Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Янв 2006 02:05:59
#
john_qkk
Имеется в виду момент регистрации в сети? А перерегистрация на другой LAC тоже является "этапом доступа"? Что еще является "этапом доступа"?
Регистрация и Location Update являются процедурами более высокого уровня. И, прежде чем их осуществить, необходимо получить канал связи (сигнальный канал) - это и называется этапом доступа, который необходим при любых контактах MS с сетью, будь то Location Update, первичная регистрация, вызов, СМС, GPRS и т.д...
А разве при низком приоритете эти непонятные мне штуки не предоставляются? Или просто абонента с низким приоритетом не зарегистрируют в сети, а у кого он выше - зарегистрируют?
Все предоставляется. Просто в случае "спорных ситуаций", таких как высокая загрузка в секторе, предпочтение в выдаче SDCCH и TCH отдается MS с более высоким приоритетом.
P.S. Это фича технологии, но не фактическая реальность...
|
|
Дата: 02 Янв 2006 02:17:24
#
Lorenz
Значит, если я правильно Вас понял, абонент с более низким приоритетом может просто не смочь установить необходимое ему соединение? А у кого приоритет выше - сможет, например, сделать звонок?
P.S. Это фича технологии, но не фактическая реальность...
А это я должен понимать так, что все, о чем мы сейчас говорили, работает не так, как я это только-что понял?
Как тогда оно работает? И учитывются ли эти приоритеты в реальной "жизни" базовых станций?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Янв 2006 02:22:17
#
john_qkk
Это фича технологии, но не фактическая реальность...
По русски это значит возможность есть, но не реализована в жизни.
Как во многих коммуникационных технологиях :)
|
|
Дата: 02 Янв 2006 02:25:04
#
john_qkk
Значит, если я правильно Вас понял, абонент с более низким приоритетом может просто не смочь установить необходимое ему соединение? А у кого приоритет выше - сможет, например, сделать звонок?
В вашем вопросе содержится ответ.
А это я должен понимать так, что все, о чем мы сейчас говорили, работает не так, как я это только-что понял?
Это следует понимать так, что данная фича операторами в подавляющим большинстве случаев не используется.
|
|
Дата: 02 Янв 2006 02:25:49
#
А в netmonitor'е можно увидеть свой "приоритет"?
|
|
Дата: 02 Янв 2006 02:30:26
#
john_qkk
Из моих наблюдений, скажем тоже 300летие Питера, когда позвонить в районе Дворцового моста было абсолютно невозможно (Мегафон - Лайт), абоненты "контрактных" тарифов, особенно дорогих с прямым городским номером, могли дозваниваться более быстро, нежели абоненты более "низкоуровненвых" тарифов. Насколько я понал из пояснений Lorenz'a, то это как раз и есть разделение по приоритетам, о котором он говорит.
Lorenz, если я не так понял - поправьте.
|
|
Дата: 02 Янв 2006 02:39:02
#
john_qkk
А в netmonitor'е можно увидеть свой "приоритет"?
Нет.
|
|
Дата: 02 Янв 2006 02:47:51 · Поправил: Lorenz
#
Stumbler
Из моих наблюдений, скажем тоже 300летие Питера, когда позвонить в районе Дворцового моста было абсолютно невозможно (Мегафон - Лайт), абоненты "контрактных" тарифов, особенно дорогих с прямым городским номером, могли дозваниваться более быстро, нежели абоненты более "низкоуровненвых" тарифов. Насколько я понал из пояснений Lorenz'a, то это как раз и есть разделение по приоритетам, о котором он говорит.
Не совсем так. Мало кто знает, что для имплементации препейда используется IN-платформа (CAMEL-платформа), которая осуществляет "мгновенный биллинг" и требует накладных расходов в виде дополнительного обмена сигнальной информацией между MSC и IN-платформой. Если IN-платформа перегружена или, в силу каких-либо причин, работает некорректно, то может произойти отказ в обслуживании. В случае же постпейда ("контрактные" абоненты) никакой IN-платформы не требуется. Потому и складывается иллюзия некоего "приоритета"...
