Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Май 2003 20:06:53 · Поправил: Администратор
#
Есть непроверенная информация, что в метро машинисты используют частоту 2.135-2.150 NFM, (или 2.444?). В общем, в этом диапазоне работает одно из метродепо. Кто слышал, отзовитесь?
|
|
Дата: 05 Май 2003 20:13:47
#
Да и ещё на крышах ,на входах в метро стоят такие маленькие GPэшки, похоже на двойку или ещё выше - тоже интересно что это такое. с 9 класса всё мучаюсь :))) А вообще в метро надо ездить счастотомером :-))) типа minicounter.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Май 2003 20:30:24
#
Если проехать полностью линию метро с севера на юг, то обязательно услышишь машиниста на частотах 2.130-2.180 MHz (непроверенная информация).
|
|
Дата: 05 Май 2003 20:42:23
#
2444 и 2464 - 1-й и 2-й канал соответственно - поездная радиосвязь в метро.
|
|
Дата: 05 Май 2003 20:46:11
#
Black&White! Огромное спасибо! Теперь ездить в метро будет значительно веселее!!!
|
|
Дата: 05 Май 2003 22:03:04
#
Да насчет длинных антенн - я всегда думал это ментовские антенны, чтобы из метро можно было ментам связываться с людьми на улицах, в УВД, ОВД и прочими автомобилями. К поездам вряд ли имеет отнощение.
Вдоль стены тоннеля натянут провод, по нему видимо идет вся связь. Я думал частоты там порядка килогерц, до 1 Мгц обычно применяют на таких линиях. Чуток ошибся. Рации в поездах стоят, сам слышал када ехал в первом вагоне.
А еще на каждой станции висят возле первого вагона некие коробочки и антенна там очень короткая, думаю больше 400 Мгц частоты, вот зачем она нужна не знаю. Наверное для систем управления движением, время там, задержки и прочее.
|
|
Дата: 05 Май 2003 23:53:54
#
2.130 2.150 - частоты ЖД
|
|
Дата: 07 Май 2003 05:16:09
#
Ну че кто-нить проверил эти частоты ?
Я слушал-слушал ( дома) так ниче не услышал. МОжет кто в метро проверял?
|
|
Дата: 07 Май 2003 10:29:05
#
Лично слушал в поезде дальнего следования и в электричке 2.130 и 2.150 - там машинист с диспетчером переговариваются, типа "машинист Сидоров, поезд 103, какое ограничение скорости на перегоне". Естественно машиниста слышно всегда отменно, а диспетчера иногда совсем не слышно.
Так как на жд эта связь идет как и в метро - по проводу, который натянут между опорами, чуть ниже контактной сети, естественно слушать переговоры возможно находясь близко к жд или станции.
|
|
Дата: 07 Май 2003 15:37:40
#
Олень:Так чтобы услышать что-то, да еще из дома, надо антенны иметь и аппаратуру соответствующие... На дешевые сканеры с нулевой избирательностью в этом диапазоне и антенной "штырь" (в лучшем случае) нечего и думать чтобы наблюдать в городе в диапазоне ниже 30-50 МГц.
Кстати, любителям послушать железнодорожные переговоры могу порекомендовать частоту 151.825 - там иногда бывает весело. А вообще это сквозная частота (по крайней мере на территории бывшего Союза) для связи начальников поездов с машинистами и вообще по поезду.
|
|
Дата: 08 Май 2003 10:08:34
#
2444 и 2464 - метро точно - по волновду в тоннелях.
На handy слушать (равно как и Ж.Д. на 2.130 и 2.150)
бестолку, они сами-то слышат плохо на "веревочную" антену
вдоль всего первого вагона.
Белая коробка на стене в голове поезда - маяк станции.
Как приемник на поезде ее услышит, врубается информатор
"Станция.....". Недавно начали ставить, и честно говоря,
по-моему мнению, для такой фигни можно решение и попроще придумать.
|
|
Дата: 08 Май 2003 12:47:56
#
HAM, а чем плоха идея? Вспомни как часто раньше машинисты пропускали или не ту запись ставили. Здесь так или иначе система типа маяка должна быть.
|
|
Дата: 09 Май 2003 11:21:34
#
На мой взгляд, радиоканал связи тут неуместен, т.к. дорог и шумен.
Правда, возможно, что эта система выполняет еще какие-то функции и
тогда я не не берусь судить о нужности радиоканала.
Если система только для информирования о номере станции, то я бы сделал однонаправленный ИК-канал, или модернизировал систему АЛС
(рельсовые цепи) с увеличнием надежности + информирование о номере
участка пути (так сделано на наземной Ж.Д., по крайней мере до
опытных образцов дошло).
