Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Янв 2006 13:06:10
#
Уважаемые знатоки, просьба ответить на такой вопрос: в каком стандарте работают радиостанции
"Транспорт-РВ-1.1М", эксплуатируемые на локомотивах Р.Ж.Д.
Диапазон частот:
УКВ - 151,7125 - 156,0125 МГц
КВ - 2,130 - 2,150 МГц
мне необходимо это знать для того, чтобы правильно сконфигурировать радиотестер IFR 2965A. Софт на этот прибор предустанавливается только на фабрике, и для каждого стандарта связи он свой.
|
|
Дата: 12 Янв 2006 13:23:06
#
NFM
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Янв 2006 13:56:17
#
NFM это тип модуляции, я задал ворпос: про стандарт связи:я знаю что существуют такие стандарты:Стандарт NMT AMPS GSM- DAMPS MPT1327
MPT1343 LTR EDACS TETRA APCO 25 POCSAG FLEX
900 E-GSM 1800 1900 .
Ясен перец. что данная радиостанция это не GSM
нпаример, к прибору есть софт:Software - NMT,
Software - TACS & N-TACS,
Software - MPT1327/MPT1343
Software - PMRTEST
Дополнтельно нужны ли опции:
SSB Receiver Option
Interface, 600 Ohm Balanced For 2965A Series
Attenuator, 20dB Af For 2945A & 2965A Series
Очень прошу откликнуться тех кто действительно имеет опыт работы с радиостанцией "Транспорт-РВ-1.1М"
Заранее благодарю, Fluke.
|
|
Дата: 12 Янв 2006 14:37:20 · Поправил: Nikolay
#
fluke
А там не просто тупая прием-передача с доп.тоновым вызовом?
|
|
Дата: 12 Янв 2006 15:38:55
#
Ни в каком из перечисленных стандартов он не работает, обычная симплексная связь. Доп. опции тоже нафиг не нужны.
|
|
Дата: 12 Янв 2006 15:40:51
#
Это ж все перечислены стандарты сотовой связи! На кой ему? Лишь бы умел свои функции спектрана и генератора проявлять.
|
|
Дата: 12 Янв 2006 18:54:17
#
Погодите, погодите. А разве именно эти "Транспорты" не в какой-то сложной псевдотранковой радиальной системе с избирательным вызовом и автоматической сменой каналов работают? Недавно вроде кто-то из железнодорожников на эту тему писал. fluke, возможно, недалек от истины. В смысле - слышал звон, но не знает, где он.
|
|
Дата: 13 Янв 2006 06:41:38
#
Тупая конвенциональная симплексная двухдиапазонная р/ст. с закрытым каналом по НЧ. Получив тональную посылку 1000 Гц, НЧ тракт открывается.
|
|
Дата: 13 Янв 2006 10:07:41
#
В продолжени разговора при вожу технические характеристики радиостанции по профессии я метролог,а не связист об организации связи имею очень смутное представление, поэтому и требуется помощь специалистов в области связи
С уважением, Fluke.ЛОКОМОТИВНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ ТРАНСПОРТ РВ 1.1М КZ
ОПИСАНИЕ
Двухдиапазонная локомотивная радиостанция “Транспорт РВ-1.1М” предназначена для симплексных линейных и зоновых систем поездной радиосвязи на частоте 2,130 МГц или 2,150 МГц в гектометровом диапазоне (ГМВ), а также на любом из 6 каналов в любой из заранее установленных 8 групп частот метрового диапазона (МВ).
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ двухдиапазонной локомотивной радиостанции : “Транспорт РВ-1.1М
- одновременная работа в двух диапазонах (с основного пульта ПУ-ЛП и с дополнительного пульта управления ПУ-Д);
- режим телеуправления и телесигнализации в двух диапазонах;
прием индивидуального вызова по номеру поезда и локомотива, а также прием группового вызова;
прием информации об условных, безусловных, зависимых и независимых точках пути;
- индикация приема сигнала “Остановка”;
- переход радиостанции в режим “Прием” основного канала ГМВ из “Дежурного приема” при снятии микротелефонной трубки;
- служебная связь между кабинами локомотива;
- дублирование ответственной телекодовой информации синтезированным голосом;
- передача информации о проникновении в локомотив и сигналов пожарной тревоги;
- автоматическое резервирование блоков питания и автоматики в диапазоне ГМВ;
- автоматическая регулировка громкости по уровню шума, окружающего основной пульт.
Радиостанция обеспечивает связь машиниста локомотива с:
- дежурным по станции (ДСП);
- поездным диспетчером (ДНЦ);
- дежурными по переездам;
- дежурными по локомотивным депо;
- машинистами встречных и вслед идущих локомотивов;
- машинистами соединенных поездов:
- руководителями ремонтных работ;
- начальниками (бригадирами) пассажирских поездов;
- маневровыми диспетчерами;
- узловыми диспетчерами.
Технические характеристики
Диапазон рабочих частот 2,130; 2,150 МГц
151,725-156,0 МГц
Выходная мощность:
- диапазон ГМВ
- диапазон МВ (полная мощность)
- диапазон МВ (пониженная мощность)
8-15 Вт
6-10 Вт
0,2-0,5 Вт
Чувствительность приемника:
- диапазон ГМВ
- диапазон МВ
5 мкВ
0,5 мкВ
Диапазон рабочих температур От -40 до +55°С
Разнос частот между соседними каналами (в диапазоне МВ) 25 кГц
Входная мощность приемника:
на телефоне
- на головке громкоговорителя
Не менее 1 мВт
Не менее 3 Вт
Коэффициент нелинейных искажений приемника Не более 5 %
Коэффициент нелинейных искажений передатчика Не более 5 %
Напряжение питания:
- блок питания БПЛ
- блок питания БПВ
35-155 В
10-32 В
Габаритные размеры / масса:
- шкаф радиооборудования
- пульт управления ПУ-ЛП
- пульт управления ПУ-Д
- микротелефон
- коробка распределительная
- антенно-согласующее устройство
- громкоговоритель
270х260х205 мм / 0,6 кг
270х220х65 мм / 2,5 кг
130х120х85 мм / 0,6 кг
200х50х48 мм / 0,3 кг
145х130х55 мм / 0,6 кг
205х225х70 мм / 1,6 кг
132х170х70 мм / 1,5 кг
Габаритные размеры / масса антенн:
АЛ/2 ШИ 2.091.273-04
ШИ 2.091.302-04
80х502хН195 / 2 кг
Ø 350хН700 / 4 кг
|