Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Янв 2006 18:50:40
#
Периодически стал работать Остафьево АТИС на 127,6. Преимущественно по вечерам. В сообщениях говорится что это "пробная передача" или "test transmission"
|
|
Дата: 14 Янв 2006 21:16:06
#
АТИС поймать - много ума не надо.
Ты лучше какие-нить военные полеты, или испытания или новые частоты ухвати. Это повеселее будет.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Янв 2006 09:52:15
#
Olenevod
АТИС поймать - много ума не надо.
Ну не скажите. Появление нового канала АТИС, да ещё на аэродроме где его в принципе не было - событие интересное!
|
|
Дата: 18 Янв 2006 10:36:49
#
Раз Остафьево АТИС налаживает, видимо планируют начать официальные регулярные пассажирские рейсы (не чартеры)?
|
|
Дата: 18 Янв 2006 10:53:25
#
Где слышно? В Москве(ю-в) не ловится у меня. Хотя мой дисковый конус почти все атИсы берёт.
|
|
Дата: 18 Янв 2006 11:10:43
#
Человек от Фокса
ЗАО. На Х-50 слышно, но не очень хорошо. Балла на 2-3. Слушайте вечером, он, как я понял, не всегда работает.
|
|
Дата: 18 Янв 2006 16:38:40
#
Раз Остафьево АТИС налаживает, видимо планируют начать официальные регулярные пассажирские рейсы (не чартеры)?
теперь оно родимое принадлежит ГАЗПРОМУ они и полосу удлинили...
|
|
Дата: 29 Янв 2007 17:46:48
#
А кто подскажет - на каком расстоянии находятся АТИСы от аэропортов ?
|
|
Дата: 29 Янв 2007 17:54:05
#
Слышу мощно, район Митино.
|
|
Дата: 29 Янв 2007 22:58:14
#
А я слышу АТИС Шереметьево, Домодедово, Внуково. Очень плохо - Быково. А диспов - только Шереметьево-круг 118,100. При этом оказалось, что я нахожусь ниже всех аэропортов.
Чкаловский - удаление 10 км, я ниже на 4 метра. Естественно , слышно всё. АТИС отсутствует.
Шереметьево - удаление 34 км, ниже на 43 метра.
Быково - удаление 40 км, нет данных по его высоте над уровнем моря.
Внуково - удаление 60 км, ниже на 61 метр. ( ! ).
Домодедово - удаление 62 км, ниже на 31 метр.
|
|
Дата: 29 Янв 2007 23:02:40
#
Что есть "АТИС"?????????????????????????????
|
|
Дата: 29 Янв 2007 23:05:35
#
Автоматическое обслуживание информацией, в данном случае - погода в аэропортах.
|
|
Дата: 29 Янв 2007 23:06:35
#
Фотограф
А в каком формате она выходит в эфир? Факс?
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 29 Янв 2007 23:21:12 · Поправил: BrOoM (29 Янв 2007 23:23:28)
#
Голос (русский/английский), АМ. Я его ни разу не слышал. :) Ближайшие порты Раменское - 25 км, Домодедово - 40 км.
|
|
Дата: 29 Янв 2007 23:23:16
#
Голос (русский/английский), женский, АМ.
|
|
Дата: 30 Янв 2007 01:24:44
#
Вот и появился вопрос - передатчики и антенны АТИС находятся в аэропорту или нет ?
Да, именно там и находятся.
|
|
Дата: 30 Янв 2007 09:20:51
#
А кто подскажет - на каком расстоянии находятся АТИСы от аэропортов ?
Фотограф
Непосредственно в аэропорту.
|
|
Дата: 30 Янв 2007 09:24:39
#
Ближайшие порты Раменское - 25 км, Домодедово - 40 км.
BrOoM
В Раменском вроде ведь нет АТИСа?
Вообще по руководящим документам вещание АТИС организуется только в гражданских аэропортах, в которе выполняются регулярные пассажирские рейсы по расписанию.
Остальные аэродромы (гражданские, не имеющие регулярных рейсов; испытательные; военные и т.п.) как правило не имеют АТИС (инфу о погоде передаёт бортам дисп или РП).
Поэтому я и писал:
Раз Остафьево АТИС налаживает, видимо планируют начать официальные регулярные пассажирские рейсы (не чартеры)?
