Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Июл 2009 13:39:59
#
А есть хоть послушать для образца?
tk208
В Файлах есть 2 записи, но на них не слышно. Попробую Вам сделать запись без "сжатия", как только Ан-22 "попадётся" в эфире.
Вот, что удалось найти по бортовым номерам:
UR-09307 ранее - в ВВС (Тверь, 8 ВТАП) - ex CCCP-09307. 13 декабря 1988 года во время взлёта в Адене (Йемен) из-за преждевременной уборки шасси потерпел аварию. Этот самолёт до 1992 года восстанавливали на месте, затем перегнали в Киев, где работы были продолжены. В настоящее время машина активно летает за КБ Антонова
UR-64459 на хранении прототип Ан-22. ex CCCP-46191, с 1967 в ВВС - 40RED, 01RED, 10YELLOW, с 1981 в МАП КМЗ CCCP-180151, CCCP-64459. С 1993 в КБ Антонова. С 1980 - Ан-22ПЗ (переделан для перевозки центроплана и консольных частей крыла Ан-124 и Ан-225). Последний рейс - 23окт 1994.
UR-64460 ex CCCP-56391, с 1967 03RED, 41RED, с 1983 в МАП КМЗ - CCCP-64460, с 1992 в Sigi Air Cargo - LZ-SGB, с 1995 в Air Sofia Cargo - LZ-SFD. Участовал в Парижском Авиасалоне в 1965, 67, 69гг. Использовался для испытаний по десантированию грузов и людей в 1967-68гг. 27окт 1966 экипаж летчика-испытателя И.Е. Давыдова поднял груз 88.1т на высоту 6600м, установив в одном полете 12 рекордов. 17окт 1967 поднят груз 100.4т на высоту 7850м. С 1984 - Ан-22ПЗ (переделан для перевозки центроплана и консольных частей крыла Ан-124 и Ан-225). В 1997 занимался перевозкой частей самолета Ан-140. С 1999 в музее Speyer. |
|
Дата: 12 Июл 2009 14:12:05
#
На АНТК еще один стоял в кущах(аж деревьями зарос),типа один из первых. И непомню,еще стояли в сторене ан22 или ан124(поломаные,"хребет перебит",как мне сказали).
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Июл 2009 14:16:45
#
tk208
У нас в Твери 9 "Антеев" поломанные. Продают всем желающим (аукцион).
|
|
Дата: 12 Июл 2009 14:27:49
#
А по запчастям можно?
|
|
Дата: 12 Июл 2009 14:29:41
#
А еще вопрос:весьма часто слышу в эфире борт Туполев1102? Что это за борт?
|
|
Дата: 12 Июл 2009 14:55:59 · Поправил: meteorolog (12 Июл 2009 15:31:07)
#
tk208
А еще вопрос:весьма часто слышу в эфире борт Туполев1102? Что это за борт?
Рейс tup 1102 Анталия-Домодедово (Ту-204), а компания "Авиастар-ТУ".
Фото можно глянуть тут |
|
Дата: 12 Июл 2009 15:03:38
#
Спасибо за инфо.
|
|
Дата: 19 Апр 2012 19:18:39
#
В 19:10 вылетел из Внуково.
|
|
Дата: 19 Апр 2012 20:25:36 · Поправил: Фотограф (19 Апр 2012 20:32:37)
#
АБ Сеща сию Ан-22A RA-09309 коробочки крутит.
|
|
Дата: 21 Апр 2012 08:46:25
#
19 апреля Ан-22 RA-09309 приземлился в Запорожье (?!)
|
|
Дата: 21 Апр 2012 11:57:31
#
19 апреля, около 23:00 09309 вернулся домой в Мигалово Тверь.
|
|
Дата: 21 Апр 2012 15:36:18
#
Крайние снимки как раз из Запорожья Смотреть |
|
Дата: 22 Апр 2012 07:30:32
#
Jaymz
АБ Сеща сию Ан-22A RA-09309 коробочки крутит.
Приходилось служить в Сеще в ОБАТО в конце 80-х, АН-22 к тому времени там уже не было - все ушли в Иваново и Калинин. В Сеще были только "Русланы" и по парочке ИЛ-76 и АН-12
|
|
Дата: 23 Апр 2012 19:41:04 · Поправил: Kandis (23 Апр 2012 19:41:56)
#
Сегодня в Мигалово, в УТП после небольшого облёта, участвует недавно отремонтированный борт. Сегодняшнее фото 09342. Сию полёты продолжаются. Позднее ждём видео с аэродрома. |
|
Дата: 23 Апр 2012 22:15:35 · Поправил: Kandis (23 Апр 2012 22:15:55)
#
|
|
Дата: 25 Апр 2012 12:32:32
#
|
|
Дата: 03 Июн 2012 17:16:54
#
|
|
Дата: 05 Июн 2012 16:10:17
#
09342 - после командировки прибыл домой.
|
|
Дата: 27 Июл 2012 01:39:09 · Поправил: Kandis (27 Июл 2012 01:48:39)
#
|
|
Дата: 05 Сен 2012 23:07:34
#
Минобороны России решило продлить срок службы самолетов Ан-22 "Антей".
