Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Фев 2010 15:20:40
#
там активна как правило одна частота была (три запасных крайне редко трогаем), а сейчас ТЕТРА...
|
|
Дата: 22 Окт 2013 16:46:22 · Поправил: krenkel (22 Окт 2013 16:49:31)
#
В Питере запустили новый поезд метро с оригинальным названием "НеВа": http://www.fontanka.ru/2013/10/22/106/
В видеоролике есть частичный обзор кабины машиниста в т.ч. со средствами связи. Частота, установленная на одном из них, меня малость удивила. Хоть и пишут что, дескать "Нет обслуживания", но всё ж...
И ещё: не сложна ли эта техника для машинистов, нет-нет да выпадающих из кабин на ходу??? |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Окт 2013 17:09:24
#
там не частота.
нормальная техника.
|
|
Дата: 22 Окт 2013 17:21:23
#
там не частота.
А что? Неужели № канала? )
нормальная техника.
Да насчет техники я не сомневаюсь. А вот насчет машинистов... (
|
|
Дата: 22 Окт 2013 18:35:54
#
krenkel
А что? Неужели № канала? )
ID станции машиниста.
СЦБист
Не подскажете, что за станция выше терминала тетры?
КВ понятно, а на УКВ какие частоты могут быть?
Вообще интересно, зачем машинисту 2 станции (одна в качестве резервной?). Если связь по терминалу пропадет, насколько это будет серьезно (будет ли машинист получать информацию своевременно от диспетчера?).
|
|
Дата: 22 Окт 2013 20:47:01
#
ID станции машиниста.
Понял. Спасибо.
Кабина вагона метро по оснащению приближается к кабине авиалайнера.) М.б. скоро должность 2-го пилота поммашиниста (входной открыт! вижу, открыт.) снова введут? А рассказывают, что в еуропах/ипониях подземка на автомате ездеит... И никто/ничто не выпадает в тоннелях.)
|
|
Дата: 22 Окт 2013 21:04:21 · Поправил: СЦБист (22 Окт 2013 21:06:31)
#
Да не гоните вы пургу, ребята! Нормально там всё. На ТКЛ плохо ему стало, воздуха стало не хватать- все под Богом ходим.
На снимке две станции. 1- РВС-1 на КВ (укв отключено), 2- терминал TETRA.
На участке где КВ используют одну, на цифре - другую. Что тут может быть не понятно...?
Питер на автоведении работает уже много-много лет.
|
|
Дата: 22 Окт 2013 21:53:38
#
все под Богом ходим.
Это мы знаем. Сами такие...(((
Вопрос: не перегружено ли дисплеями, манипуляторами, индикаторами и иными органами контроля и управления рабочее место машиниста вагона метрополитена на автоведении?
А ведь метро-то существует уже без малого 80 лет (в Москве)...
И как тогда машинисты обходились без "Тетры" и прочих МФД?)
Кстати, очень интересно: была ли в 1935г. ПРС в метро?
Что тут может быть не понятно...?
Многое. Тому, кто в метро только пассажиром ездит. ТКЛ, например... Почему через неё (без неё/ в ней/ с ней/ мимо/ и пр.) надо с открытой дверью кабины ездить? Куда там девается воздух и чем это может угрожать пассажирам?
|
|
Дата: 22 Окт 2013 22:04:22 · Поправил: СЦБист (22 Окт 2013 22:06:33)
#
Вопрос: не перегружено ли
Нет, не перегружено.
krenkel, не дурите. Плохо стало человеку, воздуха не хватало- открыл дверь, потерял сознание. На этом данный вопрос закрыли.
Боитесь ездить- ходите пешком. На ЖД , мне как специалисту, страшнее порой в сотню раз. там тоже особенностей полно из-за которых "в лепёшку" разбиться можно будучи в нормальном состоянии. Одни тормоза чего стоят и расстановка сигналов порой.
|
|
Дата: 23 Окт 2013 08:35:48
#
krenkel, не дурите.
И не думал. Рассчитывал получить ответ специалиста. Но все свелось к обычному: "Не твоё дело". Ладно, ОК.
Боитесь ездить- ходите пешком.
Не боюсь- альтернативы не менее опасны. А в советах, извините, не нуждаюсь.
На этом данный вопрос закрыли.
|
|
Дата: 23 Окт 2013 18:20:29
#
входной открыт! вижу, открыт
в метро, судя по переговорам, в отличие от ЖД говорят не про открытие такого то сигнала светофора а о разрешении начать отправку по "разрешающей частоте" - вот такой вот интересный факт, вытекающей из принципов работы светофорной сигнализации
|
|
Дата: 30 Окт 2013 10:47:04
#
В метро есть инструкции, в частности И-015ТЭ, в ней обобщенный регламент.
|