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 30 Янв 2007 10:01:28
#
Это я к тому, что я вообще АТИС ни одного порта не слышу, даже рамки делал по направлению. :(
|
|
Дата: 30 Янв 2007 11:39:08
#
Непосредственно в аэропорту.
marquis
Corvus
Получается, что мощность передатчика АТИС значительно больше мощности передатчиков "диспа" ?
|
|
Дата: 30 Янв 2007 12:08:50
#
Фотограф
Я так догоняю, как мощность "диспов", так и мощность АТИСов во всех аэропортах разная. С другой стороны, если Вы не слышите ни одного из "диспов", скажем, Москва-подход (а их 8 штук), вещающих из района Внуково (Постниково), но в то же время принимете внуковский АТИС или ВОЛМЕТ, возможно, действительно, передатчик АТИСа мощнее. Странно, правда, что Вы принимаете "диспа" Шереметьево-Круг, который тоже сидит во Внуково. Может, у них направленность антенн разная. В общем, вопрос к специалистам.
|
|
Дата: 30 Янв 2007 15:08:33
#
Loewa
теперь оно родимое принадлежит ГАЗПРОМУ
Так и называется - "ГАЗПРОМАВИА". Уже несколько лет (не меньше шести).
|
|
Дата: 30 Янв 2007 23:24:48
#
Странно, правда, что Вы принимаете "диспа" Шереметьево-Круг, который тоже сидит во Внуково.
marquis
А кто ещё "сидит" "неправильно" ? Т.Е. позывной не совпадает с истинным местоположением. Я, кстати, хорошо слышу диспа "Пробой" во время разгона облаков. Отсчёт дальности и азимута для наведения самолётов на тучи он даёт от Внуково. А сам "Пробой" где находится ?
|
|
Дата: 31 Янв 2007 00:09:09
#
Еще есть некое "прохождение"
Такой эффект. Короче: один и тот же борт на одинаковой высоте работает например на 127.5 - слышно его громко и четко, через 5 секунд переходит на 135.5 например и там уже слышно ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже.
То ли частоты по разному замусорены, то ли антенна по-разному ловит разные частоты. Но факт есть факт.
При одном уровне сигнала и положении борта на разных частотах слышно его по-разному.
А кто откуда вещает. Да например диспа на 124.5 то слышно, то не слышно. Также Саксафон 128.5, то есть, то нет. Везде что-то они там переключают.
Также домодедово 127.7, то слабо, то мошно.
Есть вероятность, что Быково вещает из Внуково. Слишком уж мощно слышно диспетчера.
|
|
Дата: 31 Янв 2007 00:24:10
#
Везде что-то они там переключают.
Да это я по Чкаловскому знаю. Когда борт приземлится, Дисп. сбрасывает мощность так, что его еле слышно ( за 10 км от аэродрома). Самолёт и тот "идёт" громче. Происходит "парковка" и нефомальное общение.
|
|
Дата: 31 Янв 2007 01:03:01
#
Фотограф
По ходу, помимо "подходов" еще диспетчеры "круга" Внуково, Шереметьево, Домодедово и Быково вещают из Внуково (Постниково), но диспа Домодедовского круга порой вообще почти не слышно - чего-то они переключают там.
Кстати, рекомендую посетить сайт Московского Центра Управления Воздушным Движением. Много любопытного пишут, о чем в обычной прессе не прочитаешь. Например, разбирают свежие случаи опасного сближения бортов в районе крупных аэропортов Московской воздушной зоны:
http://www.atcm.ru/full_news/26 |
|
Дата: 31 Янв 2007 01:19:54
#
http://www.atcm.ru/_shell/spaw/img_popup.php?img_url=/img/page_img/ivo_800.jpg
Единственная стоящая фотка. Эхх еще бы получать видео в реальном времени...
Вообще меня поражает идея вешать на таких сайтах фото вида: это наш директор, а это собачка директора, а это наш кактус на подоконнике...а вот тут микрофото того, чем наша компания и занимается...
Неужели такая проблема сделать два десятка фото с дисплеев различных, кнопок и переключателей?
Бесят ( |
|
Дата: 31 Янв 2007 01:24:45
#
marquis
Кстати, рекомендую посетить сайт Московского Центра Управления Воздушным Движением. Много любопытного пишут, о чем в обычной прессе не прочитаешь. Например, разбирают свежие случаи опасного сближения бортов в районе крупных аэропортов Московской воздушной зоны:
http://www.atcm.ru/full_news/26
Спасибо за ссылку |
|
Дата: 31 Янв 2007 06:29:27
#
Когда борт приземлится, Дисп. сбрасывает мощность так, что его еле слышно ( за 10 км от аэродрома). Самолёт и тот "идёт" громче
Фотограф
Как я уже говорил, у наземных УКВ авиационных радиостанций два режима: дежурный и рабочий. Мощность отличается в разы.
|
|
Дата: 31 Янв 2007 06:30:25
#
Неужели такая проблема сделать два десятка фото с дисплеев различных, кнопок и переключателей?
Бесят (
Olenevod
А может эта информация имеет гриф по меньшей мере ДСП ?
|
Реклама Google |
|