5 сентября 2012 г., Aviation Explorer – Министр обороны России Анатолий Сердюков решил продлить срок службы одного из самых старых самолетов ВВС России — Ан-22 «Антей» — до 2020 года, пишут Известия.
Последний самолет этого типа был выпущен в 1975 году на Харьковском авиазаводе. Как рассказал представитель ВВС России, чтобы машина поднялась в воздух, ей нужно поменять двигатели, шасси, а также подготовить пилотов.
Однако воздушные винты для этих машин уже не выпускаются, поэтому летать «Антеи» будут со старыми винтами, которые в любой момент могут выйти из строя. «Главная проблема «Антея» — воздушные винты. Раньше их производили в Ступино, но в 1990-е производство было закрыто. Те, что стоят на старых машинах, — с трещинами и усталостью металла», — пояснил представитель ВВС, знакомый с состоянием парка «Антеев».
Как пояснил представитель Минобороны, главная причина, по которой устаревшие Ан-22 решили вернуть в небо, — загруженность парка тяжелых самолетов Ан-124 «Руслан» в коммерческих перевозках. Сейчас Ан-124 ВВС России выполняют коммерческие заказы в ОАО «224-й летный отряд», который, по всей видимости, будет участвовать в перевозках грузов NATO через Ульяновск. «Эти перевозки, конечно, приносят прибыль Минобороны, но ВВС нужен тяжелый транспортник для своих нужд, а они все заняты. За 2011–2012 годы Ан-124 не совершили ни одного полета для обеспечения нужд Вооруженных сил РФ», — уточнил собеседник издания. Он добавил, что Ил-76, которые с избытком есть у ВВС России, менее эффективны, чем Ан-124 и Ан-22, — они менее грузоподъемны, к тому же крупногабаритные грузы в них не помещаются.
Сейчас в ВВС России находится 24 «Антея»: шесть — в режиме ограниченной эксплуатации (машины летают 1–2 раза в год), 18 же стоят на приколе.
В ГП «Антонов», которое является производителем «Антеев», пояснили, что сейчас ведут переговоры с Минобороны РФ о продлении сроков эксплуатации Ан-22, которые заканчиваются в 2013 году. Совместно с российской стороной разработана «Программа работ по увеличению срока службы самолетов, находящихся более 40 лет в эксплуатации». Она ориентирована только на работы по Ан-22. Планируется провести работы по продлению ресурса машин до 50 эксплуатационных лет. Работы будут проводиться на 308-м авиационно-ремонтном заводе (город Иваново). Сейчас программа проходит согласование, — отметил представитель ГП «Антонов». |
|
Дата: 14 Фев 2013 15:50:29
#
Вчера в начале пятого часа дня на москву с юго-запада прошёл Ан-22, эшелон около 4-5 км. Я был за городом, в хорошо изолированном помещении услышал необычный звук, отличимый от Ан-24, Ан-10/12 и ТУ-95. Вышел взяв трубу(20Х), и как мог в догонку рассмотрел. Ещё летают в режиме ограниченной эксплуатации !
|
|
Дата: 18 Апр 2013 00:32:03
#
В период с 27 по 31.08.2007 года в ходе летно-тактического учения 12 втад под руководством командующего 61 ВА ВГК (ВТА), экипажи майора Белова А.А. и майора Голубева Ю.В. выполняли переброску и десантирование посадочным способом военной техники ВДВ с аэродрома Иваново на аэродром Псков. Заход на посадку на аэродроме Псков осуществлялся без использования радиотехнических средств.
Вот видео захода
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 21 Фев 2015 15:19:59
#
АН-22 в небе Челябинска!
The Spirit of Mehanik:
Наблюдал характерный профиль и слышал могучий звук моторов нашего "Антея" над суровым городом, приятно, чёрт возьми, что трудятся нынче эти красавцы! :)Фото, к сожалению, нет из-за отсутствия хорошей оптики, а на мыльницу снять дымка не позволила.:(
21/02/2015 [14:22:10]
pilot8.3:
Вчера в Толмачево стоял. |
|
Дата: 28 Фев 2015 22:33:15 · Поправил: Windk (28 Фев 2015 22:35:20)
#
|
|
Дата: 01 Мар 2015 09:52:38
#
На неделе в Твери был замечен облёт самолёта Ан-22. Как отмечают наблюдатели, после 6-ти месяцев стоянки его вновь подняли в воздух. Поэтому "Антеи" ещё по России полетают.
|
|
Дата: 01 Мар 2015 13:59:19
#
Так-же стала известна судьба самого "яркого" антея.
|
|
Дата: 02 Мар 2015 11:25:17
#
На неделе в Твери был замечен облёт самолёта Ан-22
09341 ?
|
|
Дата: 02 Мар 2015 14:04:32
#
SashaShmel
Когда над головой проходил, на плоскостях плоскостях номеров не было вообще.
|
|
Дата: 03 Мар 2015 19:30:47
#
09329 сегодня замчен на городом на УТП, работа по коробочке +Имитация отказа двигателя.
|
|
Дата: 23 Мар 2015 22:41:04
#
09341 тоже недавно был на УТП. По коробочке, только побольше кругов чем у 09329.
|
Реклама Google |
|