В любом случае что-то(радиоканал) - лучше чем ничего.
|
|
Дата: 09 Май 2003 11:43:45
#
Правда, возможно, что эта система выполняет еще какие-то функции
Кстати, не исключено. Например выдает запрет на начало движения и т.п. Или же имеет значение экономический фактор - так может быть дешевле и не требуется специальных доработок.
Вообще конечно тут гадать бесполезно.
|
|
Дата: 03 Авг 2003 06:38:06
#
вобщем как нить покатаюсь в метро с ft-817. об результатах доложу..
|
|
Дата: 03 Авг 2003 17:02:13
#
А что там кататься-то?! Все и так предельно ясно.
ПРС как была так и осталась.
|
|
Дата: 05 Авг 2003 18:30:18
#
Белые феньки - квадратные - сто пудов не автоинфрматор. Он по прежнему включается в ручную.
Михалыч!
|
|
Дата: 06 Авг 2003 13:21:38
#
100% никто не дает.
Информатор включается автоматически 100%, но допускаю что не все составы оборудованы приемниками.
|
|
Дата: 07 Авг 2003 10:45:14
#
ну вопервых... метро работает на СДВ в районе от 80 до 130 кГц.... то что вы видите это пассивеый излучатель типа антенны.... а если бы.... они работали на ГГцах... такой бы кабель.... провод итп... нафиг былбы не нужен... потери в нем офигенные...... раскацать такую антену.. такого сопротивления .... на ГГц ах..... невозможно.... а потом под землей распространяются уверенно только СДВ..... остальное только в зоне прямой видимости.... так то что вы слишите это связь может быть метрошной.... но только между наземными подразделениями.... типа между депо..... или ретранслятора
|
|
Дата: 07 Авг 2003 10:47:22
#
Ты о чем?
|
|
Дата: 07 Авг 2003 10:57:22
#
Он бредит !!
Мухи и котлеты вместе. Белая фигня - связь на станции,
провод-волновод - поездая ВЕЗДЕ на 2 Мгц.
Шелевой кабель-волновод на 1 ГГц работает в метро без вопросов,
см. покрытие МТС перегона Марксиситская-Третьяковская, только к самому метро отношения не имеет.
|
|
Дата: 07 Авг 2003 11:12:57
#
А а Метро-2 связь тоже на 2.444?
|
|
Дата: 07 Авг 2003 11:18:36
#
Очередная "Анонимная" провокация ???.
|
|
Дата: 07 Авг 2003 15:12:22
#
Не, там перекрикиваются в троичном коде;-)
|
|
Дата: 07 Авг 2003 15:53:46
#
кстати моя контора первая в России установила систему горно-подземной транкинговой радиосвязи стандарта MPT -1327.на глубине 800м клево работает все. скоро промышленное ТВ по этому же излучающему кабелю будем пускать. а излучающий кабель устроен просто. это обычный кокасиал,у которого в экране прорублены окошки небольшого размера через каждые 20 см....
такие системы (по правильному излучающий кабель у них называется leaky feeder) используются и для сотовой,и для тарнкинга,в высотных здпаниях,подвалах,и на сухогрузах. ну и в метро и шахтах конечно.
мощность там менее 1 миливатта,так как система искробезопасная :)
а насчет распространения СДВ в породе - фиг. не распространяется вообще. у них там есть система аварийного оповещения.... 700гц,несколько киловатт. типа по ней даже адресный вызов проходит. в каждый фонарь встроен приемниек с ферритовой антенной и некое устройство на 555 серии. как что - фонарь мигает. группы абоненотов даже есть. но антенна - луч по всей выработке. и где луча нет - ничего не работает. хотя и кольцом они пыталлись охватить,и углами,фига.....
|
|
Дата: 07 Авг 2003 18:31:18
#
Ага! Часом не "ИнформИндустрия" компания называется?
|
|
Дата: 07 Авг 2003 18:45:24
#
Один вопрос - не встревая в дискуссию - вот фотография из другой темы:
Эта антенна имеет отношение к станции метро? |
|
Дата: 07 Авг 2003 22:33:19
#
Нет. Ни к одной из систем, применяющихся в метро, эта антенна отношения не имеет.
|
|
Дата: 07 Авг 2003 23:40:56
#
Ware, спасибо за информацию! А что это может быть? Выглядит эта штука не ахти - мягко говоря "дешево".
|
|
Дата: 07 Авг 2003 23:45:42
#
CB
|
Реклама Google |
|