Access Class тут совсем ни причем...
|
|
Дата: 02 Янв 2006 03:17:35
#
CAMEL-платформа
Хм... странно, насколько я наслышан, то биллинговая платформа у того же Мегафона сейчас совсем другая (они недавно перешли на новую). Как она называется - не в курсе, но "горячий" биллинг теперь и у контрактников. То есть все тарифные планы работают теперь на одной платформе. Но приоритет при высокой загрузке сектора наблюдается у контрактников, нежели у препейдов. Ну неужели меня вводят в заблуждение люди, контрактники и препейды?
|
|
Дата: 02 Янв 2006 03:32:05
#
Stumbler
Это совершенно разные вещи. Необходимость создания "горячего биллинга" для постпейда может быть только в том, чтобы информировать абонентов о состоянии счета в режиме он-лайн. Но такая ситуация не предусматривает обратной связи между системой биллинга и MSC с целью оперативной блокировки услуг при нехватке средств на счету, что может произойти с препейдом, но невозможно, по определению, с постпейдом.
|
|
Дата: 02 Янв 2006 12:59:07
#
Интересно почитать ответы на мой скромный вопрос... Единственная просьба , если возможно - излагайте более просто или пожалуйста расшифровывайте непонятные слова и аббревиатуры... Спасибо! :)
|
|
Дата: 02 Янв 2006 13:21:26
#
Гранит 331
Вы и в самом деле читать не умеете? Куда уж яснее и проще ответил Lorenz А что касается "второго сорта", то это предрассудки, не более...
|
|
Дата: 02 Янв 2006 13:27:00
#
Кенгуру
Я имею в виду незнакомые слова, а то что написано я прочитал! Спасибо!
|
|
Дата: 02 Янв 2006 13:31:43
#
Да, Lorenz,
Stumbler и другие ответившие, интересная информация, большое спасибо!
|
|
Дата: 02 Янв 2006 13:36:36
#
Stumbler
Lorenz прав, в заблуждение вас могут ввести люди не совсем компетентные, препейд и постпейд совершенно по разному работают, постпейд немножко проще и менее накладен в техническом плане для ОПСОС, а CAMEL сам по себе и биллинговая платформа вообще вещи разные.
|
|
Дата: 02 Янв 2006 16:39:34
#
А чукча умный однако,купил на нг сим компании где абонентов не много,и поздравил всех кого хотел Ж:-)
|
|
Дата: 02 Янв 2006 17:20:49
#
Кенгуру
Ну так я и не спорю, поскольку не являюсь специалистом в биллинговых системах ОПСОСов и пр. Просто было интересно узнать, обоснованы ли утверждения людей, которые говорят, что контрактные тарифы имеют перед препейдными приоритет. Как оказалось, что меня в заблуждение вводили, да и, думаю, что не я один такой.
Piratbyru
А оператора можно назвать? =)
|
|
Дата: 02 Янв 2006 17:40:04
#
Piratbyru
Да да... Огласите этого чудного оператора... Уверен, что Москве таких нет...
|
|
Дата: 02 Янв 2006 20:53:51
#
Гранит 331
Небось ТЕЛЕ2 какой-нть.
|
|
Дата: 31 Дек 2006 23:54:10
#
По ходу дела прошлогодняя история повторяется... Не смог даже отправить SMS:(((
|
|
Дата: 01 Янв 2007 00:00:00
#
УРАААААА!!!!!!!!!!!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! Счастья, здоровья, любви, финансового благополучия.
И чтобы слёзы были только от смеха!!!!
|
|
Дата: 01 Янв 2007 00:07:10
#
Shephard
Дата: 01 Янв 2007 00:00:00
Вот это ДА!!! Как Вы так умудрились-то?:))) С Новым Годом!!!
|
|
Дата: 01 Янв 2007 00:10:10 · Поправил: Shephard (01 Янв 2007 00:11:49)
#
|
|
Дата: 01 Янв 2007 00:53:47
#
У меня проблем в это раз не был. Тариф Megafon - Drive. Соединение прошло с первого раза.
|
|
Дата: 01 Янв 2007 00:55:34
#
а щас только мегафон и жиф , проверенно :)
|
|
Дата: 01 Янв 2007 00:55:51
#
Stumbler
А у меня ЛАЙТ...:(((
|
|
Дата: 01 Янв 2007 01:11:38
#
Pirat
Ну тогда бери проводной тель-афон и названивай! Не расстраивайся, это не самое страшное в жизни. =)
Всех с Новым годом!
Я ушел продолжать зажигать "нипадеццки".
Засунул все сканеры, приемники, селективники, сервис мониторы, радиостанции подальше - отвлекает от жизни на данный момент. После праздников, дрожащими руками, расчехлюю все это обратно. =)
Оммм...пю до Дна! =)
Буй!
|
|
Дата: 01 Янв 2007 01:24:36
#
Stumbler
Дык и обычный тель-афон тоже сегодня "празднует":)) Пробовали в Одессу дозвониться - без толку. Набираешь выход на межгород - постоянно к нашему каналу кто-то подключается. прям конференц-связь:))
|
|
Дата: 01 Янв 2007 01:38:38
#
У меня проблем в это раз не был. Тариф Megafon - Drive. Соединение прошло с первого раза.
У меня аналогично. Удивительно, как десять лет назад!
|
|
Дата: 01 Янв 2007 01:45:39
#
О, заработало:)) Набрал Stumbler'a - вызов пошёл.
|
Реклама Google |
|