, нет-нет да выпадающих из кабин на ходу???
Реклама
Google
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 22 Окт 2013 17:09:24 #  

там не частота.
нормальная техника.
krenkel
Участник
Offline2.2
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 446

Дата: 22 Окт 2013 17:21:23 #  

там не частота.
А что? Неужели № канала? )
нормальная техника.
Да насчет техники я не сомневаюсь. А вот насчет машинистов... (
TEXHOMAH
Участник
Offline3.6
с авг 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 237

Дата: 22 Окт 2013 18:35:54 #  

krenkel
А что? Неужели № канала? )
ID станции машиниста.

СЦБист
Не подскажете, что за станция выше терминала тетры?
КВ понятно, а на УКВ какие частоты могут быть?

Вообще интересно, зачем машинисту 2 станции (одна в качестве резервной?). Если связь по терминалу пропадет, насколько это будет серьезно (будет ли машинист получать информацию своевременно от диспетчера?).
krenkel
Участник
Offline2.2
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 446

Дата: 22 Окт 2013 20:47:01 #  

ID станции машиниста.
Понял. Спасибо.
Кабина вагона метро по оснащению приближается к кабине авиалайнера.) М.б. скоро должность 2-го пилота поммашиниста (входной открыт! вижу, открыт.) снова введут? А рассказывают, что в еуропах/ипониях подземка на автомате ездеит... И никто/ничто не выпадает в тоннелях.)
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 22 Окт 2013 21:04:21 · Поправил: СЦБист (22 Окт 2013 21:06:31) #  

Да не гоните вы пургу, ребята! Нормально там всё. На ТКЛ плохо ему стало, воздуха стало не хватать- все под Богом ходим.
На снимке две станции. 1- РВС-1 на КВ (укв отключено), 2- терминал TETRA.
На участке где КВ используют одну, на цифре - другую. Что тут может быть не понятно...?
Питер на автоведении работает уже много-много лет.
krenkel
Участник
Offline2.2
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 446

Дата: 22 Окт 2013 21:53:38 #  

все под Богом ходим.
Это мы знаем. Сами такие...(((
Вопрос: не перегружено ли дисплеями, манипуляторами, индикаторами и иными органами контроля и управления рабочее место машиниста вагона метрополитена на автоведении?
А ведь метро-то существует уже без малого 80 лет (в Москве)...
И как тогда машинисты обходились без "Тетры" и прочих МФД?)
Кстати, очень интересно: была ли в 1935г. ПРС в метро?
Что тут может быть не понятно...?
Многое. Тому, кто в метро только пассажиром ездит. ТКЛ, например... Почему через неё (без неё/ в ней/ с ней/ мимо/ и пр.) надо с открытой дверью кабины ездить? Куда там девается воздух и чем это может угрожать пассажирам?
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 22 Окт 2013 22:04:22 · Поправил: СЦБист (22 Окт 2013 22:06:33) #  

Вопрос: не перегружено ли
Нет, не перегружено.
krenkel, не дурите. Плохо стало человеку, воздуха не хватало- открыл дверь, потерял сознание. На этом данный вопрос закрыли.
Боитесь ездить- ходите пешком. На ЖД , мне как специалисту, страшнее порой в сотню раз. там тоже особенностей полно из-за которых "в лепёшку" разбиться можно будучи в нормальном состоянии. Одни тормоза чего стоят и расстановка сигналов порой.
krenkel
Участник
Offline2.2
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 446

Дата: 23 Окт 2013 08:35:48 #  

krenkel, не дурите.
И не думал. Рассчитывал получить ответ специалиста. Но все свелось к обычному: "Не твоё дело". Ладно, ОК.
Боитесь ездить- ходите пешком.
Не боюсь- альтернативы не менее опасны. А в советах, извините, не нуждаюсь.
На этом данный вопрос закрыли.
antonioni
Участник
Offline1.5
с дек 2006
Москва
Сообщений: 168

Дата: 23 Окт 2013 18:20:29 #  

входной открыт! вижу, открыт
в метро, судя по переговорам, в отличие от ЖД говорят не про открытие такого то сигнала светофора а о разрешении начать отправку по "разрешающей частоте" - вот такой вот интересный факт, вытекающей из принципов работы светофорной сигнализации
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 30 Окт 2013 10:47:04 #  

В метро есть инструкции, в частности И-015ТЭ, в ней обобщенный регламент.
 Страница:  ««  1  2  3 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.046; miniBB ®